Два крупных российских дилера отказались ввозить машины по параллельному импорту — поставки подорожали, а спрос упал Статьи редакции

Чтобы увеличить интерес к машинам, они собираются устроить «распродажу».

  • Дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр», объединённые одной управляющей компанией, решили закрыть направление поставок автомобилей по параллельному импорту. Об этом сообщают ТАСС и «Газета.ru».
  • Причины — выросшая стоимость доставки из Европы и самих автомобилей, а также ограничения по поставкам и упавший спрос со стороны потребителей.

В дальнейшем поставки будут штучными, и мы переориентируем приоритеты на развитие официальных поставок китайских электромобилей и гибридных авто. Важно, что при этом мы сохраним сервисные мощности, поставку запчастей и выполнение обязательств перед клиентами европейских марок в полном объёме ещё длительный период.

пресс-служба «Автодома» и «Автоспеццентра»
  • При этом оба дилера считают, что у премиальных европейских марок нет альтернативы на рынке, но спрос на машины, ввезённые по параллельному импорту, падает. Поэтому дилеры устроят «тотальную распродажу» складов таких автомобилей. Когда она пройдёт — неизвестно. Среди популярных в 2023 году марок, ввезённых параллельным импортом, дилеры называют Audi, BMW, Mercedes и Porsche.
Фото «Автодом»
  • Российское правительство легализовало ввоз товаров без разрешения правообладателя весной 2022 года. Список брендов Минпромторг всё время пересматривает: добавляет компании, которые ушли с рынка, и убирает тех, кто возобновил поставки.
  • С 1 октября 2023 года изменились правила ввоза автомобилей по параллельному импорту: компании, которые не прекращали поставки в страну, могут его запрещать. Это больше касается китайских марок — их ввозили по «серому» импорту, но сейчас большинство фирм официально представлены в стране, писал Autonews.
  • В июле 2023-го Россия вышла на первое место в мире по импорту машин из Китая. В ноябре «Автостат» сообщал, что 80% ввезённых в страну новых легковых автомобилей приходятся на китайские машины, остальные 20% делят между собой Казахстан, Киргизия, Армения и ОАЭ. Всего за десять месяцев в Россию ввезли 889,4 тысячи машин.
0
522 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Октябрьский

Во времена перегонщиков не было допов, ковриков и высоких наценок

Ответить
Развернуть ветку
AeternaMens

Вот, кстати, чего не понимаю в РФ, так это продажи с допами и ковриками отдельно. В Европе выбираешь конфигурацию, например, одну из трёх, тебе такое авто приходит с завода. И коврики будут всегда, даже в самом дешёвом варианте. Никакого развода у дилера. Допы ну разве что захочешь какой-нибудь держатель велосипедов поставить сразу от производителя, это, понятно сверху доплатишь.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Помидоров

Как-то давно, сын коллеги квартирку в Швейцарии присматривал, работая там уже давно. Так вот понятия купить коробку в бетоне, и самому делать капремонт еще за треть от стоимости, там в принципе отсутствовало. Квартиры новые с ремонтом, мебелью и шторами на окнах.

Ответить
Развернуть ветку
AeternaMens

Не, можно и коробку, просто сильно заранее надо договариваться об этом. А на последних этапах там уже всё сделано под ключ.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AeternaMens

Ну, обслуживание не всегда бесплатно. Может идти как бонус, может за относительно небольшую сумму. На 3-5 лет. Но да, в рашке я про такое не с слышал.

Ответить
Развернуть ветку
519 комментариев
Раскрывать всегда