«Москвич» за год с начала производства собрал 31 тысячу машин, в том числе 4000 электромобилей Статьи редакции

На бывшем заводе Renault выпускают три модели.

  • С ноября 2022 года, когда в Москве начали собирать «Москвичи», компания выпустила 31 тысячу машин, в том числе 4000 электромобилей. Об этом пишет Autonews со ссылкой на предприятие.
  • Дилерам компания отгрузила более 15 тысяч «Москвичей», а продала свыше 11,7 тысячи машин.
  • «Москвичи» начали собирать на бывшем заводе Renault 23 ноября 2022 года, первыми моделями стали кроссовер «Москвич 3» и его электрическая версия. До конца 2022-го завод рассчитывал собрать 600 автомобилей (в том числе 200 электрокаров), в 2023-м — 50 тысяч машин по технологии крупноузловой сборки (влючая 10 тысяч электромобилей).
  • В апреле 2023 года компания представила седан «Москвич 6».
  • Рекомендованная розничная цена кроссовера — от 2,22 млн рублей, электромобиля — 3,95 млн рублей, седана — от 2,62 млн рублей, указано на сайте завода.
  • О поставках автомобилей для своих сервисов с производителем, в частности, договаривались «Ситимобил», «Таксовичкоф» и «Яндекс».
Источник: Telegram-канал завода «Москвич»
0
413 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анна Жук

обожаю, людей которые обесценивают чужой труд

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Грустный супчик

Собирает и продает. Но будем честны, вам ведь абсолютно наплевать на престиж бренда "Москвич". Так почему бы не собирать под ним китайские автомобили.

Ответить
Развернуть ветку
SOUL

Цена должна быть вменяема, а не 2.5 млн. В России зарплаты практически не изменились за 3 года, зато цены на авто улетели в космос...даже китайские

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

а с чего цена должна быть не 2.5 млн рублей, если за 2.5 млн рублей ее готовы покупать? Странные вы, сначала берете 1050505 кредитов на машины по 3-10 млн, а потом жалуетесь, что цены не падают. А с чего им падать?!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Помидоров

А што случилось, почему теперь на рынке нет выбора нормальных авто, и дикие цены?)

Ответить
Развернуть ветку
Natural Phobia

Дикие цены были и в 20-21 году из-за коробкавируса) все прям резко забыли эти коврики по 300к

Ответить
Развернуть ветку
Иван Помидоров

Эх, что же потом случилось-то, так и не понятно. Вот при короне были треш цены на маски и антисептики, и теперь все опять неплохо, а тут...

Ответить
Развернуть ветку
Natural Phobia

Опять соя пытается избито шутить про войну, при этом кроме своего особенного юмора никаких аргументов в качестве защиты своего всёпропальщеского мнения так и не может привести. Видимо если это делается в хуевой рашке парашке - значит автоматом говно, а вот то что те же самые, допустим, японцы продают две абсолютно одинаковых машины (фамилия вагон и пробокс) под разными брендами это другое, это понимать нужно. Или форд эскейп и мазда трибьют раньше, да миллиард примеров авто бейдж-инджинеринга есть, но разумеется оркам так нельзя делать

Ответить
Развернуть ветку
Иван Помидоров

Спасибо, по слову "соя" сразу можно понять интеллектуальный уровень комментатора)
Но все же спрошу, вы правда думаете, что тут хейтится именно выпуск одинаковых машин под разными брендами и больше ничего не происходит за этим событием?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
допустим, японцы

Кстати, не стоит забывать, что нередко встречающиеся на российских дорогах "японские" Datsun Mi-Do, On-Do - не что иное как Гранта и Калина от АвтоВАЗ

Ответить
Развернуть ветку
Natural Phobia

Джакомосквич тут причём, если повышение утиля это инициатива автотаза?

Ответить
Развернуть ветку
Santiago

Потому что по сути они пустили китайцев на внутренний российский рынок за бесплатно. Когда корейцы или китайцы пускали к себе иностранных производителей, они оговаривали передачу технологий, процент локализации, объемы по экспорту. Здесь, насколько я знаю, ничего нет. Просто китайцы делают авто, потом разбирают, потом "Москвич" их заново собирает и продает. Возможно, у завода не было другого выхода, я не знаю. Просто на мой сторонний взгляд выглядит это совсем не так, как начиналось в Ю. Корее. Особых плюсов для промышленности я тут не вижу, это по моему чисто пропагандистская затея. Но и минусов тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Помидоров

Конечно не было выбора, нужно хоть что-то представить, что якобы начали делать отечественное на замену клятому Западу. Соответственно, заинтересованная сторона российские чиновники, а китайцы диктуют условия.
Это как было с АЭС в Китае, которую нас пустили строить на условиях передачи всех технологий. У нас тогда не было выбора. или возродить атомную отрасль, или ей вялотекущий кирдык, который потом не восстановить. И пришлось согласиться. В итоге заказ поднял атомную энергетику на ноги, ну а китайцы теперь сами научились строить АЭС.

Ответить
Развернуть ветку
Грустный супчик
Возможно, у завода не было другого выхода, я не знаю.

Уже вроде сто раз озвучили причины. Завод работает. Ну назвали бы они его JAC, вы бы меньше ныли в интернетах, и был бы он еще одним китайцем. А так уже какой-то бренд на скандалах раскрутили. Опять же пошутить про это можно.

Просто на мой сторонний взгляд выглядит это совсем не так, как начиналось в Ю. Корее.

Этот опыт вообще от страны к стране не повторим. А у нас еще и страна огромная. Дураков на сто лет припасено.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Грустный супчик

Да никто не скрывает, что это JAC. Основной заказчик там такси и шеринг. Ну сделали бы они завод по сборке JAC под брендом JAC. Вам было бы легче? Они же меньше стоить от этого не станут.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Грустный супчик

Процитирую сам себя:

Так у нас рынок такой. Можно конечно посчитать все затраты на сборку и реализацию. Но по моему основной фактор это все таки дефицит на рынке в этом ценовом сегменте. Поэтому цены ползут вверх.

Но опять же. Его можно собирать под любым брендом. Это на цене не скажется.

Само РФ нагнули народ или китайцы так нагнули россиян?

Как вариант можно сделать государственное регулирование цен. Но вариант тоже, как вы понимаете, мягко говоря не без минусов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Грустный супчик
Из 31 тысячи продали только 11 тысяч.

Остальное ушло в шеринг и такси. Да и что такое 31 тысяча для 150 миллионов жителей.

Это только в России может быть.

Так где угодно с любым дефицитным товаром без гос. регуляции.
Опять же всегда можно купить оригинальный JAC.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Грустный супчик

Половина брендов ушла, а дифицита нет. Вообще мне нравится этот оптимизм. Я тоже считаю, что все эти санкции особо то и не работают)) на прилавках в магазинах в целом ничего не поменялось)) Цены только подросли.

Ответить
Развернуть ветку
Печенег
Как вариант можно сделать государственное регулирование

Как вариант можно было импортировать из Китая не накручивая на ввозных пошлинах.

Ответить
Развернуть ветку
Грустный супчик

Ага, а еще можно их бесплатно раздавать. Только это не гос. бизнес. Кстати, с чего вы взяли, что ввозные пошлины там есть. Они же в РФ собираются.

Ответить
Развернуть ветку
Печенег

Переклеивают шильдики. Практически ничего не собирается в РФ.
Есть ли ввозные пошлины в РФ на иномарки? Лол, вы с луны свалились? Ввозные пошлины - причина возникновения всех этих локализованных заводов.
Попробуйте ввезти иномарку в РФ не заплатив пошлины на таможне.

Ответить
Развернуть ветку
Грустный супчик
Переклеивают шильдики. Практически ничего не собирается в РФ.

Процесс их отверточной сборки описан на профильных сайтах. Вы его называете переклеиванием шильдиков. Впрочем вы все называете переклеиванием.
Еще уточните, почему "переклеивание шильдиков" это плохо? Никто ни о каких изобретениях и достижениях, кроме сохранения производительности завода, не заявлял. Это вы тут любите припиздеть и саркастично пораздувать. На авторство Москвич 3 тут вроде тоже никто не претендовал. Да и тот же JAC можно также свободно купить.

Есть ли ввозные пошлины в РФ на иномарки? Лол, вы с луны свалились?

Пздц, так сборка или импорт? Вы хоть определитесь. Вы понимаете, что фактически Москвич 3 тут произведен? В них не закладывается пошлина на ввоз. Но она есть в тех JAC, которые импортируются.

Ответить
Развернуть ветку
Печенег
Еще уточните, почему "переклеивание шильдиков" это плохо?

Лол. Потому что просто привести из Китая без пошлин было бы в разы дешевле. Но г-во засунуло лапу под вывеской "импортозамещения" (которое за 20 лет так и не состоялось) - дерет пошлины, "поддерживая" "отечественного" "производителя", электорат платит и радуется :)

Ответить
Развернуть ветку
Грустный супчик
Лол. Потому что просто привести из Китая без пошлин было бы в разы дешевле.

Выше вы про шильдики писали, теперь про импорт. С чего вы взяли, что если бы этот автомобиль собирался бы на том же самом заводе под брендом JAC (без переклеивания шильдика) он был бы дешевле? Вы это сами придумали и подсмотрели где-то?
Что касается импорта, да еще и с какого-то хера без пошлин, то вы можете привезти JAC.

Ответить
Развернуть ветку
Печенег

Если бы этот автомобиль собирался бы на том же самом заводе под брендом JAC И НЕ БЫЛО БЫ ПОШЛИН, то он либо был бы дешевле, потому что конкуренция, либо этот завод благополучно бы сдох уже.

Ответить
Развернуть ветку
Грустный супчик

Если бы он собирался бы под брендом JAC, то вообще бы ни хуя не поменялось, кроме шильдика. И как я уже объяснял вам, на них и так нет пошлин, потому что это не импорт.

Ответить
Развернуть ветку
Печенег

Еще раз, грустный супчик: если бы не было бы пошлин, люди бы покупали напрямую из китая, по цене китай+перегон, а не с этого унылого завода по двойной цене. Так работает рынок без вмешательства г-ва.
Полное ощущение, что разговарию с супом.

Ответить
Развернуть ветку
Грустный супчик

И еще раз, вы можете купить машину из Китая. Вы можете купить машину с завода. Я просил объяснить, в чем проблема с этими шильдиками, если вы можете купить оба варианта. Вы же начали нести какую-то хрень про пошлины, которые внезапно должны убрать.
Собственно у вас и ощущение, что вы с супом разговариваете потому что он у вас в голове булькает и перемешивается. Поэтому и получаются такие странные взаимосвязи.
Повторю свой тезис:

Его можно собирать под любым брендом. Это на цене никак не скажется.
Ответить
Развернуть ветку
Печенег

К нику своему добавьте слово «каша в мозгах».

Нельзя купить машину из Китая. Н-е-л-ь-з-я. Не уплатив огромных заградительных пошлин государству.

Отвечал я на ваше сообщение:

«Как вариант можно сделать государственное регулирование цен»

Вы даже про пошлины не в курсе.
Идите дальше варите мозги свои в супе

Ответить
Развернуть ветку
Грустный супчик

Как я и писал, бульканье в вашей голове приводит к странным выводам. Соберитесь и возьмите свой интеллект под контроль. Сделайте это и следите внимательно. Я сразу вам написал о пошлинах в контексте собираемых на заводе автомобилей.

Кстати, с чего вы взяли, что ввозные пошлины там есть. Они же в РФ собираются.

Но вам ведь пиздануть ведь важнее, чем прочитать. Собственно я все время писал об автомобилях, которые собирают здесь. Начиная с самого первого комментария:

Собирает и продает. Но будем честны, вам ведь абсолютно наплевать на престиж бренда "Москвич". Так почему бы не собирать под ним китайские автомобили.

Я хз, как комментировать ваши фантазии об отмене пошлин на импорт. Я про реальность пишу, а не про вашу гипотетическую херь:

Если бы этот автомобиль собирался бы на том же самом заводе под брендом JAC

Нет, если бы этот автомобиль собирался бы на том же самом заводе под брендом JAC, то это никак бы не повлияло на цену.

И НЕ БЫЛО БЫ ПОШЛИН

Если у бабушки был бы хуй, она была бы дедушкой
Вроде простые вещи объясняю, но как будто с табуреткой общаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Печенег

Точно с супом общаюсь :) прокисшим

Собираются в РФ, продаются без пошлин - по рыночной цене, которая УЧИТЫВАЕТ импортную пошлину на альтернативу (альтернатива - просто ввести из Китая). А пошлина устанавливается г-ом. Г-во повысило рыночные цены на авто в РФ - с помощью пошлины. На любые авто - и местной тоже. Потому что цена - рыночная.

У глупых патриотов с супом в голове любое «импортозамещение» (которого реально даже нет в рф) - божья роса.

Ответить
Развернуть ветку
Грустный супчик

Аа, так вы из либерастов? Простите, не признал.

Г-во повысило рыночные цены на авто в РФ - с помощью пошлины.

Никакие пошлины государство не повышало, на новые авто они как были в районе 50%, так и остались. А цены выросли в два раза. Добро пожаловать в реальность, бедолага.

Собираются в РФ, продаются без пошлин

Замечательно, что вы начинаете называть вещи своими именами. Это хороший прогресс. Попозже мы продолжим терапию. Осталось еще разобраться, каким образом они влияют на цену.

А что же вы со своими-то не свалили, не берут? Настолько безнадежный?

Ответить
Развернуть ветку
Печенег
Никакие пошлины государство не повышало, на новые авто они как были в районе 50%, так и остались. А цены выросли в два раза. Добро пожаловать в реальность, бедолага.

Рубель вырос в 2 раза. Добро пожаловать в реальность, жертва пропаганды :)

Ответить
Развернуть ветку
Грустный супчик

Ну вот вы сами и ответили на свое нелепое утверждение о том почему выросли цены. Добавьте сюда еще дефицит в этом ценовом сегменте и паззл окончательно сложится. Вообще я не ожидал, что вы так быстро очнётесь. Мне нравится этот запал.
Влияние шильдика на цену разбирать будем?

Ответить
Развернуть ветку
Печенег

А пеперь перечитайте дискуссию с начала и ответьте почему JAC в РФ стоит в разы дороже, чем JAC в Китае (и нет, тут уже дело не в курсе рубля)

Ответить
Развернуть ветку
Bezoblachno

Мне не наплевать. И я согласен с комментатором.
История с подушкой на руле с оригинальной эмблемой.
И в этих электроавтомобилях не заменили даже разъемы быстрой зарядки с GBT на ChadeMo или CCS2 которые распространены в России и Европе, как бы его не стремились внедрить в обязаловку в России

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Витальевич

в смысле - обожаешь? Минет им делаешь?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Жук
Ответить
Развернуть ветку
Stan Popovsky

О как. Есть подзаборные, а есть 15-рублёвые. Ты из каких? Труд, извиняюсь, в чём состоял? В накрутке стопроцентной к цене китайской машины за прикрученные колёса?
Примус, признание Америки, «Москвошвея» - обесценивание, газлайтинг, абьюзинг.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сергеевич

А есть 15ти евровые, воистину войны валинора

Ответить
Развернуть ветку
Stan Popovsky

Ты из этих - из евровых? Русский язык для тебя, вижу, не родной, пятнашка для таких слииишком жирно.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сергеевич

Не, не из этих

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

А при этом, сами ничего не стоят, и не делают.

Ответить
Развернуть ветку
410 комментариев
Раскрывать всегда