Дилеры назвали примерную стоимость седанов «Москвич 6» — от 2,4 млн до 3,1 млн рублей в зависимости от комплектации Статьи редакции

Китайский аналог продаётся по цене ниже 1,9 млн рублей.

  • В октябре 2023 года в продажу должны поступить седаны «Москвич 6» — их представили в апреле. На автозаводе цены не называли. Чтобы узнать, сколько будут стоить машины, редакция Autonews.ru обошла несколько дилерских центров в Москве и Московской области.
  • В одном из салонов автомобиль на «механике» будет стоить от 2,7 млн рублей, а с вариатором — 3,1 млн рублей. Но менеджер центра отметил, что цена может вырасти. По его словам, «Москвич 3», например, ещё в июне был на 200 тысяч рублей дешевле.
  • Другой дилер ожидает, что стоимость новых седанов будет начинаться от 2,4-2,6 млн рублей, однако окончательно её утвердят после поступления на склад. В ещё одном центре не уверены, что будут закупать «Москвич 6»: у него «не такое богатое оснащение по сравнению с другими [моделями на рынке]». Но сотрудник салона полагает, что стоить они будут примерно как китайские седаны — от 2,3 млн рублей.
  • «Москвич 6» производят на базе китайского JAC Sehol A5 Plus. В КНР эту модель продают по ценам около 98,8-134,8 тысяч юаней — это 1,4-1,9 млн рублей по курсу на 4 октября 2023 года. В России машина выйдет в трёх комплектациях. Базовая версия оснащена приборной панелью с экраном диагональю 3,5 дюйма, а также аудиосистемой и дисплеем диагональю 10,4 дюйма с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
  • В оснащении, помимо прочего, будут круиз-контроль, датчики парковки, светодиодная оптика, кондиционер, а также системы антиблокировки при торможении, курсовой устойчивости, бесключевого доступа и дистанционного запуска, распределения тормозного усилия, противоотката и антипробуксовки.
  • В более дорогих комплектациях предложат люк с электроприводом, более крупный экран на приборной панели, климат-контроль, шторки безопасности, а также системы кругового обзора, предупреждения о поперечном движении и столкновении сзади и контроля слепых зон.
Источник: «Москвич»
Источник: «Москвич»
  • Кроссоверы «Москвич 3» — это «рестайлинг» китайских JAC JS4 — поступили в розничную продажу в декабре 2022 года по цене от 1,97 млн рублей. К августу 2023-го они подорожали в среднем до 2,22-2,28 млн.
0
335 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Беккер

А не проще вложиться в Тольятинский завод чтобы там наконец то стали что то дельное собирать а не говноведра? И будет реально за что гордиться, и реальный свой бренд

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Автоваз сам уже собирается китайцев собирать.
https://motor.ru/news/avtovaz-plans-02-06-2023.htm
Ему деваться некуда, разработка новых платформ стоит огромных денег (миллиарды баксов), если эти затраты распихать в маленький объем выпуска (рынок РФ маленький, на другие не пустят), то цены получатся запредельные.
Если нельзя опереться на западные мировые компании, то придется опираться на китайцев, иначе смерть или деградация всего рынка (если его закрыть вовсе) и как следствие всей экономики.

Ответить
Развернуть ветку
Драйден

Иранцы производят свое.
И ракеты свои... И бпла...
Удивительно.
Но я не в курсе, может им тоже китайцы лепят?

Ответить
Развернуть ветку
Vasis bouillon

Доа, а знаменитое иранское качество говорит, что эта продукция очень пригодна по назначению!
А кстати, чуть потерпев и в самой большой стране мира все появится!особенно свои, такие жизненно важные, в силу огромной географии, автомобили.
И чья эта будет заслуга?Кто бы вы подумали, будет этот великий лидер самобытной страны-цивилизации?

Ответить
Развернуть ветку
Коммунист

В
Л
А
Д
И
М
И
Р

Ответить
Развернуть ветку
Коммунист

У иранцев рено логан, такое и у нас было. Своим это не назвать.
Танки самолёты ракеты - это мы тоже делаем, но производство легковых автомобилей для рыночка и военной техники - это совсем разные производства)

Ответить
Развернуть ветку
Thaifever

Tara — один из самых современных седанов в линейке Iran Khodro, насколько это в принципе возможно для производителя, давно находящегося под санкциями. Tara построен на платформе Peugeot 301 — концерн PSA возобновил сотрудничество с Iran Khodro в 2016 году, когда санкции против исламской республики были ненадолго смягчены.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я же про современные технологии говорю, а не про иранские.
Можно отставать на пару десятилетий и иметь что-то свое, можно на полвека отставать как КНДР и иметь почти все свое, но зачем?

Ответить
Развернуть ветку
332 комментария
Раскрывать всегда