Дальнемагистральный самолёт Ил-96-400М совершил первый испытательный полёт Статьи редакции
Он прошёл в штатном режиме.
- Опытный образец модернизированной версии самолёта Ил-96-300 успешно выполнил программу испытаний, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.
- Полёт продолжался 26 минут на высотах до 2000 метров и скорости до 390 км/ч. Пилоты выполнили проверку «устойчивости и управляемости самолёта, работоспособности систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку».
- Ил-96-400М отличается от предшественника удлинённым на 9,35 м фюзеляжем, «более мощным двигателем ПС‑90А1» и вмещает до 370 пассажиров (Ил-96-300 — до 300 пассажиров). «Большинство систем и оборудования» самолёта изготовлены на российских предприятиях.
- Обновлённый дальнемагистральный самолёт, наряду с ближнемагистральным SSJ-100 и среднемагистральным МС-21, дополнит линейку гражданских судов ОАК (входит в «Ростех»), заявил гендиректор корпорации Юрий Слюсарь.
- В октябре 2023 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что Ил-96-400М планируют выпускать под грузовые перевозки и нужды «Специального лётного отряда “России”», который перевозит первых лиц государства.
63K
показов
20K
открытий
Вот только он устарел ещё в проекте. Никому не нужны 4х-двигательные самолёты сейчас — они топлива много жрут.
С топливом в этой стране проблем пока вроде не предвидится, так что на экономичность можно забить, лишь бы безопасно было.
Под каждое кресло по катапульте.
И то не полечу.
Хорошо, держите в курсе.
Патриот?
Союз тоже до поры до времени забивал на экономичность, потом это аукнулось. Больший расход топлива означает удорожание грузоперевозок, доставка же некоторых товаров перестает быть рентабельной. Перевозка пассажиров ведет к росту цен на билеты. Если все перекладываем на людей, то падает покупательская способность и уровень жизни, экономика развивается медленее. Если субсидируем за счет налогов, это означает, что на другие траты у нас нет денег.
Продать такой самолет тоже никому не получится.
Коммерческая авиакомпания не может забить на экономичность, т. К. Она не может быть убыточной.