Дальнемагистральный самолёт Ил-96-400М совершил первый испытательный полёт Статьи редакции

Он прошёл в штатном режиме.

  • Опытный образец модернизированной версии самолёта Ил-96-300 успешно выполнил программу испытаний, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.
  • Полёт продолжался 26 минут на высотах до 2000 метров и скорости до 390 км/ч. Пилоты выполнили проверку «устойчивости и управляемости самолёта, работоспособности систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку».
  • Ил-96-400М отличается от предшественника удлинённым на 9,35 м фюзеляжем, «более мощным двигателем ПС‑90А1» и вмещает до 370 пассажиров (Ил-96-300 — до 300 пассажиров). «Большинство систем и оборудования» самолёта изготовлены на российских предприятиях.
  • Обновлённый дальнемагистральный самолёт, наряду с ближнемагистральным SSJ-100 и среднемагистральным МС-21, дополнит линейку гражданских судов ОАК (входит в «Ростех»), заявил гендиректор корпорации Юрий Слюсарь.
  • В октябре 2023 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что Ил-96-400М планируют выпускать под грузовые перевозки и нужды «Специального лётного отряда “России”», который перевозит первых лиц государства.
Источник: Правительство России
0
790 комментариев
Написать комментарий...
Бинарный Ёж

Вот только он устарел ещё в проекте. Никому не нужны 4х-двигательные самолёты сейчас — они топлива много жрут.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

С топливом в этой стране проблем пока вроде не предвидится, так что на экономичность можно забить, лишь бы безопасно было.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Голубев

Под каждое кресло по катапульте.
И то не полечу.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Хорошо, держите в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Голубев

Патриот?

Ответить
Развернуть ветку
Fibim

Союз тоже до поры до времени забивал на экономичность, потом это аукнулось. Больший расход топлива означает удорожание грузоперевозок, доставка же некоторых товаров перестает быть рентабельной. Перевозка пассажиров ведет к росту цен на билеты. Если все перекладываем на людей, то падает покупательская способность и уровень жизни, экономика развивается медленее. Если субсидируем за счет налогов, это означает, что на другие траты у нас нет денег.

Продать такой самолет тоже никому не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Arbichev

Коммерческая авиакомпания не может забить на экономичность, т. К. Она не может быть убыточной.

Ответить
Развернуть ветку
787 комментариев
Раскрывать всегда