«Делимобиль» запустил фиксированный тариф до метро или другого общественного транспорта в отдалённых районах Москвы Статьи редакции

Стоит 79 рублей, тариф действует не всегда.

  • С помощью тарифа «С пересадкой» пользователи смогут доехать из отдалённых районов Москвы и области до метро, МЦД, электрички или другого общественного транспорта за 79 рублей, сообщил каршеринг.
  • Тариф работает в определённых районах за пределами ТТК, например: в Бибирево, Братеево, Вешняках, Зеленограде, Измайлово, Крылатском, Лианозово, Медведково, Новоподрезково, Переделкино, Строгино, Троицке, Ясенево и прочих, а также в городах — Долгопрудном, Королёве, Люберцах и некоторых других.
  • Пользователь должен будет завершить аренду в одной из зон высокого спроса, отмеченной на карте в приложении. Добраться до точки нужно за определённое время: от 35 до 60 минут. В сервисе считают, что этого достаточно, чтобы преодолеть маршрут даже с учётом пробок. Если пользователь не уложится, дополнительное время будет оплачиваться по тарифу «Минуты».
  • Тариф включается в определённые часы: пользователь увидит машину «С пересадкой» на карте, когда спрос в выбранной зоне будет ниже. Также пользователи могут воспользоваться фильтром.
Источник: «Делимобиль»
0
94 комментария
Написать комментарий...
Вадим Д.
тариф действует не всегда

Золотые слова. Можно в любой сервис вкручивать.

Ответить
Развернуть ветку
Voronov

Всегда можно:

Ответить
Развернуть ветку
Давидыч

Пометка классическая со звездочкой

Ответить
Развернуть ветку
Julio Leiataua

главное заманить , а дальше как пойдет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rifat Fattakhov

Дык там фишка в том, что пользователь перегоняет машину в зону повышенного спроса, а оттуда люди поедут уже по повышенному тарифу, видимо, в сумме выгодно получается

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Алекс

Раньше из глубинки в зоны высокого спроса машины перегоняли специальные люди, которым надо платить зп, теперь это будут делать сами пользователи делимобиль и ещё платить за это будут.
Экономика более чем успешно сходится.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Отстой Петрович

Если бы экономика бы не сходилась — не ставили бы. Профит там точно за ними. Ну и в данном случае еще и за юзером

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

У них алгоритм просчитывает за сколько минут с учетом пробок ты должен добраться и выставляет лимит времени так, чтобы ты опоздал на 5-10 минут и заплатил сверх минималки в 79₽

Ответить
Развернуть ветку
Kirill

Худшее состояние авто - у Делимобиля

Ответить
Развернуть ветку
Буквоед

Ездим на Черри тиго 4, Тойота Рав 4, Gelly – всё нормально с состоянием.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Дамир Пустынов

На лифане ездил?

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Хз, беру часто, тачки норм, не хуже чем в том же ситике

Ответить
Развернуть ветку
Иван Серик
Ответить
Развернуть ветку
Osk

Учитывая, как все из рук вон плохо с маршрутками, то новости хорошие. Давайте и газели шейрить. Водиле плюс в карму и денюшку, пассажиры скинутся на бенз и агрегатору процент. Я бизнес гений, стартап готов, дайте два мильона

Ответить
Развернуть ветку
Anton Karmanov

Я на той неделе в Питере в автобусе поездил вечером в час пик, чуть не сдох

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вадя Кулаков

Маршрутки не должны уже вообще существовать, пережитки нулевых

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тоша Ершов

В Москве сделали прикольный сервис "По пути", там через приложение строишь маршрут, приезжает желтая мерседес-маршрутка и везет тебя, а по пути еще людей, если кто заказал
Годно

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Николай Борисов

Такие бизнесмены есть у всяких ЖК, правда они с трансдепом согласовывают

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Посторонним В

некоторые могут и свою пошерить))

Ответить
Развернуть ветку
Павел Махеев
В сервисе считают, что этого достаточно, чтобы преодолеть маршрут даже с учётом пробок.

Довольно спорно. Но при этом если тебе только час до метро добираться, то стоит в жизни что-то менять.

Ответить
Развернуть ветку
Финансовый директор

Ну если работаешь на удаленке, например, и не надо каждый день куда-то ездить так, то норм
Мне некоторые отдаленные районы нравятся и жить там часто не хуже, чем в Москве в 5-ти минутах от какого-то метро

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волк

Квартиру у метро брать в ипотеку на 40 лет?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Борис

Точно, меняю квартиру в Балашихе на квартиру возле метро в пределах МКАД, единственный нюанс-нужно доплатить будет 3-4 миллиона рублей, но это мелочи жизни.

Ответить
Развернуть ветку
Кот.Финанс

Обсуждали тут с ребятам их ipo, но говорят они на другом зарабатывают - на битых бамперах клиентов https://t.me/mkot_finance/878

Рост числа поездок = рост числа бамперов ?

🚙 Делимобиль выйдет на IPO в первой половине 2024 года

Появляются очертания и примерные сроки. Forbes пишет о планах Дели выйти на IPO весной. Ориентир размещения - до 10 млрд. рублей. Учитывая предыдущие планы о доле акций в открытом обращении около 15%, компанию хотят оценить...

🚙 Делимобиль выйдет на IPO в первой половине 2024 года

Появляются очертания и примерные сроки. Forbes пишет о планах Дели выйти на IPO весной. Ориентир размещения - до 10 млрд. рублей. Учитывая предыдущие планы о доле акций в открытом обращении около 15%, компанию хотят оценить в 70-90 млрд.

🐾Мнение: Планы именно на весну не случайны. У компании уже есть несколько выпусков облигаций, и она "морально" готова к IPO с 2021 года. Но Дели вышел на прибыльность в начале текущего года. И поскольку все аналитики считают показатели, коэффициенты, мультипликаторы LTM, т.е. за последние 12 месяцев, то по итогам финансового года - оценки будут самые вкусные. Для продавцов.

Астра открыла окно возможностей и держится все еще выше цены размещения. А Henderson уже сдулся на 12%.

Но мы очень рады появляющемуся разнообразию классных компаний на бирже. А цена? Цену обсудим потом, как расторгуются.

🐾 Кот.Финанс | #акции

Ответить
Развернуть ветку
Борис

Кстати по поводу бамперов, друзья сына, начинающие водители только получившие права, по неумелости повредили каршеринг делимобиля, въехали в другой автомобиль, и вот представитель этой славной компании выкатил им такие условия: в первые сутки если платят то они должны 100 тысяч рублей, если не успевают то на вторые сутки они должны уже 250 тысяч рублей.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Аня-Кристина
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Grinders11

В Москве нужно заказывать такси чтобы добраться до метро,

Ответить
Развернуть ветку
Тоша Ершов

На окраинах всяких точно

Ответить
Развернуть ветку
A-logica.ru

как то у зама мэра москвы спросили о том, как они планируют бороться с пробками.
На что он ответил, что не видел никаких пробок, т.к. передвигается по москве в основном на вертолете.))

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Цапля

А че автобус, маршрутки?

Ответить
Развернуть ветку
Джанчик

О, теперь можно не платить по 4 сотки, чтобы до метро доехать

Ответить
Развернуть ветку
умный человек
Ответить
Развернуть ветку
Phung

"Добраться до точки нужно за определённое время: от 35 до 60 минут. В сервисе считают, что этого достаточно, чтобы преодолеть маршрут даже с учётом пробок"-в сервисе могут считать что угодно и как угодно для них , но пробки бывает затягивают дольше чем на час

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Так в этом бизнес-модель. Задержался — ПЛОТИ!

Ответить
Развернуть ветку
non7ense

делимобиль, вспомнил почему то киберпанк.

Ответить
Развернуть ветку
Газанова

Первый раз о таком сервисе услышали?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ale K

У Яндекс Такси похожее есть, удивился его низкой стоимости...

Ответить
Развернуть ветку
Kashevarin

А что значит действует не всегда? В повышенные часы пик не будет типо действовать?))

Ответить
Развернуть ветку
умный человек

В посте написано же:

Тариф включается в определённые часы: пользователь увидит машину «С пересадкой» на карте, когда спрос в выбранной зоне будет ниже.
Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Наоборот, когда ожидается повышенный спрос в точке Х, к этому времени туда будет действовать такой тариф. Фактически люди сами будут подгонять машины туда, где их можно будет продать дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

Скорее всего "против шерсти". Т.е утром от метро в спальник, а вечером наоборот. Но это не точно.

Ответить
Развернуть ветку
Igor

Машины в тарифе за 79р доступны всегда, но не всегда рядом ) Вот я потестировал https://youtube.com/shorts/nfFhmeLYYsA

Ответить
Развернуть ветку
Где деньги?

С нынешними ценами такие прайсы кажутся подозрительно дешевыми

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Прокопенко

В сервисе много чего могут насчитать в свою сторону. Удивительная калькуляция от 35 до 60 минут....

Ответить
Развернуть ветку
Bad Gateway

День хороших новостей сегодня, честное слово!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

Крутая тема

Ответить
Развернуть ветку
Алла Магнит

В Делимобиль машины не очень, честно говоря

Ответить
Развернуть ветку
кiт

Вродь норм попадались, беру уже года два

Ответить
Развернуть ветку
Игорь З.

Самый стремный карш, машины вечно грязные, убиты, а ценник запредельный

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шусов

Я стаж накатал, ценник пониже, по состоянию тачек не соглашусь, чистые попадались, не убитые, по крайней мере у меня так

Ответить
Развернуть ветку
Вася Ефреев

Нормально. Жители окраин должны оценить

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Сотникова
Ответить
Развернуть ветку
Валерий Гладков

А что, очень даже удобно, правда мне кажется это не так уж и выгодно самой компании, но цены на такси порой бывают и вправду необоснованно высокие👍

Ответить
Развернуть ветку
Довольный

Лучше бы самокаты. Чтобы можно было доехать до метро без пробок с латте в одной руке, с вейпом в другой руке

Ответить
Развернуть ветку
Sokol

Класс могу подъехать к МЦД по пробкам, а потом узнать, что МЦД не работает и из-за этого...пробки

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Маленкова

Все так описано, что сразу понятно через какое место будет работать данный сервис

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда