Суд запретил «Победе» брать плату с пассажиров за регистрацию в зарубежных аэропортах Материал редакции

Эта услуга обычно включается в стоимость билетов, но не все пассажиры ей пользуются и должны платить, считают в авиакомпании.

В закладки

Московский городской суд по требованию транспортной прокуратуры запретил авиакомпании «Победа» брать плату с пассажиров за регистрацию в зарубежных аэропортах. Об этом говорится на сайте прокуратуры.

Согласно Федеральным авиационным правилам, перевозчик не должен взимать дополнительную плату за регистрацию пассажиров и их багажа, отмечают в ведомстве. В пресс-службе «Победы» сообщили РБК, что компания будет оспаривать решение.

«Бесплатных услуг не бывает, бывают включенные в тариф по умолчанию для всех», — отметили в авиакомпании. «Победа» против того, чтобы пассажиры оплачивали услуги, которыми не пользуются.

Сейчас более 90% клиентов регистрируются бесплатно онлайн. А кто хочет, чтобы его зарегистрировал агент в аэропорту, оплачивает эту услугу аэропорту. Почему все клиенты должны платить за услугу регистрации?

пресс-служба «Победы»

«Победа» начала брать по €25 с пассажиров за регистрацию в зарубежных аэропортах осенью 2018 года. Онлайн-регистрация и регистрация в российских аэропортах бесплатны.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 255, "likes": 29, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 87157, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 08 Oct 2019 22:35:00 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 87157, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/87157\/get","add":"\/comments\/87157\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/87157"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
255 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
55

Ох уж это вечное "я хочу хороший сервис и бесплатно!". Буквально недавно летали победой, экономия почти 10к на двоих по сравнению с самым близким по цене предложением не лоукостера, и нормально зарегались онлайн заранее и даже второй раз распределили на место илитное, где ноги можно вытянуть. Но дурачки до которых слово "лоукостер" никогда не дойдет вечно будут думать что это они сейчас как аэрофлотом в бизнес классе только дешевле полетят 😂

Ответить
–13

Какой ты молодец ) а те многие кто не смог зарегаться по причине того , что на почту не пришла инфа и платил бабло, им че ? Тоже жопу целовать за такую сомнительную «экономию»?

Ответить
26

летать нормальными компаниями, не? а да, там же дорого.

Ответить
27 комментариев
0

К слову - лоукостер - это не компания с плохим сервисом.

Модель лоукостера - это когда из базового тарифа достаются максимум затрат и услуг, и базовый тариф максимально снижается. Ещё и терминалы дешевые и не самые удобные выбираются (то есть логистику до/от них приходится оплатить дополнительно). Но ты можешь выбрать какие услуги именно тебе нужны и оплатить только их. В итоге будет типа дешевле.

Сравнить можно, когда авто продаётся в базовой комплектации, а все опции - за доп плату. Но есть ньюансы. Проблема в том, что некоторые вещи воспринимаются как обязательные, а из может не быть. Например, типа, сиденья в салоне - доп опция к базовой комплектации. Почему?! А некоторым все 4 сиденья не нужны, они картошку сзади возят

Ответить
–17

С меня брали, я не смогла зарегаться сама, причину не помню , но это свинство брать 25 евро, это на минуточку 1850 руб , за распечатку билета - и ещё сама стоимость билета - да и вообще полностью свинская компания - хочешь где то сесть - плати, хочешь сесть рядом с попутчиком - тоже плати, ручная кладь - самая маленькая ну так далее ...

Ответить
56

Это лоукостер! Хочешь низкий тариф? Изволь зарегаться онлайн. Хочешь сидеть рядом (хотя вообще не понятно зачем) - доплати, хочешь баул барахла везти - доплати. А люди, которым все это не нужно - экономят деньги. Нарушать правила, написанные русским по белому, а потом лить говно на АК, норм подход.

Ответить
–16

Если есть возможность -можно посадить рядом попутчиков , если остались места, кто не купил платно , не баул , а небольшую сумку - как в спортзал, для чего вы преувеличиваете ? Баул, сиди рядом - плати, с хера ли? Я им и так заплатила за полет - и билеты , знаете ли не дешевые - Краснодар сочи по 10-15000. Кусков стоит, это типа дёшево ? Да можно в Италию слетать порой на эти бабки

Ответить
5 комментариев
14

Вы не поняли, у них не работает нормально регистрация! Страница вечно лежит! Никто не против регаться онлайн, однако это не возможно

Ответить
13 комментариев
4

Победа в принципе очень мерзкая компания. И не надо говорить "это же лоукостер", это не полноценный лоукостер европейского формата. Это стандартная шарашка, которая не просто зарабатывает на допах и партнерских договорах, а на невнимательности своих пользователей. 

Чтобы не попасть на бабки мне перед первым полётом нужно неделю изучать форумы. Если в России было всё более или менее адекватно, то вот в Турции я наблюдал как они зашибают бабло абсолютно на всём. Хуже кредита с мелким шрифтом.

А цены на регулярные рейсы у них далеко не всегда дешевле других авиакомпаний, чтобы иметь звание лоукостера.

Ответить
5 комментариев
7

Оправдывать действия компании тем, что клиент знал о том, что это лоукостер, равноценно оправданию насильника тем, что девушка знала, что идет в юбке по темному парку.

Почему нельзя критиковать компанию за ее правила? Какая разница - прописаны эти правила в договоре или нет? То, что компания берет 2к рублей за распечатку билета - это очевидно плохо, и об этом желательно знать общественности, чтобы те, кто может попасть в подобную ситуацию, заранее знали о последствиях. Даже если эти люди никогда не читают договоры.

Ответить
3

Дешево,? Август, СПб-Махачкала15000 руб в один конец  2800 км. Не включая багаж, место итд , хочешь все остальное , доплати . Лукостер ? Не смеши .... Называют гос компанией , а на деле сдирают по полной 

Ответить
12 комментариев
–2

Сейчас каждый третий лоукостер. Ни у кого нет таких надуманные правил как у победы. И с регистрацией они очень хитро делают: Вы можете зарегистрироваться онлайн на сайте, а о последствиях, если не зарегистрироваться, не предупреждают. 
Это как с кредитным договором в каком то микро-финансовом учреждении, где мелкими буквами в конце 30й страницы указано что это % за день/месяц. Получается что авиакомпания которая отвечает за жизнь и безопасность пассажиров уподобилась МФО. С мнимой выгодой в 2-3К рублей у победы в итоге заплатишь больше чем в нормальных АК которые устанавливают привычные и также недорогие тарифы на билеты.

Ответить
5 комментариев
0

Это не лоукостер.

Ответить
1 комментарий
11

Почему свинская компания?
В первую очередь - это лоукостер. И работают они по принципу предоставления самого дешёвого перелёта. За дополнительные опции необходимо платить. Это нормальная практика для каждого лоукостера.

Ответить
13

 Опции это, когда сверху услуга.
А тут специально режут тебе условия, чтобы взять деньги.
Ну типа если они тебе воду будут на кресло лить без доплаты и называть это опцией. 

 Есть вещи которые ничего им не стоят, но они их специально запрещают или портят вам перелет, чтобы вам было неудобно. Если бы они придумывали доп сервис, то вопросов бы не было.

Ответить
11 комментариев
5

Нет. Лоу в Победе относится только к сервису. А не к цене билета.

Ответить
2

Хорошие у них навязанные опции. Летел с семьей в Августе, билеты были куплены за 2 недели на их сайте и 100% оплатой. За день до вылета приходит уведомление "Доплатите 15 тыс. за смену данных", то есть по 5 тыс. за каждого. И пока не доплатишь онлайн регистрация не доступна. Все звонки к ним платные. Оператор ни капли не удивилась, что такое произошло, явно на поток поставлена опция "Ой, это наверное ошибка в системе, сейчас поправим". Минимум 300 руб. заработали.

Ответить
0

мдяяя. русские даже не знают что такое лоукостер

Ответить
4

Просто не летайте лоукостерами. Кто вам мешает то? А вы хотите лететь за три копейки и чтобы вас ещё по царски ублажали. Вы полетайте тем же спиритом и поймёте, что Победа это ещё прекрасный вариант лоукостера на новых самолётах.

Ответить
7

Впечатление, что таких людей прямо на взлетную полосу майбах привозит. И эти 2-3 часа до своего ростова или краснодара они должны провести как минимум не хуже чем в номерах Гранд отеля.

Ответить
4

Уральские Линии не заявляют себя лоукостером. Но цены - ниже, чем в быдлокостере Победа, и никто не издевается над пассажирами.

Ответить
1 комментарий
5

А как вы хотели? Недавно летел победой, было свободное место рядом. Я спокойно пересел и никто мне слова не сказал. А вы как хотели - заниматься пересадкой с другими пассажирами? По поводу сумок - у них вполне гуманные требования. В мерную рамку входит любая женская сумка, портфель или рюкзак. Если едешь с баулом - то сорян, не получилось.

Ответить
1

Я однажды летел ИжАвиа вообще один в самолете. 
Меня по имени "искали" в аэропорту Уфы пока я был в туалете, потом везли одного в автобусе, потом 4 бортпроводника и 2 пилота везли меня на самолете.
И что из этого следует?

Ответить
1 комментарий
0

Ох уж эти баулы 37х31 см

Ответить
2

Не вы одна не смогли зарегаться, это бизнес модель такая — посадочный талон просто не приходит на почту. Почва для иска.

Ответить
0

... и цены на билеты конские. Хотя 🤔

Ответить
23

Все дело в нейминге :)

Победа не может быть легкой, она должна быть до последней капли крови, она должна быть вопреки и выстраданной и из последних сил(с)

Ответить
2

А мне капитан Врунгель вспоминается! Видимо, у авиакомпании тоже пара букв отпала

Ответить
9

Победа врет. На периоде регистрации онлайн: страница сайта вечно «лежит», скорее всего Победа именно так зарабатывает или откупается от агентов. Так было уже 3 раза. И всем приходилось платить. Можете проверить рейсы: Пиза-Москва, например.

Ответить
9

Именно в пизе, с меня денег содрали за регистрацию

Ответить
1

А с меня не содрали. 1:1.

Ответить
6

Не знаю о чем вы,постояно за границей,если лечу Победой регаюсь онлайн!!!

Ответить
2

3 из 6 регистрация была не возможна. Не вижу смысла обсуждать. Факт есть факт

Ответить
3 комментария
1

С Барселоны не смог зарегистрироваться семьей -100 евро

Ответить
0

У вас есть подтверждение регистрации - письмо до начала посадки. Обычно оно приходит, а посадочный нет. 

Ответить
11

Ко мне пришло письмо с напоминанием, я перешёл по ссылке и сайт крутил колесо, страница не грузилась. То же самое говорили более 50 человек стоящих в очереди.

Ответить
0

К сожалению, политика обработки претензий в нашей стране скорее заключается в том, что потребителю нужно все документировать и доказать. А компания, возможно, что то с этим сделает.

Ответить
7

Лоукостеру мешают резать косты. Гениально.

Ответить
–4

А как вам платные звонки в саппорт? Верх цинизма.

Ответить
8

Это способ экономить на колл-центре и не содержать огромный штат для этого. Сюрприз-сюрприз: так делают все лоукостеры.

Ответить
3 комментария
6

81 коммент за 41 минуту! Скорость просто зашкаливает :) Хорошую шутку уже и не вставить :(

Ответить
–1

Тут и боты и обиженки и "все должно быть бесплатно". Не до шуток)

Ответить
15

Да, действительно

Ответить
6 комментариев
6

Хреново. Ценовая дискриминация, вот это вот всё. За последние три года летал поебдой (sic!) в прямом смысле десятки раз, притом с багажом, но сколько сэкономил, даже представить сложно. И проблем с онлайн-регистрацией не было ни разу, хотя я про них где-то в самом начале после нововведения действительно слышал.

Ответить
1

Заграницей - у них проблема с регистрацией в России не наблюдалось, именно заграницей они и дерут бабло за регистрацию ,хотя вероятно, сами делают так ,что бы народ не мог провести регидрацию

Ответить
–2

Нет, ну как Рузанна бабки отрабатывает, а! ))

Ответить
0

Я по России ими никогда не летал, все эти десяток с фигом обратных рейсов — из зарубежных аэропортов.

Ответить
5

Да на сайте просто перестает работать онлайн-регистрация перед вылетом и все, хочешь улететь — плати. Так что поделом, суд на стороне справедливости

Ответить
2

То есть перед всеми регистрациями, на все рейсы, регистрация не работает. Что за бред вы несете?

Ответить
8

элементарно не работает ссылка на онлайн-регистрацию, при всем желании часто просто не работает, в этом суть. Ясен пень, если сам хочешь в аэропорту по старинке - то плати, но тут то какого хера? 

Ответить
2 комментария
0

не говорю что все 100% не работает, но с некоторой периодичностью имеются проблемы с этим. 

Ответить
5 комментариев
6

После того, как Победа зарядила 30+ за билет в Тиват туда-сюда (базовый, сука, тариф), а Туркиши захотели что-то около 17 - я над этим цирком больше не смеюсь, надоело. 
Да, стыковка. Да, не Тиват, а Подгорица. Зато кормят, поят, развлекают, а на стыковках устраивают экскурсии или селят в 4-5* отеле в Стамбуле (если стоповер более 20ч).

Ответить
1

Ну как бы не одно и тоже же. Да прилетел в Москву, а не в Питер, но на 5к дешевле же!

Ответить
0

Нее, надо было так писать:
"Да прилетел во Владик, а не в Калиниград, но на 50р дешевле же!".

Ответить
6

Супер! И еще пусть вернут деньги за прошлые регистрации. Из-за того что не смог онлайн-зарегиться пришлось в аэропорту за всю семью заплатить 100 евро.

Ответить
0

Вот согласен тут полностью. Только кто будет за 100 € бучу раздувать. Вот если коллективно все напишут тогда да, может что-то и получится. Только победа разориться если вернет всем кто ей 25 € при посадке выплатит. Одно название "лоукостер".

Ответить
3

Но это нормальная мировая практика лоукостеров. Какого хера эти чмошники везде суют свой сраный нос? Почему я теперь буду платить за всех? Мне не нужна регистрация на стойке, я в состоянии нажать несколько кнопок в приложении.

Ответить
–5

За регистрацию на их же рейс, купленный за наши кровные, ещё надо платить ? Не надо защищать этих шкуродёров

Ответить
3

Какие шкуродеры? Девочки на стойке регистрации им бесплатно что-ли обходятся? Читайте правила и не выеживайтесь. Не нравится ПОБЕДА, летайте чем угодно другим... Ах да, другое дороже. Парадокс.

Ответить
21 комментарий
1

А можете привести пример? У кого ещё есть такая практика?

Ответить
–3

Вообще, я заметил тенденцию, что Победу кто-то сливает. И уже не первая статья, в которой сразу начинают на них лить говно. Вот боты подскочили свежие, и так ровно стелят: у меня в Пизе были проблемы, да да и у меня. Кому-то не хочется, чтобы Победа летала.

Ответить
5

Вот боты которые и защищают победу тоже активизировались. 
Победа сама себя сливает своими правилами, сервисами и отношением. Хренова туча людей уже выберет другую АК, да переплатит 1000 р., но сэкономит на нервах и отношении. Делая билеты на 500 р. дешевле чем везде победа добирает на своих идиотских правилах.

Ответить
4

Я, видимо, ооооочень дорогой бот.

Ответить

Комментарий удален

–6

Вообще, я заметил, что в интернете есть люди, которым нравится Победа. В реальной жизни таких встретить не удаётся, есть те кто стыдливо прячет глаза "денег нет" или "начальство заставило" и те, кто ей не летает. А тут смотри-ка, "у меня в Пизе не было проблем", "да-да, я тоже люблю Калмыкова". Кто-то хочет, чтобы это жульё считалось лоукостером.

Ответить
2

Стыдливо прятать глаза за дешевый перелет лоукостером. Ахаха, жги еще. Так-то все у нас налетали, как минимум, на Золотой статус от Аэрофлота. Чилят в лаунжах и летают бизнесом. Ор выше гор.

Ответить
4 комментария
0

Да блин, оно реально были !!!!! Были проблемы , хоть тебе и не хочется верить или просто скорее всего ты сам там работаешь, поэтому их и защищаешь

Ответить
1

А меня из замечательнейшей Туркиш Эйрлайнз высаживали из-за овербукинга. Овербукинга!!! Не Победа - одна из крупнейших авиакомпаний мира. Скорее всего я сам... Что? С Победой всё ровно, а Туркиш высадили. Где я, по вашему мнению, работаю? Тоже в Победе?

Ответить

Комментарий удален

2

Радует, что наш гуманный суд встал не на сторону «монополии». Приятная новость.

Ответить
0

Так не первый раз. Но они же опять извратят все.

Ответить
0

Где вы увидели монополию?

Ответить
3

Чисто по-человечески, если к людям хорошо относиться, цена, оплаченная клиентом за услугу, должна быть окончательной. Если ты купил машину в автосалоне, то ты не должен платить дополнительно за вход в салон, чтобы забрать машину.

Что касается топика - не очень понятно откуда вообще за регистрацию в аэропорту появляется цена? Что оплачивает человек? 

Регистрация онлайн по факту ничего ведь не дает и не разрешает. Человек с онлайн регистрацией не может пройти мимо стойки регистрации сразу на таможенный контроль, а значит он все-равно будет пользоваться специалистами на стойке регистрации и ему также будет уделено время и оказаны услуги специалистами, как и тем, кто не зарегистрирован. В этом и заключается проблема, услуги оказываются одинаковые, а кто-то платит, кто-то нет.

Ответить
0

Человек с онлайн регистрацией не может пройти мимо стойки регистрации сразу на таможенный контроль...

Сюрприз: вообще-то может.

Ответить
1

Вообще-то это зависит от комбинации конкретной авиакомпании и конкретного аэропорта.

Ответить
0

Да вы латентный оптимист.

Ответить
0

Почему не может? Распечатал посадочный в терминале, сдал багаж на стойке - и вперёд!

Ответить
0

Потому что "сдал багаж на стойке", о чем и было написано "ему также будет уделено время и оказаны услуги специалистами".

Ответить
1 комментарий
1

Не понимаю людей, которые так гневно обсирают авиакомпанию. Ну не летайте вы ей тогда! Пусть летают нормальные, адекватные люди, которые умеют читать правила.
На сайте все подробно написано и по 3 раза указывают одно и тоже (для тупых).
Если у вас с первого раза не получилось зарегистрироваться, ну зайдите через 10 минут, обновите сайт (лично у нас ни разу не было проблем и я не поверю, что сайт был не доступен в течении 20 часов) или вы думаете, что вас пронесёт и в аэропорту бесплатно зарегают? Платная регистрация нормальное явление для Лоукостеров и это практикуется в других авиакомпаниях.

Те, кто пишут, что нет другого выбора: во-первых, очень сомневаюсь, что где-то есть место куда летит только одна авиакомпания - победа (ни с7, ни Аэрофлот, ни Уральские). Во-вторых, даже если и есть такие места, то что вы на цены жалуетесь, если к вам ни одна другая авиакомпания не летает?? Все зависит не только от расстояния полёта, но и от других факторов (например, стоимость аэропорта).

Сами летаем разными компаниями, в зависимости от ситуации и насколько существенная разница в цене. Если Аэрофлот/с7 будет на 2-3к дороже, то полетим ими. Последний раз победой получилось в Турцию 48к (вместо 74к, если лететь Аэрофлот + турецкие). Так на такую разницу можно и лакшери места выбрать и багаж, и поесть в лакшери ресторане в аэропорту. Самолеты новые, вылетают как по часам, прилетают ещё раньше. Ручной клади бери сколько хочешь (у меня входит рюкзак и дамская сумка в этот синий ящик). Надо тащить с собой 20кг чемодан? Ну доплати тысячу.

А из-за таких куриц, которые не могут на сайте регистрацию оформить, цены на билеты вырастут, и тогда конечно полеты будут стоить как в аэрофлоте и смысла в лоукосте не будет никакого.

Ответить
–1

выучите русский язык хотя бы. Это вообще ни разу не лоукостер. ценник зашкаливает. 

Ответить
2

При мне был случай, мужик зарегался онлайн, был с распечаткой регистрации в Аэропорту (Палермо), но ему сказали что онлайн регистрация не прошла и плати 25 евро!

Ответить

Комментарий удален

2

Тема, прямо скажем, горячая))) Вот граждане решили высказаться 

Ответить
1 комментарий
2

Были в Лиссабоне. Двигаем в Порто. Одна пара решила на самолете, тем более билеты по 16 евро.
Только вот на стойке регистрации оказалось, что регистрация им обойдется в 130 на двоих. А онлайн закончилась позавчера.
Поехали на поезде в итоге ) благо там вокзал рядоом.
И это вполне себе европейский лоукостер

Ответить
0

И не прогадали, там приятные виды бывают на поезде между Лиссабоном и Порту)

Ответить
0

Не все понимают модель лоукостера. Им кажется, что это просто такая авиакомпания, которая тупо дешевле. А это не так: это авиакомпания с тарифом-конструктором. За базовый прайс лоукостера ты летишь без багажа, хз с кем, зарегистрированный заранее и онлайн. Отступление от этой конфигурации - уже деньги и доп услуги.

Проблемы в том, что схема конструирования тарифа у всех разная и не всегда очевидная или воспринимается справедливой.

Ответить
1

У них туалет еще бесплатный??

Ответить
0

Он там есть?!?!

Ответить
–1

)) Ну может кабинка синяя стоит в углу.... Это же лоукостер!!

Ответить
1

Комментарии тех, кто рассказывает как сэкономил с Победой и «сами дураки, если не понимаете» подозрительно напоминают рассказы о том как Москва похорошела. Интересно, тут в комментах живые люди есть?

Ответить
0

Я летал Победой два раза: Мск - Баден-Баден - Мск. Там были самые приветливые, улыбчивые и стильные стюардессы, которых я видел. На лёгкий перевес (летели с багажом, 20,4 кг) внимания не обратили. По цене они были самые выгодные (и единственные) кто летел именно в Баден. У меня к ним претензий нет. Да, были готовы, что при регистрации система рассадит нас (11 человек) по всему салону. В итоге отсадили одного. Даже воду приносили. Нормальная бюджетная АК.

Ответить
2

Воду приносить обязывает воздушный кодекс, а основано это по медицинским показаниям.

Ответить
0

Справедливости ради, отмечу, что в пределах 0,9кг перевес всегда и везде "прощают"))

Ответить
1

А мне кстати еще нравится что прилетают они в маленькие европейские аэропорты. Пару недель назад летал в Испанию, аэропорт Жирона. Высадка-багаж-выход-аренда машины -выезд на автобан - заняло какие то 20 минут. В Барселоне бы протолкался минут 45. 

Ответить
2 комментария
0

Не пускают к нам лоукостеров, а Победа, это так, одно название, а не лоукостер. Не летал ими, и не собираюсь.

Ответить
0

А чем они не лоукостер ? Часто летаю ими в Европу за 5-7 тыс. Прямые рейсы, конкурентов по таким ценам практически нет.

Ответить
4

Если Райн эйр запустят из питера Вы узнаете что такое лоукостер. 7 тыс это 100 евро. На Райн Эйре я летаю за 20.

Ответить
22 комментария
0

Смотря куда лететь, нужно в Мюнхен, они за 6700 прилетят в Мемминген за 200км от Мюнхена и с дикими ограничениями, хотя за 8500 ты уже летишь напрямую и без ограничений. И так везде. Не нужно сравнивать с АФЛ, у них и так одни и самых высоких тарифов на милю. Если бы разрешили европейским лоу летать от нас, сразу стало бы понятно, где лоукостер.

Ответить

Комментарий удален

1

Летал спокойно Победой уже раз 5, не один, так что считайте выборку вдвое большей. За все время ни разу не возникало проблем. 

Регистрация в приложении занимает ровно две минуты. Письмо иногда запаздывает, но мы вроде взрослые люди, напоминалку для подстраховки себе способны поставить. Лучше это делать с любой авиакомпанией, кстати.

Зато у всяких чудаков с походными баулами на 20 кг за спиной и "ой, а надо было регистрироваться???" проблемы возникали. Ну я считаю, поделом.

У Победы есть явные проблемы со стабильной работой сайта и его служб, а также их удобством. Есть ли в этом злой умысел? Я что-то сомневаюсь.

Ответить
1

Победа обычный лоу-костер. Где-то лучше, где-то хуже по сравнению с конкурентами. Приобретая билет на лоу-костер ты изначально принимаешь определенную долю риска.
В общем нечего на зеркало пенять...

Ответить
1

Nordwind: онлайн-регистрация платная, в районе 2к
«Победа»: онлайн-регистрация бесплатная
Ничего не понимаю))

Ответить
1

Во-первых. Онлайн регистрация за 4 часа прекращается... Интересно по каким причинам?

 Далее, будучи за границей, человек может вообще отключить интернет и не проверять почту. А письмо с уведомлением об этой "Услуге" приходит за сутки до вылета. 

Потом, улетая из-за границы, человек может потратить всю валюту, что ему делать в таком случае? 

И самое интересное, если они делают всё правильно и молодцы, то чё ж они эту "услугу" не введут на внутренних рейсах, где и выбор больше и последствия такой "услуги" будут не так критичны для пассажира? Типа ну "не бывает же бесплатных услуг" платите везде. А нет, на внутренних рейсах у Победы таки бывают бесплатные услуги. Интересная избирательность. 

Видимо, на внутренних не ввели, здраво рассудив, что эту лавочку прикроют очень быстро. Видимо всё же локация и стрессовость ситуации для пассажира играет роль.

Все эти их извороты - просто банальное враньё и попытка оправдать собственную жадность и наплевательское отношение к клиентам. 

Ответить
1

Странно, модель лоукостера предполагает же как раз заработок не на основной, а на доп услугах. Например в хостеле, кровать - копейки, зато платишь за тапочки, белье, еще что-то. Кто читал "Незнайку на Луне" - там была гостиница "экономическая", где монетку за каждый чих надо было платить - типичный лоукостер.

Ответить
0

Именно. Схема лоукостеров - это «все исключено, по максимуму», в противовес «все (или много) включено».

Ответить
0

Как риторика Комментаторов поменялась за прошедшие годы. Раньше Победу обосрали бы ровным слоем, а сейчас уже не все так однозначно.

Ответить
2

Да ну, тут полтора землекопа, которые летали разными лоукостерами, включая меня, что-то положительное говорят. В остальном риторика та же: шкуродеры, нам должны, спецально портят и все в этом духе.

Ответить

Комментарий удален

1 комментарий
0

Если честно, не жалко, что компанию щемят. Гендир отмороженный, судя по интервью, сама компания - дочка убыточного аэрофуфела. Да ещё и правила по багажу/клади каждые полгода хотят свои внедрить.

И как тут правильно заметили, билеты не всегда дешёвые. А с последней распродажей облажались.

Нет, я за конкуренцию, но Победе далеко до райнэйра с его полетной сетью, до визза с его интересными предложениями или Норвегиана. Так что пока не на что молиться.

И вот теперь посмотрим, какие коленца ещё выкинет компания + насколько аукнется в билетах необходимость регать всех в обязательном порядке бесплатно.

Ответить
–1

Админы, да у вас тут шабаш ботов. Либо не пишите про такие компании, либо чистите ботов, пожалуйста. Хотя есть и третий вариант - мне покинуть ваше ламповое сообщество. Какое решение лучше всего для сообщества?

Ответить
0

А что Победа уже научилась регистрировать онлайн без платного выбора места?

Ответить
0

Можно голосовать рублём. Не покупать, если не нравится.

Ответить

Комментарий удален

0

Правильно понимаю, что с введением платной регистрации стоимость билета уменьшилась на 25 евро? Они ведь говорят, что это сделали чтобы убрать из стоимости плату за регистрацию в аэропорту.

Ответить
0

Ага, как же уменьшилась:)

Ответить

Комментарий удален

0

Хитро повернули

Ответить
0

Есть простое правило - летать адекватными компаниями (то есть не Победой и не Аэрофлотом - который при куда более высоких ценах быстро перенимает её повадки и не их менее известными аналогами).

И будет тебе:
- Адекватный по сервису авиаперелёт
- Шоу с попкорном от тех, кто летает Победой ;-)

Да, за сервис нужно платить. Но уважение к себе, на мой взгляд, того стоит ;-)

Ответить
0

Вчера летел Победой из Риги. Видел новость и решил не регистрироваться на рейс. Все равно затребовали 25 евро за регистрацию 😂

Ответить
0

«Бесплатных услуг не бывает, бывают включенные в тариф по умолчанию для всех», — отметили в авиакомпании. ..... 

"Онлайн-регистрация и регистрация в российских аэропортах бесплатны."

"Победа", т.е. в тариф на внутренних рейсах у вас включена стоимость работы ваших агентов на стойках. Меняйте тарифную политику на внутренние перелеты и делайте их все дешевле на 25евро. Вот и цена прекрасной станет. 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }