«Москвич» за год с начала производства собрал 31 тысячу машин, в том числе 4000 электромобилей Статьи редакции

На бывшем заводе Renault выпускают три модели.

  • С ноября 2022 года, когда в Москве начали собирать «Москвичи», компания выпустила 31 тысячу машин, в том числе 4000 электромобилей. Об этом пишет Autonews со ссылкой на предприятие.
  • Дилерам компания отгрузила более 15 тысяч «Москвичей», а продала свыше 11,7 тысячи машин.
  • «Москвичи» начали собирать на бывшем заводе Renault 23 ноября 2022 года, первыми моделями стали кроссовер «Москвич 3» и его электрическая версия. До конца 2022-го завод рассчитывал собрать 600 автомобилей (в том числе 200 электрокаров), в 2023-м — 50 тысяч машин по технологии крупноузловой сборки (влючая 10 тысяч электромобилей).
  • В апреле 2023 года компания представила седан «Москвич 6».
  • Рекомендованная розничная цена кроссовера — от 2,22 млн рублей, электромобиля — 3,95 млн рублей, седана — от 2,62 млн рублей, указано на сайте завода.
  • О поставках автомобилей для своих сервисов с производителем, в частности, договаривались «Ситимобил», «Таксовичкоф» и «Яндекс».
Источник: Telegram-канал завода «Москвич»
0
413 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev

Разве это хуже чем без этого?

Ответить
Развернуть ветку
Kruason

Нет, лучше купить москвич за XYZ руб, чем JAC за XYZ / 2. Зато рабочие места

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev

Кто тебе мешает купить JAC и как это влияет на рабочие места?

Ответить
Развернуть ветку
Kruason

Никто не мешает, конечно. Никогда не думал, почему другие страны с гордостью не заявляют о возрождении производства мобильных устройств, параллельно гравируя условную грушу вместо яблока на iPhone?

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev

скажу больше, даже никогда не следил за этим.
но не вижу проблем, когда китай выкупает лицензию на что-то, делает это что-то и продает под своим шильдиком.
отличный бизнес.
как и любой другой. а почему маркетинг делает то или иное - вообще смешной вопрос. почему Apple каждый раз берет какую то технологию и потом заявлвяет что это прорыв? ну потому что так построен маркетинг. какие проблемы то?

Ответить
Развернуть ветку
Kruason

Тут хочется заострить внимание на одном немаловажном факте: выпуск продукта по лицензии на технологию неравно примитивнейшей крупноузловой сборке. 3-х нанометровые эппловские m3 могут, в конечном итоге, не тянуть на прорыв, но это новая технология для laptop индустрии. Переклеивание шильдика на 100% китайского JAC за х2 никак тут в сравнение не идет.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev

а когда Apple USB-C добавляет и в маркетинге это использует, это тянет на прорыв? или добавляют тач-бар а потом убирают его?
еще раз - маркетинг это пиздеж для продаж. какие претензии то?) что слишком громко че то продавали?))

Ответить
Развернуть ветку
Kruason

Нет, это не тянет на прорыв. Это никто и не позиционирует как прорыв. Ты хочешь сравнить вклад в индустрию москвича и apple? Или в чем суть твоего сообщения? Я вроде про маркетинг вообще ничего не говорил

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev

Госпади. Вот у Москвича меньший вклад, дальше что? Ты реально упёрся лбом что если кто-то в маркетинге для продажи пиздит - то всё пропало? Или что?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

Вклад Apple в индустрию маркетинга, а также бытовой проституции невозможно переоценить. Тут не поспоришь. Технологический вклад - нулевой, спизжено все, шильдик на шильдике.

Ответить
Развернуть ветку
410 комментариев
Раскрывать всегда