Штрафы на дорогах в США

Наткнулся на очередную идею властей, как повысить безопасность движения в России. Предлагают платить за аккуратное вождение. Посмеялся, но мозг задумался. Почему в США такое четкое и спокойное автомобильное движение?

Некоторые нарушения и штрафы Патрульный в Нью-Йорке​ на память оставил
Некоторые нарушения и штрафы Патрульный в Нью-Йорке​ на память оставил

Скорость все превышают, да. Поток едет на 10–15 миль в час быстрее лимита, копам на это пофиг. Хотя формально это нарушение и штраф. Все едут примерно с одной скоростью, друг друга при маневрах пропускают, ведут себя вежливо.

Обочечников за год видел один раз. При этом штрафующих камер почти нигде нет. Чтобы получить штраф, должна остановить полиция. На мой взгляд, одна из причин аккуратной езды — система штрафных баллов.

Сразу после переезда в США я прокатился по Нью-Йорку в московском стиле, чем сильно впечатлил офицера полиции. Настолько, что он догнал меня с мигалками и поделился своими впечатлениями.

В конце беседы он даже попросил автограф. В протоколе. Штраф был $140. Неприятно. Но рассказ про другое — за нарушение начислили два штрафных балла (поинта).

Система такая: если у водителя есть баллы, это видно страховым компаниям, дорожает его страховка. Моя поднялась в цене примерно на $15 в месяц. Штрафные баллы в моем штате «сгорают» со скоростью два в год. При условии, что нет новых нарушений. То есть кроме штрафа в $140 я за год еще расстался с $15 * 12 = $180 на подорожавшей страховке.

Если бы я за следующий год совершил ещё одно нарушение на два балла, страховка подорожала бы примерно на $40 (больше поинтов — выше коэффициент). И при этом два балла за первое нарушение не «сгорели» бы. То есть за год я помимо штрафа переплатил бы уже $40 * 12 = $480.

Но за год «сгорело» бы только два балла! Значит — еще год после этого я бы платил повышенную страховку в $180. Итого переплата по сумме двух лет составила бы $660! Вот такая математика.

Если бы я за это время совершил третье нарушение на 2 балла, меня бы лишили прав на год. А после их восстановления пришлось бы еще два года оплачивать «страховые» последствия. Езда без страховки, кстати, — это штраф, арест и пара недель в тюрьме.

Бывают нарушения, за которые «наградят» сразу пятью «поинтами». Например, за несоблюдение дистанции, так называемый tailgating, — «подпирание» впереди идущего автомобиля на трассе.

Стоит ли говорить, что получив первый штраф и изучив систему начисления поинтов, я следующий год ездил очень аккуратно.

199199
383 комментария

Ща соберу все минусы. 
По моим (очень скупым, конечно) данным, средний автомобилист - это деградировший до степени овоща индивид, который неспособен воспринимать других людей как людей (в психиатрии это зовётся психопатией). 

Идиоты, которые рассказывают про магистрали в городе, долбоебы, которые не могут пройти 100 метров ногами до подъезда и ставят машины на газон, уебаны, которые думают, что если они позволили себе китайское корыто в кредит на 100 лет, то город им что-то теперь 'должен', да много их... 

Тут не то что баллы нужно вводить, здесь для некоторых впору порку на конюшне возвращать

202

Комментарий недоступен

121

средний автомобилист - это средний пешеход в прошлом, да и в настоящем тоже
не забывайте)

24

Описал впринципе среднего россиянина - устроить разборку в очереди в магазе, выкинуть окурок на пол у себя во дворе, скручивать пробег при продаже авто и тд. То есть это вообще наш менталитет, не уважать никого, кроме себя. Дело не в том, что стал автомобилистом, дело в том, что остался быдлом.

23

Я понял! Получается, что автомобилисты рождаются на другой планете и прилетают сюда уже сидя в своих корытах, поэтому они такие дебилы и уебаны! Они так омерзительны! Я тут наткнулся на других уебанов, скорее всего тоже пришельцев, они, представляете, под землей толпами ходят и всех на своем пути сбивают, а если не собьют то уж точно локтем ткнут в бок, и не дай бог тебе спуститься на релаксе к ним - сгинешь! Еще бывают пришельцы, что во дворах собираются и громко что то делают, кажется даже земные напитки пьют! Нам землянам эти уроды противны - невозможно найти ничего общего

19

Поддержу! Как известно половина водителей водит хуже среднего, а по моим наблюдениям средний водитель - это человекоподобный хомосапиенс который без автомобиля не сможет нормально пройти по прямой. Который при этом постоянно пытается доказать окружающим свое превосходство. 

Автомобиль это средство повышенной опасности - в руках водителя жизни окружающих людей - а используется как средство повышения ЧСВ.

В России за 2018 год погибли 18,2 тыс. человек. Не в последнюю очередь из-за долбоебов не знающих ПДД или откровенно грубо его нарушающих.

Штрафы за превышение в РФ после европейских кажутся просто мимимишными. Безусловно нужно их повышать.

7

Я бы не стал водителей определять в какую-то отдельную группу. Человек всегда делает ровно то, что ему позволено, увы и ах.
У нас штрафы являются косвенным налогом, поэтому не очень большие, есть скидка при оплате вперед и т.д.
Если бы государство поставило задачу сделать так, чтобы не нарушали, а не набивать казну, то штрафы были бы на порядок выше,  была бы бальная система как в США и СССР и т.д.. Культура водителя выросла бы на пару порядков. 

4