{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Ford показала прототип электрокара Mustang с механической коробкой передач Статьи редакции

Мощность электромобиля — более 900 лошадиных сил.

Автопроизводитель Ford и производитель автозапчастей и аккумуляторных систем Webasto представили прототип спортивного электрокара Mustang Lithium. Партнёры хотят использовать машину в том числе как «полигон» для испытаний аккумуляторов и технологий для будущих электромобилей.

Двигатель работает от аккумулятора на 800 В. Это в два раза больше, чем обычно используется в электромобилях, отметили в Ford. Например, система питания на 800 В установлена в серийном Porsche Taycan.

У Mustang Lithium механическая шестиступенчатая коробка передач. Водитель может выбрать режим Valet, Sport, Track или Beast. Мощность автомобиля — 900 лошадиных сил. Другие характеристики компания не раскрывает.

К 2022 году Ford планирует инвестировать более $11,5 млрд в разработку электромобилей. Все новые гибридные внедорожники Ford Explorer и Escape 2020 года оснащены литий-ионными аккумуляторами четвёртого поколения — аналогичные тем, что используются в Mustang Lithium, добавили в компании.

0
125 комментариев
Написать комментарий...
Зеленый и громкий

Зачем там палка не понятно, конечно. Может коробка сделает машину сильно дороже? Я так понимаю 900 коней раздать далеко не каждый робот сможет?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Откуда вы, блин, лезете... Хоть бы загуглил, что этот твой "робот" из себя представляет.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Человек вопрос задал хочет что то узнать к чему выпендреж?
Или вы во всех сферах мастер что вопросов не задаете?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Извините, но это не похоже на вопрос. А похоже на "ну тупые" от Задорнова. В сферах, где не разбираюсь - я свое архиценное мнение не выпячиваю. Чего и всем советую.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

А вы у нас эксперт который определяет кто задает тупые вопросы а кто умные ? 
А тут кроме вас никто мнения не выпячивал. Там следовал вопрос, а вы начали выпендриваться над человеком своими познаниями.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Неа, я руководствуюсь в своих ответах личным впечатлением. Как и вы. Как и все. Еще вопросы?

И еще раз: если реально хочется задать вопрос и получить ответ, не стоит начинать комментарий с "Зачем там палка не понятно". Ну в самом деле, инженеры в Форде тупее залетного с VC, хрень какую-то городят.

Тут был бы уместнее вопрос "а нафига электромобилю вообще классическая трансмиссия с жестко заданными передаточными числами". Ну так и ответ будет очевиден - по приколу :)

Ответить
Развернуть ветку
122 комментария
Раскрывать всегда