«Делимобиль» запустил фиксированный тариф до метро или другого общественного транспорта в отдалённых районах Москвы Статьи редакции

Стоит 79 рублей, тариф действует не всегда.

  • С помощью тарифа «С пересадкой» пользователи смогут доехать из отдалённых районов Москвы и области до метро, МЦД, электрички или другого общественного транспорта за 79 рублей, сообщил каршеринг.
  • Тариф работает в определённых районах за пределами ТТК, например: в Бибирево, Братеево, Вешняках, Зеленограде, Измайлово, Крылатском, Лианозово, Медведково, Новоподрезково, Переделкино, Строгино, Троицке, Ясенево и прочих, а также в городах — Долгопрудном, Королёве, Люберцах и некоторых других.
  • Пользователь должен будет завершить аренду в одной из зон высокого спроса, отмеченной на карте в приложении. Добраться до точки нужно за определённое время: от 35 до 60 минут. В сервисе считают, что этого достаточно, чтобы преодолеть маршрут даже с учётом пробок. Если пользователь не уложится, дополнительное время будет оплачиваться по тарифу «Минуты».
  • Тариф включается в определённые часы: пользователь увидит машину «С пересадкой» на карте, когда спрос в выбранной зоне будет ниже. Также пользователи могут воспользоваться фильтром.
Источник: «Делимобиль»
0
94 комментария
Написать комментарий...
Кот.Финанс

Обсуждали тут с ребятам их ipo, но говорят они на другом зарабатывают - на битых бамперах клиентов https://t.me/mkot_finance/878

Рост числа поездок = рост числа бамперов ?

🚙 Делимобиль выйдет на IPO в первой половине 2024 года

Появляются очертания и примерные сроки. Forbes пишет о планах Дели выйти на IPO весной. Ориентир размещения - до 10 млрд. рублей. Учитывая предыдущие планы о доле акций в открытом обращении около 15%, компанию хотят оценить...

🚙 Делимобиль выйдет на IPO в первой половине 2024 года

Появляются очертания и примерные сроки. Forbes пишет о планах Дели выйти на IPO весной. Ориентир размещения - до 10 млрд. рублей. Учитывая предыдущие планы о доле акций в открытом обращении около 15%, компанию хотят оценить в 70-90 млрд.

🐾Мнение: Планы именно на весну не случайны. У компании уже есть несколько выпусков облигаций, и она "морально" готова к IPO с 2021 года. Но Дели вышел на прибыльность в начале текущего года. И поскольку все аналитики считают показатели, коэффициенты, мультипликаторы LTM, т.е. за последние 12 месяцев, то по итогам финансового года - оценки будут самые вкусные. Для продавцов.

Астра открыла окно возможностей и держится все еще выше цены размещения. А Henderson уже сдулся на 12%.

Но мы очень рады появляющемуся разнообразию классных компаний на бирже. А цена? Цену обсудим потом, как расторгуются.

🐾 Кот.Финанс | #акции

Ответить
Развернуть ветку
Борис

Кстати по поводу бамперов, друзья сына, начинающие водители только получившие права, по неумелости повредили каршеринг делимобиля, въехали в другой автомобиль, и вот представитель этой славной компании выкатил им такие условия: в первые сутки если платят то они должны 100 тысяч рублей, если не успевают то на вторые сутки они должны уже 250 тысяч рублей.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кот.Финанс

Так это в суд надо. Какой бампер стоит 250? На бампер другой машину распространяется осаго

Ответить
Развернуть ветку
Борис

Так вот они и зарабатывают на юридически неграмотных пользователях, там парню 18 лет, он в ужасе что родители ему навешают по первое число и боится им сказать, какой там суд.

Ответить
Развернуть ветку
Кот.Финанс

Нужны тогда хорошие адвокаты. В целом я за делимобиль, норм сервис, но грабить людей нельзя

Ответить
Развернуть ветку
Фронт борьбы с Авито

слово нельзя у них даже в генах не существует. грабить они умееют очень хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Кот.Финанс

Практики мало судебной. Вот кто отвечает за ущерб, если пользователь 1 ушел, а пользователь 2 еще не пришел? Напрмер электрику Васе не понравился tiggo 4 и он проходя мимо оторвал ему зеркало. Пользователю 1 прилетит? Он же последний ?

Ответить
Развернуть ветку
Фронт борьбы с Авито

нет, там после завершения поездки отправляешь фото состояния авто, если хочешь, а вот если не отправил и потом нашелся косяк, тогда да, могут приговорить. им все равно, кто виновен, для них главное - крайнего найти и содрать за все.

Ответить
Развернуть ветку
Кот.Финанс

Так у нас презумпция невиновности. Машина небось не самая чистая после поездок. Зеркало да, видно, а царапина? Бампер точно не разглядеть

Тем более то что пользователь не захотел фоткать (раз это на усмотрение пользователя) автоматом не приравнивает отвествннность

Ответить
Развернуть ветку
Фронт борьбы с Авито

вы почитайте офорту у них, там много чего интересного написано и за уши притянуто.

Ответить
Развернуть ветку
Кот.Финанс

Да плевать на оферту. С точки зрения закона огромная корпорация и простое физлицо это не равные стороны. Физик же не может внести правки в договор.

Тем более если оферта - это афера, ой простите, если не соответствует закону

Ответить
Развернуть ветку
Фронт борьбы с Авито

Как говорят сами представители Делимобиля, вы, перед тем, как пользоваться нашии услугами, подписались на те условия, что были прописаны в оферте.
Типа могли бы и отказаться, раз не устраивают условия или вы с ними не согласны.
Раз подписал, значит согласен.
Смотрите, что подписываете.
Придумали какие то штрафы, хотя они не уполнамочены назначать штрафы и прочее, но раз их до сих пор не приговорили, как Аяза за мошенничество, значит там покрышка хорошая.

Ответить
Развернуть ветку
Кот.Финанс

А есть практика по ним? Суды да кого?

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда