{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Министерство промышленности Китая опубликовало фотографии первой машины Xiaomi Статьи редакции

Электромобиль разгоняется до 265 км/ч, в него можно установить лидар для автопилота.

  • Xiaomi будет производить автомобиль под собственным брендом совместно с Beijing Automotive Group, пишет Bloomberg со ссылкой на документы Министерства промышленности и информационных технологий Китая.
  • По закону, все китайские автопроизводители обязаны представлять в министерство информацию о новых моделях. После их публикуют в специальном каталоге для общественного обсуждения. О модели Xiaomi SU7 можно оставить отзыв с 16 по 22 ноября 2023 года.
  • Над лобовым стеклом можно установить лидар для автономного вождения. Максимальная скорость электромобиля — 265 км/ч, вес — 2,66 т. Есть конфигурации с одним или двумя двигателями. В первом случае установят аккумулятор от Contemporary Amperex Technology, во втором — от BYD.
  • По данным профильного издания National Business Daily, компания планирует начать производство в декабре 2023 года, продажи — в первой половине 2024-го. Примерная стоимость электромобиля — от 300 тысяч юаней (около 3,7 млн рублей по курсу ЦБ на 15 ноября 2023 года).
0
481 комментарий
Написать комментарий...
Дмитрий

300 тысяч юаней (около 3,7 млн рублей по курсу ЦБ на 15 ноября 2023 года).

Ага, щас, 3,7 + растаможка + сборы + акцизы + ндс + каска = почти 6 млн. И это я не беру в расчёт % по кредитам, ведь большинство будет куплено именно так.

Россия: 6 млн/55к в мес (типа средняя зп) = 110 зарплат или 9 лет выплат, если не есть и не пить.
Китай: 300к юаней - окончательная цена / 7к юаней в мес = 42 зарплаты или 3.5 года, если не есть и не пить.

Внимание, вопрос)

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

ну к чему эти подсчеты, я не понимаю?) Если у тебя зп 50к, то эта машина не для тебя. Ты еще подсчитай, сколько людям с зарплатой в 17к копить на собственную яхту на собственном острове. Тем, у кого зп хотя бы от 200к, да еще и кредиты не чужды - вполне себе хороший вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

Людей с "зарплатой в 17к" уже поискать нужно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

Ипать-колотить пример. После "оптимизации" этой, почему-то ставшей коммерческой организации, вместо основной функции по доставке постовых отправлений, подгруженной торговлей консервами и иной "полезной" работой, в Казани почтовые отделения стоят пустые - в буквальном смысле. @Почта России с особыми правами и обязанностями, монополист, превратилась, визуально, в "банановую республику".
Так что, это вообще "стремный" пример)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая
в Казани почтовые отделения стоят пустые - в буквальном смысле

Поразительно. У нас в МО на почте рф зарплата 23к в среднем. Причем ДО вычета налогов. И очереди на эту работу. Приходят как правило бабы с 70м размером одежды, напяливают кресло на жопу и давай с недовольной рожей обслуживать. А как конфликт какой: "я за такую зарплату ниче делать не буду". Ну и вали, блин, че в очереди на эту работу стояла непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Dery

Вы не правы, их овердохуя

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

Смотря где и на каких позициях) в регионах это вполне обычная зп. У меня дядя на заводе под пензой за 13к работает))) тыщу раз его звал в МО на зарплату в несколько раз выше - то ехать боится, то вдруг паспорт отберут, то к жилью привык)) ну нет так нет, пусть работает дальше)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

Интересные комментарии.
Ресурс про стартапы, бизнес, инвестиции, а срач в основном среди "наемников", меряющихся зарплатами. Тут на сотню комментариев сколько тех, кто получает от бизнеса не зарплату, а дивиденды? И пафос чела с з/п выше 150-200 тысяч по отношению к человеку с зарплатой 40-70 вообще не понятен. Если меряться только зарплатами, тогда условные Греф и Сечин мегабароны, а все ИТ-спехциалисты с 200-500к зарплаты такая же "грязь под ногтями", хотя они этого никогда по отношению не признают, это правило действует только к тем, кто ниже их в зарплатной "вилке"

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

А что такого в этих мерках? И машинами мерятся и квартирами и зарплатами, так всегда было. Что касается "сайт о бизнесе" это уже лет 5 как не так. В том и прикол, что тут сидят в основном обычные наймиты, которые в рабочее время только языком чешут, да рассказывают, как в рф все плохо, потому что нихера никто не делает. И сами юмора в ситуации не понимают))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

Ага, а когда человек покупал квартиру без парковки под окнами, он о чем думал? Что с момента, как он купит машину ему должны обеспечить место?
Если человек не соизмеряя со своей зарплатой хочет сразу что-то хорошего класса с большим радиусом покрышек это проблема государства или потребителя?
Не был в Европе, но там почему-то не К5, внедорожники и Кайены основной транспорт, а Смарты, Лифы и прочая мелкогабаритная техника, способная припарковаться на пятачке размером с купюру и потребляющая 2-3 литра на 100 км, или вообще э-мобиль.
У нашей Илиты почему-то считается правильным в 20-лет с радиусом передвижения только по городу иметь Тойоту Тундра или Дожд Рам.
Если у условного ИТ-шника все передвижения дом-работа-дача (исключительно по асфальту) - ВАЗ вообще норм. Если потребитель не покупает ВАЗ (10 лет Калине - для дома-семьи хорошая машина, универсал!), не трахает им мозг рекламациями по гарантийному ремонту (если вдруг такое будет), то как они будут выпускать нормальные машины?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

Вопрос в свободном времени упертого человека, который сможет оценить соответствие СНиПам (или как они сейчас называются) парковки, инсоляции, расстояния между и
многоэтажными домами и пр.
Положительная практика (не в Москве, конечно) редка, но существует, когда даже лишние этажи (не включённые в первоначальный разрешенный, а позднее добавленные в проект) заставляли сносить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Знаешь в чем твоя проблема? В том, что ты китайский автомобиль среднего класса приравниваешь к яхте. А я исхожу из возможностей людей среднего класса в России купить его. Их нет. Только выше среднего могут себе позволить китайский ширпотреб. К слову, электрокар для Китая за 300к юаней с их Зикрами и Аватарами это как какая-нить Гранта у нас.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

я не приравниваю машину к яхте, я привожу пример, что есть товары с требованием к зп. И если зп ниже, то на эти товары лучше вообще не смотреть и это нормально. Про китайский ширпотреб это конечно твое личное мнение. У них машины покруче европейских будут. Ты либо живешь еще во времена черри тигго первых поколений, либо вообще не в курсе китайских авто.

К слову, электрокар для Китая за 300к юаней с их Зикрами и Аватарами это как какая-нить Гранта у нас.

Может потому, что они их производят? А к нам пока привезешь, пока доставишь, все эти растаможки, пошлины, налоги, кучу диллерских расходов примажешь, да и наше "мы русские не обманываем друг друга", вот и выходят миллионы. Диллеров бы давно зарегулировать. К примеру, фаркоп на рав4 у диллеров с установкой стоит 150к. Я на озоне такой же фаркоп с электрикой и сертификатами купил за 6500 руб и установил сам. А коврики по 200к?)))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Как раз я хорошо отношусь к китайскому автопрому. Я о том, что для китайца уже давно такие авто ширпотреб, а для России какой-нить Иксид - чуть ли не премиум-паркетник. Там он стоит 30к долларов, это для Китая примерно 30 средних зарплат. В России же это продаётся за 5.3 млн, что составляет порядка 90 средних зарплат. Вот и весь смысл.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

Это уже называется "обожрались". В то время, как в европах стараются брать мини машинки, чтобы и топлива много не ели, и выхлопа много не давали и еще помещались даже в подъезде - у нас с нищенскими зарплатами пытаются соответствовать элите и замахиваются на машины с движками от 2.5л, чтоб кожаный салон был, чтобы полная комплектация, с полным приводом, чтоб разгон до 100км был меньше чем за 7 секунд.....ну блин, куда вы лезете то?))) Для китая может и ширпотреб, а для нас всякие эксиды это супер элитное исполнение шоб все соседи завидовали. Вот и доплачивай за роскошь, даже если в соседних странах подобные машины роскошью не считаются. Ну и опять же, повторю то, что писал выше, в китае может быть какая угодно цена, а у нас всегда будет дороже, потому что:

пока привезешь, пока доставишь, все эти растаможки, пошлины, налоги, кучу диллерских расходов примажешь, да и наше "мы русские не обманываем друг друга"
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

"В то время, как в европах стараются брать мини машинки"

Смарты в России стоят по 3 млн, а электрика все 5, ты о чём вообще

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

слушай, ниссан лиф лично я сам брал себе в начале 2020го года за 900к. Модель 2016 года. Модели 2011-2012 года стоили 250-300к. О чем вообще речь? Никому эти лифы нах не нужны были, все вокруг ржут начиная от того, что "мелкая машинка", заканчивая тем, что "тут даже норм отопления нет, иначе батарейка быстро закончится, надо вебасту ставить". Кто хотел маленькую и электро - тот взял, только таких почти не было.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

А можно ещё доллар 2008 вспомнить.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

2020 год был всего 3 года назад, не надо этой чуши. Если есть желание, БУ электрички до 1 млн и сейчас запросто можно купить. Но люди почему-то берут БУ бензовозки.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Тебе рассказать что в мире произошло за последние 4 года? Ты в коме был?

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

ты откуда 4 года взял? Еще раз - 3 года. И еще раз подчеркну:

БУ электрички до 1 млн и сейчас запросто можно купить

Ты что из этого никак понять не можешь?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Начало 2020 и почти уже начало 2024 - помочь с математикой?

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

у тебя с головой все нормально? Ты давай сразу до 2030 года округли. Вообще 10 лет назад я лиф купил. Еще удобнее будет.

Можно и копейку купить

Речь о том, что если ты очень хочешь маленькую электричку как в европе (ты эту тему поднял, не я), ты можешь ее купить и сегодня ДО 1 млн рублей. Но ты ведь дрочишь на роскошные бензотачки, где транспортный налог влетит в копейку, где ТО дорогое, где часто будешь по сервисам ездить, и продолжаешь ныть.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Ксиаоми - электричка, Иксид - гибрид. Где я за бензотачки, покажи мне

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

ну да, извиняй, сам запутался уже. В общем давай подведем итог. Нужна практичность. Если тебе ездить в радиусе 70км от дома туда и обратно как большинству (дом-школа-работа-кружки), то тебе БУ электричка вполне подойдет и цены не высокие, хотя 3 года назад было в разы ниже. Но сейчас и нива 90х годов вдруг до 150-200к выросла, хотя стоила не выше 75к. Так что все выросло.

Если тебе для частых поездок за город, то стоит присмотреться к БУ бензовозкам высокой проходимости. В идеале это или иномарки 90х годов или автоваз до 2005го. Все остальное или дорого или говно, а чаще и то и другое. За город тебе никакая электричка не подойдет, если только не та, у которой запас хода в 500км и при условии, что у тебя там везде хороший асфальт без ям. Но первое дорого, второе маловероятно.

Так к чему брать что-то новое и сильно дорогое? Просто потому, что хочется? Тогда какой смысл ныть про цену? Мне тоже хочется частный самолет, но я его не потяну. Мне тоже комменты строчить, что с моей зп частный самолет - это 19 лет кредиты выплачивать? Придется выбирать компромиссный вариант, согласись.

И если бы так делал каждый, рынок авто бы не взлетал бы с такой скоростью. Но людям же важно купить новую тачку. Только один кредит выплатил - берут второй. А большинство и без выплат первого берут вторые, третьи. Вот вам и повышение цен. Диллерам стало дорого привозить машины, а спрос, как ни странно, только вырос за последние годы. Естественно, что цены летят наверх. Но кто в этом виноват?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Можно и копейку купить

Ответить
Развернуть ветку
Newes

ну с новым курсом 100 за бакс - 200 тяжело такое будет. 250-300к норм, хотя сейчас зарплаты растут, то что раньше 120-160к платили сейчас уже 180-220к минимум.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

ну если тяжело, то значит и не надо. К чему пытаться втиснуться в богатое общество с роскошью, если тяжело?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Какие 300?

Нормальная тачка 10млн

Если отдавать по 50к в месяц, что при зп в 300 уже ощутимый кусок, то нужно так отдавать 16 (!!!) лет

Это без кредита. С ним 20 лет

Искренне не понимаю как люди покупают тачки например за 5млн при доходе 150-200

Ответить
Развернуть ветку
478 комментариев
Раскрывать всегда