Два крупных российских дилера отказались ввозить машины по параллельному импорту — поставки подорожали, а спрос упал Статьи редакции
Чтобы увеличить интерес к машинам, они собираются устроить «распродажу».
- Дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр», объединённые одной управляющей компанией, решили закрыть направление поставок автомобилей по параллельному импорту. Об этом сообщают ТАСС и «Газета.ru».
- Причины — выросшая стоимость доставки из Европы и самих автомобилей, а также ограничения по поставкам и упавший спрос со стороны потребителей.
- При этом оба дилера считают, что у премиальных европейских марок нет альтернативы на рынке, но спрос на машины, ввезённые по параллельному импорту, падает. Поэтому дилеры устроят «тотальную распродажу» складов таких автомобилей. Когда она пройдёт — неизвестно. Среди популярных в 2023 году марок, ввезённых параллельным импортом, дилеры называют Audi, BMW, Mercedes и Porsche.
- Российское правительство легализовало ввоз товаров без разрешения правообладателя весной 2022 года. Список брендов Минпромторг всё время пересматривает: добавляет компании, которые ушли с рынка, и убирает тех, кто возобновил поставки.
- С 1 октября 2023 года изменились правила ввоза автомобилей по параллельному импорту: компании, которые не прекращали поставки в страну, могут его запрещать. Это больше касается китайских марок — их ввозили по «серому» импорту, но сейчас большинство фирм официально представлены в стране, писал Autonews.
- В июле 2023-го Россия вышла на первое место в мире по импорту машин из Китая. В ноябре «Автостат» сообщал, что 80% ввезённых в страну новых легковых автомобилей приходятся на китайские машины, остальные 20% делят между собой Казахстан, Киргизия, Армения и ОАЭ. Всего за десять месяцев в Россию ввезли 889,4 тысячи машин.
31K
показов
18K
открытий
Комментарий удален модератором
Во времена перегонщиков не было допов, ковриков и высоких наценок
Вот, кстати, чего не понимаю в РФ, так это продажи с допами и ковриками отдельно. В Европе выбираешь конфигурацию, например, одну из трёх, тебе такое авто приходит с завода. И коврики будут всегда, даже в самом дешёвом варианте. Никакого развода у дилера. Допы ну разве что захочешь какой-нибудь держатель велосипедов поставить сразу от производителя, это, понятно сверху доплатишь.
Как-то давно, сын коллеги квартирку в Швейцарии присматривал, работая там уже давно. Так вот понятия купить коробку в бетоне, и самому делать капремонт еще за треть от стоимости, там в принципе отсутствовало. Квартиры новые с ремонтом, мебелью и шторами на окнах.
Не, можно и коробку, просто сильно заранее надо договариваться об этом. А на последних этапах там уже всё сделано под ключ.
Комментарий недоступен
Ну, обслуживание не всегда бесплатно. Может идти как бонус, может за относительно небольшую сумму. На 3-5 лет. Но да, в рашке я про такое не с слышал.