Дальнемагистральный самолёт Ил-96-400М совершил первый испытательный полёт Статьи редакции

Он прошёл в штатном режиме.

  • Опытный образец модернизированной версии самолёта Ил-96-300 успешно выполнил программу испытаний, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.
  • Полёт продолжался 26 минут на высотах до 2000 метров и скорости до 390 км/ч. Пилоты выполнили проверку «устойчивости и управляемости самолёта, работоспособности систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку».
  • Ил-96-400М отличается от предшественника удлинённым на 9,35 м фюзеляжем, «более мощным двигателем ПС‑90А1» и вмещает до 370 пассажиров (Ил-96-300 — до 300 пассажиров). «Большинство систем и оборудования» самолёта изготовлены на российских предприятиях.
  • Обновлённый дальнемагистральный самолёт, наряду с ближнемагистральным SSJ-100 и среднемагистральным МС-21, дополнит линейку гражданских судов ОАК (входит в «Ростех»), заявил гендиректор корпорации Юрий Слюсарь.
  • В октябре 2023 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что Ил-96-400М планируют выпускать под грузовые перевозки и нужды «Специального лётного отряда “России”», который перевозит первых лиц государства.
Источник: Правительство России
0
790 комментариев
Написать комментарий...
Иван

Китайцы из совместной программы создания дальнего широкофюзеляжного лайнера Россию исключили.
Планы по Ил-96 это мечты в чистом виде, "дайте деньги сейчас, мы вам через 10 лет что-нибудь сделаем". А через 10 лет "или ишак, или падишах, или тот кто давал обещания". Можно обещать кучу модернизаций, новую авионику, новые двигатели, новое композитное крыло. Да что угодно можно обещать. Тем более, что если двигателисты подведут, то авиастроители не виноваты.
Даже если будут построены 10, 20, 30 самолетов, то удивительным образом окажется, что эксплуатировать их очень дорого, а главное неудобно. Что компьютерного тренажера нет, вернее есть, но он очень плохой. Что запчасти даже российского производства поставлять дольше, чем санкционные запчасти через 10 посредников... Что запчасти удивительным образом очень дорогие и плохие. (тормозные колодки китайского производства на Ту-154 были лучше и дешевле чем российские) На видео на 38 секунде стоят на консервации Ил-96-300 в ливрее Аэрофлота. Что-то Аэрофлот не спешит их возвращать в свой флот. Боюсь, что Ил-96-400М повторит их судьбу.

Ответить
Развернуть ветку
787 комментариев
Раскрывать всегда