Суд запретил «Победе» брать плату с пассажиров за регистрацию в зарубежных аэропортах Статьи редакции

Эта услуга обычно включается в стоимость билетов, но не все пассажиры ей пользуются и должны платить, считают в авиакомпании.

Московский городской суд по требованию транспортной прокуратуры запретил авиакомпании «Победа» брать плату с пассажиров за регистрацию в зарубежных аэропортах. Об этом говорится на сайте прокуратуры.

Согласно Федеральным авиационным правилам, перевозчик не должен взимать дополнительную плату за регистрацию пассажиров и их багажа, отмечают в ведомстве. В пресс-службе «Победы» сообщили РБК, что компания будет оспаривать решение.

«Бесплатных услуг не бывает, бывают включенные в тариф по умолчанию для всех», — отметили в авиакомпании. «Победа» против того, чтобы пассажиры оплачивали услуги, которыми не пользуются.

Сейчас более 90% клиентов регистрируются бесплатно онлайн. А кто хочет, чтобы его зарегистрировал агент в аэропорту, оплачивает эту услугу аэропорту. Почему все клиенты должны платить за услугу регистрации?

пресс-служба «Победы»

«Победа» начала брать по €25 с пассажиров за регистрацию в зарубежных аэропортах осенью 2018 года. Онлайн-регистрация и регистрация в российских аэропортах бесплатны.

0
255 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Почему не может? Распечатал посадочный в терминале, сдал багаж на стойке - и вперёд!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Нет. Сдал багаж - это меньше работы чем «сдал багаж и зарегистрировался». К тому же багажа может и не быть. Очевидно, что аэропорт возьмёт с авиакомпании разные деньги за регистрацию со сдачей багажа и просто сдачу багажа.

Я видел системы автоматического приема багажа (подходишь к киоску, ставишь транспортёр на ленту, сканируешь посадочный - распечатывается багажная квитанция. Квитанцию сканируешь на ленте - багаж уезжает). Некоторый риск, что неправильно наклеишь коды, зато нет работы человека - типа, дешевле. Думаю - это тоже будет дешевле, чем сдача багажа «через человека».

Пример: https://www.finnair.com/ru/ru/information-services/check-in/bag-drop

В общем - задача лоукостера - вытащить максимум затрат из тарифа и предложить их оплачивать отдельно по мере необходимости. Модель такая. Цена «вытащенных услуг», конечно - предмет конкуренции

Ответить
Развернуть ветку
252 комментария
Раскрывать всегда