«Москвич» за год с начала производства собрал 31 тысячу машин, в том числе 4000 электромобилей Статьи редакции

На бывшем заводе Renault выпускают три модели.

  • С ноября 2022 года, когда в Москве начали собирать «Москвичи», компания выпустила 31 тысячу машин, в том числе 4000 электромобилей. Об этом пишет Autonews со ссылкой на предприятие.
  • Дилерам компания отгрузила более 15 тысяч «Москвичей», а продала свыше 11,7 тысячи машин.
  • «Москвичи» начали собирать на бывшем заводе Renault 23 ноября 2022 года, первыми моделями стали кроссовер «Москвич 3» и его электрическая версия. До конца 2022-го завод рассчитывал собрать 600 автомобилей (в том числе 200 электрокаров), в 2023-м — 50 тысяч машин по технологии крупноузловой сборки (влючая 10 тысяч электромобилей).
  • В апреле 2023 года компания представила седан «Москвич 6».
  • Рекомендованная розничная цена кроссовера — от 2,22 млн рублей, электромобиля — 3,95 млн рублей, седана — от 2,62 млн рублей, указано на сайте завода.
  • О поставках автомобилей для своих сервисов с производителем, в частности, договаривались «Ситимобил», «Таксовичкоф» и «Яндекс».
Источник: Telegram-канал завода «Москвич»
0
413 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анна Жук

обожаю, людей которые обесценивают чужой труд

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Грустный супчик

Собирает и продает. Но будем честны, вам ведь абсолютно наплевать на престиж бренда "Москвич". Так почему бы не собирать под ним китайские автомобили.

Ответить
Развернуть ветку
Santiago

Потому что по сути они пустили китайцев на внутренний российский рынок за бесплатно. Когда корейцы или китайцы пускали к себе иностранных производителей, они оговаривали передачу технологий, процент локализации, объемы по экспорту. Здесь, насколько я знаю, ничего нет. Просто китайцы делают авто, потом разбирают, потом "Москвич" их заново собирает и продает. Возможно, у завода не было другого выхода, я не знаю. Просто на мой сторонний взгляд выглядит это совсем не так, как начиналось в Ю. Корее. Особых плюсов для промышленности я тут не вижу, это по моему чисто пропагандистская затея. Но и минусов тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Помидоров

Конечно не было выбора, нужно хоть что-то представить, что якобы начали делать отечественное на замену клятому Западу. Соответственно, заинтересованная сторона российские чиновники, а китайцы диктуют условия.
Это как было с АЭС в Китае, которую нас пустили строить на условиях передачи всех технологий. У нас тогда не было выбора. или возродить атомную отрасль, или ей вялотекущий кирдык, который потом не восстановить. И пришлось согласиться. В итоге заказ поднял атомную энергетику на ноги, ну а китайцы теперь сами научились строить АЭС.

Ответить
Развернуть ветку
410 комментариев
Раскрывать всегда