Форум Альфа-Банка про диджитал
До начала осталось:
(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));
Транспорт
Таня Боброва
10 590

Суд запретил «Победе» брать плату с пассажиров за регистрацию в зарубежных аэропортах Материал редакции

Эта услуга обычно включается в стоимость билетов, но не все пассажиры ей пользуются и должны платить, считают в авиакомпании.

В закладки

Московский городской суд по требованию транспортной прокуратуры запретил авиакомпании «Победа» брать плату с пассажиров за регистрацию в зарубежных аэропортах. Об этом говорится на сайте прокуратуры.

Согласно Федеральным авиационным правилам, перевозчик не должен взимать дополнительную плату за регистрацию пассажиров и их багажа, отмечают в ведомстве. В пресс-службе «Победы» сообщили РБК, что компания будет оспаривать решение.

«Бесплатных услуг не бывает, бывают включенные в тариф по умолчанию для всех», — отметили в авиакомпании. «Победа» против того, чтобы пассажиры оплачивали услуги, которыми не пользуются.

Сейчас более 90% клиентов регистрируются бесплатно онлайн. А кто хочет, чтобы его зарегистрировал агент в аэропорту, оплачивает эту услугу аэропорту. Почему все клиенты должны платить за услугу регистрации?

пресс-служба «Победы»

«Победа» начала брать по €25 с пассажиров за регистрацию в зарубежных аэропортах осенью 2018 года. Онлайн-регистрация и регистрация в российских аэропортах бесплатны.

Редактор новостей vc.ru. Пишите письма на tatyana@vc.ru
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 255, "likes": 29, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 87157, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 08 Oct 2019 22:35:00 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
255 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
55

Ох уж это вечное "я хочу хороший сервис и бесплатно!". Буквально недавно летали победой, экономия почти 10к на двоих по сравнению с самым близким по цене предложением не лоукостера, и нормально зарегались онлайн заранее и даже второй раз распределили на место илитное, где ноги можно вытянуть. Но дурачки до которых слово "лоукостер" никогда не дойдет вечно будут думать что это они сейчас как аэрофлотом в бизнес классе только дешевле полетят 😂

Ответить
–13

Какой ты молодец ) а те многие кто не смог зарегаться по причине того , что на почту не пришла инфа и платил бабло, им че ? Тоже жопу целовать за такую сомнительную «экономию»?

Ответить
26

летать нормальными компаниями, не? а да, там же дорого.

Ответить
–20

Не всегда есть билеты , если надо уехать срочно , и не всегда удобно время перелёта , если чо ) умный ты наш - называющий всех , кто не согласен с твоим мнением дурачками

Ответить
23

я называю дурачками тех кто летает лоукостом и жалуется на сервис.

Ответить
1

Лоукостер это билеты дешевле, часто их билеты не дешевле ни на рубль , надо ты не в курсе, открой и глянь

Ответить
15

вы мне на жизнь решили пожаловаться, или обиделись? лоукостер = лоу сервис, и жаловаться на него глупо, всё. остальные ваши проблемы не ко мне.

Ответить
15

Какая-то логика у программиста ограниченная, точно программист?
Low-cost это впервую очередь дешёвые билеты, а потом уже дешёвый=плохой/не полный сервис. Да и сравнивать нужно по стоимости полетной мили, а тут Победе до европейских лоукостеров далеко, где у них за 1500 миль - €30-40, у Победы почему то €60-100.

Ответить
2

Я бы не сказал что у победы плохой сервис. Вообще я не понимаю почему так не любят победу. У неё один не достаток, неудобные сиденья. Но этот недостаток с лихвой компенсируется преимуществами, например, сколько ни летал победой ни разу не было задержки рейса. В европейских же лоукостерах что не вылет задержка часа на 3

Ответить
2

Потому что у нас нет лоу-кост аэропортов, как в Европе.

Ответить
8

например надо добраться из пункта А в пункт Б в короткий срок (сегодня например) из вариантов - только 2 рейса, один Победой за супер низкий прайс и условный Аэрофлот за 50к билет, при всех неудобствах коненчо Победу выберут, просто зачем-то хотят сервис как у Etihad, но надо понимать что это лоукостер, и с этим конечно проблемы

Ответить
5

Где супер низкий прайс ты увидел ? Нет давно таких прайсов и такой разницы в билетах )) обычно +- 500,1000 руб

Ответить
3

Не летайте победой если не нравится, в чем проблема?

Ответить
4

На Поебду прайс отличается буквально рублей на 200 :)

Ответить
0

Если вы накануне билеты берете

Ответить
–14

Это не мои личные проблемы, лоу- легко , значит не хрен драть бабло за каждый по идее и так бесплатный сервис , это проблемы каждого , кто летает, а значит большинства граждан нашей страны

Ответить
22

Лоу — не «легко», а «низко».

Ответить
0

Низкое качество, а цены - как у всех

Ответить
2

Качество у них отличное. Победой я ни разу не задерживался, они всегда очень оперативно выгружают багаж (и ни разу его не потеряли, хотя был такой опыт с аэрофлотом, КЛМ и дельтой), самолёты новые и чистые. Если билеты брать достаточно заранее, европейские направления систематически дешевле, а про то, что можно взять доп. багаж всего за полторы тысячи, я вообще молчу.
Я слышал о проблемах с онлайн-регистрацией, хотя ни разу за пару десятков перелётов сам с ними не сталкивался. Однако люди, которые пишут тут вещи типа «не пришло письмо, пришлось платить»… Для меня это звучит как «я не знаю, меня мама собирала». Условия написаны везде достаточно чётко. 

Ответить
2

Ахаха. Да ладно))
Рузанна, low intelligence - это низкий интеллект, но уж никак не легкий.
Не бывает бесплатных сервисов. Всегда кто-то платит.

Ответить
1

Только что смотрел до Берлина. Самые не дорогие как обычно у Победы. В прошлом году в Грузию летал ими. Раза в 2 дешевле чем у всех было. Смысл врать то, если за 5 минут все проверить можно.

Ответить
2

иногда выбора нет

Ответить
11

может иногда и нет, но при этом лоукостер остается лоукостером, так?

Ответить
0

Одно дело сервис а другое дело мошенничество

Ответить
3

Я попал в такую ситуацию. 3 для мониторил когда откроется регистрация на лоукостер. В итоге оповещение не пришло и пришлось платить на троих 150 евро за ошибку компании

Ответить
16

Простите - но зачем мониторить открытие регистрации 3 дня? Регистрация почти везде открывается за сутки до вылета. Нет? Просто зашли на сайт и зарегистрировались.

Ответить
1

В приложении буквально четыре клика

Ответить
0

Потому что это был первый опыт взаимодействия с лоукостерами, и пропустить регистрацию не очень-то хотелось

Ответить
0

Мне кажется, достаточно правила авиакомпании прочитать - там написано обычно, когда регистрация открывается! Это не только лоукостеров касается - любая авиакомпания.

Ответить
0

Зачастую нормальными компаниями дешевле, чем этим быдлокостером.

Ответить
0

К слову - лоукостер - это не компания с плохим сервисом.

Модель лоукостера - это когда из базового тарифа достаются максимум затрат и услуг, и базовый тариф максимально снижается. Ещё и терминалы дешевые и не самые удобные выбираются (то есть логистику до/от них приходится оплатить дополнительно). Но ты можешь выбрать какие услуги именно тебе нужны и оплатить только их. В итоге будет типа дешевле.

Сравнить можно, когда авто продаётся в базовой комплектации, а все опции - за доп плату. Но есть ньюансы. Проблема в том, что некоторые вещи воспринимаются как обязательные, а из может не быть. Например, типа, сиденья в салоне - доп опция к базовой комплектации. Почему?! А некоторым все 4 сиденья не нужны, они картошку сзади возят

Ответить
–17

С меня брали, я не смогла зарегаться сама, причину не помню , но это свинство брать 25 евро, это на минуточку 1850 руб , за распечатку билета - и ещё сама стоимость билета - да и вообще полностью свинская компания - хочешь где то сесть - плати, хочешь сесть рядом с попутчиком - тоже плати, ручная кладь - самая маленькая ну так далее ...

Ответить
56

Это лоукостер! Хочешь низкий тариф? Изволь зарегаться онлайн. Хочешь сидеть рядом (хотя вообще не понятно зачем) - доплати, хочешь баул барахла везти - доплати. А люди, которым все это не нужно - экономят деньги. Нарушать правила, написанные русским по белому, а потом лить говно на АК, норм подход.

Ответить
–16

Если есть возможность -можно посадить рядом попутчиков , если остались места, кто не купил платно , не баул , а небольшую сумку - как в спортзал, для чего вы преувеличиваете ? Баул, сиди рядом - плати, с хера ли? Я им и так заплатила за полет - и билеты , знаете ли не дешевые - Краснодар сочи по 10-15000. Кусков стоит, это типа дёшево ? Да можно в Италию слетать порой на эти бабки

Ответить
56

Кусков, бабки...) не надо вам в Италию, летите в Краснодар и Ростов)

Ответить
28

Потому что таким образом компания зарабатывает. Представляете, они работают за деньги, вот это неожиданность.

Ответить
2

До сочей из краса на тачке часа 4 от силы ехать. Неужели на самолёте быстрее с учётом посадки прочего?

Ответить
6

До Сочей из Краса прекрасная Ласточка ходит. Очень удобно. Часов 6 идет. Я ездил рублей за 700

Ответить
0

6 часов , серпантин

Ответить
14

Вы не поняли, у них не работает нормально регистрация! Страница вечно лежит! Никто не против регаться онлайн, однако это не возможно

Ответить
–1

Но почему я нормально регистрировался?

Ответить
7

И? Значит и у остальных все работает или они врут? Почитайте отзывы https://aviabilety-pobeda.ru/otzyvy-aviakompaniya-pobeda/

Ответить
1

Видимо ты один, тоже умеем читать , писать - пользуемся смартфонами и т д, и у меня не пришло письмо , и я заплатила , если ты так их защищаешь, какого же рожна их билеты стоят примерно так же как и у многих других авиакомпаний ? А с регистрацией и подавно иногда и дороже

Ответить
4

Так не покупайте, раз не устраивает! Не Победой единой небо заполнено.

Ответить
2

особенно когда выбор только между Аэрофлотом за условные 15к и Победой, за 5к. 

Ответить
1

Так я не понял? Победа все таки лоукостер?

Ответить
3

Нет. Типичные кидалы с неадекватным диром, уже ходившим под следствием

Ответить
1

Победа лоукостер, и Уральские авиалинии теперь также и S7 не так уж далеко. Вон в том же Renair каждый щих пых пук - платно все

Ответить
0

Так не покупай итд , если нет другой компании в этом году направлении только чертовая победа , что делать ?

Ответить
–2

Терпеть эти нечеловеческие правила, которые Победа разрабатывает вместе с самим Сотоной, чтобы русским было как можно хуже в самолете эти несколько часов.

Ответить
0

Думаю не ко мне этот вопрос

Ответить
0

Так бывает

Ответить
2

Вот - вот

Ответить
4

Победа в принципе очень мерзкая компания. И не надо говорить "это же лоукостер", это не полноценный лоукостер европейского формата. Это стандартная шарашка, которая не просто зарабатывает на допах и партнерских договорах, а на невнимательности своих пользователей. 

Чтобы не попасть на бабки мне перед первым полётом нужно неделю изучать форумы. Если в России было всё более или менее адекватно, то вот в Турции я наблюдал как они зашибают бабло абсолютно на всём. Хуже кредита с мелким шрифтом.

А цены на регулярные рейсы у них далеко не всегда дешевле других авиакомпаний, чтобы иметь звание лоукостера.

Ответить
6

Победа нормальная АК, ни я, ни мои друзья с ними ни разу не испытывали проблем. Летали, не изучая форумов, все написано в сопроводительном письме к билету. Незнание правил не освобождает от их выполнения.

Ответить
6

Создание лазеек в правилах это не есть клиентоориентированность, не хочу приплетать Россию матушку, но это очень распространенная практика среди компаний нашей необъятной, да и всего СНГ.

А вас я поздравляю, вы такой классный и умный, если смогли без проблем воспользоваться авиакомпанией, называющей себя лоукостером.

Ответить
4

Каких к чертовой бабушке лазеек?

Ответить
0

Чтобы улететь из Анталии победой не заплатив ничего сверху, нужно иметь распечатанный бланк регистрации. В 21 веке они, видите ли, не могут принимать бланки в электронном виде. Не говоря про другие не совсем логичные правила, но о них хотя бы более явно написано. 

И это только один конкретный частный случай, который я наблюдал лично.

Ответить
7

Если по всей Европе бумажка не нужна, а в Анталии нужна, то может быть это проблема в требованиях страны, а не хотелках авиакомпании?

Ответить
7

Оправдывать действия компании тем, что клиент знал о том, что это лоукостер, равноценно оправданию насильника тем, что девушка знала, что идет в юбке по темному парку.

Почему нельзя критиковать компанию за ее правила? Какая разница - прописаны эти правила в договоре или нет? То, что компания берет 2к рублей за распечатку билета - это очевидно плохо, и об этом желательно знать общественности, чтобы те, кто может попасть в подобную ситуацию, заранее знали о последствиях. Даже если эти люди никогда не читают договоры.

Ответить
3

Дешево,? Август, СПб-Махачкала15000 руб в один конец  2800 км. Не включая багаж, место итд , хочешь все остальное , доплати . Лукостер ? Не смеши .... Называют гос компанией , а на деле сдирают по полной 

Ответить
0

С подключением. Ознакомьтесь с определением "динамический тариф".

Ответить
1

Какой динамический тариф ? Если ФАС уже штрафовал на 450 тыс.руб за превышение цена в несколько раз , они ни в чем не бывало не снижают. Думаю лучше 500к платить и сдирать сто раз больше ... Голый тариф без до услуг 14900 руб по России на юг 2900 км. Это по вашему нормально? 

Ответить
1

Я считаю, как считают все, живущие в парадигме рыночной экономики, что любой тариф нормальный, пока товар берут. Еще раз - Победа, не единственный перевозчик в России и не занимает доминирующего положения. Если вас не устраивает тариф в 14900, выбирайте другую АК.

Ответить
7

Слушайте , первое, что это не частная организация а государственная , если найдешь другую компанию которая летит спб-махачкала прямым рейсом то я возьму свои слова обратно . Это равносильно тому что где нибудь на окраине страны есть только гос аптека и они продают цитрамон за 1000 руб. , человек приходит , хочет купить , но денег столько нет , спрашивает аналоги есть , нету.  Извините это рыночная экономика , наплевал жи мы на законы антиманапольные , не нравится иди сдохни 

Ответить
2

Да у нас такими темпами скоро ни черта частного не останется.

Ответить
1

Так товарищ выше написал уже - победа не частная, 100% дочка государственного Аэрофлота

Ответить
0

Пруфов, что ФАС оштрафовала Победу за какое-то мифическое превышение цен в несколько раз вы, конечно же, нам не принесете.

Ответить
1

Доказать ? Че то явно вы за говнокомпанию грудь бьете себе 

Ответить
–1

Этот слился, несите следующего

Ответить
0

первая ссылка из гугла - https://ria.ru/20180806/1526010857.html
хоть мельком читал и не встаю на чью-либо сторону, но решил загуглить

Ответить
0

В отличии от тебя , я за слова отвечаю... Кто слился я? Че там, адвокатом работаешь там в победе? Это не победа, а проигрыш...

Ответить
–1

Че ты слился , адвокат авиакомпании Проигрыш ?

Ответить
–2

Сейчас каждый третий лоукостер. Ни у кого нет таких надуманные правил как у победы. И с регистрацией они очень хитро делают: Вы можете зарегистрироваться онлайн на сайте, а о последствиях, если не зарегистрироваться, не предупреждают. 
Это как с кредитным договором в каком то микро-финансовом учреждении, где мелкими буквами в конце 30й страницы указано что это % за день/месяц. Получается что авиакомпания которая отвечает за жизнь и безопасность пассажиров уподобилась МФО. С мнимой выгодой в 2-3К рублей у победы в итоге заплатишь больше чем в нормальных АК которые устанавливают привычные и также недорогие тарифы на билеты.

Ответить
1

Непонятно почему авиакомпания должна кого-то предупреждать о правилах. Это не перенос рейса и не какая-то внезапно возникшая  информация. Всё доступно на сайте в пару кликов. Мне это кажется довольно инфантильной позицией. Взрослый человек вполне способен осознать, что когда он заключает договор (покупает билет), то соглашается с его условиями и если он эти условия не прочитал, то это его проблема и ответственность и значит он принимает риски о возможных последствиях.

Ответить
–3

Из чего следует какой вывод? Отвечу за вас - летайте другими АК, без

мнимой выгоды 2-3К рублей

И не кашляйте!

Ответить
0

Летаем,  не кашляем,  спасибо. И выходит дешевле чем на вашем "лоукостере" со всеми платежами и штрафами.

Ответить
–1

И правильно делаете!

Ответить

Комментарий удален

0

Это не лоукостер.

Ответить
0

Как скажешь

Ответить
11

Почему свинская компания?
В первую очередь - это лоукостер. И работают они по принципу предоставления самого дешёвого перелёта. За дополнительные опции необходимо платить. Это нормальная практика для каждого лоукостера.

Ответить
13

 Опции это, когда сверху услуга.
А тут специально режут тебе условия, чтобы взять деньги.
Ну типа если они тебе воду будут на кресло лить без доплаты и называть это опцией. 

 Есть вещи которые ничего им не стоят, но они их специально запрещают или портят вам перелет, чтобы вам было неудобно. Если бы они придумывали доп сервис, то вопросов бы не было.

Ответить
0

Почему портят-то? Чем они специально портят перелет?

Ответить
2

Тоже не понимаю чем конкретно они портят перелёт. Ничего страшного в "Победе" нет, если читать правила. Более того, как по мне, это один из лучших лоукостеров в Европе.

Ответить
2

Ээээ...

Ответить
–2

Толщина ручной клади - не более 4 см. Это как?

Ответить
4

Это чем нужно упороться, чтобы это придумать?

Ответить
0

Например специально расаживают по салону пассажиров, например придумали свой формат ручной клади.

Ответить
0

Добро пожаловать в этот жестокий мир

Ответить
0

Это не жестокий мир, а неуважительное отношение к клиентам. Вдолгую такое губительно для любой компании, но тут особый случай ограниченной конкуренции и монополии.

Ответить
1

Ryanair об этом расскажите

Ответить
1

Согласен. Абсолютно

Ответить
1

Полностью согласна

Ответить
5

Нет. Лоу в Победе относится только к сервису. А не к цене билета.

Ответить
2

Хорошие у них навязанные опции. Летел с семьей в Августе, билеты были куплены за 2 недели на их сайте и 100% оплатой. За день до вылета приходит уведомление "Доплатите 15 тыс. за смену данных", то есть по 5 тыс. за каждого. И пока не доплатишь онлайн регистрация не доступна. Все звонки к ним платные. Оператор ни капли не удивилась, что такое произошло, явно на поток поставлена опция "Ой, это наверное ошибка в системе, сейчас поправим". Минимум 300 руб. заработали.

Ответить
0

мдяяя. русские даже не знают что такое лоукостер

Ответить
4

Просто не летайте лоукостерами. Кто вам мешает то? А вы хотите лететь за три копейки и чтобы вас ещё по царски ублажали. Вы полетайте тем же спиритом и поймёте, что Победа это ещё прекрасный вариант лоукостера на новых самолётах.

Ответить
7

Впечатление, что таких людей прямо на взлетную полосу майбах привозит. И эти 2-3 часа до своего ростова или краснодара они должны провести как минимум не хуже чем в номерах Гранд отеля.

Ответить
4

Уральские Линии не заявляют себя лоукостером. Но цены - ниже, чем в быдлокостере Победа, и никто не издевается над пассажирами.

Ответить
1

Самолеты старые у уральских авиалиний. + никогда они у меня не получались дешевле и даже по равной цене победы. Много летал победой за 3-4-5 тыс руб. выбор всегда за потребителем.
У вас какие-то комплексы, в победе надо мной тоже никто не издевается )

Ответить
5

А как вы хотели? Недавно летел победой, было свободное место рядом. Я спокойно пересел и никто мне слова не сказал. А вы как хотели - заниматься пересадкой с другими пассажирами? По поводу сумок - у них вполне гуманные требования. В мерную рамку входит любая женская сумка, портфель или рюкзак. Если едешь с баулом - то сорян, не получилось.

Ответить
1

Я однажды летел ИжАвиа вообще один в самолете. 
Меня по имени "искали" в аэропорту Уфы пока я был в туалете, потом везли одного в автобусе, потом 4 бортпроводника и 2 пилота везли меня на самолете.
И что из этого следует?

Ответить
1

причем здесь это? Я к тому что рядом было свободное место и победа не имела ничего против того что я пересел. А то что она не позволяет бродить по салону и докапываться кто может поменять - на мой взгляд только плюс.

Ответить
0

Ох уж эти баулы 37х31 см

Ответить
2

Не вы одна не смогли зарегаться, это бизнес модель такая — посадочный талон просто не приходит на почту. Почва для иска.

Ответить
0

... и цены на билеты конские. Хотя 🤔

Ответить

Неправильный будильник

23

Все дело в нейминге :)

Победа не может быть легкой, она должна быть до последней капли крови, она должна быть вопреки и выстраданной и из последних сил(с)

Ответить
2

А мне капитан Врунгель вспоминается! Видимо, у авиакомпании тоже пара букв отпала

Ответить
9

Победа врет. На периоде регистрации онлайн: страница сайта вечно «лежит», скорее всего Победа именно так зарабатывает или откупается от агентов. Так было уже 3 раза. И всем приходилось платить. Можете проверить рейсы: Пиза-Москва, например.

Ответить
9

Именно в пизе, с меня денег содрали за регистрацию

Ответить
1

А с меня не содрали. 1:1.

Ответить
6

Не знаю о чем вы,постояно за границей,если лечу Победой регаюсь онлайн!!!

Ответить
2

3 из 6 регистрация была не возможна. Не вижу смысла обсуждать. Факт есть факт

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

С Барселоны не смог зарегистрироваться семьей -100 евро

Ответить
0

Ложь.

Ответить
0

У вас есть подтверждение регистрации - письмо до начала посадки. Обычно оно приходит, а посадочный нет. 

Ответить
11

Ко мне пришло письмо с напоминанием, я перешёл по ссылке и сайт крутил колесо, страница не грузилась. То же самое говорили более 50 человек стоящих в очереди.

Ответить
0

К сожалению, политика обработки претензий в нашей стране скорее заключается в том, что потребителю нужно все документировать и доказать. А компания, возможно, что то с этим сделает.

Ответить
7

Лоукостеру мешают резать косты. Гениально.

Ответить
–4

А как вам платные звонки в саппорт? Верх цинизма.

Ответить
8

Это способ экономить на колл-центре и не содержать огромный штат для этого. Сюрприз-сюрприз: так делают все лоукостеры.

Ответить
0

Звонил в изиджет - никаких платных колл центров

Ответить
0

У Изиджета где-то платно, где-то бесплатно

Ответить
0

Оба раза, разные страны все бесплатно. Может быть повезло)

Ответить
6

81 коммент за 41 минуту! Скорость просто зашкаливает :) Хорошую шутку уже и не вставить :(

Ответить
–1

Тут и боты и обиженки и "все должно быть бесплатно". Не до шуток)

Ответить
15

Да, действительно

Ответить
4

Ну он и говорит - боты :)

Ответить
0

Эт чё такое?))

Ответить
0

Количество комментириев защитника из общей массы. Очевидно же.

Ответить
–3

Не понятно, все равно. 2/32 эт чего? Я с приложухи сижу все время, веб интерфейс мне слабо знаком.

Ответить
3

Если вы никогда не пользовались  Хромом...

Ответить
–3

Брат, зачем загадками разговариваешь? 😂

Ответить
6

Да на сайте просто перестает работать онлайн-регистрация перед вылетом и все, хочешь улететь — плати. Так что поделом, суд на стороне справедливости

Ответить
2

То есть перед всеми регистрациями, на все рейсы, регистрация не работает. Что за бред вы несете?

Ответить
8

элементарно не работает ссылка на онлайн-регистрацию, при всем желании часто просто не работает, в этом суть. Ясен пень, если сам хочешь в аэропорту по старинке - то плати, но тут то какого хера? 

Ответить
–7

Через приложение зарегаться или просто на сайт попробовать зайти, если ссылка не работает, это какая-то высшая математика?

Ответить
15

код-ревью вам сделать еще? 

Ответить
0

не говорю что все 100% не работает, но с некоторой периодичностью имеются проблемы с этим. 

Ответить
0

В том, что могут быть проблемы, я не сомневаюсь. Но на регистрацию дается, если не ошибаюсь, не меньше 12 часов. Я не поверю, что все это время регистрация лежит.

Ответить
4

12 часов нажимать f5?..
интересные у вас представления о лоу-сервисе.

Ответить
3

20 часов там. Начинается за сутки, заканчивается за четыре часа ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Вы просто не сталкивались.
Я летела из Тивата и сильно напряглась, когда мне пришлось потратить пару часов на регистрацию онлайн пока сайт заработал.
А в аэропорту так вообще многим был сюрприз. Пожилые люди, купившие билет через агенство, вообще никаких писем не получали и почтой пользоваться не умеют.
Очень неприятное чувство оставила Победа. Билеты, кстати, не сильно дешевле в итоге, когда включишь все что нужно.
Самое дешевое обычно обходиться дороже всего

Ответить
0

Смысл лоукостера в том, что из базовой цены билета выкинуто максимум услуг, и вы можете использовать только те, которые нужны. На остальных получится экономия.

Если же получить все услуги, которые оказывает обычная авиакомпания - то и цена будет похожая

Ответить
7

После того, как Победа зарядила 30+ за билет в Тиват туда-сюда (базовый, сука, тариф), а Туркиши захотели что-то около 17 - я над этим цирком больше не смеюсь, надоело. 
Да, стыковка. Да, не Тиват, а Подгорица. Зато кормят, поят, развлекают, а на стыковках устраивают экскурсии или селят в 4-5* отеле в Стамбуле (если стоповер более 20ч).

Ответить
1

Ну как бы не одно и тоже же. Да прилетел в Москву, а не в Питер, но на 5к дешевле же!

Ответить
0

Нее, надо было так писать:
"Да прилетел во Владик, а не в Калиниград, но на 50р дешевле же!".

Ответить
6

Хреново. Ценовая дискриминация, вот это вот всё. За последние три года летал поебдой (sic!) в прямом смысле десятки раз, притом с багажом, но сколько сэкономил, даже представить сложно. И проблем с онлайн-регистрацией не было ни разу, хотя я про них где-то в самом начале после нововведения действительно слышал.

Ответить
1

Заграницей - у них проблема с регистрацией в России не наблюдалось, именно заграницей они и дерут бабло за регистрацию ,хотя вероятно, сами делают так ,что бы народ не мог провести регидрацию

Ответить
–3

Нет, ну как Рузанна бабки отрабатывает, а! ))

Ответить
0

Я по России ими никогда не летал, все эти десяток с фигом обратных рейсов — из зарубежных аэропортов.

Ответить
6

Супер! И еще пусть вернут деньги за прошлые регистрации. Из-за того что не смог онлайн-зарегиться пришлось в аэропорту за всю семью заплатить 100 евро.

Ответи