«Победа» пообещала повысить цены на рейсы в Россию на 40% из-за запрета платной регистрации за границей Статьи редакции
Билеты подорожают на €25, говорят в авиакомпании.
- Билеты на рейсы лоукостера «Победа» из зарубежных аэропортов в Россию подорожают на €25 (около 1770 рублей по курсу ЦБ на 16 октября 2019 года). Авиакомпания вынуждена включить в цену билетов стоимость регистрации клиентов в зарубежных аэропортах, пояснили в «Победе».
- В октябре 2019 года суд по требованию транспортной прокуратуры запретил авиакомпании «Победа» брать плату с пассажиров за регистрацию в зарубежных аэропортах. В России регистрация на стойке не является отдельной услугой и плата за неё включена в стоимость билетов. Но в иностранных аэропортах за регистрацию на стойке пассажиров авиакомпании платят отдельно — в среднем €25, пояснили в авиакомпании.
- «Победа» планирует поднять цены с начала зимней навигации 28 октября 2019 года. Средняя цена билета «Победы» в одну сторону на международных линиях в прошлый зимний сезон составила 4,5 тысячи рублей — то есть цены вырастут в среднем на 40%, указывают «Ведомости». В «Аэрофлоте», S7, Utair и транспортной прокуратуре не ответили на запросы издания.
- Обновлено в 14:30: Минтранс изучит ситуацию с повышением стоимости авиабилетов «Победы» и «сделает выводы», сообщили в министерстве. В ФАС заявили, что вмешательство службы не потребуется, пока «Победа» развивает внутреннюю маршрутную сеть, сохраняя доступные цены на внутрироссийских направлениях.
0
показов
12K
открытий
Ну не очень то и хочется возвращаться из зарубежного аэропорта в Россию...
Хочется не хочется, а 25 евро пожалуйста в кассу.
Так у нас все, делаешь лоукостер, а государство тебя нежно обнимет доп. требованиями и кучей условий, сведя на нет само понятие лоукостер.
И все под видом заботы о потребителе.
Если я спокойно могу зарегистрироваться через интернет, зачем мне в цену будут закладывать эти 25 евро?
Денис, извините, Победа - это не лоукостер, и никто его не "обнимает", поскольку именно государство создало этого монстра на базе АФЛ, после того, как Авианова (настоящий лукостер) начала отжимать пассажиров у АФЛ и РЖД и они его быстренько прикрыли.
Авианову прикрыли акционеры по причине её глубокой убыточности. Ещё был SkyExpress с гендиректором - девочкой и Добролет, странным образом налетевший на санкции ЕС и впоследствии трансфорировавшийся в Победу.
про скай экспресс и добролет я не стал писать, это все были какие-то короткие истории, развалившиеся скорее всего из за ошибок менеджмента, а по вашему мнению трансаэро тоже акционеры прикрыли, да?)
Авиакомпания Скай экспресс работала 5 лет, что в два раза дольше Авиановы.
А Трансаэро было франкенштейном, существующим исключительно за счёт лоббизма. И как только рынок упал, менеджмент обосрался и за год загнал компанию в минус. А с дебиторской задолженностью в 60 млрд рублей долго не проживёшь даже если твоя мама возглавляет МАК.