Транспорт
Maxim Roslyakov
18 324

Штрафы на дорогах в США

Наткнулся на очередную идею властей, как повысить безопасность движения в России. Предлагают платить за аккуратное вождение. Посмеялся, но мозг задумался. Почему в США такое четкое и спокойное автомобильное движение?

В закладки
Аудио
Некоторые нарушения и штрафы Патрульный в Нью-Йорке​ на память оставил

Скорость все превышают, да. Поток едет на 10–15 миль в час быстрее лимита, копам на это пофиг. Хотя формально это нарушение и штраф. Все едут примерно с одной скоростью, друг друга при маневрах пропускают, ведут себя вежливо.

Обочечников за год видел один раз. При этом штрафующих камер почти нигде нет. Чтобы получить штраф, должна остановить полиция. На мой взгляд, одна из причин аккуратной езды — система штрафных баллов.

Сразу после переезда в США я прокатился по Нью-Йорку в московском стиле, чем сильно впечатлил офицера полиции. Настолько, что он догнал меня с мигалками и поделился своими впечатлениями.

В конце беседы он даже попросил автограф. В протоколе. Штраф был $140. Неприятно. Но рассказ про другое — за нарушение начислили два штрафных балла (поинта).

Система такая: если у водителя есть баллы, это видно страховым компаниям, дорожает его страховка. Моя поднялась в цене примерно на $15 в месяц. Штрафные баллы в моем штате «сгорают» со скоростью два в год. При условии, что нет новых нарушений. То есть кроме штрафа в $140 я за год еще расстался с $15 * 12 = $180 на подорожавшей страховке.

Если бы я за следующий год совершил ещё одно нарушение на два балла, страховка подорожала бы примерно на $40 (больше поинтов — выше коэффициент). И при этом два балла за первое нарушение не «сгорели» бы. То есть за год я помимо штрафа переплатил бы уже $40 * 12 = $480.

Но за год «сгорело» бы только два балла! Значит — еще год после этого я бы платил повышенную страховку в $180. Итого переплата по сумме двух лет составила бы $660! Вот такая математика.

Если бы я за это время совершил третье нарушение на 2 балла, меня бы лишили прав на год. А после их восстановления пришлось бы еще два года оплачивать «страховые» последствия. Езда без страховки, кстати, — это штраф, арест и пара недель в тюрьме.

Бывают нарушения, за которые «наградят» сразу пятью «поинтами». Например, за несоблюдение дистанции, так называемый tailgating, — «подпирание» впереди идущего автомобиля на трассе.

Стоит ли говорить, что получив первый штраф и изучив систему начисления поинтов, я следующий год ездил очень аккуратно.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Maxim Roslyakov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 381, "likes": 196, "favorites": 64, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 89381, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 24 Oct 2019 02:33:32 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Промо
Хранить данные можно не только в облаке
Какую выгоду дают бизнесу системы хранения данных.
0
{ "id": 89381, "author_id": 64925, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/89381\/get","add":"\/comments\/89381\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/89381"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
381 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–14

Как насчёт знаков 40 на радиальных шоссе, обвешанных камерами?
Что в городе норм, за городом совсем не норм, тут совсем другие расстояния.

Короче, сначала нужно инфраструктуру улучшать, а потом только гайки закручивать. Я готов ездить по правилам, если все дороги до столицы станут автомагистралями с разрешенной скоростью 110, а не узкими дорожками через деревеньки.

Нет, у нас же действуют строго наоборот. Убился какой-то дурак - тьхе, нарисуем везде сплошную. Сбил дурак пешехода - обвешаем всё знаками и ограничим до 40. Дорога идёт через нас.пункт? Нафиг строить объездную, повесим 50 и 40 и насуём лежачих.

Я за рулём уже почти 20 лет - и тенденции к улучшению инфраструктуры не наблюдаю. Только сплошные рисуют и знаки ограничения вешают.

Те же надземные и, тем более, подземные переходы, наблюдаются только в столице или рядом. Хрен ты найдешь хотя бы один нормальный переход чуть отъехай от столицы. А это и пешеходам плохо, и автомобилистам.
Такая же фигня с жд переездами.

Ответить
206

То-то там, где 110, все именно столько и едут, да.

Стандартный чёс про «вот если бы X да Y, то тогда б я был законопослушный, ездил бы по правилам, жену б не бил и в лифте б не ссал». Не быть мудаком можно просто так, без дополнительных условий. Хотя удобнее быть.

Ответить
7

На МКАДе 100, без штрафа 120, но в левом постоянно тупят 80 при относительно пустой дороге. Больше всего проблем из-за не равномерности потока. В Европе меньше заторов, т.к. там нет такого повсеместного тупежа в потоке, особенно в левых рядах.

Ответить
9

В Москве просто тупят на дорогах, с высокой скоростью ездят не так часто, чаще перестраиваются создавая заторы (непонятно только для чего), часто вижу моменты перестроений и занимания сразу двух полос, хотя дорога дальше абсолютно свободна. Тупят потому что сидят в телефонах и тд. В начале текста забавно было читать про московский стиль, вот питерский по скорости реально впечатляет)

Ответить
3

В Москве везде тупят, и Питер тут не исключение 😉😁

Ответить
0

В питере реально, значительно превышают скорость )
Я ехал по СПб с нарушением скорости (но опять же, скорость потока) и меня обгоняли почти как стоячего ))

Ответить
12

А, это ты 40 по ЗСД ехал?

Ответить
1

Это вы еще по М4 под Краснодаром не ездили. Едешь в правой 120 и тебя как стоячего обходит газель или приора с адыгейскими номерами. Фуры на 120 тоже милое дело.

Ответить
0

Гарячиэ южьныэ джигиты, панимаэш, да?!

Ответить
1

А последнее время по ЗСД/КАД еду в левой 110 и обгоняю всех правее. В правой вообще любители 70-80 ехать.

Ответить
3

Ну, минимальной скорости у нас вроде нет. Хз куда вы торопитесь, в городе эти обгоны- максимум 10 минут разницы. Зачем так гонять?

Ответить
6

 91.4. создавать препятствие для дорожного движения, двигаясь без вынужденной необходимости с малой скоростью, а также двигаться с меньшей скоростью, чем установлено дорожным знаком «Ограничение минимальной скорости»; 

И да, тут важно в том числе " а также".

Ответить
0

Не стоит забывать, что знаки и пдд устанавливают ограничения МАКСИМАЛЬНОЙ скорости, то есть по пдд ехать 40 при разрешённых 60-это нормально. А ехать 120 при разрешённых 100-это нарушение, за которое пока не штрафуют. Может быть те, кто тошнит в левом ряду, просто мешают вам нарушать? 

Ответить
3

А еще ПДД запрещает занимать левую (3+ в городе) полосу без необходимости. А еще ПДД запрещает двигаться с неадекватно малой скоростью. А еще ПДД рекомендует двигаться со средней скоростью потока.

Но почему-то все помнят только, что можно ехать 80 при разрешенной 110 и это не нарушение 

Ответить
6

О, адепты п. 9.4 подтянулись. 
1. Если тошнот вам мешает в левом ряду при свободных правых-вопрос, а что вы делаете в левом ряду? 
2. Где пункт Пдд, в котором рекомендуется двигаться со скоростью потока? 
3. "Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил." 
А не" разрешено 100+20"

Ответить
3

1. Я там еду с разрешенной скоростью 110 потому, что остальные ряды двигаются медленнее разрешенной. Потом доезжаю до гения, который там едет со скоростью соседнего ряда (условные 90) и ему в жизни ок. При этом - пробки нет и у него не ни одной причины там находиться. Ровно как и права.
2. Правила - нет. Рекомендация - есть. В частности - есть такой вопрос с пояснениями от ГИБДД в теоретическом экзамене. А на практическом - движение 40 при ограничении 60 просто потому, что так хочется - штрафной бал. Если права не покупать - то про это знаешь. 
3. А ты видишь разницу между максимальная плюс 20 и неадекватно медленным движением? Если ты считаешь, что твой автомобиль не может безопасно двигаться с разрешенной скоростью - не подвергай опасности других и не используй его.

Ответить
3

А при чем тут я? Вы хотите оспорить пункт приведённый выше пункт правил? Занимать крайний левый при свободных правых на трассе без необходимости нарушение со штрафом в 1,5к. И да двигаться в левом ряду ниже скорости потока - не рекомендуется, а бонусом создаёт аварийную ситуацию на дороге, это к слову о «нормальных» 40. Более того существуют знаки - ограничения МИНИМАЛЬНОЙ скорости, о чем я и написал. 

Ответить
2

Я не уверен, что Максим знает, что бывают ограничения минимальной скорости :)

Ответить
0

Отвечу сразу обоим:

Если тошнот в левом ряду, то возможны 2 основные ситуации-

1.правые ряды заняты. И неважно с какой скоростью там едут. Поэтому тошнот имеет право ехать в левом, даже если он едет на 1 км быстрее правых. 

2 правые ряды свободны. Что ты делаешь в левом ряду? На тебя также распространяется п. 9.4, которым ты тут козыряешь. Обьедь его справа, ты же не трамвай! 

Далее - пдд чётко говорит-езжай с той скоростью, которую считаешь безопасной, но не более разрешенной. Для дедушки это может быть 40кмч и он ничего не нарушает. Если знак 100-то разрешенная скорость не 100, а от 0 до 100. 
А знаки минимальной скорости - это большая редкость на наших дорогах 

Ответить
2

 Если тошнот в левом ряду, то возможны 2 основные ситуации-

И самая частая - третья. Он - мудак и ему просто надо. Он легко может ехать в любой из соседней полос, но предпочитает всем мешать. При этом я не могу его опережать справа, потому что там все-таки есть машины и это будет создавать опасность для меня и для них. И для тошнота. А еще, в остальном мире - это будет называться обгоном справа и является серьезным нарушением ПДД. Ровно как и действия тошнота. Причем даже у нас для тошнота предусмотрен штраф в 1500 рублей.

 Для дедушки это может быть 40кмч и он ничего не нарушает.

То, что ты с дедушкой игнорируешь один из пунктов 10.5 не отменяет его. Если дедушка не может ехать 40 не создавая помех - то дедушка не имеет права ехать.

Ответить
1

Пункт пдд в студию, в котором обгон справа запрещён! 

Ответить
3

Читай внимательно. У нас это не обгон, а опережение. Поэтому - не запрещено. Итог - шашечки и дикие ДТП на магистралях. В Португалии - это штраф 1000 евро

Ответить
0

Думаю там аналогичный штраф за "+20" так что все уравновешено. 

Ответить
2

  И да двигаться в левом ряду НИЖЕ скорости потока - не рекомендуется,

 Поэтому тошнот имеет право ехать в левом, даже если он едет на 1 км быстрее правых. 

 2 правые ряды свободны. Что ты делаешь в левом ряду? На тебя также распространяется п. 9.4, которым ты тут козыряешь. Обьедь его справа, ты же не трамвай! 

Причем тут я и что-то делаю? Что написано в правилах - то я и привел, какая ситуация к этому привела - к Ванге. 
И да опережение по правой полосе - опасный маневр по некоторым причинам.

 Далее - пдд чётко говорит-езжай с той скоростью, которую считаешь безопасной, но не более разрешенной.

Так же ПДД четко говорит, что нельзя двигаться с необоснованно низкой скоростью. 

Вообще ваше поведение вполне неплохо охарактеризовывает текущую дорожную ситуацию - если я "могу"(весьма условно могу) я буду это делать и плевать мне на остальных) 

Ответить
0

Ну странная позиция " при чем тут я? я могу ехать в левом при свободных правых, а тошнот не может".)) ну и он так же думает. 
Пдд чётко не говорит, что такое обоснованная скорость. Я могу считать, что ночь, туман, состояние дороги не позволяет ехать больше 40кмч, а вам на каршеринге может быть похер. И что? 
И по каким же причинам опережение справа - опасно? Его специально убрали из пдд! 

Ответить
4

  я могу ехать в левом при свободных правых, а тошнот не может"

Вы меня с кем то путаете я такого не писал. 

 Я могу считать, что ночь, туман, состояние дороги не позволяет ехать больше 40кмч, а вам на каршеринге может быть похер. И что? 

Ничего - двигайтесь со скорость. 40км\ч по правой.

 И по каким же причинам опережение справа - опасно? Его специально убрали из пдд! 

То тем, что двигаться по левой при свободной правой на трассе запрещено и если водитель не готовиться к повороту налево - он объезжает какое-то препятствие или сейчас начнет уходить с полосы, а опережая по правой можно попасть в слепую зону и прочее. 

Ответить
0

  от 0 до 100

Ну вот не прям от 0. Цифра 100 возникла в этой ветке касательно МКАДа. На всём её протяжении действует знак "Дорога для автомобилей". Менее 40 ехать нельзя, если не могёшь.
Подозреваю, что и на остальных дорогах, где разрешено 100 и выше, тоже стоит этот знак.
На автомагистралях вообще 110 можно, но там по определению и безо всяких 5.3 нельзя ехать медленнее 40.

Ответить
2

И еще- людей в основном сбивают не дедушки-тошноты, а лётчики, которые лучше всех водят

Ответить
1

Ты очень сильно сильно передергиваешь. Ты забиваешь на два положения ПДД и всех обвиняешь в нарушении другого положения ПДД.

Ответить
1

А ты бы сначала хотя бы определение обгона прочитал! 
Я ни на что не забиваю, но я против того, чтобы боярам-лётчикам все почтительно освобождали левый ряд, потому что им припекло. Уважайте права других и внимательно читайте пдд, а не только п. 9.4

Ответить
0

Так и читай ПДД. Нельзя брать оттуда только те пункты, которые тебе нравятся. Твои идеи про левый ряд покрываются КОАП 12.15

Ответить
2

Ты сам себе противоречишь-значит 90 тошнить в левом нельзя, пусть уйдёт вправо. но обогнать сам его справа ты не можешь, потому что там машины)) все должны свалить, чтобы ты мог лететь как птица! 

Ответить
–1

Не обогнать, а опередить и да может, тк для этого левая полоса и существует - поворот, разворот и опережение. Вообще если речь сейчас про трассу, то это 100% нарушение ППД и карается штрафом остальное фантазии и вангования, кто там "бояре", а кто "холопы" - это это тема для очень бурного обсуждения с бабушками на лавочке. 

Ответить
1

Вопрос в том, что понятие "свободная полоса" - субъективно. Вы считаете, что я вполне могу свалить вправо, чтобы вас пропустить, а мне втискиваться между двумя фурами кажется опасным

Ответить
5

Если условный "вы" находится в состоянии опережения - то не должны ничего освобождать. Но если вы длительное время двигаетесь по левой полосе, не опережая транспортные средства на правой - условный "вы" нарушитель. И еще аналогичный "летчикам" - нехороший человек, которому плевать на окружающих. 

Ответить
2

Если правые заняты, то даже если я еду с одинаковой с ними скоростью, я ничего не нарушаю. Читайте внимательно пдд. Если все будут жаться вправо, освобождая левую для лётчиков, это уменьшит пропускную способность дороги. Лучше 10 тошнотов в левом ряду на скорости 90, чем 1 летчик на 150

Ответить
–1

Смотри. Ты игнорируешь правила. Снова.

Тебя НЕ может быть в левой полосе, потому что тебе ЗАПРЕЩЕНО ее занимать, если ты не опережаешь транспорт, движущийся справа. После опережения - то ОБЯЗАН вернуться в правую полосу. Все остальное, цитируя тебя же - твои влажные фантазии

Ответить
1

Полная хрень. Где ты это вычитал? Читай внимательно - "Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых". Где сказано про "только для опережения"? 

Ответить
0

Ну ок. Только для разворота и поворота. Уговорил. А еще, если в правая занята. Например, ТС, которое двигается с низкой скоростью. 

Но фишка в том, что тебе там все равно запрещено находиться. Причем ты тут рассказываешь булшит про тошнотов в левом ряду, при том, что на пустой дороге они так или иначе нарушают два пункта правил

Ответить
1

Ну ок. Только для разворота и поворота. Уговорил. А еще, если в правая занята. Например, ТС, которое двигается с низкой скоростью

А ещё, если в правом идут машины с интервалом, скажем в 10 метров. И я считаю, что встраиваться между ними опасно

Ответить
–1

Так тебя в этом случае просто не может быть в левом ряду, то есть и встраиваться тебе не надо, whats the point

Ответить
3

Блин, как ещё объяснить, что если хоть 6 полос и 5 из них едет 80 при максимально разрешенных 90, то ты можешь занять левый ряд и ехать тоже 80. Это не очень красиво по отношению к тем, кому надо обязательно ехать 90, но пдд это не запрещает, потому что правые - заняты! 

Ответить
0

Оч крутая трактовка. Хочу жить в таком месте, где интенсивное движение - по машине в полосе. Даже хрен с ней с этикой - может случится, что по этой полосе надо будет ехать скорой, которой действительно надо. А там ты, уверенный в своей правоте, которому некуда деться, потому что перестраиваться тебе опасно

Ответить
0

Не утрируй. На скорую действуют совсем другие пункты пдд. И там весь поток расступится и если надо остановится

Ответить
0

Сори, но это ты утрируешь :) 

Ответить
1

И ты так и не сказал, почему мне там запрещено находиться? 

Ответить
–1

Потому что ПДД

Ответить
0

Конкретное место процитируйте пожалуйста 

Ответить
2

Отлично. Вдумайтесь в фразу "при свободных правых". 

И где сказано что её занимать можно "только для опережения и поворота"? 

Ответить
0

Сори, моя банка жира заполнена до краев :) 

Ответить
0

Или пдд наконец понял?)) 

Ответить
1

Не, я понял, что буду ездить среди мастеров, которые нарушают и, при этом, уверены, что они правы :) Часть из них летает под 200 и играет в шашки, другая часть - едет 80 по трассе с ограничением в 110 в хорошую погоду, с сухим асфальтом и идеальной видимостью. 

Жаль, только, что беспилотники из-за этого еще труднее делать :(

Ответить
0

Нет, я просто правила читал. Левую можно занимать, если движение по правым затруднено или не возможно (или для поворота на лево, но я не встречал его особо на автомагистралях). 

То есть по факту - если есть пробка. Если нет пробки - то ее можно занимать только для опережения или для движения спец транспорта. 

По факту, на постоянной основе, по правым полосам едут  машины с большими интервалами, но не достаточными для опережения "боярина", который забил на ПДД, которому насрать на соседей по потоку и который уверен, что все должны ехать с той скоростью, с которой ему хочется. Увы, но за такое у нас наказывают редко.

Ответить
0

Хреново читал. Занимать можно "При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты". Про пробки-это уже ваши влажные фантазии. Достаточно чтобы там просто ехали машины. А безапасный интервал между ними, чтобы перестроиться, каждый водитель определяет субъективно 

Ответить
0

То есть достаточно, чтобы на одном конце ЗСД в правой полосе ехала машина?

Ответить
0

В этом случае вы, как дисциплинированный водитель, сами будете ехать в правом ряду и долбоеб - тошнот в левом вас нисколько не будет касаться! 

Ответить
1

Слишком жирно уже, завязывай, а то сердечный приступ от жирноты случится. 

Я, как дисциплинированный водитель, имею права двигаться с разрешенной скоростью и опережать в левой полосе тех, кто хочет двигаться медленнее, ввиду печальных умений и/или плохого состояния ТС. После опережения - я вернусь вправо, а не продолжу движение по левой полосе. Если бы моя полоса двигалась с разрешенной скоростью - у меня бы не было необходимости опережать поток.

Ответить
2

Хочешь перейти на оскорбления?

 Я тебе правила цитирую, а ты в ответ выдаёшь какие-то свои их интерпретации "левая полоса только для обгона" и "обгоны справа запрещены"... 

Я не говорю, что на пустой трассе ехать в левом ряду норм, но и лётчика, которым все должны, стоит внимательно читать 9.4, которым он все время прикрываются

Ответить
0

а) Я ни разу не говорил про "обгоны справа запрещены", читай внимательно
б) занимать левую полосу можно только для поворота и разворота. Либо - если есть помеха в правой полосе. Но водитель обязан вернуться в правую полосу после объезда этой самой помехи.

Проблема, на самом деле, в ПДД, которое не дает определения интенсивного движения. Благодаря этому, самые умные и продвинутые водители считают движение интенсивным, если видят одну машину в поле зрения. При этом, они уверены, что люди, которые хотят двигаться с разрешенной скоростью - бояре, которые нарушают ПДД

Ответить
–2

Таких персонажей вижу издалека и опережаю по правой без тени сомнений. Вот только частенько проблема бывает в том, что правая занята полностью, с интервалом между машинами в 3-5 метров и вот туда втиснуться нереально. Точнее реально, но в левый ряд ты уже не попадешь после этого, т.к. там тошнот. А левый ряд едет ровно 90 по трассе, столько же едет и правый ряд, с той лишь разницей что в правом ряду очень много машин и фуры, а в левой один начальник колонны и следом за ним несколько потенциально более быстрых водителей. И все теперь должны ехать ровно 90, т.к. он не нарушает. Только правый ряд едет ровно столько же. В чем проблема для тошнота слегка ускориться и занять первое место в правом ряду? Ну или между тачками залезть, для него это вполне реально, т.к. не нужно будет снова прыгать в левый ряд. Проблема только у него в голове, а у остальных в результате - на дороге, в его лице

Ответить
3

Вы понимаете, что когда 2 ряда полностью заняты и идут 90-то это оптимальная загрузка дороги без нарушения пдд. И если "тошнот" начнёт щемиться вправо, чтобы уступить 2м,3м или 5и летчикам, то он тормознет весь правый ряд чтобы в левом несколько лётчиков полетели быстрее с нарушением скорости по пдд

Ответить
0

Люди которые едут 110 вместо 90 теперь лётчиками считаются? Большинство людей ездят именно так. А тошноты это исключение. К кому Вы себя относите? К большинству или к исключению? Эгоист или нормальный человек?

Ответить
–5

 я против того, чтобы боярам-лётчикам все почтительно освобождали левый ряд, потому что им припекло

Это вот любой тошнот как под копирку пишет. Один текст на всех. 

Можно подумать, что у тошнота жопа сгорит, если он будет тупить свои 110 в среднем ряду, а не в левом. Да, есть люди, которые умеют ездить быстро и безопасно. Совершенно непонятно, как их существование вас может задевать, как вообще они могут мешать таким медленным и дофига правильным пердунам, как вы? Я еду свои 140-170 в левом, вы тупите свои 100-110 в среднем. Никак не пересекаемся, какие могут быть проблемы? Но нет, тошнот не только сам хочет тошнить, он ещё хочет, чтобы все остальные тошнили. Поэтому приходится объезжать такого тупеня справа. 

Ответить
2

 свои 140-170

позвольте уточнить - в России?

Ответить
3

Вы даже суть спора не поняли. 

Во первых, вам никто не давал права ездить 140-170. Всё это бахвальство про то что можно ездить быстро и безопасно до первого камня на дороге, а пдд написано кровью. 
ладно если просто сами убьетесь, естественный отбор. Но вы же можете и с собой кого-то прихватить, а это уже не только вас касается 

А во-вторых, 
Поэтому приходится объезжать такого тупеня справа

Если справа свободно, почему вы едете в левом? 

Ответить
3

Причем тут обгон? МКАД 5 полос, если хочется ехать 80, для этого есть 3 и 4 полоса. Зачем в 5ю лезть и тормозить тех, кто хочет ехать 100-120?

Ответить

Комментарий удален

1

Дофига такого. Бывает движение 60-70  на некоторых участках, потом дорога рассасывается после какой нибудь развязки, и впереди едущие оставляют слоупока позади, который также на 70 и продолжает ехать, медленнее чем ряды справа. Наверное справа слишком быстрое движение для таких, вот и жмется))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Вы либо не были в Европе, либо не были в Москве, либо чего-то не понимаете. Вы видели сколько машин в Мск? А какая площадь столицы знаете, а протяженность дорог?

Ответить
1

Сколько? Какая люблю эти пустые - "вы все врете".
В Москве зарегистрированы свыше 4,5 млн машин. Ежедневно на дороги выезжают меньше миллиона, но на дорогах ежедневно находится примерно 3,5 млн. авто. Т.е. 2,5 млн это область, приезжие и транзит. Для справки в области насчитывается 3,3 млн. авто.

Протяженность дорог 6000 км. Это как длина. 

С учетом  полос:

Большая Москва (Это не новая Москва, а Москва + сателлиты) 36.000 на 17,5 млн. жителей.
Большой Лондон - 49.000 на 9 млн. жителей.
Большой Париж  - 42.000 на 10 млн. жителей.

Пропорцию составлять умеете?

И да, в Мюнхене, Вене и Милане, поток двигается вполне равномерно.
Хотя и там пробки в центральной части города вполне приличные.

Ответить
2

В Москве зарегистрированы свыше 4,5 млн машин.

По данным ГИБДД в 2019 году в Москве количество зарегистрированных машин приблизительно 7,2 миллиона автомобилей.

Стоит отметить, что ежегодно в Москве становится на 8-10% автомобилей больше. Если посмотреть на статистику по годам, то можно увидеть, что каждый год в Москве регистрируется 350-400 тысяч единиц автотранспорта.

Ответить
0

Откуда такие данные?
"За восемь лет число личных машин в Москве и области выросло на треть (в 2010 было 5,7 млн зарегистрированных автомобилей, сегодня - 7,7 млн.). Ежедневно на улицы столицы выезжают 3.2 - 3.6 млн автомобилей."
В Москве и области.

Ответить
1

Это о многом говорит в организации движения, что ГИБДД даже кол-во машин не может посчитать :0)

Ответить
0

там все же более равномерно дороги распределены по территории. В Мск действительно дорог не очень много, но создается иллюзия их большого кол-ва за счет советских шоссе, расходящихся радиусами из центра города

Ответить
11

Удобнее быть мудаком, если все вокруг мудаки. Если ты не мудак, то в итоге просто лох, ха-ха /s

Ответить
6

То, что в стране никто не уважает ни друг друга, ни себя самого - это безусловно правда. Но вот некоторые моменты стоит оговаривать. Если я еду по платной магистрали м4, которая была построена на федеральные бабки и внезапно стала платной, то возникает вопрос: в чем смысл вообще платить если экономия на 250 км участке составляет 7-10 (!) минут, потому что ограничение 90. На такой трассе нормальным было бы ограничение в 130. Я бы вот, например, больше 120-130 не вижу смысла ехать, так как после этой скорости расход начинает увеличиваться ощутимо, а прибавка в скорости прохождения участка вообще никакая. 
Но это ладно. Вот реальный пример с поворотами налево - у нас в городе куча перекрестков, где кроме как на красный тупо не повернешь, потому что тебе на красный прут на встречу прямо и повернуть нет возможности. Безусловно, есть возможность повернуть налево, постояв примерно 30-40 минут и вы будете единственный кто так сможет сделать из уже 250 машин, стоящих в очереди. Подобные ситуации ненормальны. Поэтому пусть повышают штрафы, но создают приемлимые условия сначала. Если пробежаться по порталам муниципалитетов, то можно увидеть как гибдд с администрацией перманентно творят дичь. А все потому, что мудаки :) Замкнутый круг. Но у нас есть шанс на самом деле. Молодое поколение как минимум не такое неграмотное как старое (факт) и не такое быдло. По крайней мере, мне кажется так.

Ответить
1

Мм. Соглашусь. Крутить гайки и штрафовать налево-направо оправданно только если саму систему балансировать. Побывал недавно в Барселоне - вот там натуральный рай в плане движения. Бенз стоит в районе ста с фигом рублей за литр, но большинство машин - гибриды и ездят в основном такси. Общественный транспорт удобный и вместительный, все ходит как надо и приятно ездить, электробусв и гибриды читсенькие вылизанные - МУА! везде есть велодорожки, поэтому на улицах парковки забиты мопедами и великами, а не ведрами на которых вася раз в три дня съездит в пробке постоять. Это я не к тому что там хорошо, а тут нет, а то щас начнёте, это я к тому что если что-то запрещать - надо предлагать альтернативу.

Ответить
49

Надземные и подземные переходы, как раз, в городах вообще не нужны, т.к. там не должно быть магистралей, как вы верно заметили, они должны огибать города. А вот на магистралях за городом, да, никаких переходов быть не должно и идти через деревни они тоже не должны

Ответить
–45

Чего-чего? В городах не должно быть переходов? о_0
Посмотрите на столицу, там очень много удобных пешеходных переходов.

Если у дороги 4-6 полос в каждую сторону, как тут быть без перехода на другом уровне? Никак.

Но Подмосковье забыто. Здесь радиальные шоссе идут через деревни, в которых часто обычный пешеходник, и даже без светофора!
Здесь переезды через жд с глючащими светофорами, а также здесь ездят пустые электрички, при этом автомобилисты ждут, пока эта кляча проедет.

То есть, инфраструктура не изменилась более, чем с моего рождения, но знаков 40 натыкали, и сплошными всё закрыли.

Дураку пофигу на знаки, камеры и сплошные, он полетит через них, сам убьется и ещё кого-нибудь утащит за собой.
Все же остальные вынуждены тошнить там, где лет 10 назад ездили свободно.

Здесь, в этом прямо году, освещение поставили. На бумаге всё красиво, светло типа будет. Но столбы не закрыты отбойниками и, если раньше была нормальная обочина, а дальше подлесок, то теперь новые столбы через каждые пару десятков метров.
Нахрен такое освещение не нужно, я предпочёл бы ездить по темени, но без столбов по обочине.

Ответить
43

Я вам желаю, чтобы у вас никогда не было потребности перемещаться на инвалидной коляске по подземным переходам

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

20

А вы разве не знали, у нас только здоровые люди в почёте, для них наша прекрасная страна развивается. А остальные так, инвалиды, пенсионеры, мамочки, одним словом второй сорт.

Ответить
0

Издержки развивающихся стран - вначале закрывают потребности большинства тк даже на них денег не хватает.

Ответить
–4

Лучше на коляске по зебре катится через 8-10 полос без светофора?
Инфраструктура про которую говорит Александр как бы подразумевает наличие удобств для маломобильных групп населения. Например Лифт

Ответить
13

А зачем нужно столько полос? Они часто упираются в какое-нибудь бутылочное горлышко.

Ответить
5

Много работающих лифтов видели на переходах? Они даже в метро редкость.

Ответить
–1

Раз где то они не работают то значит ненадо стремится к тому что бы строить их с рабочими лифтами?

Ответить
0

Нужно закапывать подземные переходы, организовывать грамотные надземные

Ответить
1

Или с переломом ноги 

Ответить
0

У них лифты же делают
а, ну бывает они не работают, дп

Ответить
13

То есть, инфраструктура не изменилась более, чем с моего рождения, но знаков 40 натыкали, и сплошными всё закрыли.

Зачем ссылаться на "раньше"? Раньше было плохо. В 1990 году в РСФСР в ДТП погибли 35 тыс. человек. Вдвое больше, чем в прошлом году. Это при в разы более низкой автомобилизации в СССР по сравнению с нынешней Россией. Сейчас лучше, но все равно в разы хуже по сравнению с развитыми западноевропейскими странами — в которых человеческую жизнь ставят выше хотелок любителей прокатиться с ветерком.

Дураку пофигу на знаки, камеры и сплошные, он полетит через них, сам убьется и ещё кого-нибудь утащит за собой.

Дурак не сразу поедет и убьется. Наоборот, большая часть аварий совершается опытными водителями со стажем. Дурак может годами считать, что ПДД писалось не для него и творить дичь без вреда для себя и окружающих — пока не убьет кого-нибудь на пешеходнике или не отправит всю свою семью под встречный Камаз. Для этого и нужен строгий контроль за соблюдением ПДД и весомые штрафы — даже самый тупой поймет, что нарушать правила — это дорого.

Ответить
3

Строят объездные дороги. Не надо придумывать. Просто не так много как хотелось бы.

Ответить
0

Ага. Строят.
Как кусок области отпилили, сразу там строить начали.
Напротив, погуглите сколько уже строят объездную вокруг Орехово-Зуево с А108.
Да там уж на насыпях молодые деревца начали расти ;)

Ответить
0

Откройте программу развития дорог утвержденную правительством. 
Там две дороги современные на всю страну должны построить.
Москва-Казань. и Краснодар Новороссийск

Ответить
0

Не так много, не так быстро. Между Питером и Москвой до сих пор нормальной дороги нет, надо через деревни ехать.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Посмотрите устройство улицы Gran Via в Барселоне, в новой ее части. Нижний уровень - это магистраль, верхний - "медленные" дороги для разъезда по кварталам с пешеходными зонами по краям. Но да Вы правы, что пешеходы ни поднимаются, ни спускаются. Так что удобный баланс для всех найти можно.

Ответить
1

О, чуть выше про Барсу написал, не увидел) тоже в восторге от того, как грамотно вся транспортная система организована. Это именно что система, сбалансированная, удобная и крутая. 

Ответить
0

Это новый вариант решения старой проблемы, к сожалению, он подходит не всем городам. Есть еще вариант уводить дороги скоростные в городах под землю, как это делают в Токио

Ответить
1

У подземных дорог есть три проблемы - это вентиляция выхлопных газов, освещение даже днем и проблема с эвакуацией в случае чего-то черезвычайного. Всё решаемо, но это ресурсы. В этом плане, в случае с Gran Via, эти проблемы решаются - трасса углублена, но освещается днем солнцем, а выхлопы свободно выветриваются. Но за счет "квартальных переходов" над трассой каждые 100 метров(не приуменьшение) скоростная дорога не становится непреодолимой преградой для пешеходов.

Ответить
–1

а еще можно так, где-то на задворках Филадельфии:

Ответить
18

Какой-то бред. Законопослушным надо быть всегда, а если хочешь нарушать, то будь добр заплатить, не надо пенять на знаки и разметку. Надземные и подземные переходы вообще убирать надо, только наземные и светофоры.

Ответить
–5

С чего это ты решил, что я нарушаю? Я аккуратно держусь на грани, стараюсь в населенных пунктах ездить с повышенной внимательностью, например, всегда подтормаживаю перед пешеходными - что не делает большинство водителей.

Если же дорога прямая, пустая, загородная, то не надо тут сплошные рисовать, вот и всё.

Ответить
12

Советую ознакомиться с урбанистикой других стран. Подземные пешеходные переходы - это как минимум моветон) В наше время развитые города вынуждают автолюбителей пересесть на общественный транспорт - это действительно здраво. Либо, если ты всё таки хочешь водить - плати мзду. Да не такую как в России матушке, а в евро и долларах заморских, чтобы всё вокруг развивалось и было хорошо и вашим и нашим (я не беру сейчас в расчёт коррупционную специфику нашей страны, где чем больше ты платишь, тем больше п*издят).

Ответить
–1

у них места мало, вот и вынуждают бросать тачки в европе. В старых центрах старых городов это работает. В больших городах ты опупеешь ехать на автобусе со всеми их кругалями из пригорода в центр.

Ответить
1

Зачем ехать на автобусе в большом городе, если есть метро?) Ну вот я на днях из Милана вернулся, я там вообще ни одной пробки не увидел, заторы не большие были - не более. Там люди не чураются из Бергамо (пригород Милана по нашим меркам) доехать до Милана на машине, бросить её на парковке за городом и поехать на метро/поезде), хотя Италия считается автомобильной страной по сравнению с другими Европейскими.

Ответить
2

да как бы не проблема,  и я бы так делал, сделай у нас по-людски парковки у станций. Но мы то знаем с вами, как сделают у нас) парковки по всему центру платно, дорого, а парковок у метро никто не предусмотрит. Ну и московское метро, конечно, то еще испытание. Хотя в кзн норм. 

Ответить
1

Не знаю как в Москве, но в Питере места нет, ни в центре, ни на окраинах с 20-этажками.

Там где выделенка под общественный транспорт - почти хорошо.

Ответить
1

наши просто когда строят новые кварталы и жк, выкладывают большой и жирный болт на парковки, никто им не мешает заложить немного больше места, кроме жадности

Ответить
1

В Девяткино, на Парнасе и на Васильевском такие поля парковок есть, лучше от них не стало.

Ответить
0

Полумера конечно, но хотя бы из дворов исчезли тачки? В идеале подземные парковки, но 700к-лям за место 5х3 в кзн без ямы для починки и тд считаю также жадностью

Ответить
0

Всегда найдется Василий, которому удобно встать у подъезда.

Там где перекрыт въезд во двор шлагбаумом и есть ограничение на время погрузки-разгрузки и запрет на парковку во дворе - более-менее, но это не про дешевое Девяткино.

Ответить
–2

110 для современных машин мало уже кстати, даже недорогой Б класс хорошо едет 150кмч, без намеков на проблемы. Жаль, что это конечно упирается в обслуженные новые автомобили, чего наш народ не захочет выполнять) ну и навык вождения, это да

Ответить
23

Вот только автомобили B-класса не останавливаются так же хорошо, как едут эти 150(

Ответить
0

Мы же говорим об трассах и об инфраструктуре для этого, так что соблюдая дистанцию все будет ок. У меня машина Б класса, я по магистралям часто еду около 200км/ч, просто снижаю скорость при сокращении дистанции и ни разу не было проблем. Так как людей на трассах нет все ОК. Единственно что магистралей мало и по обычным дорогам я не превышаю ибо это реально опасно

Ответить
1

Буду очень рад, если вам никогда в жизни не придётся резко тормозить на скорости 200 км/ч неважно из-за чего, будь то трасса или автомагистраль.

Ответить
3

Это ладно сам помрет, так обычно такие еще и за собой утаскивают. 

Ответить
0

Ну обычно это происходит тогда когда ты себя ставишь в такую ситуацию, а в подобных ситуациях я всегда снижаю скорость заранее )

Ответить
2

Если бы всё так просто, то аварий было бы гораздо меньше, в том числе и в России. Вы не учитываете фактор форс-мажора, при котором последствия при 100 км/ч и 200 км/ч могут быть кардинально отличающимися.

Ответить
1

Б класс и 200? Это кто? У них обычно не больше 180-190.
Да и в Германии на арендном Б классе, ездил не более 150 и то для обгона, на Б классе реально страшно ехать больше 140.
Правильно, что Вольво с 20 года установит ограничения в 180, как в Японии.
Свыше 200 это только на спортивных можно.

Ответить
0

Polo GT

Ответить

Комментарий удален

0

Таким как ты не место в обществе

Ответить
12

Очень люблю обсуждения скоростных ограничений и всем предлагаю учесть в расчетах остановку для дозаправки при увеличившемся расходе. Наверняка каждый умник, вернувшись с АЗС на трассу, снова и снова обгонял те же фуры, движущиеся с гораздо меньшими скоростями

Ответить
0

Полный бак заправляется 2-3 минуты, при 200кмч я сэкономил допустим час пути. Наверняка каждый умник который пишет что якобы обгоняет одни и те же машины об этом думал, да? Даже при разнице 100 и 150 я сэкономил 30 минут из которых ну даже 5 ушло на заправку. А я езжу тысячами километров, я бы сэкономил даже не час, а куда больше

Ответить
14

если ваше время настолько дорого, что у вас лишний час на счету, вам стоит присмотреться к другим видам транспорта, а не экономить три минуты на походе в сортир

Ответить
0

Хаха, подьеб засчитан 🤣

Ответить
0

А это не подъеб. Большинство магистральных самолетов летают на меньших скоростях, чем джеты. Люди, для которых время важнее денег, выбирают джеты.

Для остальных (относительно) небольшая скорость с лихвой компенсируется (относительно) низкой стоимостью перелета.

Ответить
0

Ну так себе замечание (почему-то твой ответ заметил только сейчас). Время всегда дорого, но не в этом суть. Отпуск ограниченное количество дней, а посмотреть хочется много, да еще и на машине. А летать на самолете и брать везде новый автомобиль в аренду не очень удобно. Дело только в этом )

Ответить
0

посмотреть хочется много, да еще и на машине

Если вы смотрите на мир на скорости 200+, то я тут не советчик. (Ну кроме как перестать маяться этой херней.)

Если же вы из той же лиги, что и я, то делаете множество остановок, о влиянии которых на скорость я уже писал.

Ответить
0

Ты едешь из одного города в другой, по плану, почему до всех это никак не дойдет? Чем быстрее я перемещаюсь между городами и регионами, тем больше я посещу городов и больше времени останется на просмотр красот. Вроде все складывается, нет?)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

С этим не поспоришь, но еще дело в расходе машины. Мне бака по трассе с разрешенной скоростью хватает на 1300-1400 км, с повышенной, ну предположим 1100-1200. Я чаще останавливаюсь на разминку и отдых, чем на заправку. Каждые 200 км пути или 3 часа.

Ответить
3

Я в целом и писал о пагубном влиянии _любой остановки_ на среднюю скорость. Особенно у путешественников с семьями и детьми — там хоть 300 разрешенная, на деле больше 90 не будет никогда.

Более того, разумное количество остановок
положительно влияет на концентрацию внимания и безопасность поездки в целом.

А еще нужно не забыть про пробки на выезде из точки отправления и на въезде в точку прибытия — они еще хуже остановок.

Ответить
3

Ну на дальняк тяжело все равно 150 долго ехать плюс и расход значительно возрастает. Так что 150 мало кто будет стабильно долго топить

Ответить
4

С ростом скорости значительно возрастает напряжение водителя.
Комфортная скорость для авто 110-130 в зависимости от класса.

Ответить
2

По-моему расход незначительно возрастает, бензин копейки стоит )
Если весь поток будет идти с такой скоростью, то не будет напрягать

Ответить
4

Цифры взяты из базы данных издания «Automobil Catalog», они были опубликованы с 1987 по 1996 года в швейцарском автомобильном журнале «Automobil Revue». В эти годы журнал публиковал подробные данные по различным автомобилям, которые специалисты тестировали на скорости от 60 до 180 км/ч.
Чуть ли не в два раза больше расход

Ответить
1

Прошло больше 20 лет.
Расход, да, растет, но в деньгах это незначительно вообще, плюс коэффициенты сопротивления стали другими, плюс коробки по 8-9 передач, даже на Б классе уже 7РКПП есть

Ответить
5

Все равно все авто рассчитаны на минимальный расход при скорости 90-100 км/ч, вне зависимости от коробки, сопротивления.

Ответить
0

Golf 2009 года с двигателем 1.4 TSI это тот движок который сейчас на Джетту октавии и тигуаны ставят так что актуально.
Кому то значительно кому то нет.
Для большинства водителей Б класса значительно)

Ответить
2

Ну при размерах нашей страны, я бы все же хотел видеть трассы с лимитом в 200км/ч, тк все безумно далеко

Ответить
1

Как показывает опыт Германии скорость 250 км в час на хороших автобанах не приводит к катастрофической смертности на дорогах

Ответить
2

Какой опыт, о котором Вы теоретически знаете? Никто там 250 не ездит. Левый ряд идёт примерно 140-150. Вы вообще представляете себе скорость 250 и какой автомобиль и какой навык надо иметь, чтобы с дороги вообще не вылететь? И с условием того, что в той же Германии никто не держит дистанцию, едут на огромных скоростях и жопа к жопе.
В целом там безопаснее, но если авария происходит на трассе, то складывается сразу десяток машин. У них там есть хорошие методы коммуникации между водителями, к примеру, если происходит резкое замедление потока или полная остановка, то всё включают аварийку, это видно издалека и все начинают заранее сбрасывать скорость.
Быдла там конечно поменьше, если в крайнем левом ряду кому-то надо ехать быстрее чем тебе, то включат левый поворотник, мигает дальним там обычно быдло из стран бывшего СССР.

Ответить
1

Меня лично с десяток раз сгоняли с левой полсы на скорости 220 км/ч моргая фарами.

Ответить
2

Расход реально сильно растёт. В полтора-два раза, проверено на куче разных машин.

Ответить
0

Не знаю где у вас копейки там я на скорости 90-110 трачу 550р за 100км, а на скорости
140-150 800р за 100км, не то что бы это было много, но весьма ощутимо, если ехать на дачу медленно можно в макдачке покушать по дороге, приятно.

Ответить
1

Ну есть люди которые не только на дачу ездят, нет? Мне как-то тысячи километров приятнее проезжать быстрее, чем дешевле. Я просто люблю путешествовать, а когда ты едешь 700 километров 9-10 часов это перебор

Ответить