Дальнемагистральный самолёт Ил-96-400М совершил первый испытательный полёт Статьи редакции

Он прошёл в штатном режиме.

  • Опытный образец модернизированной версии самолёта Ил-96-300 успешно выполнил программу испытаний, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.
  • Полёт продолжался 26 минут на высотах до 2000 метров и скорости до 390 км/ч. Пилоты выполнили проверку «устойчивости и управляемости самолёта, работоспособности систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку».
  • Ил-96-400М отличается от предшественника удлинённым на 9,35 м фюзеляжем, «более мощным двигателем ПС‑90А1» и вмещает до 370 пассажиров (Ил-96-300 — до 300 пассажиров). «Большинство систем и оборудования» самолёта изготовлены на российских предприятиях.
  • Обновлённый дальнемагистральный самолёт, наряду с ближнемагистральным SSJ-100 и среднемагистральным МС-21, дополнит линейку гражданских судов ОАК (входит в «Ростех»), заявил гендиректор корпорации Юрий Слюсарь.
  • В октябре 2023 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что Ил-96-400М планируют выпускать под грузовые перевозки и нужды «Специального лётного отряда “России”», который перевозит первых лиц государства.
Источник: Правительство России
0
790 комментариев
Написать комментарий...
Вася Пражкин

Интересный двигатель там стоит:

Двигатель ПС-90А1 создан в 2007 году для широкофюзеляжного транспортного самолета Ил-96-400Т. Главная особенность двигателя ПС­90А1 – увеличенная до 17 400 кгс тяга взлетного режима. Двигатель имеет малоэмиссионную камеру сгорания и звукопоглощающие конструкции второго поколения. Степень унификации с базовым двигателем ПС­90А составляет 98 %.

А базовому движку уже больше 33 лет, как догадается внимательный читатель ).

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

А что там у них? А у них вот что:
"В конце августа Федеральная авиационная администрация США выпустила директиву по лётной годности двигателей линейки PW1100 и PW1400, в которой до сведения эксплуатантов самолётов с этими силовыми установками доводится информация о наличии трещин в силовых элементах турбины высокого давления (ТВД). Директива требует проведения ультразвукового контроля ступицы ТВД 1-й ступени и ступицы ТВД 2-й ступени и, в зависимости от результатов проверок, предписывает заменить повреждённые элементы конструкции"
Новейшие турбовентиляторные двигатели, 1100 на новых 320 стоят...

Ответить
Развернуть ветку
787 комментариев
Раскрывать всегда