Два крупных российских дилера отказались ввозить машины по параллельному импорту — поставки подорожали, а спрос упал Статьи редакции

Чтобы увеличить интерес к машинам, они собираются устроить «распродажу».

  • Дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр», объединённые одной управляющей компанией, решили закрыть направление поставок автомобилей по параллельному импорту. Об этом сообщают ТАСС и «Газета.ru».
  • Причины — выросшая стоимость доставки из Европы и самих автомобилей, а также ограничения по поставкам и упавший спрос со стороны потребителей.

В дальнейшем поставки будут штучными, и мы переориентируем приоритеты на развитие официальных поставок китайских электромобилей и гибридных авто. Важно, что при этом мы сохраним сервисные мощности, поставку запчастей и выполнение обязательств перед клиентами европейских марок в полном объёме ещё длительный период.

пресс-служба «Автодома» и «Автоспеццентра»
  • При этом оба дилера считают, что у премиальных европейских марок нет альтернативы на рынке, но спрос на машины, ввезённые по параллельному импорту, падает. Поэтому дилеры устроят «тотальную распродажу» складов таких автомобилей. Когда она пройдёт — неизвестно. Среди популярных в 2023 году марок, ввезённых параллельным импортом, дилеры называют Audi, BMW, Mercedes и Porsche.
Фото «Автодом»
  • Российское правительство легализовало ввоз товаров без разрешения правообладателя весной 2022 года. Список брендов Минпромторг всё время пересматривает: добавляет компании, которые ушли с рынка, и убирает тех, кто возобновил поставки.
  • С 1 октября 2023 года изменились правила ввоза автомобилей по параллельному импорту: компании, которые не прекращали поставки в страну, могут его запрещать. Это больше касается китайских марок — их ввозили по «серому» импорту, но сейчас большинство фирм официально представлены в стране, писал Autonews.
  • В июле 2023-го Россия вышла на первое место в мире по импорту машин из Китая. В ноябре «Автостат» сообщал, что 80% ввезённых в страну новых легковых автомобилей приходятся на китайские машины, остальные 20% делят между собой Казахстан, Киргизия, Армения и ОАЭ. Всего за десять месяцев в Россию ввезли 889,4 тысячи машин.
0
522 комментария
Написать комментарий...
Марат Ганиев

А почему спрос упал?

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

Машины так себе, видимо. А китайские лучше. Просто до прошлого года это тщательно скрывали от населения. И газ на восток гнать выгоднее (и ближе). А нефть в нейтральных водах переваливать проще, чем по трубе качать. И комплектуху через десять прослоек контрабасом дешевле закупать. И отечественный софт — самый лучший и совершенный. И самолеты — да на фиг они сдались, самолеты эти: пешком безопаснее. И в Европу нам зачем — чего мы там не видели, плюс она замерзла прошлой зимой еще.

Столько правды вскрылось — не перечесть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

Доллар дешевый, опять же. Хотя кому он нужен. То ли дело — иностранные акции: торговля кипит, СПБ Биржа теперь круглосуточно работает. Картами российских банков по всему миру можно платить. И переводами SWIFT.

Ответить
Развернуть ветку
Улугбек

Лучше переводы по qr по всему миру с картой мир

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

Уже работают. Только что акцию Tesla через СБП оплатил. И бонусом дали подписку на «Вампиров средней полосы» на Netflix. Все роли сыграл Саша Петров (ну ок, три второстепенные — Безруков). Саундтрек от Чичериной и Зверей — бомба.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Bobylev

Так это ж англосаксы нам пакостят. Если б не они, нашими картами уже бы по всему миру пользовались. И рубль был бы первой валютой мира. Я уж не говорю об акциях российских компаний.

Ответить
Развернуть ветку
519 комментариев
Раскрывать всегда