Ford показала прототип электрокара Mustang с механической коробкой передач Статьи редакции
Мощность электромобиля — более 900 лошадиных сил.
Автопроизводитель Ford и производитель автозапчастей и аккумуляторных систем Webasto представили прототип спортивного электрокара Mustang Lithium. Партнёры хотят использовать машину в том числе как «полигон» для испытаний аккумуляторов и технологий для будущих электромобилей.
Двигатель работает от аккумулятора на 800 В. Это в два раза больше, чем обычно используется в электромобилях, отметили в Ford. Например, система питания на 800 В установлена в серийном Porsche Taycan.
У Mustang Lithium механическая шестиступенчатая коробка передач. Водитель может выбрать режим Valet, Sport, Track или Beast. Мощность автомобиля — 900 лошадиных сил. Другие характеристики компания не раскрывает.
К 2022 году Ford планирует инвестировать более $11,5 млрд в разработку электромобилей. Все новые гибридные внедорожники Ford Explorer и Escape 2020 года оснащены литий-ионными аккумуляторами четвёртого поколения — аналогичные тем, что используются в Mustang Lithium, добавили в компании.
Зачем там палка не понятно, конечно. Может коробка сделает машину сильно дороже? Я так понимаю 900 коней раздать далеко не каждый робот сможет?
Откуда вы, блин, лезете... Хоть бы загуглил, что этот твой "робот" из себя представляет.
Человек вопрос задал хочет что то узнать к чему выпендреж?
Или вы во всех сферах мастер что вопросов не задаете?
Извините, но это не похоже на вопрос. А похоже на "ну тупые" от Задорнова. В сферах, где не разбираюсь - я свое архиценное мнение не выпячиваю. Чего и всем советую.
Твое офигенное мнение только у тебя в голове. Я вопрос задал потому что реально не понял зачем там ручная коробка. Если мотор малооборотистый и передаточное число действительно нужно, почему не поставили автомат (робот) чтобы не мучать клиентов? И предположил, что это сделали из-за высокой стоимости автомата для такой мощности, типа и так сойдет, иначе машина будет стоить как новый порше 911. Твой выпендреж тут совсем не в тему.