{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

Porsche выпустит электромобиль Taycan 4S стоимостью как Tesla Model S Статьи редакции

Это самая дешёвая модель в линейке электромобилей Porsche.

Немецкий автопроизводитель Porsche анонсировал третью версию спортивного электрического седана — Taycan 4S. Автомобиль дополнит дебютную линейку компании, присоединившись к Taycan Turbo и Turbo S.

Стоимость электрокара в США стартует с $103,8 тысяч за Taycan 4S с батареей Performance Battery (390 кВт) и $110,4 тысяч долларов за Taycan 4S с Performance Battery Plus (420 кВт). Примерно столько же стоит электромобиль Tesla Model S в комплектации Performance — $99,9 тысяч.

Taycan 4S — самый дешёвый автомобиль в дебютной линейке электромобилей Porsche. Taycan Turbo стоит $150,9 тысячи, а Taycan Turbo S — $185 тысяч. Электромобиль может развивать скорость до 96 км в час за 3,8 секунды, у Tesla на это уходит 2,4 секунды. Максимальная скорость 4S составляет почти 250 км в час, а у Tesla — 262 км в час.

​Taycan 4S Porsche

Дальность хода батареи Performance Battery составляет 407 км, а Performance Battery Plus — 463 км. Это самая большая дальность среди всех моделей Porsche EV. У Tesla Model S дальность батареи достигает 555 км.

Taycan 4S имеет 800-вольтовую зарядную систему и полный привод. Интерьер машины полностью выполнен из переработанных материалов, которые подчеркивают экологичность концепции электромобиля, считают в компании.

​Taycan 4S Porsche

Заказать машину можно с 14 октября. В Европе поставки начнутся в январе 2020 года, в США — весной того же года, пишет The Verge.

0
220 комментариев
Написать комментарий...
Aleksey Goncharov

Вот и серьезные производители подтягиваются в электротранспорт. 
С одной  стороны - круто.  Скоро на массовости технологии они подешевеют и мы все будем  ездить  на  электрокарах. 
А потом я вспоминаю,  что живу в России, в последние 5 лет в которой  кризис из-за  упавших цен на нефть. И понимая,  что  чем  дальше - тем  дешевле нефть - становится грустно. Ведь чем больше электромобилей - тем меньше нужна  нефть - тем меньше денег в нашей  экономике и тем беднее будут все, кроме  тех, кто в несырьевом экспорте участвуют. 

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Уже лет 5 как подтягиваются, а воз и и ныне там - нормальные продажи только у Теслы.

Ответить
Развернуть ветку
Вася дарит смех!

Статистику смотрите, давно не только Тесла продает много электро. BYD уже почти столько же, скоро обойдет.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Somoff

Конечно обойдет, рынок в Китае вырос на 66% за год, он уже в 4 раза больше, чем в США. Правда это по проданным авто, а не по цене.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

вы так говорите "давно не только Тесла" как будто их там много.
а на деле да, только Тесла и BYD в принципе могут работать с такими цифрами. все остальные производят по несколько десятков тысяч в год и тем и довольны.

Ответить
Развернуть ветку
217 комментариев
Раскрывать всегда