«Москвич» за год с начала производства собрал 31 тысячу машин, в том числе 4000 электромобилей Статьи редакции
На бывшем заводе Renault выпускают три модели.
- С ноября 2022 года, когда в Москве начали собирать «Москвичи», компания выпустила 31 тысячу машин, в том числе 4000 электромобилей. Об этом пишет Autonews со ссылкой на предприятие.
- Дилерам компания отгрузила более 15 тысяч «Москвичей», а продала свыше 11,7 тысячи машин.
- «Москвичи» начали собирать на бывшем заводе Renault 23 ноября 2022 года, первыми моделями стали кроссовер «Москвич 3» и его электрическая версия. До конца 2022-го завод рассчитывал собрать 600 автомобилей (в том числе 200 электрокаров), в 2023-м — 50 тысяч машин по технологии крупноузловой сборки (влючая 10 тысяч электромобилей).
- В апреле 2023 года компания представила седан «Москвич 6».
- Рекомендованная розничная цена кроссовера — от 2,22 млн рублей, электромобиля — 3,95 млн рублей, седана — от 2,62 млн рублей, указано на сайте завода.
- О поставках автомобилей для своих сервисов с производителем, в частности, договаривались «Ситимобил», «Таксовичкоф» и «Яндекс».
31K
показов
12K
открытий
1
репост
Комментарий недоступен
Разве это хуже чем без этого?
Нет, лучше купить москвич за XYZ руб, чем JAC за XYZ / 2. Зато рабочие места
Кто тебе мешает купить JAC и как это влияет на рабочие места?
Никто не мешает, конечно. Никогда не думал, почему другие страны с гордостью не заявляют о возрождении производства мобильных устройств, параллельно гравируя условную грушу вместо яблока на iPhone?
скажу больше, даже никогда не следил за этим.
но не вижу проблем, когда китай выкупает лицензию на что-то, делает это что-то и продает под своим шильдиком.
отличный бизнес.
как и любой другой. а почему маркетинг делает то или иное - вообще смешной вопрос. почему Apple каждый раз берет какую то технологию и потом заявлвяет что это прорыв? ну потому что так построен маркетинг. какие проблемы то?
Тут хочется заострить внимание на одном немаловажном факте: выпуск продукта по лицензии на технологию неравно примитивнейшей крупноузловой сборке. 3-х нанометровые эппловские m3 могут, в конечном итоге, не тянуть на прорыв, но это новая технология для laptop индустрии. Переклеивание шильдика на 100% китайского JAC за х2 никак тут в сравнение не идет.
а когда Apple USB-C добавляет и в маркетинге это использует, это тянет на прорыв? или добавляют тач-бар а потом убирают его?
еще раз - маркетинг это пиздеж для продаж. какие претензии то?) что слишком громко че то продавали?))
Нет, это не тянет на прорыв. Это никто и не позиционирует как прорыв. Ты хочешь сравнить вклад в индустрию москвича и apple? Или в чем суть твоего сообщения? Я вроде про маркетинг вообще ничего не говорил
Госпади. Вот у Москвича меньший вклад, дальше что? Ты реально упёрся лбом что если кто-то в маркетинге для продажи пиздит - то всё пропало? Или что?
Вклад Apple в индустрию маркетинга, а также бытовой проституции невозможно переоценить. Тут не поспоришь. Технологический вклад - нулевой, спизжено все, шильдик на шильдике.