Ford показала прототип электрокара Mustang с механической коробкой передач Статьи редакции
Мощность электромобиля — более 900 лошадиных сил.
Автопроизводитель Ford и производитель автозапчастей и аккумуляторных систем Webasto представили прототип спортивного электрокара Mustang Lithium. Партнёры хотят использовать машину в том числе как «полигон» для испытаний аккумуляторов и технологий для будущих электромобилей.
Двигатель работает от аккумулятора на 800 В. Это в два раза больше, чем обычно используется в электромобилях, отметили в Ford. Например, система питания на 800 В установлена в серийном Porsche Taycan.
У Mustang Lithium механическая шестиступенчатая коробка передач. Водитель может выбрать режим Valet, Sport, Track или Beast. Мощность автомобиля — 900 лошадиных сил. Другие характеристики компания не раскрывает.
К 2022 году Ford планирует инвестировать более $11,5 млрд в разработку электромобилей. Все новые гибридные внедорожники Ford Explorer и Escape 2020 года оснащены литий-ионными аккумуляторами четвёртого поколения — аналогичные тем, что используются в Mustang Lithium, добавили в компании.
Симпатично.
Только пока не понял, чем он так пиздат и почему Тесла - все равно говно. Сложно без Максимова, ох сложно...
А что с ним случилось?
Тем что Мустанг.
А-ха-ха, форд от ручки не отказался, вот насколько там упоротые старперы засели в руководстве. Гвозди бы делать из таких людей, а МКПП следует просто убрать из конструкции.
А чем Вам, простите, ручное переключение передач не угодило?
Я, к примеру, люблю МКПП, они дают ощущение управление автомобилем именно так, как ты этого хочешь, а не так, как хочет электрическая плата в АКПП.
Американский автопром никогда не был эталоном технических инноваций. Лучшим примером топорности их решений для меня является их технология принудительного наддува. Видно что долго не думали.Че там? Надо, чтобы увеличилась компрессия? Ну так сделаем дырку и загоним туда встречным потоком воздуха.
Немцы с итальянцами (сиречь одно и то же) и их инженерная мысль в этой области - пока что вне досягаемости, хоть корейцы с китайцами делают внешне похоже, но технически - им пока еще далеко.
Прикол коробки передач в том что максимальная скорость может быть выше.
Ибо тесла без кпп максимальная скорость 260 км\ч при 700 лошадей комично.
Абсолютно согласен
Не думаю что они сильно рассчитывают на продажи.
Может, поспорили с Теслой, что сделают электрокар с мкпп и их купят минимум 100 штук
А тем временем... Автоваз объясняет, почему толщина металла у кузовов меньше стала...
толщина кузова - уменьшение массы
Есть предположения, почему механика?
Боком валить, что же ещё на мустанге делать?
Это не то чтобы механика, это смена режимов скорости.
Если подумать с другой стороны, то учитывая что она там вообще есть, это означает что там не независимые моторы на каждое колесо, как это обычно бывает с электрокарами, а один большой электромотор под капотом, это честно говоря не выглядит сильно эффективно, но поставив между всем коробку передач то можно регулировать "ускорение", автомобиля, и максимальную скорость, если это так можно назвать
Видимо, хотят сохранить первозданное чувство удовольствия от вождения машины. А если она автопилотом едет - где драйв?
Комментарий недоступен
КПП вставили для разгона до 500 км/ч (наверно). А МКПП потому что до 400 км/ч можно будет ехать на первой 😅
Зачем там палка не понятно, конечно. Может коробка сделает машину сильно дороже? Я так понимаю 900 коней раздать далеко не каждый робот сможет?
Откуда вы, блин, лезете... Хоть бы загуглил, что этот твой "робот" из себя представляет.
Для передачи крутящего момента и увеличения максимальной скорости.
Ну и всё таки это прототип для испытаний может что то ещё изучают
Возможно, связано с духом мустанга как маслкара. Плюс это же их испытательная платформа, вот и экспериментируют, 900 лошадей это не шутки. Выглядит очень привлекательно.
салон от соляриса
Так это и есть солярис, только американский, машина студентов.
Комментарий недоступен
Может у них и электродвигатель поршневой на соленоидах?) Классика в новой оболочке
Механика, это мощь, конечно
Всё просто. Машина прототип, переделанный из ДВС в электро. В электрокарах вообще не нужна коробка. Редуктор передает всю мощь сразу на колеса.
P.S. Отделка салона в лучших традициях колхозного тюнинга.
Это же. Не впервый раз замечаю убогость их салона. Что форды, что доджи - снаружи клёво, внутри гранта.
Форд любит вставлять всякие штуки для удлинения эго владельца. Акустический резонатор В САЛОН на фокусе ST. Теперь ещё возможность побаловаться механикой там, где ее вообще не было никогда конструктивно. Зато инфоповод-то какой!
Комментарий недоступен
Одна из проблем «одной» скорости в расходе энергии. Думаю именно поэтому сделали мкпп. Так будет эффективнее.
Было бы круто если бы они запулили вдоль крыши солнечную батарею.
А по поводу ручного управления так это круто. Получаешь максимум удовольствия. Автомат не передаст таких эмоций.
Ford Internet Explorer
Ford Windows 95, поставляется на все тех же дискетах.
Хорош, чертяга!
Странное решение, учитывая, что отсутствие КПП всегда преподносилось, как преимущество электромобилей. Меньше потерь энергии из-за трения в коробке и выше надежность, ведь коробка не сломается, если ее нет
Автоконцерны потихоньку перестраиваются на электромобили)
Webasto это их???? Почему-то я думал что это Немецкая компания...
Она и есть немецкая.
Исходя из чего вы вообще взяли что гна форду принадлежит?
мне как ярому фанату мустанга очень зашло. вроде инновационно, но и ручку оставили
Водитель может выбрать режим Valet, Дама, Король и Туз.
Экстерьер могли бы сделать более современным, не повторяться...