Ford показала прототип электрокара Mustang с механической коробкой передач Статьи редакции
Мощность электромобиля — более 900 лошадиных сил.
Автопроизводитель Ford и производитель автозапчастей и аккумуляторных систем Webasto представили прототип спортивного электрокара Mustang Lithium. Партнёры хотят использовать машину в том числе как «полигон» для испытаний аккумуляторов и технологий для будущих электромобилей.
Двигатель работает от аккумулятора на 800 В. Это в два раза больше, чем обычно используется в электромобилях, отметили в Ford. Например, система питания на 800 В установлена в серийном Porsche Taycan.
У Mustang Lithium механическая шестиступенчатая коробка передач. Водитель может выбрать режим Valet, Sport, Track или Beast. Мощность автомобиля — 900 лошадиных сил. Другие характеристики компания не раскрывает.
К 2022 году Ford планирует инвестировать более $11,5 млрд в разработку электромобилей. Все новые гибридные внедорожники Ford Explorer и Escape 2020 года оснащены литий-ионными аккумуляторами четвёртого поколения — аналогичные тем, что используются в Mustang Lithium, добавили в компании.
Зачем там палка не понятно, конечно. Может коробка сделает машину сильно дороже? Я так понимаю 900 коней раздать далеко не каждый робот сможет?
Откуда вы, блин, лезете... Хоть бы загуглил, что этот твой "робот" из себя представляет.
В памяти пронеслись все эти картинки, где трамваи валят боком... извините)))
Человек вопрос задал хочет что то узнать к чему выпендреж?
Или вы во всех сферах мастер что вопросов не задаете?
Извините, но это не похоже на вопрос. А похоже на "ну тупые" от Задорнова. В сферах, где не разбираюсь - я свое архиценное мнение не выпячиваю. Чего и всем советую.
А вы у нас эксперт который определяет кто задает тупые вопросы а кто умные ?
А тут кроме вас никто мнения не выпячивал. Там следовал вопрос, а вы начали выпендриваться над человеком своими познаниями.
Неа, я руководствуюсь в своих ответах личным впечатлением. Как и вы. Как и все. Еще вопросы?
И еще раз: если реально хочется задать вопрос и получить ответ, не стоит начинать комментарий с "Зачем там палка не понятно". Ну в самом деле, инженеры в Форде тупее залетного с VC, хрень какую-то городят.
Тут был бы уместнее вопрос "а нафига электромобилю вообще классическая трансмиссия с жестко заданными передаточными числами". Ну так и ответ будет очевиден - по приколу :)
Твое офигенное мнение только у тебя в голове. Я вопрос задал потому что реально не понял зачем там ручная коробка. Если мотор малооборотистый и передаточное число действительно нужно, почему не поставили автомат (робот) чтобы не мучать клиентов? И предположил, что это сделали из-за высокой стоимости автомата для такой мощности, типа и так сойдет, иначе машина будет стоить как новый порше 911. Твой выпендреж тут совсем не в тему.
Комментарий удален модератором