{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Штрафы на дорогах в США

Наткнулся на очередную идею властей, как повысить безопасность движения в России. Предлагают платить за аккуратное вождение. Посмеялся, но мозг задумался. Почему в США такое четкое и спокойное автомобильное движение?

Некоторые нарушения и штрафы Патрульный в Нью-Йорке​ на память оставил

Скорость все превышают, да. Поток едет на 10–15 миль в час быстрее лимита, копам на это пофиг. Хотя формально это нарушение и штраф. Все едут примерно с одной скоростью, друг друга при маневрах пропускают, ведут себя вежливо.

Обочечников за год видел один раз. При этом штрафующих камер почти нигде нет. Чтобы получить штраф, должна остановить полиция. На мой взгляд, одна из причин аккуратной езды — система штрафных баллов.

Сразу после переезда в США я прокатился по Нью-Йорку в московском стиле, чем сильно впечатлил офицера полиции. Настолько, что он догнал меня с мигалками и поделился своими впечатлениями.

В конце беседы он даже попросил автограф. В протоколе. Штраф был $140. Неприятно. Но рассказ про другое — за нарушение начислили два штрафных балла (поинта).

Система такая: если у водителя есть баллы, это видно страховым компаниям, дорожает его страховка. Моя поднялась в цене примерно на $15 в месяц. Штрафные баллы в моем штате «сгорают» со скоростью два в год. При условии, что нет новых нарушений. То есть кроме штрафа в $140 я за год еще расстался с $15 * 12 = $180 на подорожавшей страховке.

Если бы я за следующий год совершил ещё одно нарушение на два балла, страховка подорожала бы примерно на $40 (больше поинтов — выше коэффициент). И при этом два балла за первое нарушение не «сгорели» бы. То есть за год я помимо штрафа переплатил бы уже $40 * 12 = $480.

Но за год «сгорело» бы только два балла! Значит — еще год после этого я бы платил повышенную страховку в $180. Итого переплата по сумме двух лет составила бы $660! Вот такая математика.

Если бы я за это время совершил третье нарушение на 2 балла, меня бы лишили прав на год. А после их восстановления пришлось бы еще два года оплачивать «страховые» последствия. Езда без страховки, кстати, — это штраф, арест и пара недель в тюрьме.

Бывают нарушения, за которые «наградят» сразу пятью «поинтами». Например, за несоблюдение дистанции, так называемый tailgating, — «подпирание» впереди идущего автомобиля на трассе.

Стоит ли говорить, что получив первый штраф и изучив систему начисления поинтов, я следующий год ездил очень аккуратно.

0
383 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kavun

То-то там, где 110, все именно столько и едут, да.

Стандартный чёс про «вот если бы X да Y, то тогда б я был законопослушный, ездил бы по правилам, жену б не бил и в лифте б не ссал». Не быть мудаком можно просто так, без дополнительных условий. Хотя удобнее быть.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

На МКАДе 100, без штрафа 120, но в левом постоянно тупят 80 при относительно пустой дороге. Больше всего проблем из-за не равномерности потока. В Европе меньше заторов, т.к. там нет такого повсеместного тупежа в потоке, особенно в левых рядах.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Загребнев

Ну, минимальной скорости у нас вроде нет. Хз куда вы торопитесь, в городе эти обгоны- максимум 10 минут разницы. Зачем так гонять?

Ответить
Развернуть ветку
Павел
 91.4. создавать препятствие для дорожного движения, двигаясь без вынужденной необходимости с малой скоростью, а также двигаться с меньшей скоростью, чем установлено дорожным знаком «Ограничение минимальной скорости»; 

И да, тут важно в том числе " а также".

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Не стоит забывать, что знаки и пдд устанавливают ограничения МАКСИМАЛЬНОЙ скорости, то есть по пдд ехать 40 при разрешённых 60-это нормально. А ехать 120 при разрешённых 100-это нарушение, за которое пока не штрафуют. Может быть те, кто тошнит в левом ряду, просто мешают вам нарушать? 

Ответить
Развернуть ветку
Павел

А при чем тут я? Вы хотите оспорить пункт приведённый выше пункт правил? Занимать крайний левый при свободных правых на трассе без необходимости нарушение со штрафом в 1,5к. И да двигаться в левом ряду ниже скорости потока - не рекомендуется, а бонусом создаёт аварийную ситуацию на дороге, это к слову о «нормальных» 40. Более того существуют знаки - ограничения МИНИМАЛЬНОЙ скорости, о чем я и написал. 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

И еще- людей в основном сбивают не дедушки-тошноты, а лётчики, которые лучше всех водят

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Ты очень сильно сильно передергиваешь. Ты забиваешь на два положения ПДД и всех обвиняешь в нарушении другого положения ПДД.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

А ты бы сначала хотя бы определение обгона прочитал! 
Я ни на что не забиваю, но я против того, чтобы боярам-лётчикам все почтительно освобождали левый ряд, потому что им припекло. Уважайте права других и внимательно читайте пдд, а не только п. 9.4

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Так и читай ПДД. Нельзя брать оттуда только те пункты, которые тебе нравятся. Твои идеи про левый ряд покрываются КОАП 12.15

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Ты сам себе противоречишь-значит 90 тошнить в левом нельзя, пусть уйдёт вправо. но обогнать сам его справа ты не можешь, потому что там машины)) все должны свалить, чтобы ты мог лететь как птица! 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Нет, я просто правила читал. Левую можно занимать, если движение по правым затруднено или не возможно (или для поворота на лево, но я не встречал его особо на автомагистралях). 

То есть по факту - если есть пробка. Если нет пробки - то ее можно занимать только для опережения или для движения спец транспорта. 

По факту, на постоянной основе, по правым полосам едут  машины с большими интервалами, но не достаточными для опережения "боярина", который забил на ПДД, которому насрать на соседей по потоку и который уверен, что все должны ехать с той скоростью, с которой ему хочется. Увы, но за такое у нас наказывают редко.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Хреново читал. Занимать можно "При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты". Про пробки-это уже ваши влажные фантазии. Достаточно чтобы там просто ехали машины. А безапасный интервал между ними, чтобы перестроиться, каждый водитель определяет субъективно 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

То есть достаточно, чтобы на одном конце ЗСД в правой полосе ехала машина?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

В этом случае вы, как дисциплинированный водитель, сами будете ехать в правом ряду и долбоеб - тошнот в левом вас нисколько не будет касаться! 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Слишком жирно уже, завязывай, а то сердечный приступ от жирноты случится. 

Я, как дисциплинированный водитель, имею права двигаться с разрешенной скоростью и опережать в левой полосе тех, кто хочет двигаться медленнее, ввиду печальных умений и/или плохого состояния ТС. После опережения - я вернусь вправо, а не продолжу движение по левой полосе. Если бы моя полоса двигалась с разрешенной скоростью - у меня бы не было необходимости опережать поток.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Хочешь перейти на оскорбления?

 Я тебе правила цитирую, а ты в ответ выдаёшь какие-то свои их интерпретации "левая полоса только для обгона" и "обгоны справа запрещены"... 

Я не говорю, что на пустой трассе ехать в левом ряду норм, но и лётчика, которым все должны, стоит внимательно читать 9.4, которым он все время прикрываются

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

а) Я ни разу не говорил про "обгоны справа запрещены", читай внимательно
б) занимать левую полосу можно только для поворота и разворота. Либо - если есть помеха в правой полосе. Но водитель обязан вернуться в правую полосу после объезда этой самой помехи.

Проблема, на самом деле, в ПДД, которое не дает определения интенсивного движения. Благодаря этому, самые умные и продвинутые водители считают движение интенсивным, если видят одну машину в поле зрения. При этом, они уверены, что люди, которые хотят двигаться с разрешенной скоростью - бояре, которые нарушают ПДД

Ответить
Развернуть ветку
rimon

Таких персонажей вижу издалека и опережаю по правой без тени сомнений. Вот только частенько проблема бывает в том, что правая занята полностью, с интервалом между машинами в 3-5 метров и вот туда втиснуться нереально. Точнее реально, но в левый ряд ты уже не попадешь после этого, т.к. там тошнот. А левый ряд едет ровно 90 по трассе, столько же едет и правый ряд, с той лишь разницей что в правом ряду очень много машин и фуры, а в левой один начальник колонны и следом за ним несколько потенциально более быстрых водителей. И все теперь должны ехать ровно 90, т.к. он не нарушает. Только правый ряд едет ровно столько же. В чем проблема для тошнота слегка ускориться и занять первое место в правом ряду? Ну или между тачками залезть, для него это вполне реально, т.к. не нужно будет снова прыгать в левый ряд. Проблема только у него в голове, а у остальных в результате - на дороге, в его лице

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Вы понимаете, что когда 2 ряда полностью заняты и идут 90-то это оптимальная загрузка дороги без нарушения пдд. И если "тошнот" начнёт щемиться вправо, чтобы уступить 2м,3м или 5и летчикам, то он тормознет весь правый ряд чтобы в левом несколько лётчиков полетели быстрее с нарушением скорости по пдд

Ответить
Развернуть ветку
rimon

Люди которые едут 110 вместо 90 теперь лётчиками считаются? Большинство людей ездят именно так. А тошноты это исключение. К кому Вы себя относите? К большинству или к исключению? Эгоист или нормальный человек?

Ответить
Развернуть ветку
380 комментариев
Раскрывать всегда