«Москвич» объявил рекомендованные цены на седан «Москвич 6» — 2,63 млн и 2,83 млн рублей в зависимости от комплектации Статьи редакции
Отгрузки дилерам начнут «в ближайшее время», рассказала компания.
- Автомобильный завод «Москвич» разместил прайс-лист на странице новой модели. На старте продаж машину представят в двух версиях — «Комфорт» по цене от 2,63 млн рублей и «Бизнес» за 2,83 млн рублей и более.
- Максимальная рекомендованная цена с учётом кредита и участия в программах типа «трейд-ин» — 2,34 млн и 2,54 млн рублей соответственно.
- Первые «Москвичи 6» выйдут с турбомотором на 1,5 л или 136 л.с. и автоматической трансмиссией CVT. Вариантов окраски кузова пять — чёрный, серый, белый, синий и красный.
- В базовой комплектации автомобиль оснащён — помимо прочего — полностью светодиодной оптикой, подогревом передних сидений, вертикальным мультимедийным экраном диагональю 10,4 дюйма, камерой заднего вида, бесключевым доступом и датчиками парковки.
- В «Бизнесе» также есть цифровая приборная панель с цветным экраном на 7 дюймов, климат-контроль, электропривод водительского сиденья, система камер кругового обзора, люк с электроприводом и шторкой, центральный задний подлокотник с подстаканниками и задний центральный подголовник.
- Машины оборудованы двумя USB-разъёмами для передних пассажиров и ещё двумя для задних, USB-портом для видеорегистратора и розеткой на 12 В.
- Представленные в апреле 2023 года машины «Москвич 6» производят на базе китайского JAC Sehol A5 Plus. В КНР модель продают по ценам около 98,8-134,8 тысяч юаней — это 1,3-1,8 млн рублей по курсу на 9 октября 2023 года.
- Кроссоверы «Москвич 3» — это тоже «рестайлинг»: китайских JAC JS4. Они поступили в розничную продажу в декабре 2022 года по цене от 1,97 млн рублей. К августу 2023-го подорожали в среднем до 2,22-2,28 млн.
23K
показов
16K
открытий
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это где-то может и купишь, но в РФ не купишь новый Polo за 18 тысяч евро. С пробегом и уставший – это ещё может быть.
Проблема не в доверчивости, а в том что выбора нет.
Комментарий недоступен
Если бы вы разбирались в авто чуть больше чем "у авто есть движок и автомат", не писали бы эту чушь.
Комментарий недоступен
Рекомендую получить ВУ и потом в каршеринге попробовать разные авто.
Комментарий недоступен
Не, не угадал, ни разу китайца не было, американцы были, настоящие а не корейские, немцы, японцы, корейцы были, у всех свои + и -, на китайцах езжу много, в своей цене отличные авто. Но если бы вы хоть когда то сидели за рулем, и например как пишите, за рулем рено, ни про какую логику и эргономику в жизни бы не написали! Нет в мире менее логичного и более не эргономичного авто чем рено.
ps сравнивать бюджетного китайца и гелик с теслой 💪
Комментарий недоступен
Во первых 0-100 за 9 сек для городского цикла более чем достаточно, во вторых в городе это вообще ничего не значащий параметр, спросите у любого водителя, из точки а в точку б один и тот же водитель доедет за одинаковое время на любом классе авто.
Да пофигу что это гелик хренелик, сравнивать топового немецкого производителя в обвесе от заводского тюнинг ателье и бюджетного китайца так себе идея.
Комментарий недоступен
ну куда уж мне до заднего ряда маршрутки и человека без ву
Комментарий недоступен
Ключевое слово "было".
Слава Аллаху, что хоть китайцы есть, иначе бы на гужевом транспорте пришлось бы ездить.
Все бы пошли работать курьерами и ездили бы на электросамокатах и велах
Комментарий недоступен
Из интереса - что в этот бюджет влезет ?
Как всегда, ничего личного - просто бизнес...