Министерство промышленности Китая опубликовало фотографии первой машины Xiaomi Статьи редакции
Электромобиль разгоняется до 265 км/ч, в него можно установить лидар для автопилота.
- Xiaomi будет производить автомобиль под собственным брендом совместно с Beijing Automotive Group, пишет Bloomberg со ссылкой на документы Министерства промышленности и информационных технологий Китая.
- По закону, все китайские автопроизводители обязаны представлять в министерство информацию о новых моделях. После их публикуют в специальном каталоге для общественного обсуждения. О модели Xiaomi SU7 можно оставить отзыв с 16 по 22 ноября 2023 года.
- Над лобовым стеклом можно установить лидар для автономного вождения. Максимальная скорость электромобиля — 265 км/ч, вес — 2,66 т. Есть конфигурации с одним или двумя двигателями. В первом случае установят аккумулятор от Contemporary Amperex Technology, во втором — от BYD.
- По данным профильного издания National Business Daily, компания планирует начать производство в декабре 2023 года, продажи — в первой половине 2024-го. Примерная стоимость электромобиля — от 300 тысяч юаней (около 3,7 млн рублей по курсу ЦБ на 15 ноября 2023 года).
41K
показов
23K
открытий
300 тысяч юаней (около 3,7 млн рублей по курсу ЦБ на 15 ноября 2023 года).
Ага, щас, 3,7 + растаможка + сборы + акцизы + ндс + каска = почти 6 млн. И это я не беру в расчёт % по кредитам, ведь большинство будет куплено именно так.
Россия: 6 млн/55к в мес (типа средняя зп) = 110 зарплат или 9 лет выплат, если не есть и не пить.
Китай: 300к юаней - окончательная цена / 7к юаней в мес = 42 зарплаты или 3.5 года, если не есть и не пить.
Внимание, вопрос)
ну к чему эти подсчеты, я не понимаю?) Если у тебя зп 50к, то эта машина не для тебя. Ты еще подсчитай, сколько людям с зарплатой в 17к копить на собственную яхту на собственном острове. Тем, у кого зп хотя бы от 200к, да еще и кредиты не чужды - вполне себе хороший вариант.
Людей с "зарплатой в 17к" уже поискать нужно
Комментарий недоступен
Ипать-колотить пример. После "оптимизации" этой, почему-то ставшей коммерческой организации, вместо основной функции по доставке постовых отправлений, подгруженной торговлей консервами и иной "полезной" работой, в Казани почтовые отделения стоят пустые - в буквальном смысле. @Почта России с особыми правами и обязанностями, монополист, превратилась, визуально, в "банановую республику".
Так что, это вообще "стремный" пример)))
Комментарий недоступен
Поразительно. У нас в МО на почте рф зарплата 23к в среднем. Причем ДО вычета налогов. И очереди на эту работу. Приходят как правило бабы с 70м размером одежды, напяливают кресло на жопу и давай с недовольной рожей обслуживать. А как конфликт какой: "я за такую зарплату ниче делать не буду". Ну и вали, блин, че в очереди на эту работу стояла непонятно.
Вы не правы, их овердохуя
Смотря где и на каких позициях) в регионах это вполне обычная зп. У меня дядя на заводе под пензой за 13к работает))) тыщу раз его звал в МО на зарплату в несколько раз выше - то ехать боится, то вдруг паспорт отберут, то к жилью привык)) ну нет так нет, пусть работает дальше)