{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Hyundai запустит в России сервис «подписки» на автомобили по цене от 30 тысяч рублей в месяц Статьи редакции

Пользователи смогут выбрать из трёх вариантов подписок, сроки которых варьируются от часа до года.

Hyundai запустит в России сервис для аренды автомобилей 14 октября 2019 года — приложение Hyundai Mobility появится в App Store и Google Play. Об этом пишет «Автостат» со ссылкой на компанию.

После регистрации пользователи смогут забронировать автомобиль и оплатить подписку, после чего забрать машину в дилерском центре. На старте в проекте будут участвовать 12 дилерских центров Hyundai в Москве, в будущем компания планирует расширить проект на сеть по всей России.

В приложении пользователь сможет оформить подписку на модели Creta, Tucson, Santa Fe и восьмиместный H-1. Все автомобили будут представлены в максимальных комплектациях. Hyundai предложит три варианта подписки:

  • Freedom, по которой можно арендовать автомобиль на срок от месяца до года. Тариф рассчитывается исходя из модели автомобиля и пробега. Например, подписка на год на Santa Fe будет стоить от 45,9 тысяч рублей в месяц, на Tucson — от 35,9 тысяч рублей, на Creta — от 29,9 тысяч рублей и H-1 — от 49,9 тысяч рублей. Также доступна услуга доставки и возврата автомобиля к клиенту и от него.
  • Country (от одного дня до месяца) будет стоить для Santa Fe от 5550 рублей в сутки, на Tucson — от 4050 рублей, на Creta — от 3000 рублей и H-1 — от 5050 рублей.
  • City (от часа до 24 часов): на Santa Fe — 800 рублей в час, на Tucson — 700 рублей, на Creta — 650 рублей.

В стоимость подписки входит страховка, детское кресло, набор автомобилиста, а также комплект зимней резины, в том числе хранение и замена, помощь на дороге и другие услуги. Перемещаться на автомобиле можно по всей России.

Hyundai рассказала о сервисе для аренды автомобилей через приложение в мае 2019 года, партнёром проекта стал инновационный центр «Сколково». В июле автопроизводитель зарегистрировал для проекта компанию Hyundai Mobility Lab, отмечает «Автостат».

0
356 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

В максималке это 1,5 млн. Если тачкой пользоваться год-два, то такая модель владения будет дешевле. 

Ответить
Развернуть ветку
Chester Rush

а вы учитываете в своих расчетах, что при очередном кризисе цена на автомобили взлетает вверх? Купив в свое время машину за 750к ее через год можно было продать за 1 200к просто влёт.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Странно что заминусили. В 15 году именно это и было. А, тут же миллениалы, для которых выезд из салона на новом авто — это гемморой и головная боль. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

А вот про миллениалов - это типо модно сейчас? Это, как-бы 1981-1996 годы рождения. Некоторым под 40 уже.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Основная аудитория тут — миллениалы. Как мы видим чел привел реальный кейс, который заминусили вследствие отсутствия способности хоть немножко вникнуть в суть.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Чела заминусили, потому что он считает фантики. То, что после обвала рубля удалось продать "дороже" бу машину - самообман и не более, потому что на те фантики, что за нее дадут можно будет купить чуть меньше (инфляция же еще), чем можно было до обвала рубля. 

Видимо миллениалы просто умеют считать, а не фантазировать, как купить, ушатать и продать дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Chester Rush

вы и читать не умеете ко всему? я как раз умею прекрасно считать) гораздо лучше тех, кто говорит, что эта подписка это выгодно. Это выгодно, но не в наших реалиях, есть какие-то расчеты в голове, а есть реальная жизнь. Многие с ней знакомы, это нормально, скоро познакомятся)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Я хоть раз сказал, что она выгодна? Вот приведи место, где я сказал что это выгодно.

А я вот приведу место где ты:

а) обещаешь обвал рубля в течение года
б) планируешь продать машину, купленную за 750 продать за 1200.

На всякий случай скриншотом

https://crsib.s3.eu-central-1.amazonaws.com/monosnap/20191002154712-wyn59.png

Ответить
Развернуть ветку
Chester Rush

я ничего не обещаю, и не планирую ничего продавать, я написал "Купив в свое время машину за 750к ее через год можно было продать" это просто пример из прошлого, у тебя явно проблемы с пониманием русского языка, но ты умеешь делать скриншоты в целом это не плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Ты предлагаешь основывать расчеты на не стабильности рынка, что именно я не так прочитал?

У хендэ не адекватная ставка, даже если брать машину в кредит, но она не адекватна без "а вот в 2014 было так"

Ответить
Развернуть ветку
353 комментария
Раскрывать всегда