Два крупных российских дилера отказались ввозить машины по параллельному импорту — поставки подорожали, а спрос упал Статьи редакции

Чтобы увеличить интерес к машинам, они собираются устроить «распродажу».

  • Дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр», объединённые одной управляющей компанией, решили закрыть направление поставок автомобилей по параллельному импорту. Об этом сообщают ТАСС и «Газета.ru».
  • Причины — выросшая стоимость доставки из Европы и самих автомобилей, а также ограничения по поставкам и упавший спрос со стороны потребителей.

В дальнейшем поставки будут штучными, и мы переориентируем приоритеты на развитие официальных поставок китайских электромобилей и гибридных авто. Важно, что при этом мы сохраним сервисные мощности, поставку запчастей и выполнение обязательств перед клиентами европейских марок в полном объёме ещё длительный период.

пресс-служба «Автодома» и «Автоспеццентра»
  • При этом оба дилера считают, что у премиальных европейских марок нет альтернативы на рынке, но спрос на машины, ввезённые по параллельному импорту, падает. Поэтому дилеры устроят «тотальную распродажу» складов таких автомобилей. Когда она пройдёт — неизвестно. Среди популярных в 2023 году марок, ввезённых параллельным импортом, дилеры называют Audi, BMW, Mercedes и Porsche.
Фото «Автодом»
  • Российское правительство легализовало ввоз товаров без разрешения правообладателя весной 2022 года. Список брендов Минпромторг всё время пересматривает: добавляет компании, которые ушли с рынка, и убирает тех, кто возобновил поставки.
  • С 1 октября 2023 года изменились правила ввоза автомобилей по параллельному импорту: компании, которые не прекращали поставки в страну, могут его запрещать. Это больше касается китайских марок — их ввозили по «серому» импорту, но сейчас большинство фирм официально представлены в стране, писал Autonews.
  • В июле 2023-го Россия вышла на первое место в мире по импорту машин из Китая. В ноябре «Автостат» сообщал, что 80% ввезённых в страну новых легковых автомобилей приходятся на китайские машины, остальные 20% делят между собой Казахстан, Киргизия, Армения и ОАЭ. Всего за десять месяцев в Россию ввезли 889,4 тысячи машин.
0
522 комментария
Написать комментарий...
root/ilya

Ничего, будем развивать отечественный автопром. Все что не делается, все к лучшему

Ответить
Развернуть ветку
atmashkin

надо лишь сравнить китайские и российские автомобили. Сегодня и лет 20 назад.

Ответить
Развернуть ветку
Bazooka Sooka

Китайцы 20 лет назад уже производили машины по лицензиям Тойоты и Митсубиси. Те же Great Wall Safe - бюджетная копия Тойоты Surf. Кузова гнили жестко, а в остальном лучше УАЗ Патриот которые у нас до сих пор выпускают

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bazooka Sooka

китайцы пожалели УАЗ, не стали делать хорошую проходимость)) а то бы наш автопром совсем похоронили

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bazooka Sooka

согласен. только ценник уже отпугивает. если раньше эти тачки брали и спокойно укатывали по лесам, полям, то теперь уже беречь надо, ибо очень дорого. 4-5 лет назад карбовую ниву б\у можно было взять за 50-80к и ушатывать ее не заморачиваюсь, я сам за 25к брал у соседа в свое время. летом открыл авито и охренел от ценников

Ответить
Развернуть ветку
519 комментариев
Раскрывать всегда