«Победа» пообещала повысить цены на рейсы в Россию на 40% из-за запрета платной регистрации за границей Материал редакции

Билеты подорожают на €25, говорят в авиакомпании.

  • Билеты на рейсы лоукостера «Победа» из зарубежных аэропортов в Россию подорожают на €25 (около 1770 рублей по курсу ЦБ на 16 октября 2019 года). Авиакомпания вынуждена включить в цену билетов стоимость регистрации клиентов в зарубежных аэропортах, пояснили в «Победе».
  • В октябре 2019 года суд по требованию транспортной прокуратуры запретил авиакомпании «Победа» брать плату с пассажиров за регистрацию в зарубежных аэропортах. В России регистрация на стойке не является отдельной услугой и плата за неё включена в стоимость билетов. Но в иностранных аэропортах за регистрацию на стойке пассажиров авиакомпании платят отдельно — в среднем €25, пояснили в авиакомпании.
  • «Победа» планирует поднять цены с начала зимней навигации 28 октября 2019 года. Средняя цена билета «Победы» в одну сторону на международных линиях в прошлый зимний сезон составила 4,5 тысячи рублей — то есть цены вырастут в среднем на 40%, указывают «Ведомости». В «Аэрофлоте», S7, Utair и транспортной прокуратуре не ответили на запросы издания.
  • Обновлено в 14:30: Минтранс изучит ситуацию с повышением стоимости авиабилетов «Победы» и «сделает выводы», сообщили в министерстве. В ФАС заявили, что вмешательство службы не потребуется, пока «Победа» развивает внутреннюю маршрутную сеть, сохраняя доступные цены на внутрироссийских направлениях.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 203, "likes": 23, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 88244, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Oct 2019 07:47:57 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Налоговая безопасность среднего бизнеса в 2020 году. Большой семинар «Остаться в живых»
12 декабря Екатеринбург 19 900 ₽
0
{ "id": 88244, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/88244\/get","add":"\/comments\/88244\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/88244"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
203 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
67

Ну не очень то и хочется возвращаться из зарубежного аэропорта в Россию...

Ответить
32

Хочется не хочется, а 25 евро пожалуйста в кассу.

Ответить
2

Так у нас все, делаешь лоукостер, а государство тебя нежно обнимет доп. требованиями и кучей условий, сведя на нет само понятие лоукостер.
И все под видом заботы о потребителе.
Если я спокойно могу зарегистрироваться через интернет, зачем мне в цену будут закладывать эти 25 евро?

Ответить
2

Потому что есть нытики, которые приходят в суд и говорят "ай-ай-ай какой лоукостер плохой, я 25 евро заплатила в аэропорту Мюнхена". Т.е. деньги на билеты, отели и т.д. у тебя есть, а смартфона или ума нет, чтобы либо зарегиться через сайт. 

Ответить
4

А если есть технические проблемы на стороне сайта? Как регулируется этот момент? Хочешь зарегистрироваться онлайн, но не можешь по вине самой Победы. 

Ответить
3

Не говоря о том, что сама регистрация мелким шрифтиком в конце самом указана, а перед ней ещё все доп услуги предложат.
Как-то докупил выбор места и по привычке решил, что место выбрано - значит регу прошёл. Но тут отдельно надо было ещё и регистрацию отметить. На 50 евро неприятно попадать)

Я был бы не против самоу региться, если бы это было не через жопу сделано и застраховано от тех проблем на сайте. Потому что знакомые попадали, когда тупо не могли зарегиться.

Потом поддержка победы тоже отдельная тема. Там не то что бесплатный телефон не берут, там даже на платной линии не отвечают)

Ответить
0

Если это не прописано, то можешь предъявлять претензии. Если же в оферте прописано при покупке билета, что компания не несет ответственности за сбои на сайте, то не летай Победой. Всё просто

Ответить
3

Денис, извините, Победа - это не лоукостер, и никто его не "обнимает", поскольку именно государство создало этого монстра на базе АФЛ, после того, как Авианова (настоящий лукостер) начала отжимать пассажиров у АФЛ и РЖД и они его быстренько прикрыли. 

Ответить
0

Авианову прикрыли акционеры по причине её глубокой убыточности. Ещё был SkyExpress с гендиректором - девочкой и Добролет, странным образом налетевший на санкции ЕС и впоследствии трансфорировавшийся в Победу. 

Ответить
0

про скай экспресс и добролет я не стал писать, это все были какие-то короткие истории, развалившиеся скорее всего из за ошибок менеджмента, а по вашему мнению трансаэро тоже акционеры прикрыли, да?)

Ответить
–1

Авиакомпания Скай экспресс работала 5 лет, что в два раза дольше Авиановы. 

А Трансаэро было франкенштейном, существующим исключительно за счёт лоббизма. И как только рынок упал, менеджмент обосрался и за год загнал компанию в минус. А с дебиторской задолженностью в 60 млрд рублей долго не проживёшь даже если твоя мама возглавляет МАК. 

Ответить
0

Если я спокойно могу зарегистрироваться через интернет, зачем мне в цену будут закладывать эти 25 евро?

Вероятно что 25 евро будут накидывать только тем, кто сдаёт багаж. Потому что таким пассажирам в любом случае, надо идти на стойку.

Ответить
3

Вот именно, что нет. До текущего момента это был допплатеж. А теперь суд им запретил делать это доплатежом и они включают это в стоимость билета. Всем.
"Спасибо" жалобщикам

Ответить
6

Нет, "спасибо" суду. Неадекватные жалобщики будут всегда. Суд должен таких отсеивать, а не поддакивать им.

Ответить
1

Ну вот да, уже особой-то разницы в цене и нет

Ответить
0

И все ради заботы о потребителях, как говорится, благими намерениями выстлана дорога в АД! 

А потом удивляемся, а почему у нас все дороже, проклятые буржуи ломят ценник.

Ответить
–3

Шо, опять Путин виноват во всем? нуйомае...

Ответить
3

А кто? У нас же вертикаль, без него даже пукнуть бояться, путинизм называется!
https://lenta.ru/news/2019/10/14/surkov/

Ответить
0

*фейспалм

вы очень смешны =) продолжайте )

Ответить
0

Вы не верите помощнику Путина?

Ответить
–1

   Вот тебе в копилку безусловно-верной информации из предельно достоверных источников.

Ответить
4

По вашему, слова помощника Президента это тоже самое что надпись на заборе? Получается, Путин не умеет команду из квалифицированных спецов создавать?

Ответить
–3

да я так и понял, что тебе совсем не главное о чем генерировать случайные слова, тебе важен сам процесс =) продолжайте )

Ответить
1

Быстро ты сливаешься...

Ответить
0

Потому что победа сдирает лишнюю кучу денег 

Ответить
4

Не возвращайтесь, в чем проблема то?)

Ответить
8

Так выгоняют ))

Ответить
1

Родина, пусть кричат уродина, а она нам нравится, спящая красавица, сволочи доверчива (с)
Такая же фигня, возвращаться всегда трудно морально, но сцука иммигрантом тоже не хочется быть, такие противоречия.

Ответить
3

Хз, мне норм.
Просто смешат персонажи, которые ноют, что остались бы, но не могут т.к. никому там не нужны и ничего не умеют. Трава на той стороне не то, чтобы зеленее.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

не возвращайтесь?

Ответить
0

Only Kabul, only one love!

Ответить
22

Не удивлюсь, если Победа сама, под видом недовольных клиентов, засыпала жалобами транспортную прокуратуру, чтобы она инициировала расследование и иск.
Теперь есть повод поднять цены, а репутационные потери списать на действия госоргана.

Ответить
93

"Репутационные потери". Ты ничего не потеряешь, если у тебя ничего не было.) 

Ответить
0

Не, ну карма-то может и в минус уйти. Другой вопрос, при такой отрицательной карме, как у Победы, можно ли это называть репутационными потерями. Или окончательно использовать "пробили очередное дно".

Ответить
1

Отрицательная карма Победы во многом вызвана нашими согражданами, не умеющими и/или не желающими читать правила авиакомпании. 
Мне, как пассажиру, Победа на коротких маршрутах нравится - летает практически без задержек и запрещает тащить в салон чемоданы, благодаря чему всегда есть место на багажных полках. 

Ответить
44

Тааак. А теперь читаем сразу две статьи (эту и по ссылке внутри)
"Сейчас более 90% клиентов регистрируются бесплатно онлайн. А кто хочет, чтобы его зарегистрировал агент в аэропорту, оплачивает эту услугу аэропорту. Почему все клиенты должны платить за услугу регистрации?"
"Билеты на рейсы лоукостера «Победа» из зарубежных аэропортов в Россию подорожают на €25"

То есть, по 25 евро платили только те пассажиры, которые регистрировались в аэропорту, т. е. 10%. Сейчас по 25 евро будут платить абсолютно все. Кажется, что-то не сходится

Ответить
14

Забавно,  когда ты пытаешься зарегистрироваться на рейс онлайн в Европе, но страница открывается только через российский впн

Ответить
4

о, я наконец-то узнал, для чего может пригодиться российский VPN

Ответить
0

яндекс музыку еще слушать 

Ответить
15

Офшорный лизинг в валюте нужно выплачивать. На шубку не хватает. Затраты растут. Даже плохое государство обещает дотации за высокую цену топлива, в нефтедобывающей стране, выплатить.
Вы видели сколько теперь новый Мерседес стоит? Где деньги брать, Зин?

Ответить
0

Даже плохое государство обещает дотации за высокую цену топлива, в нефтедобывающей стране, выплатить.

Из-за налогового маневра цены сильно выросли. Для компенсации снижения экспортной пошлины ввели обратный акциз.

Ответить
0

просто кто-то не может осилить интернет до сих пор

Ответить
1

А если у Победы сайт глючит, это чья проблема? 

Ответить
8

Да всё, нормально, уже решили в пользу тех у кого всегда что-то глючит, не работает, зависает, тупит и так далее. 

Ответить
0

Ну вот и славненько! ) 

Ответить
2

У Победы действительно редкостный говносайт. Щас ради интереса хотел посмотреть стоимость билетов, так минут семь(!) всё глючило, то страничка не догружалась, то поиск не осуществлялся.

Ответить
0

Это вы личным кабинетом Аэрофлота ещё не пользовались 🤦‍♂️

Ответить
19

Победа пиарится, и если реально решит поднять ценники с сегодняшних 2999 в одну сторону до 4199, то по сути трахнет себя в жопу. Чего я и желаю компашке с сервисом Райанэйра и ценами типа Белавиа. Ибо прибыль прибылью, но не нужно считать себя умнее других.

Той же Lufthansa/Swiss в обе стороны можно улететь (да, с пересадкой, но без милицейского взгляда на посадке и с бесплатным бутером в салоне) за 9к+

Ответить
15

Lufthansa гавнище редкостное, особенно в сравнении с победой. Мне вот интересно, те кто не любят победу  вообще в самолетах летали? А победой? Или просто начитались в интернете отзывов?

Ответить
23

Ездили, летали и даже с увеличенным местом для ног и т.д. и т.п. Не люблю когда, меня считают за говно. Не важно, за 1999 от Победы, или за 10999 от Аэрофлота. А когда компания говорит, что "сам дурак" и поднимает ценник, и это не учитывая сколько пиара они себе сделали на ручной клади (то уменьшат, то в багаж отправят, то ноут добавят), то натурально я не воспринимаю компанию адекватной. Так что, нах.

Ответить
9

Меня вот ни в победе, ни в аэрофлоте  <за гавно> не считают, может вас считают гавном, потому что вы - гавно? :) 
не обижайтесь только))

у меня просто 3 критерия при оценке авиакомпании:
1. Безопасность. Тут я бы победе дал 10/10. Во-первых, потому что самолёты достаточно новые, а во-вторых, потому что раз сотрудники соблюдают всякие тупые, по мнению большинства, стандарты, типа запрет на обмен местами, то вероятность того что они и остальные стандарты, связанные с безопасностью, будут соблюдать становится выше. Например, видел как в какой то авиакомпании чувак просто покурил в туалете и ему ничего не сделали, это правда было лет 5 назад. Если бы он сделал тоже самое в победе уверен его бы знатно поимели. 
2. Отсутствие задержек. Тут Победа тоже чертовски хороша, практически всегда вылет и прилёт строго по графику. 
3. Цена. Если лететь одному и без багажа, то супер дёшево, как правило я так и летаю, по этому, какая цена если добавить багаж и выбор место относительно других авиакомпаний мне судить сложно.

Ответить
8

Так обмен местами запрещен не ради безопасности, а ради "доп. услуги" выбора места.

Ответить
–1

Я понимаю, но если сотрудник компании соблюдает эти стандарты и его дрючат за малейшее их не соблюдение, вероятность того что другие стандарты компании, связанные с безопасностью так же будут соблюдены повышается. 

Ответить
2

Для того, кто живет в парадигме "если что - договоримся" жесткое следование правилам это плохо.

Ответить
1

так же будут соблюдены повышается

А вот и нет.

Ответить
6

Не понимаю, где связь между платными услугами и безопасностью.

Ответить
0

У него в голове.

А то, что самолеты надо обслуживать, заправлять, осматривать, следить за их состоянием, пилоты и стюарды должны быть отдохнувшие и готовые к перелету (а не снова на рейс через два часа потому что экономим на обслуживании) он даже не задумывается.

В прошлом году так то(или в этом?) один самолет так в Африке разбился. Тоже сэкономили, решили заправиться в домашнем порту, но чот долететь не вышло...

Ответить
3

 типа запрет на обмен местами

У меня так брат умер.

Ответить
0

Как "так"?

Ответить
0

Безопасность. Тут я бы победе дал 10/10

Ну, много ума не надо. У вас и нет, если вы оцениваете безопасность перелета не по сэкономленным на обслуживании компании практикам, а по "пересадки в салоне".

Ответить
1

Господи, я уже 10 раз свою позицию про соблюдение стандартов объяснил и вы все равно ничего не поняли 😂

Ответить
0

ничего не поняли

У нас такое занятие!

Ответить
5

В их представлении авиаперелёты это что-то для бояр, чтобы кормили и улыбались переменно, и место самому выбрать можно было. 

Ответить
2

А я вот боюсь летать.... Поездом надёжнее)))

Ответить
1

Лишь бы не в Австралию)

Ответить
2

Летал европейскими лоукостерами с рюкзаком 65 литров в качестве ручной клади. Ни по одному габариту рюкзак не проходил как ручная кладь. Волновался, переживал, по факту - 0 вопросов. Расслабился, когда увидел у людей ещё большие рюкзаки, чем у меня. У Победы мой рюкзак попросили затолкать в рамку. Затолкал, лямки торчат. Чуть к этому не придрались, но в итоге пропустили.

Ответить
6

Какие выводы из этого нужно сделать? Сотрудники "Победы" внимательно относятся к своим служебным обязанностям и соблюдению правил авиаперевозки ручной клади, не то что европейские дармоеды. А вам рекомендую подумать о людях, которым при турбулентности на голову вывалится ваш 65л рюкзак из отделения, которое не предназначено для таких грузов.

Ответить
7

Мне повезло, я такого в европейских лоукостерах не встречал. Сейчас их много очень и видимо не все соблюдают свои же стандарты. 
Во всех что я летал сумки проверялись. 

А вот мне интересно зачем вы изначально пошли с крупной сумкой на борт самолета, тем более что вы знали что так нельзя? Никогда не понимал таких людей, всегда радуюсь когда Победа таких умников нахер шлёт. Вы наверное всегда вперёд очереди лезите и номер у машины бумажкой закрываете что бы за парковку не платить?

Ответить
–3

В Победе самое жесткое когда при регистрации людей заставляют вставлять свою ручную кладь в короб 30 на 30 см.

Ответить
5

Внезапно - это допустимые габариты ручной клади.

Ответить
–1

Внезапно это ещё одна дурь и издевательство над своими клиентами.

Ответить
8

Што?

Куча авиакомпаний ставят свои ящики для измерения размеров ручной клади у стоек регистрации.

Чуть меньше - выборочно просят пассажиров этими ящиками воспользоваться.

Ответить
2

Дело не в установке ящика, а в его странных размерах.

Ответить
0

В чем странность?
36x30x27. Это не самый маленький рюкзак, полный одежды, по моему опыту. Ноутбук, если большой, рекомендуют брать в руки.

У Визза 40х30х20, у Риана 40х20х25. Не больше, не меньше, примерно одинаково.

Ответить
1

Заметь, 40. Средний ноут в 40 влезает, в 36 уже нет. Выбор не спроста такой, как раз что бы "нагибать". Это сейчас их прогнули на "ноут в руках", изначально и этого нельзя было.

Ответить
1

Изначально вообще на телегах ездили, сейчас-то условия другие.

Ответить
–1

С шутками не сюда.

Ответить
1

Квадратный рюкзак? В который даже ноутбук не влезет?

Ответить
2

Занимательная у вас геометрия.

Ответить
0

Не у меня а у победы

Ответить
0

Просто уточню - вы в курсе, что рюкзак это не чемодан и может быть несколько утрамбован внутри измерительного контейнера?

Ответить
1

Ага, особенно рюкзак с содержимым.

Ответить
0

Фарфор возите?

Ответить
4

Какая разница что я вожу? Или в вашей вселенной только фарфор несжимаем?

Ответить
0

Не только, конечно. А разница есть. Одежда, к примеру, вполне сжимаема.

Ответить
1

А представляете что рюкзак может быть плотно забит одеждой? А еще представляете некоторые рюкзаки имеют жесткий каркас, предлагаете его вытаскивать перед полётом?

Ответить
4

представляете что рюкзак может быть

Представляю и регулярно практикую.
А еще представляете некоторые рюкзаки имеют жесткий каркас

И это представляю.
предлагаете его вытаскивать перед полётом?

Предлагаю спокойно сдавать его в багаж, ознакомившись предварительно с правилами перевозки ручной клади.

Ответить
0

А теперь возвращаемся к дурацким размерам ручной клади у победы, под которые не подходят рюкзаки и сумки.

Ответить
1

Вы либо не летали, либо заблуждаетесь, либо врёте.
20- и некоторые 30-литровые рюкзаки влезают в их ящики, если не набивать до состояния камня. Если у вас что-то большее, то оно и в риановский не влезет и тогда либо багаж, либо берите что-то более дорогое и с бОльшей ручной кладью в стоимости.

Ответить
4

И да мой рюкзак спокойно проходит в габарит хоть виза хоть райнэйр но не влезет в коробку от победы.

Ответить
0

Интересная физика в вашей вселенной, в 29 литровую коробку вы умудряетесь запихнуть 30-ти литровый рюкзак.

Ответить
1

Добро пожаловать в реальный мир.
Устал спорить с вами.

Ответить
1

Теперь можно и в победу за бонусом, за отработку имиджа лучшей авиакомпании вселенной (нет)

Ответить
0

лол

Ответить
–3

Ну вы так сражаесь за победу, я уже и подумал что защищать эту прекрасную компанию, которая издевается над пассажирами и регулярно ухудшает условия, ваша работа. Ну извините если у вас это хоби, а не заработок.

Ответить
0

Так и быть, извиняю.
Рюкзак прост не набивайте, и всё будет хорошо.

Ответить
1

Да я просто не буду летать победой, пусть и дальше радуют нас багажной коробкой в 10 сантиметров. Ещё можно туалет платный сделать и сделать вход в самолёт только по верёвочной лестнице.

Ответить
1

Любите вы драматизировать.

Ответить
1

Вы это сейчас серьезно?

Ответить
0

Что вас смущает?

Ответить
1

Тем что 30 литровый рюкзак мягкий и если он не полон то он займет менее 30 литров объема. Даже если он полон одеждой то он может занять меньше 30 литров поскольку можно смять

Ответить
1

Если рюкзак не полон то у него, внезапно, объём тоже не полон. Этак вы можете сказать что в эту самую коробку победы влезет мой 115 литровый рюкзак если его плотненько утрамбовать.

Ответить
0

А в чем проблема запихнуть 30-литровый рюкзак в 29-литровый контейнер? Он же не галькой забит под завязку. Один литр ничто.

Ответить
0

На удивление, другие лоукостеры не заставляют запихивать сумки в ящик, если с виду эта сумка проходит по габаритам. И даже закрывают глаза на превышение на несколько сантиметров, если, конечно, не баул в руках. Странно, да, по сравнению с Победой? 

Ответить
1

Рианы еще иногда жестят, но не как победа конечно

Ответить
0

Если только для вас

Ответить
0

У меня Bobby XD Design (15). С виду эта сумка проходит по габаритам и они как и другие лоукостеры не заставляют запихивать меня этот рюкзак в ящик.
ЧЯДНТ?

Ответить
6

Я не понимаю, почему все хотят от победы уровень цен победы, а сервис уровня первого класса Qatar airlines? Или у нас все внезапно разбогатели и готовы платить 50-60 т.р за билет Москва - мухосранск? 

что, блять, в этом жесткого? Вы бабушкин фарфор в ручной клади возите или что?

Ответить
0

Один неудачный перелет люфтами, да? Бывает, проходит быстро, когда ноутбук в калибратор не запихнуть (потому что он САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ из всех лоукостов), а в багаж сдать - нельзя.

Ответить
1

Ну победа не только в германию если что летает, например из Чехии у меня на завтра билет за 2900, самый дешевый следующий рейс, это уральские авиалинии  за 5000.разница существенная

Ответить
–6

Вообще не было разговора о том, кто куда летает. Lufthansa или AirFrance за 9к летают всюду - Германия, Португалия, Испания, Италия. Не прямые - да, но без налета русского сервиса, когда за доплату в 500/1000 тебя видят говном, начиная от гендира и заканчивая микробом на борту победного боинга.

И Карловы Вары это не самое популярное направление в Чехии, если что. Как и та же Жирона. Из которой еще 100 км до Барселоны, а билеты туда-обратно стоят 7000, при том, что у Vueling можно напрямую в Барселону улететь за 8000. Так что здесь по ценам не все так однозначно. 

Ответить
10

Плохо, когда выбор есть, да?

 заканчивая микробом на борту победного боинга

Вы это про пилотов или бортпроводников?

Ответить
2

Это не русский сервис, это лоукостер называется, ну называлось первое время))

Ответить
1

Не. Лоукостер это райан, когда ты летишь за 600/1200 и да, на тебя смотрят как на говно с твоей ручной кладью. А русский сервис это попеда с ее якобы супер-дешевыми билетами (на последней распродаже правда обосрались, но ничего пипл схавает) от 2000/3000 и отношением как к говну.

Ответить
6

2 недели назад летал из Саратова в Москву за 2700 и ко мне относились отлично. Более того, сами сострудники мне сообщили, что я могу вытащить ноутбук из рюкзака чтобы он влез в мерную коробку. Плюс самолет был новейший боинг, что тоже порадовало.  

Ответить
–12

Вас не смущает, что в новейших боингах нашли много проблем при сертификации? И это касается не только 737 Max.

Ответить
0

Информация устарела. Они программу обновили давно уже

Ответить
0

Информация устарела. На более чем 30 самолетах -700, -800 и -900 нашли трещины в креплениях крыльев.

Ответить
0

Там не самые свежие модели самолетов, а сами самолёты свежие. Лоукостеры как правило выбирают самые надежные и распространённые модели самолётов, что бы редко ломались и если ломались детали были дешевые. 

Ответить
1

Ну, смотрим в вики флот Победы и видим, что у них 30 штук Boeing 737-800, как раз на каких нашли эти трещины.

Ответить
0

Карловы Вары - вполне себе вариант, если есть сильное желание сэкономить. + 1500 рублей и + несколько часов - и ты в Праге. Но это выгодно если билет не дороже указанных выше 2900 и куча времени есть. Аналогично можно и через Германию, помнится Победа как альтернативу показывала варианты через Германию вообще по 1600.

Ответить
11

Ну в таком случае, если цена будет с минимальной разницей с другими компаниями то люди будут летать на конкурентах.

Ответить
6

-Папа, папа! Водка подорожала, теперь ты будешь меньше пить!
-Нет, сынок, теперь ты будешь меньше кушать!

Ответить
4

Есть опасение, что конкуренты тоже вслед за Победой немного поднимут цены. И мы останемся с прежним раскладом и сервисом, но дороже.

Ответить
1

Есть опасение,  что конкурентов выдавят админ ресурсом из российских аэропортов

Ответить
11

Определение Лоукостер можно зачеркивать.

Ответить
9

российские лоукостеры - самые дорогие лоукостеры в мире.(это вот теперь так)
российские дискаунтеры - самые дорогие дискаунтеры в мире (это всегда так было)

а началось все в СССР = когда микросхему назвали "сверхбольшой интегральной схемой".

назвали бы победу "хайкостер" и норм было бы никтобы не каментил статью.

Ответить
1

А можно сравнение?

Глянул, что билеты Нью-Йорк — Вашингтон туда и обратно стоят от 8300 рублей за полёт в 1,5 часа. Москва — Петербург всего 3648 рублей "Победой". Получается, что цена в США на 120% выше. 

Ответить
4

Вена - Бухарест за 20 евро. На сколько процентов дешевле посчитайте сами, пожалуйста. 

Ответить
5

Это в два конца или в один? И мы же говорим про весь мир: "самые дорогие лоукостеры в мире".

А вы стали выбирать и взяли именно в Европу. Но я летал Победой между Екатеринбургом и Новосибирском за 20 евро (1500 рублей) в одну сторону.

Как я вижу Вена — Бухарест это ~900 километров, пока Новосибирск — Екатеринбург 1400 километров. Стоит ещё заметить, что оба города России не столицы и цена была эта регулярная, а не по акции. 

Ответить
2

  я летал Победой между Екатеринбургом и Новосибирском за 20 евро (1500 рублей)

Ну знаете, "Летал" и "летаю, полечу" - это 2 большие разницы. Я когда-то и доллар по 30 брал.  Нет сейчас таких цен

Ответить
0

В один конец. 
Чем вам Европа не может быть примером, не понял? Я привёл пример о котором точно знаю. Поискать можно и другие найти аналогичные предложения. 
Эта цена тоже регулярная, если можно так сказать о лоукостере. Пореже бывают варианты за 15 и за 10 евро на тот же маршрут, считайте это акцией тогда. 

Ответить
4

Я чет сильно сомневаюсь, что NY-Washington очень популярно для перелета. Это побережье и там ездит поезд. И как сказал, мой знакомый из Питтсбурга после введения усиленных досмотров - это "толкучка членов". 

В Европе постоянные распродажи у Ryanair, Norwegian, Transavia, Vueling, WizzAir. По Азии тоже есть, но я не езжу, не скажу. В США, насколько вижу и ездил - перелеты да, дорогие. Но там всегда есть альтернативы - от автобусов, в которых возят куриц до проката авто.

Ответить
3

вы знаете я видел много сравнений победы с ryan air в которых победа была дороже. если найду скину сюда. то есть лоукостер это скорее европа чем США.

но вообще я не имел ввиду абсолютные цифры а скорее саму концепцию, что только у нас в стране дискаунтером называют обычный магазин  с обычной ценой и лоукостером обычную авиакомпанию с такими условиями что билет на круг стоит не сильно дешевле аналогов.

Ответить
0

Так я тоже взял вашу фразу, что "самые дорогие лоукостеры в мире". В США тоже тоже есть авиакомпании компании которые называют себя лоукостерами. 
Стоило тогда может написать что "самые дорогие в Европе".

Ответить
0

я думаю стоит написать что там художественная гипербола! т.к. понятно что я не собирал список исчерпывающий всех кто себя называет лоукостером в мире и не сравнивал их цены досконально (да и не реально это, нужно чтобы они одинаковый сегмент летели для сравнения а не похожий по расстоянию).

давайте считать это дисклеймером. 

смысл там просто в иронии т.к. победа это не лоукостер, тут терминология давно нарушена. а магнит не дискаунтер, а магазин у дома.

Ответить
0

хорошо сравнивать регулярные рейсы в сша и победу
примерно как уровень зарплат в штатах и россии

Ответить
0

Если вы не заметили, то сравнение началось с "самые дорогие лоукостеры в мире". Теперь оказывается нужно переключиться на зарплату. 

Ответить
0

Неплохо бы учитывать. Сравнивать коня в ваакуме и доебываться к словам мы тоже умеем.

Ответить
1

Да что там говорить, у нас даже наночастицы самые большие в мире - достигают несколько микрометров в диаметре. 

Ответить
6

Будем летать другими авиакомпаниями, тем более что Победа никогда не была сильно дешевле на зарубежные рейсы. Летала всего дважды за рубеж Победой и только исключительно из-за удобства вылета по времени.

Ответить
0

Если что всегда дешевле они были.и как раз основной минус победы, было неудобное время и аэропорты. Вы как с другой планеты

Ответить