Транспорт
Maxim Roslyakov
18 342

Штрафы на дорогах в США

Наткнулся на очередную идею властей, как повысить безопасность движения в России. Предлагают платить за аккуратное вождение. Посмеялся, но мозг задумался. Почему в США такое четкое и спокойное автомобильное движение?

В закладки
Аудио
Некоторые нарушения и штрафы Патрульный в Нью-Йорке​ на память оставил

Скорость все превышают, да. Поток едет на 10–15 миль в час быстрее лимита, копам на это пофиг. Хотя формально это нарушение и штраф. Все едут примерно с одной скоростью, друг друга при маневрах пропускают, ведут себя вежливо.

Обочечников за год видел один раз. При этом штрафующих камер почти нигде нет. Чтобы получить штраф, должна остановить полиция. На мой взгляд, одна из причин аккуратной езды — система штрафных баллов.

Сразу после переезда в США я прокатился по Нью-Йорку в московском стиле, чем сильно впечатлил офицера полиции. Настолько, что он догнал меня с мигалками и поделился своими впечатлениями.

В конце беседы он даже попросил автограф. В протоколе. Штраф был $140. Неприятно. Но рассказ про другое — за нарушение начислили два штрафных балла (поинта).

Система такая: если у водителя есть баллы, это видно страховым компаниям, дорожает его страховка. Моя поднялась в цене примерно на $15 в месяц. Штрафные баллы в моем штате «сгорают» со скоростью два в год. При условии, что нет новых нарушений. То есть кроме штрафа в $140 я за год еще расстался с $15 * 12 = $180 на подорожавшей страховке.

Если бы я за следующий год совершил ещё одно нарушение на два балла, страховка подорожала бы примерно на $40 (больше поинтов — выше коэффициент). И при этом два балла за первое нарушение не «сгорели» бы. То есть за год я помимо штрафа переплатил бы уже $40 * 12 = $480.

Но за год «сгорело» бы только два балла! Значит — еще год после этого я бы платил повышенную страховку в $180. Итого переплата по сумме двух лет составила бы $660! Вот такая математика.

Если бы я за это время совершил третье нарушение на 2 балла, меня бы лишили прав на год. А после их восстановления пришлось бы еще два года оплачивать «страховые» последствия. Езда без страховки, кстати, — это штраф, арест и пара недель в тюрьме.

Бывают нарушения, за которые «наградят» сразу пятью «поинтами». Например, за несоблюдение дистанции, так называемый tailgating, — «подпирание» впереди идущего автомобиля на трассе.

Стоит ли говорить, что получив первый штраф и изучив систему начисления поинтов, я следующий год ездил очень аккуратно.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Maxim Roslyakov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 381, "likes": 196, "favorites": 65, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 89381, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 24 Oct 2019 02:33:32 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Маркетинг
Кейс: СММ и реклама для Geek Picnic
Команда Nimax рассказывает, как помогала фестивалю привлекать гостей и подписчиков.
0
{ "id": 89381, "author_id": 64925, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/89381\/get","add":"\/comments\/89381\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/89381"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
381 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–14

Как насчёт знаков 40 на радиальных шоссе, обвешанных камерами?
Что в городе норм, за городом совсем не норм, тут совсем другие расстояния.

Короче, сначала нужно инфраструктуру улучшать, а потом только гайки закручивать. Я готов ездить по правилам, если все дороги до столицы станут автомагистралями с разрешенной скоростью 110, а не узкими дорожками через деревеньки.

Нет, у нас же действуют строго наоборот. Убился какой-то дурак - тьхе, нарисуем везде сплошную. Сбил дурак пешехода - обвешаем всё знаками и ограничим до 40. Дорога идёт через нас.пункт? Нафиг строить объездную, повесим 50 и 40 и насуём лежачих.

Я за рулём уже почти 20 лет - и тенденции к улучшению инфраструктуры не наблюдаю. Только сплошные рисуют и знаки ограничения вешают.

Те же надземные и, тем более, подземные переходы, наблюдаются только в столице или рядом. Хрен ты найдешь хотя бы один нормальный переход чуть отъехай от столицы. А это и пешеходам плохо, и автомобилистам.
Такая же фигня с жд переездами.

Ответить
49

Надземные и подземные переходы, как раз, в городах вообще не нужны, т.к. там не должно быть магистралей, как вы верно заметили, они должны огибать города. А вот на магистралях за городом, да, никаких переходов быть не должно и идти через деревни они тоже не должны

Ответить
–45

Чего-чего? В городах не должно быть переходов? о_0
Посмотрите на столицу, там очень много удобных пешеходных переходов.

Если у дороги 4-6 полос в каждую сторону, как тут быть без перехода на другом уровне? Никак.

Но Подмосковье забыто. Здесь радиальные шоссе идут через деревни, в которых часто обычный пешеходник, и даже без светофора!
Здесь переезды через жд с глючащими светофорами, а также здесь ездят пустые электрички, при этом автомобилисты ждут, пока эта кляча проедет.

То есть, инфраструктура не изменилась более, чем с моего рождения, но знаков 40 натыкали, и сплошными всё закрыли.

Дураку пофигу на знаки, камеры и сплошные, он полетит через них, сам убьется и ещё кого-нибудь утащит за собой.
Все же остальные вынуждены тошнить там, где лет 10 назад ездили свободно.

Здесь, в этом прямо году, освещение поставили. На бумаге всё красиво, светло типа будет. Но столбы не закрыты отбойниками и, если раньше была нормальная обочина, а дальше подлесок, то теперь новые столбы через каждые пару десятков метров.
Нахрен такое освещение не нужно, я предпочёл бы ездить по темени, но без столбов по обочине.

Ответить
43

Я вам желаю, чтобы у вас никогда не было потребности перемещаться на инвалидной коляске по подземным переходам

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

20

А вы разве не знали, у нас только здоровые люди в почёте, для них наша прекрасная страна развивается. А остальные так, инвалиды, пенсионеры, мамочки, одним словом второй сорт.

Ответить
0

Издержки развивающихся стран - вначале закрывают потребности большинства тк даже на них денег не хватает.

Ответить
–4

Лучше на коляске по зебре катится через 8-10 полос без светофора?
Инфраструктура про которую говорит Александр как бы подразумевает наличие удобств для маломобильных групп населения. Например Лифт

Ответить
13

А зачем нужно столько полос? Они часто упираются в какое-нибудь бутылочное горлышко.

Ответить
5

Много работающих лифтов видели на переходах? Они даже в метро редкость.

Ответить
–1

Раз где то они не работают то значит ненадо стремится к тому что бы строить их с рабочими лифтами?

Ответить
0

Нужно закапывать подземные переходы, организовывать грамотные надземные

Ответить
1

Или с переломом ноги 

Ответить
0

У них лифты же делают
а, ну бывает они не работают, дп

Ответить
13

То есть, инфраструктура не изменилась более, чем с моего рождения, но знаков 40 натыкали, и сплошными всё закрыли.

Зачем ссылаться на "раньше"? Раньше было плохо. В 1990 году в РСФСР в ДТП погибли 35 тыс. человек. Вдвое больше, чем в прошлом году. Это при в разы более низкой автомобилизации в СССР по сравнению с нынешней Россией. Сейчас лучше, но все равно в разы хуже по сравнению с развитыми западноевропейскими странами — в которых человеческую жизнь ставят выше хотелок любителей прокатиться с ветерком.

Дураку пофигу на знаки, камеры и сплошные, он полетит через них, сам убьется и ещё кого-нибудь утащит за собой.

Дурак не сразу поедет и убьется. Наоборот, большая часть аварий совершается опытными водителями со стажем. Дурак может годами считать, что ПДД писалось не для него и творить дичь без вреда для себя и окружающих — пока не убьет кого-нибудь на пешеходнике или не отправит всю свою семью под встречный Камаз. Для этого и нужен строгий контроль за соблюдением ПДД и весомые штрафы — даже самый тупой поймет, что нарушать правила — это дорого.

Ответить
3

Строят объездные дороги. Не надо придумывать. Просто не так много как хотелось бы.

Ответить
0

Ага. Строят.
Как кусок области отпилили, сразу там строить начали.
Напротив, погуглите сколько уже строят объездную вокруг Орехово-Зуево с А108.
Да там уж на насыпях молодые деревца начали расти ;)

Ответить
0

Откройте программу развития дорог утвержденную правительством. 
Там две дороги современные на всю страну должны построить.
Москва-Казань. и Краснодар Новороссийск

Ответить
0

Не так много, не так быстро. Между Питером и Москвой до сих пор нормальной дороги нет, надо через деревни ехать.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Посмотрите устройство улицы Gran Via в Барселоне, в новой ее части. Нижний уровень - это магистраль, верхний - "медленные" дороги для разъезда по кварталам с пешеходными зонами по краям. Но да Вы правы, что пешеходы ни поднимаются, ни спускаются. Так что удобный баланс для всех найти можно.

Ответить
1

О, чуть выше про Барсу написал, не увидел) тоже в восторге от того, как грамотно вся транспортная система организована. Это именно что система, сбалансированная, удобная и крутая. 

Ответить
0

Это новый вариант решения старой проблемы, к сожалению, он подходит не всем городам. Есть еще вариант уводить дороги скоростные в городах под землю, как это делают в Токио

Ответить
1

У подземных дорог есть три проблемы - это вентиляция выхлопных газов, освещение даже днем и проблема с эвакуацией в случае чего-то черезвычайного. Всё решаемо, но это ресурсы. В этом плане, в случае с Gran Via, эти проблемы решаются - трасса углублена, но освещается днем солнцем, а выхлопы свободно выветриваются. Но за счет "квартальных переходов" над трассой каждые 100 метров(не приуменьшение) скоростная дорога не становится непреодолимой преградой для пешеходов.

Ответить
–1

а еще можно так, где-то на задворках Филадельфии:

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }