Лоукостер «Победа» будет брать €25 за регистрацию в иностранных аэропортах

  • Компания введёт платную регистрацию в зарубежных аэропортах с 28 октября 2018 года, рассказали представители «Победы» vc.ru
  • Это решение в компании объяснили резким ростом цен на авиатопливо на 10% с 2017 года.
  • Онлайн-регистрация, которая открывается на сайте «Победы» за сутки до вылета, а также регистрация в российских аэропортах останутся бесплатными.
  • «Для рациональных клиентов стоимость перелета не изменится, так как онлайн-регистрация остается бесплатной. Но если вы не хотите регистрироваться на сайте сами, специалист аэропорта за €25 сделает это за вас. Мы просим наших клиентов помочь нам сократить расходы на обеспечение обслуживания в аэропортах, и мы сможем сохранить действующие тарифы даже в условиях роста цен на топливо», — сказал генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков.

#новость #транспорт

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 57, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 43382, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 08 Aug 2018 14:33:33 +0300" }
{ "id": 43382, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43382\/get","add":"\/comments\/43382\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43382"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

57 комментариев 57 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Ну вполне себе нормальная практика. Ryanair 50€ берут

Ответить
3

55. Только сегодня в Милане платил. Нюанс в том, что если онлайн-регистрация по какой-то причине у вас не сработает, клиент заплатит за технический сбой у авиакомпании.

Ответить
0

У Ryanair багаж сдаёт меньшиство, несут 55x40x20 на сдачу перед трапом. У Победы же такие нормы ручной клади, что докупкают как минимум 10кг багажа за 500р почти все (тем более на заграничных рейсах).

Вопрос - что они этим сэкономят? Мне кажется тут скорее расчёт на дополнительный заработок на невнимательных.

Ответить
5

Собсно на этом зарубежные лоукостеры и зарабатывают - на невнимательности)

Ответить
0

Бизнес лоукостера - это заработать на невнимательных

Ответить
8

Сейчас по-классике набегут и буду автоматически поливать говном "Победу" не разобравшись в ситуации.

Ответить
2

А чего разбирать то? За последний год от Победы только и слышно - "давай деньги за сумки, давай деньги за одежду, давай деньги за рюкзаки...". Теперь вот "давай за регистрацию". Или я упустил новости, где Победа шла навстречу клиентам и снижала стоимость...чего-либо?
П.С. И еще у этого "мейл.ру" от мира авиации рамки для измерения ручной клади меньше стандартного размера - это очень волнительно узнавать при посадке, когда твоя сумка для ручной клади отлично проходит во всех авиакомпаниях, но только не в Победе (и ты влетаешь на доплату сопоставимую со стоимостью авиабилета).

Ответить
4

Когда победа шла на встречу клиентам??
1) Рейсы в Германию. Очень актуальные направление, куда не летают другие лоукостеры.
2) Провоз домашних животных до 8кг (с клеткой). Другие лоукостеры не возят вообще! Ни домашних, никаких. Цена причём приемлемая - 2к руб.

И в целом, в чём проблема перед полётом заглянуть на сайт авиакомпании, чтобы посмотреть размер багажа ?)

Ответить
2

где Победа шла навстречу клиентам и снижала стоимость...чего-либо

А она должна? В конечном счете все уступки невнимательным все равно будут в стоимость билетов включены.

Ответить
0

Так это лоукостер. Вы знаете что такое "лоукостер" вообще? Или наверное часто летаете Wizzair или Ryanair, чтобы сравнивать с Победой, да?

Ответить
–1

"Вы знаете что такое "лоукостер" вообще?"
Знаю.
"Или наверное часто летаете Wizzair или Ryanair, чтобы сравнивать с Победой, да?"
Насколько часто надо летать, что бы начать сравнивать?
"Так это лоукостер."
Так вы наверное капитан.

В своем комментарии, как я понял, вы хотели сказать - что Победу необоснованно хейтят. Я же привел аргумент - что, раз условия перевозок постоянно ухудшаются, то негатив в отношении компании закономерен.
Вот Sky Express был лоукостером, а Победа - какое-то недоразумение.

Ответить
5

Условия перевозок не ухудшаются. В Победе прекрасный экипаж, новые самолеты и рейсы ходят строго по расписанию. Негатив лишь у народа из-за того, что он не знает что такое "лоукостер" и что за всё надо платить. Народ у нас неосведомленный, а знания новые получать не хочет. Оттуда и необоснованный хейтинг.

Я очень много раз летал на Победе и другими лоукостерами. И Победа на порядок выше, чем хотя бы тот же Ryanair. А то, что кто-то там не может/не хочет заплатить за какие-либо функции или условия, это его проблемы.

Ответить
1

Летал всеми, могу сказать, все дешевые, все говно, но Победа лучшая из трех. В куче аэропортов недоступная онлайн регистрация Победы. И они спокойно бесплатно тебя регят. В прошлый раз в Милане родственник зарегистрировал себя онлайн в Ryanair, но не сохранил распечатку. Ryanair сказал спокойно, да, вы себя зарегистрировали бесплатно, иначе мы взяли бы 50 евро, но так как у вас нет распечатки, то мы вам распечатаем за 20 евро. Правда, родственник сам дурак, не удосужился установиь приложение Ryanair заранее, иначе все решилось бы и так. В результате тупо пришлось активировать пакет интернета Билайна за 300 рублей, скачать заново бордингпассы на мобилу и проблема решилась. Но авторы комментариев правы - лоукост это лоукост. Никто не садится в автобус с претензиями "это такси, должно вести меня туда, куда хочу". Лоукост точно такое же. Лоукосты - это добро, а не зло. Как Доширак. На вкус не очень, но если денег мало, лучше, что есть Доширак, чем только баночки с красной икрой.

Ответить
1

Так я как раз и про это. Если людям не с чем сравнивать, то понятное дело, что для них Победа будет говно, так как еще худшего говна они не встречали.

Всё познаётся в сравнении.

Ответить
0

Дэньги, дэньги давай ... 30 копеек! Премьера прошла с успехом
(с) Остап Бендер в фильме 1971 года

Ответить
0

Ну в целом с внедрение этого "бокса" ситуация с ручной кладью стала хотя-бы терпимой.

Ответить

4

То есть им надо бороться с теми услугами, что им приносят доход ?
В пользу получателей посылок с али, с которых ( судя по тарифам) у них один "минус" ?

Ответить

0

У них обратная ситуация.
Услуги , не относящиеся к почте - прибыльные.
А вот выдача посылок из зарубежа - глубоко убыточна.
Вообще ситуация странная - послать чехол к телефону из Китая на порядок дешевле, чем сделать это по России.

При этом слышна массовая критика "российских барыг бизнесменов", а то что они в абсолютно не равных условиях не считается.

Ответить
4

Пока не набежали те, кто не понял, о чем новость, замечу, что подобное много где и обычно даже дороже. Только огорчает, что не всегда онлайн регистрация доступна в Европе. Правда "Победой" мало летал, но сомневаюсь, что у них иначе. То есть летишь из РФ в Европу – всё ок, а обратно пишет, что онлайн недоступно. Было так совсем недавно при вылете из Тивата в СПб (Red Wings).

Ответить
2

на то и расчет наверное, что за рубежом можно зарегистрироваться будет только на стойке, за +25 евро

Ответить
1

Уверен, что законодательно можно отстоять свои права, но какой ценой – нервы, ругань и, возможно, опоздание на свой рейс. А так, раз была куплена уже услуга (билет), то перевозчик не должен включать туда принудительный дополнительный платеж. А когда нет технической возможности зарегистрироваться бесплатно, это именно так и есть.

Ответить
1

Пришлось платить в итоге? Все таки брать деньги за регистрацию адекватно только при наличии бесплатной альтернативы. И скорее уж Победа этот вопрос решит.

Ответить
0

Не пришлось, благо в этот раз были с багажом, при регистрации багажа по умолчанию дают посадочные. Но интересно, что было бы без багажа.

Ответить
0

вылетал из Тивата с рюкзаком, бесплатно зарегистрировался.

Ответить
0

Онлайн или на месте? Вся соль в онлайне, который в одну сторону у одного и того же перевозчика открыт, а в другую – недоступен.

Ответить
0

на месте, онлайна как раз не было, вышло бесплатно

Ответить
1

Ну вот, а теперь будете за это платить 25 евро, о чем узнаете постфактум

Ответить
0

больше паники!

Ответить
0

Вот может получиться так, что с 28 октября придется платить в такой же ситуации, но это не точно.

Ответить
0

Они уже в отрасли мутят так, чтобы не важно какой был пассажир, а 100 евро пришлось доплатить - ну там за багаж, за регистрацию, за топливный сбор, да хоть за что-нибудь. И именно евро конечно, не доллар.
 
Начинали, напомню, с 30 евро за авиаперелет на low cost (полтора билета доступные в течение 5 минут со старта продаж), который на это направление стоил у грандов 350 евро (комиссия агентам 3-5%).

А потом и гранды стали снижать "маркетинговые" цены, при этом вслед за инфляцией повышая реальные, и лоукостеры вводить * и ** и *** и **** ... а потом и банкротится потихоньку - в этом году вроде как раз было.

Ответить
17

Комментарии в прямом эфире не исправляются?)

Ответить
4

Прочитал заг
Просрался
Прочитал текст
Исправил

Но конечно, что бы мы все делали без вашего скриншота. Спасибо, справедливость восторжествовала. Вот вам шоколадная медалька за бдительность.

Ответить
8

Правильная последовательность "Прочитал заголовок-> прочитал полный текст->осмыслил->написал комментарий". Спасибо что исправляетесь=)

Ответить
3

Достаточно часто летаю Победой. Мне нравится - очень недорогие перелеты, самолеты не старые, салон не убит, как во многих европейских лоукостерах. Места можно купить за 150 рублей, 10 кг багажа за 500. (а можно ничего не покупать) И билет в один конец в германию или италию 3 - 4 000. PS Ругают, как правило люди не желающие читать правила перевозки и от этого 'попадающие' на деньги. Сам помню Рейнайру заплатил 100 евро за регистрацию в аэропорту (все маты сложил =)) но потом признал, что косяк то мой.

Ответить
2

Летал этим летом Победой на Кипр. Обратно онлайн регистрация не была доступна (туда можно было зарегистрироваться). Так что пусть сначала онлайн регистарацию сделают.
К тому же неясно причем стоимость топлива и регистрация в аэропорту (они не связаны никак). Сделайте топливный сбор или просто повысьте стоимость билета.

Ответить
2

Что не новость про них, то скандал.

Ответить
1

Там же фишка, что регистрацию возможно пройти только при оплаченном месте в салоне

Ответить
1

Очень странно !

Ответить
–5

Ооо, так у них онлайн регистрация появилась? Невиданный успех! Помню в 2015 один раз летал этой АК. Из вещей была сумка для ключей и телефона, но все равно был вынужден стоять 2 часа в общей очереди (как Аэрофлот это любит делать) и в конце начали вызывать из очереди опаздывающих. Нафиг. S7 сильно лучше при аналогичных ценах. Недавно вон прямой на Ибицу купил за 18 тыр. с багажем и возможностью возврата и апгрейда. Никто так не умеет.

Ответить
2

Недавно вон прямой на Ибицу купил за 18 тыр. с багажем и возможностью возврата и апгрейда. Никто так не умеет.

Думаю, здесь многие умеют покупать прямые билеты на самолет

Ответить
3

Вы не поняли. Это очень дорогое направление в ЕС и раньше прямых не было вообще. S7 запустил вот только недавно и никто кроме них из АК так не умеет, про это речь.

Ответить
0

Об Ибице многим приходится только мечтать. Некоторым из присутствующих, аж с 1993 года. Там еще был такой фильм немецкий (1987-1988 года выпуска) где забавный старый дед с седой бородой попадал на Ибице в смешные ситуации, но как бы на фоне непрерывного голого и полуголого 24x7x365 праздника плоти. Если в молодости не успел to take a pill on Ibiza, то ехать наверное уже бессмысленно

Ответить
0

Mike Posner - I took a pill in Ibiza
(у них и Познер классный и молодой и романтичный, правда?)

Ответить
0

Давно уже появилась.

Ответить
0

Нет, зарубежом не появилась. В России доступна, да

Ответить
–13

Победа быстро идет к тому чтобы стать самым ужасным авиаперевозчиком в мире

Ответить
0

Для рациональных клиентов стоимость перелета не изменится, так как онлайн-регистрация остается бесплатной.

Не все так плохо.

Ответить
–1

Только вот она недоступна из многих зарубежных аэропортов.

Ответить
2

Как добавил ТАСС представитель «Победы», услуга онлайн регистрации будет доступна во всех зарубежных аэропортах без ограничений, даже там, где раньше эта услуга авиакомпанией не предоставлялась.

Ответить
0

Как добавил ТАСС представитель «Победы»

"Это не то что Вы подумали, но чтобы окончательно запутать, вот Вам успокаивающий набор слов без конкретных сроков выполнения, см сноски 18 и 35 мелким шрифтом на листике который плохо пропечатался, потому что светло-серый шрифт"

Ответить
–1

Поживём - увидим.

Ответить
0

так может и в России убрать из цены и сделать бесплатной онлайн или платной на месте?)

Ответить

0

А у меня не получилось два перелета зарегистрировать онлайн. Пишут, что только в аэропорте.

Ответить
0

Не говорят пока, когда можно будет в корзине на крыле самолета лететь?

Ответить
0

Скоро дойдёт и до платного туалета :)

Ответить
0

Это не ново. Лет 10 назад платный туалет ввел Ryanair.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }