Прокуратура начала проверку «Победы» из-за повышения цен на рейсы в Россию Материал редакции

Лоукостер обещал поднять цены на 40% из-за запрета платной регистрации в зарубежных аэропортах.

  • По требованию Генпрокуратуры московская транспортная прокуратура начала проверку авиакомпании «Победа» из-за сообщений об увеличении цен на рейсы в Россию. Ведомство проверит, насколько обоснованны действия лоукостера.
  • 16 октября 2019 года «Победа» предупредила, что с 28 октября 2019 года повысит цены на рейсы в Россию на 40% — билеты подорожают на €25. Так компания отреагировала на решение суда, который запретил ей брать плату с пассажиров за регистрацию в зарубежных аэропортах.
  • Обычно регистрация на стойке в аэропорту включается в стоимость билетов, поясняли тогда в «Победе». Но не все пассажиры пользуются этой услугой, поэтому авиакомпания не закладывала её в цену билета, а сделала отдельной опцией.
  • Минтранс пообещал изучить ситуацию с повышением стоимости авиабилетов «Победы». В ФАС заявили, что служба не будет вмешиваться в ситуацию, пока «Победа» развивает внутреннюю маршрутную сеть, сохраняя доступные цены на внутрироссийских направлениях. Сама «Победа» снова попросила Минтранс разрешить платную регистрацию на рейсы.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 102, "likes": 19, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 88479, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 17 Oct 2019 14:02:04 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 88479, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/88479\/get","add":"\/comments\/88479\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/88479"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
102 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
43

Ждём от победы уменьшения ручной клади до 1 см3

Ответить
12

Как Пушкин писал - "Рай умещается в пакетике". Что ещё нужно.

Ответить
3

А Я думал это Кровосток так писал.

Ответить
0

Он про коробок писал 

Ответить
1

Во времена пушкина уже был кокс?

Ответить
0

Презерватив, полагаю, точно был

Ответить
1

Первый резиновый презерватив был сделан в 1855 году.
Пушкин умер по традиционной истории 29 января 1837 года.
Остается кокс.

Ответить
0

А не резиновые были и до этого!

Ответить
41

Это чтобы обратно лететь еще меньше хотелось

Ответить
–9

Наконец то хоть кто то проверит эту шарашку

Ответить
64

Проблема в том, что эту шарашку будет проверять другая шарашка

Ответить
0

Не понял.  Отрицательно оценили вопрос ? 

Ответить
–1

Победа шарашка ? 

Ответить
11

Так-то у других лоукостеров тоже платная регистрация в иностранных аэропортах. Не хочешь платить? Просто зарегистрируйся онлайн.

Нормальная практика особенно с переходом на электронные посадочные: не нужно тратить бумагу, не нужно тратить человеко-часы в очереди на регистрацию, не нужно тратить деньги стойки регистрации.

Ответить
3

Электронная регистрация в данном случае не имеет ввиду что вам не надо будет печатать электронные посадочные. В 99 процентах случаев пока что надо. Минтранс только в феврале это разрешил (но да, к этому мы в скором времени прийдём). 
не нужно тратить человеко-часы в очереди на регистрацию

А вот тут не всё так однозначно. Последний раз летел с Кипра, прошёл электронную регистрацию и встал в одну и ту же очередь для сдачи багажа, который был у всех. В итоге профита не получилось от электронной регистрации. И что-то мне подсказывает, что в Россию люди заграницу летают с каким-либо багажом. Мало кому хватит ручной клади победы. Может я конечно не прав, и многие летают с маленькой сумочкой и с ней же и возвращаются, но я как-то такого не встречал. 
Плюс вопрос по той же Европе - visa checkup ведь на стойке регистрации надо проводить? 

Ответить
1

Летели со Стамбула для тех кто сам через терминал прошел регистрацию отдельная линия была на сдачу багажа всё прошли очень быстро. От аэропорта наверное зависит

Ответить
0

Я думаю это быстрее зависит от авиакомпании, но что-то я такого у победы ни разу не наблюдал. 

Ответить
0

Это зависит от аэропорта оборудован ли он стройками dropp-off.
Летел из Амстердама и думал как обычно пройти регистрацию на стойке, т.к. не всегда в чужой стране уверен, что всё гладкой пройдёт. В итоге путь к стойкам был ограждён, а на входе к стойкам стоял сотрудник и всех перенаправлял либо с мобильника регистрацию проходить, либо печатать талон в в автоматах, ряд которых стоял неподалёку от него. У кого уже была на мобиле регистрация - пропускал, остальных на автомат заворачивал, а далее уже к стойкам сдачи багажа dropp-off.
Во внуково, кстати, ввели уже электронный посадочный и отдельные стойки для сдачи багажа. Посадочный правда только для внутренних рейсов пока.

Ответить
1

Да, вы не совсем правы - я летаю в Европу с маленьким рюкзаком (ручная кладь), но возвращаюсь с багажом или с той же ручной кладью. Электронная регистрация в Европе практически всегда есть - билет печатать не надо - проходишь с телефоном на котором есть штрих-код билета, в России - печатаешь билет в аэропорту в автомате. 

Ответить
0

В августе летел из Рима: электронная регистрация тупо не работала, выдавало ошибку. Причём, у всего рейса так было, непонятно за что они деньги брать хотят.

Ответить
10

Занялась бы прокуратура другими вещами:
Повышение НДС
Повышение пенсионного возраста
Обманная приватизация 90-х
Введение Платона (тройная плата дорожного налога)
Повышение цен на топливо
Неоправданно завышенная ставка ЦБ
Завышенные цены на землю
Отсутствие справедливых решений в рассиянских судах
Унижение и притеснение русского населения
Завоз мигрантов со Средней Азии
Нечестные выборы президента, партий
Вывод денег за рубеж под видом войны в Сирии, дотации всяким Киргизиям
Незаконное списание долгов РФ другим государствам
Закопанные деньги в Северный поток - 2
Продолжаем...

Ответить
0

 Введение Платона (тройная плата дорожного налога) 

Ну, если бы платон работал честно, а не в карман частным лицам, то он был бы довольно логичен, потому что фура наносит очевидно существенно больше ущерба дорогам, чем легковушка.

Ответить
3

Как легко Вам втюхали "логичное" объяснение этого побора. Правда забыли сказать, что в Европе, в которой он якобы существует, он представлен в другом виде.
 Ну, если бы платон работал честно, а не в карман частным лицам

Так можно оправдать любой побор, только это не отменяет факта грабежа населения РФ. Такой же побор, как и фонды капитального ремонта, ОФД для бизнеса и т.д.

Ответить
6

Мне нравится и одновременно удивляет, как госкомпания ведёт ведёт такую дерзкую жизнь. Мочит Пулково, ругается с прокуратурой, росхренкакимитонадзорами и прочими душными чиновниками. Когда их заставляют бесплатно возить багаж, троллят его размерами. Как будто команда Авиаселз пришла заниматься их маркетингом

Ответить
3

А вот мне совершенно не понятно, на каком основании прокуратура начинает проверку. Это не внутренний вопрос ценовой политики авиакомпании? Они что-то нарушают, поднимая цены?

Ответить
0

Ну так-то можно еще туалеты в самолете сделать платные.  И комиссию брать за свет, кондиционер и отопление. Тоже скажут, ценовая политика такая.

Ответить
8

И? Если это не противоречит регуляционным нормам в стране – имеют полное право. Мы имеем полное право не пользоваться ими.
При всей нелюбви к Победе, Генпрокуратура еще хуже.

Ответить
1

что И? Как же не противоречит, если это двойная оплата за одну услугу? Я покупаю билет, оплатив его авансом. Билет обозначает, что меня должны отвезти из точки А в точку Б. Я приезжаю в точку А, и мне говорят, что еще надо будет доплатить, просто, чтобы сесть в самолет. Это все равно, что таксисту оплатить маршрут, а он еще попросит добавить на бензин потраченный.

Ответить
–2

Вы ноете и передергиваете. А Победа норм. 

Ответить
1

сотрудники победы подтянулись, смотрю

Ответить
0

Про туалеты - противоречит. Даже любое общественное заведение с позицией «туалеты только для клиентов» нарушает закон

Ответить
0

Я специально эту пометку сделал, чтобы не придалбывались. Вопрос в остальных услугах.

Ответить
0

А победа частная АК? Чтобы свои правила устанавливать. 

Ответить
1

Вы заплатили за перевозку, которая будет выполнена при условии, что вы зарегистрировались. Регистрация онлайн — бесплатная, регистрация в аэропорту — дополнительная платная услуга. Так у RyanAir (55€), Wizz Air (30€), AirBaltic (35€) etc. Потому что за вашу регистрацию в аэропорту авиакомпания платит дополнительные деньги аэропортовым службам. Кто вам сказал, что опция регистрации в аэропорту входит в то, что вы уже оплатили? Никакой двойной оплаты нет.
Вот вам другая аналогия: это как если бы вы попросили таксиста ехать по платной трассе за его счёт.

Ответить
0

Вообще-то это уже включено в стоимость билета :)

Ответить
0

ну да, как и регистрация на рейс.

Ответить
1

Нет, не включена. И мне так вообще не упало ее оплачивать, если я могу все сделать на сайте. 

Ответить
0

Ну может я тогда что-то не понимаю. Никогда Победой не летал, но много летал инсотранными лоукостерами - Рианэйр, Айрберлин, Вуэлинг и т.п. Из РФ разумеется регистрировался онлайн, а вот обратно не всегда такая возможность была. Соответственно, регистрировался в аэропорту. Ни разу ничего не доплачивал. У Победы как-то по другому?

Ответить
1

много летал инсотранными лоукостерами - Рианэйр, Айрберлин, Вуэлинг

регистрировался в аэропорту. Ни разу ничего не доплачивал

Это или откровенная ложь (но зачем), или кто-то просто оплачивал регистрацию за вас. Но если у вас есть такой замечательный спонсор, то почему вы летаете лоукостерами...

Ответить
0

Wizzair - https://wizzair.com/ru-ru/informatsiya-i-uslugi/ceny-i-skidki/vse-uslugi-i-sbory регистрация в аэропорту платная
RyanAir - распечатка посадочного талона в аэропорту 15 евро

Ответить
0

у меня по вашей ссылке только сборы wizz. Я конечно допускаю, что теперь все лоукостеры берут за регистрацию, но чего тогда такой хайп вокруг Победы подняли?Уже никто ей не верит?

Ответить
2

 но чего тогда такой хайп вокруг Победы подняли?

Потому что летают только виртуально/обиженные жизнью/ограниченность мышления.

Ответить
1

Хай на победу подняли люди, которые слетали один раз куда-то авиакомпанией из Star Alliance или SkyTeam и решили, что бесплатные 23 кг багажа, бесплатная регистрация в аэропорту и прочее включённое в билет — это стандартно для всех авиакомпаний по всему миру вне зависимости от цены билета. Никак иначе вопли насчёт того, что злая победа «придумывает дополнительные сборы», объяснить не получается.

Ответить
1

вообще то да, предполагается что регистрация это часть процесса перелета и входит в цену, иначе что дальше? Плата за время нахождения в здании аэропорта (ждать можно и на улице под навесом)? Плата за автобус и трап (вот вам веревочная лестница и бегите к самолету сами)? Плата за выдачу багажа (кто не платит сам ищет чемодан в куче)?

Ответить
–1

Нет, не предполагается. Предполагается, что есть более дешёвая для авиакомпании, а, следовательно, и для пассажира услуга — онлайн-регистрация, включенная в стоимость для всех, и более дорогая — регистрация в аэропорту, за которую нужно доплатить. А когда возможности для онлайн-регистрации в иностранных аэропортах у победы не было, регистрация в аэропорту была включена в стоимость билета. Плата за автобус или рукав и так входит в билет. Если автобус — билет дешевле, если рукав — дороже. Ещё раз: для лоукостеров НОРМАЛЬНАЯ ПРАКТИКА брать дополнительные деньги за регистрацию в аэропорту. Вам предложена включённая в стоимость билета альтернатива, если вы ей не пользуетесь — платите. Так же как например и с выбором места и с багажом. Это позволяет авиакомпании сокращать расходы и, собственно, быть лоукостером.

Ответить
0

Всё верно. Регистрация через сайт входит в цену перелёта. Если хочется регаться на стойке, то это уже доп. услуга за деньги. Так работают все лоукостеры.

Ответить
0

регистрация на стойке это какая то привилегия что ли или высокозатратная сложная деятельность? Так работают мудаки, высасывая из пальца услуги, вводя платный багаж и т.д.

Ответить
0

Вы похоже абсолютно не понимаете что такое лоукостеры и за счёт чего ими так дешево летать..

Ответить
0

Давайте для наглядности. Я родом из Перми, но сейчас живу в Питере. Все родственники остались в Перми. Время от времени летаю домой на пару деньков. Из вещей с собой беру рюкзак с ноутом.

Вот вам расклад по ценам. Берём обычную авиакомпанию и лоукостера.

Это стоимость перелёта в обе стороны. В Пермь летим 27 октября, обратно в Питер 29 октября.

Авиакомпания "Победа" - 6 700р. (3 350р в одну сторону).
Авиакомпания "Россия" - 13 638р. (6 819р в одну сторону).
Что думаете я выберу?

Да, у победы будут жёсткие требования по ручной клади, да на борту победы меня на покормят, да у победы платный звонок в поддержку, да докупить багажное место в случае необходимости у победы будет стоить дороже, чем у России, да у победы платный выбор мест. Но нафига мне всё это надо, если я лечу на пару дней домой с рюкзаком за спиной? Я могу не поесть в полёте, я могу сесть на автоматически назначенное место. Но я лечу в 2 раза дешевле.

Да, лоукостер даёт мне минимум возможностей для комфорта и если я хочу что-то улучшить, то плачу огромные деньги. Но лоукостеры не сделаны, чтобы на них летать с комфортом. Они сделаны чтобы летать ДЁШЕВО с рюкзаком за спиной. Благодаря лоукостеру я могу вот так взять и слетать домой на выходные как сходить за хлебом в магазин.

Ответить
0

предполагается

Кем/чем предполагается? Есть какой-то регламент? С вашей логикой нужно продавать билеты в бизнес класс по той же цене, что и в эконом. Почему расположение кресла должно влиять на цену?

Ответить
0

Так это у вас надо спросить, откуда хейт. У других авиакомпаний вам стоимость регистрации добавляют в стоимость билета. Победа предложила сэкономить. Его чего по факту-то предъявить или вы по инерции ноете? 

Ответить
0

вы что, в неадеквате? Я победой ни разу не летал и не собираюсь. По большому счету мне их тарифы пофиг. Хейт я не поднимал, тут его и без меня хватает. Где вы там ной увидели, что с логикой у вас? Если внезапно регистрацию вытащили из стоимости билета и на этой волне победа решила задрать цены, то при чем тут я?

Ответить
0

Ну да, теперь я не я. Комментарии свои перечитайте. 

Ответить
0

так суть-то в том, что билеты дорожают для всех, а не только для тех, кто не регистрируется онлайн

Ответить
0

А вот и нет - в самой новости ответ :)

Ответить
0

Ниже уже написал - может я не в курсе, конечно - Победа изобрела новый вид комиссии, или что-то изменилась и офлайн регистрация теперь стоит отдельно у всех лоукостеров?

Ответить
2

Зашел на сайт AirBaltic в раздел оффлайн-регистрации: "Регистрация в аэропорту стоит 35 EUR с пассажира." Видимо, это не Победа изобрела.

Ответить
0

Возможно. Айрбалтикой летай лет 7 назад в последний раз, тогда ничего не брали.

Ответить
2

А вот что говорит сайт Ryan: Airport check-in is available but charges will apply. Customers who have not checked in online will encounter an airport check in fee, which is £/€55 per passenger. If you have checked in but you have not printed your boarding pass, you will be charged for the boarding pass reissue fee, which is £/€20 per passenger.
Я плохо знаю английский или это тоже платно?

Ответить
0

Проблема не в платной регистрации в аэропорту, если можно можно адекватно зачекиниться онлайн. Но у Победы, судя по отзывам, это сделать практически невозможно (в отличие от других полноценных лоукостеров) 

Ответить
1

Летел из Стамбула на прошлой неделе. Онлайн регистрация не вызвала вообще никаких проблем (ссылка на онлайн регистрацию пришла за 24 часа до рейса). На стойке регистрации только сдал багаж.

Ответить
0

Нормально там все чекином

Ответить
0

Нормально не могут зачекиниться те, у кого постоянно претензии и к нормам ручной клади, и к рассадке по салону и т.д.

Ответить
0

И будут правы

Ответить
0

Ну они всегда правы, не клиент же.

Ответить
0

По действующим законам прокуратура может по любому поводу кого угодно начать проверять.

Ответить
4

Лоукостер в Европе: "Я повышаю цены". Конкуренты: "О, это надо использовать!" Лоукостер в России: "Я повышаю цены". Конкуренты: э-э, стоп. Кто-кто?!

Ответить
3

"«Победа» повысит цены на рейсы в Россию на 40% — билеты подорожают на €25"

От этой фразы рушится мозг.

Ответить
1

Еще одна подстрока для взрыва мозга. "10% пассажиров регистрируются offline". То есть, 10% пассажиров платили по 25 евро. А теперь 100% пассажиров будут платить 25 евро.

Ответить
0

Будут платить 25 евро или всё-таки 40%? Или у победы все билеты стоят 62,5 евро?

Ответить
0

Да, билеты, в среднем 4200 стоили. (От 2000 до 5000) 

Ответить
–1

Вы приколист еще тот. Или вы из прошлого сбежали. Или говорите про Россию, когда речь идет про иностранные рейсы в Россию.

Для таких как вы из розовых сказок прикрепил скриншот победы на ноябрь из Тивата в Москву. Где там до 5000 рублей? Сентябрь-октябрь цены были от 20 000 до 75 000.

Ответить
1

Да блин, вы смотрите билет практически _на_завтра_ и вопиёте, «где там 5000 рублей». ВОТ ОНИ. И вот ближайшая прямая БЕЗБАГАЖНАЯ альтернатива в тот же день на то же направление.
А на 20 октября, как у вас на скриншоте, есть победа и Urals в ту же цену, а следующая альтернатива — за 44 к₽. Но нет, конечно, победа не лоукостер.
А если покупать авиабилеты накануне, никакая авиакомпания — не лоукостер. Быть неумным вообще больно.

Ответить
0

Удобно быть лоукостером тогда когда никому лететь по этому направлению не нужно. А то, что средняя цена на этом направлении 9-10 месяцев в году дороже большинства обычных авиакомпаний - это так, херня, конечно. Один раз в году 5 тысяч сделали и уже можно называться лоукостером. Можно забыть цены в 30-70 тысяч в течение весны-лета-осени. Заебись.

Ответить
0

Где, где она выше, чем у большинства обычных авиакомпаний? Пруфы будут? Вы пока что показали только обратное. И в общем-то все, от кого мне доводилось видеть «пруфы» того, что победа «дороже обычных а/к» приводили пруфы такого же толка: показывается билет куда-нибудь на завтра и говорится «посмотрите, да аэрофлотом дешевле было бы». Естественно, без сравнения с ценой аэрофлота на аналогичное время.

Да я и сам видел ситуации, когда разница была не такой уж большой хоть с тем же аэрофлотом, но она была. А в приведённой вами ситуации победа всё равно в два раза дешевле ближайшего аналога.

Ответить
0

Хватит уже бестолковую пропаганду какой этот лукостер крутой ... Не может быть крутой есщр в марте 3500 а в августе  15000 руб внутри страны 2900 км + к этой стоимости багаж итд то же направление и та же компания , не может . поэтому ФАС его оштрафовали за завышение цена. Или вы за деньги тут пиарите ? 

Ответить
0

Я не вижу, где его ФАС оштрафовала. Я вижу только ответ на обращение с обещанием разобраться, про штраф ничего нет. И читаю ваши комментарии, из которых очевидно, что вы совершенно не понимаете, как работает ценообразование на авиабилеты. ЕСТЕСТВЕННО в высокий сезон, особенно если билеты брать не заранее, цена будет немаленькой, когда речь идёт про единственную авиакомпанию, которая летает по данному направлению. Лоукостер — это авиакомпания, которая летает дешевле конкурентов, а вы говорите про направление, по которому не летает ни одна другая а/к. Давайте, расскажите же нам всем, сколько должен стоить этот билет, по-вашему. А ещё расскажите, насколько заранее вы смотрели на него цену.
А в одном из комментариев, которые вы любезно заминусовали, я провёл side-by-side сравнение цен победы с ценами ближайшего аналога в заданных условиях. Можете смотреть билеты хоть вообще на завтра и вопить про цены в 50 – 70 тысяч. Я через несколько дней полечу победой «юбилейный» двадцатый раз с лета 2017 года, и у меня ни разу не было никакого повода вопить, что дорого. Я понимаю, как этот работает, и понимаю, в чём не правы вы и вам подобные.

Ответить
0

Ох господи... 
ФАС возбуждают дело просто так делать нечего , руки чешутся, если без штрафа ?
http://kad.arbitr.ru/Card/c63a4338-92f6-4ac4-bc8f-0d050e98c46c

 Читай внимательно , только не надо говорить это ложь 

Ответить
0

А теперь прочтите сами. ФАС возбудили дело не по необоснованно высокой стоимости, а по непредоставлению запрошенной информации, за которое Победа была оштрафована на 50 ты₽. По поводу стоимости в этом решении ни слова в итоге нет.

Ответить
–1

Опять спорите . ФАС возбудил дело о повышении цен на билеты, авиакомпания подала жалобу в арбитражный суд оь отмене решения ФАС , а арбитражный суд облегчил на 5000 руб штраф и и принял решение на 450000 руб, но плюс расходы и гос пошлины итого 500000 выходит. Вы правильно читали или опять выводы поспешные ?

Ответить
0

Выдержки конкретные из документа сюда напишите:

где написано о возбуждении дела про высокие цены на билеты;
где вынесено решение ФАС по высоким ценам.
ФАС приняла решение по ст. 19.8 КоАП, ч. 1 ст. 25 N 135-ФЗ. на 500 тысяч. После чего арбитражный суд постановил признать решение о штрафе в 500 тысяч незаконным, и снизить штраф до 50 тысяч. Это то, что написано в этом документе. Теперь покажите конкретными выдержками, где в нём написано то, о чём говорите вы. Может я и правда плохо прочитал. А может не прочитали вы.

Ответить

Комментарий удален

–1

Популярное направление. Опять ложь ? Где ваш лукостер проигрыш ?  За ваш лукостер проигрышь к цене надо еще багаж купить, в турцию барсеткой не полетишь ... Куда цена растет ? На 30% дороже 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Конкуренция? 

В России?

Да тут поле непаханное свободного рынка, в любой нише...

О какой конкуренции идет речь?

Вот в Европе или США, тут да, конкуренция!

Ответить
1

Подскажу "Победе" еще одну опцию монетизации:
фиксировать максимальный вес пассажира в базовом билете (условно, 90кг).
Все, что свыше - доп. оплата.

А то ишь! Надевают на себя по 3 куртки, 2 свитера и кроссовки по карманам распихивают, чтоб за багаж лишний не платить!

Ответить
1

Ты им идеи не подкидывай...

Ответить
–1

ну так, а если человек весит сам 100+ кг., дискриминация уже получается 

Ответить
1

а если я вешу 80 кг и должен платить сверху за 20 кг багажа за суммарную перевозку 100 Кг, а "человек весит" 120 кг и летит с ручной кладью 8 кг, и ничего не доплачивает за суммарную перевозку 128 кг, не является ли это дискриминацией меня?

Пусть тогда авиакомпания не берёт с меня доплату за багаж!

Ответить
0

Не боитесь, что за ваши 80 тоже доплачивать прийдется?

Ответить
0

Если расчёты будут по справедливости, я готов и доплатить. Или сбросить вес до среднероссийского мужского (73кг), благо резерв есть

Ответить
5

Взвешивание у стойки регистрации:

Ответить
0

А мужчины с нормальным ростом (для меня это 185+) тоже должны буду скинуть вес до 73 кг как у низкорослых?

Ответить
1

И рост тоже.

Ответить
0

Давно пора это ввести по всем компаниям и продавать не места, а массу к перевозке. Хочешь дешевле - жри меньше)

Ответить
0

Проще и понятнее тогда ввести стоимость 1 кг и фиксировать её. Если ты суммарно везешь 100 кг себя и 20 кг вес, то платишь за 120 кг.

Ответить
–1

Хорошая была авиакомпания. F.

Ответить
–1

3.14здец, единственный лоукостер в России должен быть 100% госкомпанией, дотируемой из бюджета! А иначе смысла нет!

Ответить
0

Запахло жареным

Ответить
0

Одна шарашка заплатит другой шарашке и вынесут решение, всё законно!

Ответить
0

А цена из Милана в Москву на 31 октября 70 тыс руб - это как понимать? Цена билета в обе стороны 75 тыс😱 

Ответить
–4

Лоукостер? Не устали так его называть.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }