Ford показала прототип электрокара Mustang с механической коробкой передач Статьи редакции
Мощность электромобиля — более 900 лошадиных сил.
Автопроизводитель Ford и производитель автозапчастей и аккумуляторных систем Webasto представили прототип спортивного электрокара Mustang Lithium. Партнёры хотят использовать машину в том числе как «полигон» для испытаний аккумуляторов и технологий для будущих электромобилей.
Двигатель работает от аккумулятора на 800 В. Это в два раза больше, чем обычно используется в электромобилях, отметили в Ford. Например, система питания на 800 В установлена в серийном Porsche Taycan.
У Mustang Lithium механическая шестиступенчатая коробка передач. Водитель может выбрать режим Valet, Sport, Track или Beast. Мощность автомобиля — 900 лошадиных сил. Другие характеристики компания не раскрывает.
К 2022 году Ford планирует инвестировать более $11,5 млрд в разработку электромобилей. Все новые гибридные внедорожники Ford Explorer и Escape 2020 года оснащены литий-ионными аккумуляторами четвёртого поколения — аналогичные тем, что используются в Mustang Lithium, добавили в компании.
Есть предположения, почему механика?
Это не то чтобы механика, это смена режимов скорости.
Если подумать с другой стороны, то учитывая что она там вообще есть, это означает что там не независимые моторы на каждое колесо, как это обычно бывает с электрокарами, а один большой электромотор под капотом, это честно говоря не выглядит сильно эффективно, но поставив между всем коробку передач то можно регулировать "ускорение", автомобиля, и максимальную скорость, если это так можно назвать
Фордовцы взяли недорогой автомобиль (mustang в США - недорогой автомобиль), выкинули ДВС, вставили электромотор. Тем самым, резко снизили расходы на НИОКР.