Производитель бытовой техники Dyson отказался от разработки электромобиля Статьи редакции
Компания не смогла сделать проект рентабельным.
Британский производитель бытовой техники Dyson отказался от выпуска собственного электромобиля и закроет автомобильное подразделение. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Команда создала «великолепный электрокар» и закрытие проекта не связано с ошибками разработчиков, отметили в Dyson. Но покупателя компания найти пока не может, а также не видит возможности сделать проект рентабельным.
Над электромобилем Dyson работали 523 человека — компания постарается устроить их в другие свои подразделения. В Dyson отказались рассказать vc.ru о сумме инвестиций в этот проект, а также о том, продолжит ли компания искать покупателя на него.
Dyson объявила о планах выпустить электрокар в сентябре 2017 года. Тогда основатель компании Джеймс Дайсон говорил, что инвестиции в проект составят £1 млрд (около $1,3 млрд по курсу на 2017 год). Столько же компания планировала потратить на инфраструктуру и выпуск аккумуляторов.
В 2019 году Dyson рассказала о патентах на электрокар, писало Bloomberg. Первую машину должны были представить в 2021 году.
Что ни делают бедолаги - все одно то пылесос получается, то сушилка для рук....
Но это охрененная сушилка для рук, надо признать.
Суперская. Шикарная. По ночам сама слазит со стены и пылесосит дом. А утром обратно... Правда и стоит как Tesla.
Зная Dyson, если бы оно дошло до рынка - цена на Tesla показалась бы смехотворно низкой 😸
Теслу это не останавливает много лет )
Ты пытался вызвать Илью Максимова?
Что очень даже хорошо
Маск не просто бизнесмен, он часть идеологии США, для него всегда найдутся деньги у приличных людей, ему можно не заморачиваться такими пустяками как рентабельность.
Забавный этот товарищ - James Dyson. Наняли 500 человек чтобы сделать практически с нуля электрокар, который покруче всяких тесл(тут Максимов потирает свои ручки), за 2 года в итоге сделали по словам этого Джеймса "a fantastic car", но показать его не хотят. А теперь выясняется, что авто чуть ли не золотой по деньгам выходит. Я напомню, что площадку для сбора автомобилей они готовили в Сингапуре! Где хата-однушка в 50 кв.м может стоить под лям баксов. Они бы еще в Монако завод построили.
Сделать очень качественно за большие деньги достаточно легко. Сложность в том, чтобы сделать достаточно качественно за заметно меньшие деньги.
Если посмотреть на Английскую инженерную школу - все их Jaguar, Bentley, Rolls Royce, Aston Martin и прочая - увидим полно примеров, когда они делали супер хорошо и качественно. Но вот что бы они делали что-то массово и дешево - таких примеров мало. Особенно у Dyson'а.
Так что вполне верю в то, что они сделали нечто навороченное и оригинальное, и не хотят это показывать, чтобы не отдавать хорошие идеи тому же Маску. А вот то, что это может быть сделано за вменяемые деньги не верю.
Delorian'ом клянусь - который снимали в Назад в Будущее - и он был примером как раз такого суперавтомобиля для своего времени...
Спроектировать легко, а вот спроектировать так что бы он не стоил как 5 двс машин это уже в разы сложнее.
Настоящий предприниматель, о прибыли думает
Да потому что не то пытались разрабатывать. Сферу надо было, сферу!
вот на это направление и перекинут тех 500 сотрудников :)
Очередной "убийца теслы" не смог. Впрочем, ничего нового.
Комментарий недоступен
глава пресс службы Dyson Russia и эксперт по SMM для электромобилей Илья Максимов отказался от комментариев.
Комментарий удален модератором
Даже одного?
Ну хоть кто-то отказался
Правильно сделали, что отказались, потому что в это zero-emission future пока верит только горстка экоактивистов и политиканов https://europe.autonews.com/automakers/european-industry-tells-governments-they-must-help-sell-evs