{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ford показала прототип электрокара Mustang с механической коробкой передач Статьи редакции

Мощность электромобиля — более 900 лошадиных сил.

Автопроизводитель Ford и производитель автозапчастей и аккумуляторных систем Webasto представили прототип спортивного электрокара Mustang Lithium. Партнёры хотят использовать машину в том числе как «полигон» для испытаний аккумуляторов и технологий для будущих электромобилей.

Двигатель работает от аккумулятора на 800 В. Это в два раза больше, чем обычно используется в электромобилях, отметили в Ford. Например, система питания на 800 В установлена в серийном Porsche Taycan.

У Mustang Lithium механическая шестиступенчатая коробка передач. Водитель может выбрать режим Valet, Sport, Track или Beast. Мощность автомобиля — 900 лошадиных сил. Другие характеристики компания не раскрывает.

К 2022 году Ford планирует инвестировать более $11,5 млрд в разработку электромобилей. Все новые гибридные внедорожники Ford Explorer и Escape 2020 года оснащены литий-ионными аккумуляторами четвёртого поколения — аналогичные тем, что используются в Mustang Lithium, добавили в компании.

0
125 комментариев
Написать комментарий...
Вася Пражкин

А-ха-ха, форд от ручки не отказался, вот насколько там упоротые старперы засели в руководстве. Гвозди бы делать из таких людей, а МКПП следует просто убрать из конструкции.

Ответить
Развернуть ветку
Muslim Abdulmazhidov

А чем Вам, простите, ручное переключение передач не угодило? 

Я, к примеру, люблю МКПП, они дают ощущение управление автомобилем именно так, как ты этого хочешь, а не так, как хочет электрическая плата в АКПП.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Novikov

Многое даёт это ощущение? Педалей газа/тормоза и руля не хватает для этого ощущения? Ездив на механике был её фанатом. Тоже говорил, зачем мне ваш автомат, я король оборотов с мкпп. Потом пересел на акпп - вот где кайф. Не надо судорожно в повороте переключать передачу, всё внимание на дороге. Пол тела освобождаются.
Потом вынужденно вернулся к механике - это жесть. Ощущение что я восьмирукий шива бессмысленно дёргающий рычаги в паровозе.
Теперь снова вернулся на автомат и больше никогда не вернусь к ручке.
Отец тоже был фанатом ручки, сейчас кайфует от автомата. Тоже надоело в итоге дёргать.
В общем обычно любят мкпп либо трекеры, но в основном те, кто не имеет длинного опыта с акпп.

Ответить
Развернуть ветку
Muslim Abdulmazhidov

@Denis Novikov:
Я не писал, что я "фанат ручки", я лишь спросил, чем мешает человеку МКПП.

Для примера привёл своё отношение к МКПП.

 Мне интересно, что должны создатели модели и инженеры комментатору выше, что он их называет "упоротыми стартерами" только потому, что они в автомобиль установили МКПП.

Я прекрасно знаю разницу всех типов КПП и ездил на всех, а ещё я ездил на большом количестве мотоциклов и поэтому я знаю, что говорю.

Хорошая АКПП устанавливается только в дорогие автомобили, а во всех остальных это медленные и долгодумающие устройства.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Mazda 3 дорогой автомобиль? Или Skoda Octavia?)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Вы таки хотите сказать, что "автомат" (именно он, а не ДСГ) у Октавии быстрый? Да вы знаете толк, месье...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

А DSG не автомат? 

Ну ок, SkyActiv-Drive - гидромеханическая коробка. Очень быстрая, на ура управляется педалью газа.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Нет, DSG не автомат. Может быть стоит разобраться в вопросе, перед тем как врываться в дискуссию? :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mikhaylov

DSG - автомат, просто в основе две механические коробки. Гидротрансформатор - тоже автомат. Робот - тоже автомат) 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

LOL, я когда вижу "Гидротрансформатор - тоже автомат" - сразу понимаю, что оппонент слишком много рускоязычного ютуба смотрел. 

Гидротрансформатор - устройство передачи момента, нужное, чтобы снижать ударные нагрузки на трансмиссию. Обычно, он ставится на гидромеханические коробки И вариаторы (а не как там Лиса любит рассказывать). Но при этом у мерседеса есть гидромеханика без гидротрансформатора, что не делает ее менее гидромеханикой. А еще он, мягко говоря, не эффективный, поэтому уже лет 30 трансмиссия умеет его блокировать, а современные коробки его блокируют уже на первой (тот же SkyActiv-D).

На коробках, в которых есть сцепление (и которые в России без разбору называют роботами, пример прямо в этой ветке) гидротрансформатор не нужен, потому что сцепление смыкается не моментально и не допускает удара по двигателю и трансмиссии в момент включения передачи. 

Ну и называть dual clutch трансмиссии "двумя механическими коробками" - это очень сильное упрощение. Там с механикой общего только слово сцепление, но даже оно выглядит совершенно не так. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mikhaylov

Мы же не на хабре. В разговорной речи допускается упрощение. Вы же не говорите - Мне нужна машина с "автоматической коробкой передач на основе гидротрансформатора". Из контекста понятно, что речь идёт о коробке с гидротрансформатором. Додумывать за других дело не благодарное. Не у всех есть время, чтобы писать такие простыни текста. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Novikov

А я например говорю так, мне нужно имено настоящая акпп. А не робот или вариатор. Даже на авито и автору автомат, мкпп, вариатор и робот - это отдельные категории поиска.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Ага, при этом под роботом у них понимаются два принципиально разных типа коробок, так что они отличный показатель, да.

Ответить
Развернуть ветку
122 комментария
Раскрывать всегда