«Делимобиль» запустил фиксированный тариф до метро или другого общественного транспорта в отдалённых районах Москвы Статьи редакции

Стоит 79 рублей, тариф действует не всегда.

  • С помощью тарифа «С пересадкой» пользователи смогут доехать из отдалённых районов Москвы и области до метро, МЦД, электрички или другого общественного транспорта за 79 рублей, сообщил каршеринг.
  • Тариф работает в определённых районах за пределами ТТК, например: в Бибирево, Братеево, Вешняках, Зеленограде, Измайлово, Крылатском, Лианозово, Медведково, Новоподрезково, Переделкино, Строгино, Троицке, Ясенево и прочих, а также в городах — Долгопрудном, Королёве, Люберцах и некоторых других.
  • Пользователь должен будет завершить аренду в одной из зон высокого спроса, отмеченной на карте в приложении. Добраться до точки нужно за определённое время: от 35 до 60 минут. В сервисе считают, что этого достаточно, чтобы преодолеть маршрут даже с учётом пробок. Если пользователь не уложится, дополнительное время будет оплачиваться по тарифу «Минуты».
  • Тариф включается в определённые часы: пользователь увидит машину «С пересадкой» на карте, когда спрос в выбранной зоне будет ниже. Также пользователи могут воспользоваться фильтром.
Источник: «Делимобиль»
0
94 комментария
Написать комментарий...
Кот.Финанс

Обсуждали тут с ребятам их ipo, но говорят они на другом зарабатывают - на битых бамперах клиентов https://t.me/mkot_finance/878

Рост числа поездок = рост числа бамперов ?

🚙 Делимобиль выйдет на IPO в первой половине 2024 года

Появляются очертания и примерные сроки. Forbes пишет о планах Дели выйти на IPO весной. Ориентир размещения - до 10 млрд. рублей. Учитывая предыдущие планы о доле акций в открытом обращении около 15%, компанию хотят оценить...

🚙 Делимобиль выйдет на IPO в первой половине 2024 года

Появляются очертания и примерные сроки. Forbes пишет о планах Дели выйти на IPO весной. Ориентир размещения - до 10 млрд. рублей. Учитывая предыдущие планы о доле акций в открытом обращении около 15%, компанию хотят оценить в 70-90 млрд.

🐾Мнение: Планы именно на весну не случайны. У компании уже есть несколько выпусков облигаций, и она "морально" готова к IPO с 2021 года. Но Дели вышел на прибыльность в начале текущего года. И поскольку все аналитики считают показатели, коэффициенты, мультипликаторы LTM, т.е. за последние 12 месяцев, то по итогам финансового года - оценки будут самые вкусные. Для продавцов.

Астра открыла окно возможностей и держится все еще выше цены размещения. А Henderson уже сдулся на 12%.

Но мы очень рады появляющемуся разнообразию классных компаний на бирже. А цена? Цену обсудим потом, как расторгуются.

🐾 Кот.Финанс | #акции

Ответить
Развернуть ветку
Борис

Кстати по поводу бамперов, друзья сына, начинающие водители только получившие права, по неумелости повредили каршеринг делимобиля, въехали в другой автомобиль, и вот представитель этой славной компании выкатил им такие условия: в первые сутки если платят то они должны 100 тысяч рублей, если не успевают то на вторые сутки они должны уже 250 тысяч рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Кот.Финанс

Так это в суд надо. Какой бампер стоит 250? На бампер другой машину распространяется осаго

Ответить
Развернуть ветку
Борис

Так вот они и зарабатывают на юридически неграмотных пользователях, там парню 18 лет, он в ужасе что родители ему навешают по первое число и боится им сказать, какой там суд.

Ответить
Развернуть ветку
Кот.Финанс

Нужны тогда хорошие адвокаты. В целом я за делимобиль, норм сервис, но грабить людей нельзя

Ответить
Развернуть ветку
Фронт борьбы с Авито

слово нельзя у них даже в генах не существует. грабить они умееют очень хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Кот.Финанс

Практики мало судебной. Вот кто отвечает за ущерб, если пользователь 1 ушел, а пользователь 2 еще не пришел? Напрмер электрику Васе не понравился tiggo 4 и он проходя мимо оторвал ему зеркало. Пользователю 1 прилетит? Он же последний ?

Ответить
Развернуть ветку
Фронт борьбы с Авито

нет, там после завершения поездки отправляешь фото состояния авто, если хочешь, а вот если не отправил и потом нашелся косяк, тогда да, могут приговорить. им все равно, кто виновен, для них главное - крайнего найти и содрать за все.

Ответить
Развернуть ветку
Кот.Финанс

Так у нас презумпция невиновности. Машина небось не самая чистая после поездок. Зеркало да, видно, а царапина? Бампер точно не разглядеть

Тем более то что пользователь не захотел фоткать (раз это на усмотрение пользователя) автоматом не приравнивает отвествннность

Ответить
Развернуть ветку
Фронт борьбы с Авито

вы почитайте офорту у них, там много чего интересного написано и за уши притянуто.

Ответить
Развернуть ветку
Кот.Финанс

Да плевать на оферту. С точки зрения закона огромная корпорация и простое физлицо это не равные стороны. Физик же не может внести правки в договор.

Тем более если оферта - это афера, ой простите, если не соответствует закону

Ответить
Развернуть ветку
Фронт борьбы с Авито

Как говорят сами представители Делимобиля, вы, перед тем, как пользоваться нашии услугами, подписались на те условия, что были прописаны в оферте.
Типа могли бы и отказаться, раз не устраивают условия или вы с ними не согласны.
Раз подписал, значит согласен.
Смотрите, что подписываете.
Придумали какие то штрафы, хотя они не уполнамочены назначать штрафы и прочее, но раз их до сих пор не приговорили, как Аяза за мошенничество, значит там покрышка хорошая.

Ответить
Развернуть ветку
Кот.Финанс

А есть практика по ним? Суды да кого?

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда