Транспорт
Maxim Roslyakov
18 345

Штрафы на дорогах в США

Наткнулся на очередную идею властей, как повысить безопасность движения в России. Предлагают платить за аккуратное вождение. Посмеялся, но мозг задумался. Почему в США такое четкое и спокойное автомобильное движение?

В закладки
Аудио
Некоторые нарушения и штрафы Патрульный в Нью-Йорке​ на память оставил

Скорость все превышают, да. Поток едет на 10–15 миль в час быстрее лимита, копам на это пофиг. Хотя формально это нарушение и штраф. Все едут примерно с одной скоростью, друг друга при маневрах пропускают, ведут себя вежливо.

Обочечников за год видел один раз. При этом штрафующих камер почти нигде нет. Чтобы получить штраф, должна остановить полиция. На мой взгляд, одна из причин аккуратной езды — система штрафных баллов.

Сразу после переезда в США я прокатился по Нью-Йорку в московском стиле, чем сильно впечатлил офицера полиции. Настолько, что он догнал меня с мигалками и поделился своими впечатлениями.

В конце беседы он даже попросил автограф. В протоколе. Штраф был $140. Неприятно. Но рассказ про другое — за нарушение начислили два штрафных балла (поинта).

Система такая: если у водителя есть баллы, это видно страховым компаниям, дорожает его страховка. Моя поднялась в цене примерно на $15 в месяц. Штрафные баллы в моем штате «сгорают» со скоростью два в год. При условии, что нет новых нарушений. То есть кроме штрафа в $140 я за год еще расстался с $15 * 12 = $180 на подорожавшей страховке.

Если бы я за следующий год совершил ещё одно нарушение на два балла, страховка подорожала бы примерно на $40 (больше поинтов — выше коэффициент). И при этом два балла за первое нарушение не «сгорели» бы. То есть за год я помимо штрафа переплатил бы уже $40 * 12 = $480.

Но за год «сгорело» бы только два балла! Значит — еще год после этого я бы платил повышенную страховку в $180. Итого переплата по сумме двух лет составила бы $660! Вот такая математика.

Если бы я за это время совершил третье нарушение на 2 балла, меня бы лишили прав на год. А после их восстановления пришлось бы еще два года оплачивать «страховые» последствия. Езда без страховки, кстати, — это штраф, арест и пара недель в тюрьме.

Бывают нарушения, за которые «наградят» сразу пятью «поинтами». Например, за несоблюдение дистанции, так называемый tailgating, — «подпирание» впереди идущего автомобиля на трассе.

Стоит ли говорить, что получив первый штраф и изучив систему начисления поинтов, я следующий год ездил очень аккуратно.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Maxim Roslyakov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 381, "likes": 196, "favorites": 65, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 89381, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 24 Oct 2019 02:33:32 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 89381, "author_id": 64925, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/89381\/get","add":"\/comments\/89381\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/89381"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
381 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
175

Ща соберу все минусы. 
По моим (очень скупым, конечно) данным, средний автомобилист - это деградировший до степени овоща индивид, который неспособен воспринимать других людей как людей (в психиатрии это зовётся психопатией). 

Идиоты, которые рассказывают про магистрали в городе, долбоебы, которые не могут пройти 100 метров ногами до подъезда и ставят машины на газон, уебаны, которые думают, что если они позволили себе китайское корыто в кредит на 100 лет, то город им что-то теперь 'должен', да много их... 

Тут не то что баллы нужно вводить, здесь для некоторых впору порку на конюшне возвращать

Ответить
117

Здесь сразу начислять по е-баллам

Ответить
23

средний автомобилист - это средний пешеход в прошлом, да и в настоящем тоже
не забывайте)

Ответить
13

Поэтому опытный автомобилист видит ситуацию двуяко, со стороны водителя и пешехода.
Пешеход же видит ситуацию однобоко, из-за этого много неприятных ситуаций.

Ответить
3 комментария
1

Дык он, по его мнению, 'вырвался' и теперь не это 'пешеходном быдло' 

Ответить
2 комментария
17

Описал впринципе среднего россиянина - устроить разборку в очереди в магазе, выкинуть окурок на пол у себя во дворе, скручивать пробег при продаже авто и тд. То есть это вообще наш менталитет, не уважать никого, кроме себя. Дело не в том, что стал автомобилистом, дело в том, что остался быдлом.

Ответить
18

Вы "ваш" менталитет с нашим не смешивайте. Я мусор в подъезде убираю (не свой), машину продаю всегда в лучшем состоянии чем покупал (ничего не скрывая), свой мусор до урны доношу (мне не сложно). Живу легко и просто, горя не знаю, чего и вам желаю.

Ответить
3 комментария
–21

а в штатах  убивают в церкви из многозарядной винтовки, мило улыбаясь при этом и второй рукой стримя в фейсбук...

Ответить
5 комментариев
18

Я понял! Получается, что автомобилисты рождаются на другой планете и прилетают сюда уже сидя в своих корытах, поэтому они такие дебилы и уебаны! Они так омерзительны! Я тут наткнулся на других уебанов, скорее всего тоже пришельцев, они, представляете, под землей толпами ходят и всех на своем пути сбивают, а если не собьют то уж точно локтем ткнут в бок, и не дай бог тебе спуститься на релаксе к ним - сгинешь! Еще бывают пришельцы, что во дворах собираются и громко что то делают, кажется даже земные напитки пьют! Нам землянам эти уроды противны - невозможно найти ничего общего

Ответить
0

обезьяна видит - обезьяна делает

Ответить
1 комментарий
0

Это все потому что Русские, видел в одной игре они невиннных арабов вешают!

Ответить
6

Поддержу! Как известно половина водителей водит хуже среднего, а по моим наблюдениям средний водитель - это человекоподобный хомосапиенс который без автомобиля не сможет нормально пройти по прямой. Который при этом постоянно пытается доказать окружающим свое превосходство. 

Автомобиль это средство повышенной опасности - в руках водителя жизни окружающих людей - а используется как средство повышения ЧСВ.

В России за 2018 год погибли 18,2 тыс. человек. Не в последнюю очередь из-за долбоебов не знающих ПДД или откровенно грубо его нарушающих.

Штрафы за превышение в РФ после европейских кажутся просто мимимишными. Безусловно нужно их повышать.

Ответить
9

Простое повышение мало помогает. А вот если второй штраф вдвое вырастает (при не сгоревшем первом, примерно как в статье) - вот тут случайно нарушивший мало страдает, а систематический нарушитель быстро остаётся без штанов.

Ответить
4

Я бы не стал водителей определять в какую-то отдельную группу. Человек всегда делает ровно то, что ему позволено, увы и ах.
У нас штрафы являются косвенным налогом, поэтому не очень большие, есть скидка при оплате вперед и т.д.
Если бы государство поставило задачу сделать так, чтобы не нарушали, а не набивать казну, то штрафы были бы на порядок выше,  была бы бальная система как в США и СССР и т.д.. Культура водителя выросла бы на пару порядков. 

Ответить
1

 Если бы государство поставило задачу сделать так, чтобы не нарушали, а не набивать казну, то штрафы были бы на порядок выше, была бы бальная система как в США и СССР и т.д.. Культура водителя выросла бы на пару порядков. 

Тут полностью согласен. 
Я тут недавно узнал, что для сдачи на права теперь еще и камеры в машинах стоят. Подумал, что это для того, чтобы вроде как лучше контролировать. Ан нет. 4 года назад сдать на права стоило 10к, а теперь 25к.
И знаете, что самое смешное? У меня жена на прошлой неделе поехала сдавать - так вот, на машинах (ну по крайней мере у нее) у водителя НЕТ ПЕДАЛЕЙ ВООБЩЕ! За тебя сдает инструктор. Как тут поверить, что государство заботится о "качестве" водителей?

Ответить
2

Ни добавить, ни убавить. Браво. Кратко и ясно!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

19 комментариев
0

 рассказывают про магистрали в городе, долбоебы, которые не могут пройти 100 метров ногами до подъезда

Как и кому наличие магистралей в городе мешает пройти 100 метров ло подъезда?

Ответить
0

Это разные группы людей (хотя часто они пересекаются).
PS. Боюсь писать больше, только что из бана на 5 вышел за "токсичность" :)

Ответить
–1

Что такое "город должен"? Кто такой "город"?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–14

Как насчёт знаков 40 на радиальных шоссе, обвешанных камерами?
Что в городе норм, за городом совсем не норм, тут совсем другие расстояния.

Короче, сначала нужно инфраструктуру улучшать, а потом только гайки закручивать. Я готов ездить по правилам, если все дороги до столицы станут автомагистралями с разрешенной скоростью 110, а не узкими дорожками через деревеньки.

Нет, у нас же действуют строго наоборот. Убился какой-то дурак - тьхе, нарисуем везде сплошную. Сбил дурак пешехода - обвешаем всё знаками и ограничим до 40. Дорога идёт через нас.пункт? Нафиг строить объездную, повесим 50 и 40 и насуём лежачих.

Я за рулём уже почти 20 лет - и тенденции к улучшению инфраструктуры не наблюдаю. Только сплошные рисуют и знаки ограничения вешают.

Те же надземные и, тем более, подземные переходы, наблюдаются только в столице или рядом. Хрен ты найдешь хотя бы один нормальный переход чуть отъехай от столицы. А это и пешеходам плохо, и автомобилистам.
Такая же фигня с жд переездами.

Ответить
206

То-то там, где 110, все именно столько и едут, да.

Стандартный чёс про «вот если бы X да Y, то тогда б я был законопослушный, ездил бы по правилам, жену б не бил и в лифте б не ссал». Не быть мудаком можно просто так, без дополнительных условий. Хотя удобнее быть.

Ответить
7

На МКАДе 100, без штрафа 120, но в левом постоянно тупят 80 при относительно пустой дороге. Больше всего проблем из-за не равномерности потока. В Европе меньше заторов, т.к. там нет такого повсеместного тупежа в потоке, особенно в левых рядах.

Ответить
82 комментария
11

Удобнее быть мудаком, если все вокруг мудаки. Если ты не мудак, то в итоге просто лох, ха-ха /s

Ответить
6

То, что в стране никто не уважает ни друг друга, ни себя самого - это безусловно правда. Но вот некоторые моменты стоит оговаривать. Если я еду по платной магистрали м4, которая была построена на федеральные бабки и внезапно стала платной, то возникает вопрос: в чем смысл вообще платить если экономия на 250 км участке составляет 7-10 (!) минут, потому что ограничение 90. На такой трассе нормальным было бы ограничение в 130. Я бы вот, например, больше 120-130 не вижу смысла ехать, так как после этой скорости расход начинает увеличиваться ощутимо, а прибавка в скорости прохождения участка вообще никакая. 
Но это ладно. Вот реальный пример с поворотами налево - у нас в городе куча перекрестков, где кроме как на красный тупо не повернешь, потому что тебе на красный прут на встречу прямо и повернуть нет возможности. Безусловно, есть возможность повернуть налево, постояв примерно 30-40 минут и вы будете единственный кто так сможет сделать из уже 250 машин, стоящих в очереди. Подобные ситуации ненормальны. Поэтому пусть повышают штрафы, но создают приемлимые условия сначала. Если пробежаться по порталам муниципалитетов, то можно увидеть как гибдд с администрацией перманентно творят дичь. А все потому, что мудаки :) Замкнутый круг. Но у нас есть шанс на самом деле. Молодое поколение как минимум не такое неграмотное как старое (факт) и не такое быдло. По крайней мере, мне кажется так.

Ответить
1 комментарий
49

Надземные и подземные переходы, как раз, в городах вообще не нужны, т.к. там не должно быть магистралей, как вы верно заметили, они должны огибать города. А вот на магистралях за городом, да, никаких переходов быть не должно и идти через деревни они тоже не должны

Ответить
–45

Чего-чего? В городах не должно быть переходов? о_0
Посмотрите на столицу, там очень много удобных пешеходных переходов.

Если у дороги 4-6 полос в каждую сторону, как тут быть без перехода на другом уровне? Никак.

Но Подмосковье забыто. Здесь радиальные шоссе идут через деревни, в которых часто обычный пешеходник, и даже без светофора!
Здесь переезды через жд с глючащими светофорами, а также здесь ездят пустые электрички, при этом автомобилисты ждут, пока эта кляча проедет.

То есть, инфраструктура не изменилась более, чем с моего рождения, но знаков 40 натыкали, и сплошными всё закрыли.

Дураку пофигу на знаки, камеры и сплошные, он полетит через них, сам убьется и ещё кого-нибудь утащит за собой.
Все же остальные вынуждены тошнить там, где лет 10 назад ездили свободно.

Здесь, в этом прямо году, освещение поставили. На бумаге всё красиво, светло типа будет. Но столбы не закрыты отбойниками и, если раньше была нормальная обочина, а дальше подлесок, то теперь новые столбы через каждые пару десятков метров.
Нахрен такое освещение не нужно, я предпочёл бы ездить по темени, но без столбов по обочине.

Ответить
25 комментариев
4

Посмотрите устройство улицы Gran Via в Барселоне, в новой ее части. Нижний уровень - это магистраль, верхний - "медленные" дороги для разъезда по кварталам с пешеходными зонами по краям. Но да Вы правы, что пешеходы ни поднимаются, ни спускаются. Так что удобный баланс для всех найти можно.

Ответить
3 комментария
–1

а еще можно так, где-то на задворках Филадельфии:

Ответить
18

Какой-то бред. Законопослушным надо быть всегда, а если хочешь нарушать, то будь добр заплатить, не надо пенять на знаки и разметку. Надземные и подземные переходы вообще убирать надо, только наземные и светофоры.

Ответить
–5

С чего это ты решил, что я нарушаю? Я аккуратно держусь на грани, стараюсь в населенных пунктах ездить с повышенной внимательностью, например, всегда подтормаживаю перед пешеходными - что не делает большинство водителей.

Если же дорога прямая, пустая, загородная, то не надо тут сплошные рисовать, вот и всё.

Ответить
12

Советую ознакомиться с урбанистикой других стран. Подземные пешеходные переходы - это как минимум моветон) В наше время развитые города вынуждают автолюбителей пересесть на общественный транспорт - это действительно здраво. Либо, если ты всё таки хочешь водить - плати мзду. Да не такую как в России матушке, а в евро и долларах заморских, чтобы всё вокруг развивалось и было хорошо и вашим и нашим (я не беру сейчас в расчёт коррупционную специфику нашей страны, где чем больше ты платишь, тем больше п*издят).

Ответить
–1

у них места мало, вот и вынуждают бросать тачки в европе. В старых центрах старых городов это работает. В больших городах ты опупеешь ехать на автобусе со всеми их кругалями из пригорода в центр.

Ответить
7 комментариев
–2

110 для современных машин мало уже кстати, даже недорогой Б класс хорошо едет 150кмч, без намеков на проблемы. Жаль, что это конечно упирается в обслуженные новые автомобили, чего наш народ не захочет выполнять) ну и навык вождения, это да

Ответить
23

Вот только автомобили B-класса не останавливаются так же хорошо, как едут эти 150(

Ответить
9 комментариев
12

Очень люблю обсуждения скоростных ограничений и всем предлагаю учесть в расчетах остановку для дозаправки при увеличившемся расходе. Наверняка каждый умник, вернувшись с АЗС на трассу, снова и снова обгонял те же фуры, движущиеся с гораздо меньшими скоростями

Ответить
16 комментариев
3

Ну на дальняк тяжело все равно 150 долго ехать плюс и расход значительно возрастает. Так что 150 мало кто будет стабильно долго топить

Ответить
24 комментария
0

В европе средняя скорость 90-110км
Дороги там в среднем такие же как в центральной части россии и устаешь на них ощутимо меньше чем когда едешь в россии 130-150

Ответить
0

Причем на платной дороге 140 ограничение, потому что для бояр. 

Ответить
1 комментарий
4

Пральна, ведь то что человек дурак - это, конечно же, достойный повод его сбивать насмерть затем, чтобы свою жопу из точки а в точку б дотащить на 7% быстрее.

Ответить
2

При том, что многие не дотащат быстрее, потому что перестраиваются по 100 раз.

Ответить
0

А ты умен, как я погляжу! Когда я использовал термин "дурак", имел ввиду исключительно водителей!
Далее, под- и надземные пешеходные переходы практически на 100% исключают наезд на пешехода, как бы кому-то они не нравились.

Ответить
7 комментариев
0

Подземные переходы — зло: https://varlamov.ru/1055487.html
Надземные — тем более.

Ответить
1

пудель то известный специалист по дорожному строительству

Ответить
1 комментарий
1

Только сплошные рисуют и знаки ограничения вешают.

Как впрочем и в обычной жизни. Одни запреты и угрозы штрафов.

Ответить
0

Жд переезды особенно расстраивают...

Ответить
0

а я поддержу. На кипре дорога из города в город две полосы в каждую сторону + отбивка направлений бетонной стеной и кустами + съезды-въезды-разгоны по 0.5км - при всем желании вылететь на встречку не получится у мудаков. Моргают также, чтоб пропустить, гоняют похлеще наших

Ответить
46

Такая система будет работать только при условии, что:

   А. Контролирующие ее органы не берут взяток.
   Б. Не существует списка неприкасаемых.

Иначе все это превращается в ГИБДД.

Ответить
–7

В Москве и МО уже лет 5 не берут, им это не выгодно. Есть конечно индивидуумы, которые дают. Да и камеры везде, штрафы с них идут. ГИБДД может штрафовать только за жескач, остальное камеры фиксируют.

Ответить
13

Не знаю откуда у Вас эта информация, как работало все так и работает. Стало только жеще и дороже.

Ответить
8 комментариев
3

"В Москве и МО уже лет 5 не берут, им это не выгодно"

АХАХАХАХАХАХАХАХ 

Ответить
2

Чего не берут? Денег? 
Таксист меня вез, зазевался и чуть не проехал поворот, в итоге повернул и нарвался на ДПС. С него не взяли денег только из-за того, что он показал на меня пальцем и сказал что не знает кого везет и это может плохо кончится если спалят. В итоге его просто отпустили без оформления. Берут и дают везде и регулярно. Ничего не изменилось. 

Ответить
1

Чушь полная. Только в этом году мой товарищ платил (не оправдывая его идиотский поступок ехать с дачи утром, перед этим жестко весь вечер бухая), 80к отдал за то, что остался с правами.

Скорее просто стали меньше взаимодействовать. ДПСы теперь ловят в основном именно отбитых, рядовой гражданин с ними дай бог раз в год встретиться.

Ответить
0

Возможно вы правы, я не водил в Москве больше 4 лет. Но я говорил не только о Москве. Плюс второй пункт никуда не делся, насколько мне известно.

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

Комментарий удален

2 комментария
0

И то и то прекрасно существует в штатах, масштабы другие только

Ответить
23

Проблема в том, что там полиция работает на соблюдение порядка, а у нас на планы. 
У меня по пути в офис есть один Т-образный перекресток, где главная проходит прямо, а налево второстепенная. Собственно, налево с главной там нельзя. Я обычно проезжаю еще 150 метров и разворачиваюсь, там есть где это можно сделать без проблем. Так вот, на перекрестке на второстепенной слева часто дежурит экипаж ДПС. Многие автомобилисты без проблем поворачивают к ним налево, игнорируя знак и сплошную разметку. И останавливают их только если ИДПС скучает. Однажды там проезжал когда у них был рейд по таксистам - из потока браво выдергивают таксистов всех подряд. Тут же пять автомобилей совершают запрещенный левый поворот к ним, а ИДПС до них нет дела, надо план по таксистам выполнить. В другой раз еду там же, передо мной авто поворачивает налево, в зеркале через один вижу автомобиль ДПС. Без спецсигналов, т.е. никуда не спешат. Им отчетливо видно нарушителя, но у них свои дела и, игнорируя нарушителя, проезжают прямо. 
Как-то ко мне прикопались за парковку под знаком. Я сделал разворот и припарковался. Знак стоит так близко к развороту, что повернут практически боком и даже его форма не особо то понятна, не говоря уже о содержании. Я выдержал дистанцию до остановки впереди, до самого разворота, и припарковался как положено. Потом, естественно, меня провели и показали знак. На возмущение, что знак не читаем на развороте и есть запись регистратора, предложили "ни тебе, ни мне" выписать 500 рублей за переход дороги в неположенном месте. Их не интересовало, что дорожный знак не соответствует ГОСТ и не обеспечивает безопасности дорожного движения. Их интересовало выполнить план, а в тот день они гоняли пешеходов.
Посмотришь видео на ютубе с США, так там нарушил разметку, даже просто сплошную, но не разделяющую встречные потоки, так тут же где-нибудь в потоке включаются мигалки и нарушителя останавливают.

Ответить
10

В штатах очень сильно распространен гражданский контроль, если даже машин поблизости полиции нет а совершается правонарушение то звонят из соседних машин и преступник задерживается буквально тут же ближайшим нарядом. Это очень заметно на хайвеях когда трасса позволяет чуток газку поддать и таких товарищей щелкают сразу же.

Ответить
27

"кокококо, петушары и стукачи, не по понятиям так делать" и так далее, в любом местном паблике любого российского города, такие фразы. сразу вспоминают 37 год и всё такое

Ответить
1 комментарий
6

У нас как-то не очень умный индивид перегородил узкую одностороннюю дорогу. Она как бы не сильно важная, там рядом есть дубли и подъездной не является. Но факт, есть факт. Дорога перекрыта. Причем, чтобы выехать, надо на очень узком участке развернуться и поехать по автобусной полосе, т.к. там встречная полоса только автобусная. Вот такая ебанутая схема. Минут 15 пытался по всем номерам дозвониться в ГИБДД - тишина, трубку не берут. Рядом перекресток и вижу чуть выше него экипаж ДПС. Выезжаю в нарушение по автобусной полосе, делаю крюк к ИДПС. Говорю ему, что там дятел припарковал авто, полностью перекрыв движение на участке. ИДПС вежливо шлет нахер, сказав, что занят, а вон там недалеко должен другой экипаж стоять, которого там не обнаружилось.

Ответить
0

щабля! Коп максимум может предупреждение в данном случае высказать, а если тикет выдаст, то его выкинут в суде. Ключевой принцип это все, что не видел коп лично - в мусор

Ответить
8 комментариев
0

У нас и звонить-то некуда. В 112 еще не всегда дождешься, чтобы трубку взяли.

Ответить
1

Я скажу тебе так, в США очень сильная социальная ответственность. 
Там дети в случае чего бегут к полицейским, а не от них. 

У нас же ты сам знаешь. НО, у меня много друзей оперов, ДПСников и я слышу от них обратную связь. В США чтобы попасть нужна Виза или Гринкарта и они по сути являются фейс-контролем на въезд в страны. И вот ты, ровно как и большинство читателей  VC, наверняка адекватный парень, и раз уж ты написал даже комментарий под пост, у тебя есть свое мнение, свое отношение, но тем не менее нас всех все равно объединяет общее желание ездить с уважением друг к другу и максимально быстро. 

А разница в том что в США нет на дорогах парней из средней Азии, которые хай клали на твою адекватность, взаимоуважение, желание ехать быстро. Ты был когда нибудь в Киргизии? Знаешь как там водят? Помнишь во Властелин Колец как всадники Рохана скакали в Миностирит?  Вот это их главная улица. Поэтому для тебя выглядит план по ловле таксистов нелепо, а у него есть глубокий смысл.  

Ответить
1

В моем городе глубокого смысла в нем нет, ибо 90% водителей автобусов выходцы из Средней Азии, управлявшие на родине разве что ишаками. А заполненный автобус, летящий по встречке представляет больше общественной опасности, чем таксист-ословод.

Ответить
1

штрафы за спидинг в штатах это просто сбор налога, если б они хотели порядка, это было б по другому организовано

Ответить
1

на ютубе с США, так там нарушил разметку, тут же где-нибудь в потоке включаются мигалки

Прочитайте ПДД США; в правилах описаны десятки случаев когда можно (и даже нужно!) пересекать сплошные, не создавая помех другим участникам движения.

Ответить
0

—--- Посмотришь видео на ютубе с США, так там нарушил разметку, даже просто сплошную, но не разделяющую встречные потоки

Это ж насколько копу должно быть не лень. Другое дело, что такая сплошная обычно встречается в ремонтных зонах, за такое можно и получше тикет навесить, включая reckless driving. Но только при этом коп должен быть сразу за тобой, а их на сам деле очень мало

Ответить
–2

Штрафы то в любой стране сделаны, чтобы собирать бабло. Больно нужно кому-то, чтобы 1-2% бьющихся хомяков выживал и вот для этого нам тут типа штрафы придумали. 

Ответить
–28

Я не автолюбитель, но тут логика простая: 
1) Хватит чинить дороги каждый год, делайте лучше общественный транспорт, убирайте все бесплатные парковки, переводя их в отдельные платные ( особенно во дворах) 
2) Убрать налоговую нагрузку на БУ рынок и обеспечить более быструю и качественную проверку МВД/ГАИ 
3) Заставлять водителя проходить переаттестацию на права сложнее легковушки, отбирать права сразу при первом же нарушении или очень сильно штрафовать и повышать стоимость страховки 
4) В случае наезда на пешехода (в Мск 50 смертей от наезда в день) - выплачивать огромную виру и получать условку в любых условиях, всегда. Вне зависимости от всех обстоятельств. 

5) убрать 20 км лимит на превышение, сократить его до нуля и огросный штраф при превышении, при наличии н-количества штрафов сразв лишиние прав и обязательная переаттестация. 

Ответить
9

Пешехода видно сразу.
1) Если не чинить дороги, то и от движения на общественном транспорте удовольствия будет не больше. Не говоря уже о том, что это совершенно разные статьи бюджета. Платные парковки должны обеспечивать безопасность транспортного средства. Парковка у края проезжей части, это парковка на дороге. За пользование дорогами платится транспортный налог, который одно время назывался дорожным и направлялся на эти самые дороги.
2) Вот это не понятно как поможет. МВД как работали по своим кривым базам, так и продолжат по ним работать.
3) Для этого надо обеспечить возможность движения без нарушения. У нас же местами котлованы, объезжаемые только через две сплошные и встречку, около перехода может висеть знак 20, а отмену не вешают. В моем регионе есть на загородных трассах места с наземными переходами без светофоров и перед ними идет снижение скорости до 40 км/ч, но отмены нет и по ПДД надо ехать еще десяток километров с такой скоростью до первого перекрестка.
4) И пешеходы тут же начнут зарабатывать бросаясь под колеса. Тут наоборот, надо драть пешехода по полной - проехались по нему на дороге вне переходов и тротуаров, пешеход по умолчанию виноват, оплачивает штраф побольше, ремонт авто и сопутствующий ущерб, если, например, авто, уворачиваясь, помяло ограждение или столб. Если и у водителя есть нарушение - обоюдка. 
5) Убрать лимит и поднять разрешенную скорость до 70-80 в городе и 100-110 за городом.

Ответить
16

 Убрать лимит и поднять разрешенную скорость до 70-80 в городе и 100-110 за городом.

Я же говорю - психопат. Вас лечить нужно, а не права вам продавать

Ответить
5 комментариев
–22

Знаешь, я живу недалеко от дороги. Примерно раз в два дня я вижу умирающих. 
Тебе же просто наплевать, ты ставишь свои интересы выше, чем чужие жизни. А потом такие же жалуются на нашу власть

Ответить
4 комментария
–30

Нужно понимать, что автолюбители реально убивают людей без наказания. 
И никакое удобство не должно стоять рад человеческой жизнью. 
В идеале - вообще полностью закрыть гештальт общественным транспортом и поставить тройные налоги на легковое авто

Ответить
22

Я очень редко ставлю минуса, но вы какую-то дичь несёте.

Ответить
6 комментариев
3

Лавины тоже убивают людей без наказания надо запретить снег.

Ответить
0

Проблема не в водителях, а в дорогах. Дорога должна не позволять нарушать.
Островки безопасности, сужения дорог, приподнятые переходы помогли бы, но не расстрелы водителей.

Ответить
1 комментарий
5

10 декабря 1998 г.

Юношеский максимализм во всей красе:) Подождите годиков 5-7, попустит.

Ответить
1

Да выше берите - 50 смертей в час!
Самому не смешно?
http://stat.gibdd.ru/
В квартал даже 50 не выходит, в 2019м-то году.

Ответить
1

Куда не выходит? По вашей ссылке в Q3 2019 ГИБДД насчитало 117 жертв в Москве. Это все с учетом того, что последние годы ГИБДД успешно манипулирует своей статистикой, меняя (и не публикуя) критерии подсчета жертв, чтобы ежегодно снижалась смертность. (Но 50 в день это конечно скорее для всей страны цифра)

Ответить
2 комментария
1

Какие же все однобокие тугодумы, хорошо должны быть и водителям и пешеходам. Выше тут писали про то, что автомобиль купили и им сразу государство стало должно. А налоги кто платит? И те, и другие, а это значит что инфоаструктура должна развиваться равноценно.

5) на удивление государство адекватно решило не убирать этот пункт, потому что в городах абсолютно неадекватно выстроены скоростные ограничения, на 500 метрах у тебя могут быть 40-80-60, ты будешь на дорогу смотреть или на спидометр? Другой момент, что надо минимум десятикратно поднимать штрафы за пдд, нарушения как рукой снимет

Ответить
0

Ну это же костыли, когда приходится менять ПДД, потому что знаки расставляла обезьяна.

Ответить
15

Есть неточности и дополнения.
Во-первых, права лишают по набору 12 поинтов, а не 6.
Во-вторых, поинты по нарушению сгорают через 18 месяцев. Но, здесь важно, что они сгорают для следующих штрафов, но страховые имеют право использовать их в расчетах на свое усмотрение.
В-третьих, когда будет 6 поинтов, то помимо штрафов и страховки, Вам еще вкатят доп. сбор $100 в год на три года, т.е. $300 в рассрочку. Он будет увеличиваться на $75 за каждый дополнительный поинт, на те же три года.
Ну и совет: Вы можете пройти онлайн курс по безопасности от страховой (Defense Driving) и тем самым снизить себе страховку на 10% и скостить 2 (кажется) поинта.

Ответить
3

Вы про какой штат? :-). Я в Нью-Джерси живу. Тут за 6 баллов минус права. И сгорает год. Есть штаты без баллов. 

Ответить
3

"Все едут примерно с одной скоростью, друг друга при маневрах пропускают, ведут себя вежливо."

- это где так? Был в США трижды, водил по неделе-две. Едут с абсолютно разной скоростью, что в левой полосе, что в правой. При вьезде на трассу пропускает один из десяти. При перестраивании перед светофорами не пропускают вообще. В США - ужасно водят по сравнению Европой.

Ответить
0

У вас фото табличка со штрафами NY и пример из NY, я логично и предположил, что NY. 
В NJ тоже 12 поинтов, а не 6 до suspend:
https://www.state.nj.us/mvc/about/faq.htm
В год могут сгореть не 2, а 3 поинта:
https://www.carinsurance.com/points-new-jersey-driving-record.aspx#targetText=Points%20are%20not%20assessed%20for,driving%20courses%20approved%20by%20MVC.
Driving Defence для Джерси актуален тоже. 
Assessment fee также присутствует

Ответить
3 комментария
10

В америке не все хорошо с движением на дороге. В больших городах легко забивают на красный цвет светофора, желтые такси это что-то с чем-то, а на трассе тебя обгоняют фуры на большей скорости по несколько штук подряд. И да в некоторых штатах сесть пьяным за руль очень легко и просто. И да камер там хватает (возможно не во всех штатах одинаковая ситуация в этом плане). Спокойное движение там только в каких-то деревнях, в более-менее больших населенных пунктах не все так радужно. И фраза по поводу полицейского "царь и бог" после американских полицейских для наших применять как-то очень неловко.

Не нужно возносить их дорожную систему и полицейских, у них есть много моментов которые значительно хуже чем у нас.

Ответить
7

Только в США машин в несколько раз больше, а смертность на дорогах в несколько раз ниже. Получается, что их система работает гораздо эффективнее нашей.

Ответить
6

Там просто дорог на 1 авто намного больше.

Ответить
3

По смертности если так все и есть как вы говорите, то это заслуга скорее всего не законов, правил и полицейских, а широкой сети больших дорог. У них практически везде минимум 4 полосы.

Ответить
1

Там федеральных трасс без отбойников нету. как минимум. 

Ответить
2 комментария
0

Вы про Нью-Йорк?

Ответить
6

Кстати в Штатах сам по себе начинаешь бояться копов, особенно когда они следуют за тобой несколько блоков не включая сирен. Начинаешь задумываться не нарушал я что то, продлена ли у меня страховка и т.п.
Ещё было интересно наблюдать как чуваки обгоняют undercover highway patrol, и получали штраф.
Обычно и пню ясно что если впереди маячит немаркированная но Ford Crown Victoria, то в 90%-х в нём едет коп.
Так одно удовольствие мчаться по хайвеям.

Ответить
18

Чувак, в России после первого общения с копами ты начинаешь бояться копов,выйдя из дома.

Ответить
17 комментариев
1

Кстати в Штатах сам по себе начинаешь бояться копов

  какой-то  мордор похоже....

Ответить
1 комментарий
0

Чего это их обгонять нельзя?

Ответить
1 комментарий
0

—- если впереди маячит немаркированная но Ford Crown Victoria, то в 90%-х в нём едет коп
или какой то идиот купил эту баржу на аукционе. 

Ответить
5 комментариев
7

Насколько я знаю в России смертность на дорогах в разы больше. Так что нужно срочно перенимать опыт у более продвинутых стран в этом вопросе. 
Особенно пойнты за каждое нарушение и привязка их к страховке и лишении прав.
А то всякие миллионеры гоняют не боясь штрафов. 

Ответить
11

А толку? Если они могут сбить нескольких человек, а потом пропадают свидетели и записи камер, то всякие поинты им точно до балды.

Ответить
0

Всякие миллионеры ВЕЗДЕ гоняют не боясь штрафов. На то они и миллионеры - деньги, они в любой стране решают многие вопросы.

Ответить
2 комментария
0

а вы правда думаете, что им стали бы начислять поинты? нет! 

Ответить
1 комментарий
6

Просто нет политической воли принимать решения, текущему скоростному режиму лет 60, логично, что он устарел, тк ситуация в городах и автомобилестроении сильно изменилась, в частности в городах в сторону уменьшения, а на трассах в сторону увеличения особенно с учетом 10.1, но заяви такое, могут и с должности снять.

Ответить
5

Что-то я не заметил прям такого четкого и спокойного движения на хайвеях. 

"Все едут примерно с одной скоростью, друг друга при маневрах пропускают, ведут себя вежливо" - фраза из утопичной серии, якобы "как хорошо у них там в Америке".

Да так же обгоняют, превышают, перестраиваются. Разница с нашим движением несущественная. Достаточно поездил по калифорнийским хайвеям и фривеям, чтобы составить свое впечатление. 

Ответить
2

Согласен полностью

Ответить
1

Калифорния, Флорида и Нью-Йорк пожалуй самые дерзкие да. Много денег и людей. Но относительно РФ разница гигантская. 

Ответить
0

Возможно дело в штате и плотности миллионеров, за 3 года курсируя ежедневно вашингтон-нью-йорк я такого не видел.

Ответить
2 комментария
4

Госавтоинспекция — позор МВД России и позор России. Самая коррумпированная, самая бесполезная, самая лицемерная структура в рядах Министерства внутренних дел.

Ответить
3

А росгвардия?

Ответить
1 комментарий
3

Штрафами это не объясняется. Люди ездят уважительно даже если это не является нарушением правил. Например, на съезд появляется правая полоса. Причем довольно длинная - до самого съезда может быть еще пол мили. На хайвее пробка стоит. Ничто не мешает перестроиться направо, проехать пол мили, а потом встроиться обратно в поток. Нарушением это не является - везде полоса прерывистая. Но так почти никто не делает. То есть 4 полосы стоят, а правая на съезд вполне себе едет. Шок.

Ответить
5

Шок, что люди уважают друг друга.

Ответить
3 комментария
0

В моем городе есть дорога в 4 полосы, в конце остаются 2 полосы прямо и 2 на съезд на развязке. Трафик прямо более активный, чем на съезд. Так все 4 полосы стоят до этого съезда, просто потому что каждый хочет проехать по двум правым рядам и в последний момент вклиниться в поток прямо.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Мне кажется навести порядок на дорогах просто. Нужно просто увеличить штрафы за нарушение правил ПДД в 20 раз, повесить везде камеры и сделать наказание неотвратимым. Удар по кошельку самый быстрый учитель.

Ответить
8

Штрафы везде плохо работают. Дорога должна сама подсказывать, как тебе ехать.
По европам этим едешь, не думаешь о скорости. Увидел знак - посмотрел на спидометр - примерно оно и есть.
Знаки должны быть логичными, дороги должны отвечать требованиям местности. Нельзя построить шоссе посреди города и поставить ограничение 40 км. Пусть штраф хоть 100 тысяч будет, это не сработает. Для 40 км дорога должна быть узкой.

Ответить
0

Коррупция возрастет. 

Ответить
2

В России - штраф - кормушка
В США - штраф - штраф

Ответить
2

На тему штрафов полностью согласен. Схожую систему баллов нужно вводить и у нас. Но только при условии обеспечении собираемости этих штрафов, вплоть до конфискации и продажи автомобиля. Иначе это работать не будет. Помню, как у нас в своё время возмущались повышением штрафов и говорили, что работать это не будет. А по факту прекрасно сработало...

Ответить
2

—- Почему в США такое четкое и спокойное автомобильное движение?

Либо вы в штатах не водили, либо просто delusional. Других то вариантов особо и нет.
Назвать спокойным движением обгон справа на скорости + 20 к моей и + 40 к спидлимиту может только очень интересный водитель. Что интересно, слева при этом тоже обгоняют, иногда одновременно, хехе. 

Четкое движение, это про германию, а не про штаты.

Ответить
0

Не соглашусь. Я живу в Штатах больше года и суммарно объездил без малого 30 штатов. Не раз страну пересекал. Смею полагать, что моя точка зрения релевантна и обоснована :-)

Ответить
1 комментарий
–3

О, щас бы в 2019 году думать, что в Америке лучше)))

Ответить
3

Но там реально лучше

Ответить
1

На дорогах - однозначно да. В РФ улучшается на мой взгляд ситуация. Но до западных стандартов статистика смертности ещё увы далека. 

Ответить
1

Побывал в США, был поражен культурой на дорогах - движение плавное, без обочечников и на безопасном расстоянии друг от друга. И без вечного истеричного "бибикания". Правда брат сказал "Сиэтл не вся Америка, в других городах может быть по другомую"

На работе убеждали "В Нью-Йорке хуже чем в Мск", но судя по посту "Нет, не как в Москве".

Так-же удивился "А что тут аварийкой не благодарят?" брат ответил "Тут по другому."

Ответить
1

Наши штрафы/камеры преследуют цель собирания в бюджет, а не комфорт и безопасность езды. Люди не уважают друг друга в принципе - ни водители, ни пешеходы, ни полиция и чиновники. В итоге, пробки и аварии где не надо, грязные подъезды и прочий абсурд, когда группа людей не может договориться. Быдло. У меня вопрос только один, как мы до такого докатились. 

Ответить
1

Статья точно про весь США? В штате Вашнгтон я ездил на 10 миль в час быстрее лимита и меня штрафовали, как и других, при этом в Калифорнии вообще всем пофиг. В каких-то штатах штрафуют за то, что не остановился на красный, при повороте направо, а в других без проблем проезжаешь без остановки, если нет потока. И т.д. и т.п.

Обочичником там сложно быть, так как обочин как в России там нет :) Но вот объезжать пробку и вклиниваться потом в ряд могут частенько.

PS. Чтобы не получать баллы, можно предъявлять российские права.

Ответить
1

Пока менты берут взятки ничего не изменится. Я с сам с Латвии, у нас есть и система баллов и штрафы за превышение большие. Я вам скажу, что на дорогах спокойно, хотя в Риге 40% русских. То есть проблема не в менталитете, проблема в ментах

Ответить
–1

Все проблемы из-за отсутствия дорог.
Городу конечно выгодно всех пересаживать на ОТ, он деньги зарабатывает.
Например, в Москве больше город зарабатывает со строительства жилого фонда, а не дорожной сети (за исключением штрафов).

Просто оставлю ссылку, она многое объясняет.
https://expert.ru/ratings/table_352127/

Ответить
2

Что ссылка объясняет - что надо на Дели равняться, а не Сингапур? Мне это не очевидно. Живу в Москве всю жизнь (на авто) и закатывать зелень в асфальт ради увеличения дорожной сети не хотел бы.

Ответить
4 комментария
0

Люблю резко тормознуть, когда какой-нибудь долбоеб пристраивается в паре метров. Сразу отстают.

Ответить
0

Полицейское государство, хренли.

Ответить
0

А что значит полицейское? Закон либо соблюдается либо нет, вы либо преступник либо правопорядочный гражданин. Тут середины нет, точнее она есть в судах, для этого они и существуют как орган власти. Коррупция, взятки и отсутствие "полицейского государства" или наказания за преступление перед законом ставит под сомнение государственность как таковую. Читайте древних, у всех философах черному по белому написано и про нашу страну и про штаты. Все уже исследовано вдоль и поперек и заплачено за это миллионами жизней, бери да пользуйся.

Ответить
3 комментария
0

Которое?

Ответить
1 комментарий
0

Америка не похожа на нас. Есть европейские страны поближе где тоже смертность минимальная на дорогах.

Ответить
0

Ну, страховой телематикой я занимаюсь уже лет 5, люди ездят аккуратно, скидки получают. В некотором смысле им "платят" за безопасное вождение, да :-) 

Ответить
0

Очень разумная система

Ответить
0

В Англии практически то же самое, с тем отличием что если забрали права, то просто так их уже не отдадут, нужно пересдавать теорию и вождение снова. 

Ответить
0

Одно слово: НИЧОСИ

Ответить
0

На самом деле крутая система штрафов! Но у нас она не зайдет. Поймите нех.й взять с тех кого нех.й. У нас люди бирут кредит на 2000 к рублей и не могут выплатить! О каких 450$ идет речь?

Ответить
0

Неотвратимость наказания дисциплинирует. Едешь аккуратно или твои расходы резко растут. А потом лишение прав. 

Ответить
0

сейчас на дороге ужас что твориться. и нужно обязательно что то менять. к сожалению штрафы не учат (тот же штраф за пьянку не учит, нарушают в разы больше). а вот накопительные балы которые влияют на кошелек постоянно и не сгорают при следующем штрафе сразу же заставили задуматься ;)

Ответить
0

Умиляют комментаторы, которые, похоже, даже не пробовали ездить по правилам и уважая других водителей.
В том, что они ездят как бараны, для них виноваты все, начиная с генсека ООН. Наверное, даже рептилоиды виноваты. Но ни в коем случае не они сами.

Ответить