«Москвич» за год с начала производства собрал 31 тысячу машин, в том числе 4000 электромобилей Статьи редакции

На бывшем заводе Renault выпускают три модели.

  • С ноября 2022 года, когда в Москве начали собирать «Москвичи», компания выпустила 31 тысячу машин, в том числе 4000 электромобилей. Об этом пишет Autonews со ссылкой на предприятие.
  • Дилерам компания отгрузила более 15 тысяч «Москвичей», а продала свыше 11,7 тысячи машин.
  • «Москвичи» начали собирать на бывшем заводе Renault 23 ноября 2022 года, первыми моделями стали кроссовер «Москвич 3» и его электрическая версия. До конца 2022-го завод рассчитывал собрать 600 автомобилей (в том числе 200 электрокаров), в 2023-м — 50 тысяч машин по технологии крупноузловой сборки (влючая 10 тысяч электромобилей).
  • В апреле 2023 года компания представила седан «Москвич 6».
  • Рекомендованная розничная цена кроссовера — от 2,22 млн рублей, электромобиля — 3,95 млн рублей, седана — от 2,62 млн рублей, указано на сайте завода.
  • О поставках автомобилей для своих сервисов с производителем, в частности, договаривались «Ситимобил», «Таксовичкоф» и «Яндекс».
Источник: Telegram-канал завода «Москвич»
0
413 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev

Разве это хуже чем без этого?

Ответить
Развернуть ветку
Kruason

Нет, лучше купить москвич за XYZ руб, чем JAC за XYZ / 2. Зато рабочие места

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
шатал устоев

Почему только две? Я уже встречал куда более удивительные цифры

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev

Кто тебе мешает купить JAC и как это влияет на рабочие места?

Ответить
Развернуть ветку
Kruason

Никто не мешает, конечно. Никогда не думал, почему другие страны с гордостью не заявляют о возрождении производства мобильных устройств, параллельно гравируя условную грушу вместо яблока на iPhone?

Ответить
Развернуть ветку
Грустный супчик

Вы видимо думали уже. Расскажите почему? Я похоже пропустил момент, когда везде кроме России внезапно перестали выпускать продукты под White Label.

Ответить
Развернуть ветку
SOUL

Причём в два раза дороже, чем эта машина стоит в Китае

Ответить
Развернуть ветку
Грустный супчик

Так у нас рынок такой. Можно конечно посчитать все затраты на сборку и реализацию. Но по моему основной фактор это все таки дефицит на рынке в этом ценовом сегменте. Поэтому цены ползут вверх.

Ответить
Развернуть ветку
шатал устоев

Ну если наклеивание шильдика и «затраты на реализацию» обходятся дороже чем разработка и производство автомобиля, то наверное нужно что-то кардинально в консерватории менять, нет?:)

Ответить
Развернуть ветку
Davidov Alexander

Что вы, кровати надо двигать

Ответить
Развернуть ветку
Грустный супчик

С чего вы решили, что затраты на реализацию и сборка обходятся дороже, чем разработка и производство? Если бы они были дороже, то разработка и производство были бы убыточны.
Я вроде прямым текстом написал про дефицит на рынке. Вы намекаете на гос. регулирование цен или о чем?

Ответить
Развернуть ветку
шатал устоев

Боюсь что прямой ответ попадет под очередную репрессивную писульку, увы:(

Ответить
Развернуть ветку
Santiago
Но по моему основной фактор это все таки дефицит на рынке в этом ценовом сегменте

Такой дефицит, что продали меньше половины машин, а остальные на складе?

Ответить
Развернуть ветку
Грустный супчик

Да, в этом сегменте сильно сократилось количество предложений. Хотя если не нравится Москвич, то можно купить JAC.

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

Они не на складе, вы невнимательно читали статью (или не следили за... хм... "Москвичём").
Склад у них не затоваривается: всё, что не в розницу - к автоагрегаторам.

Ответить
Развернуть ветку
Santiago

Перечитал еще раз, про "все что не в розницу к автоагрегаторам" не увидел. Я думал продажи имелись в виду общие - в розницу + сервисы.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev

скажу больше, даже никогда не следил за этим.
но не вижу проблем, когда китай выкупает лицензию на что-то, делает это что-то и продает под своим шильдиком.
отличный бизнес.
как и любой другой. а почему маркетинг делает то или иное - вообще смешной вопрос. почему Apple каждый раз берет какую то технологию и потом заявлвяет что это прорыв? ну потому что так построен маркетинг. какие проблемы то?

Ответить
Развернуть ветку
Kruason

Тут хочется заострить внимание на одном немаловажном факте: выпуск продукта по лицензии на технологию неравно примитивнейшей крупноузловой сборке. 3-х нанометровые эппловские m3 могут, в конечном итоге, не тянуть на прорыв, но это новая технология для laptop индустрии. Переклеивание шильдика на 100% китайского JAC за х2 никак тут в сравнение не идет.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev

а когда Apple USB-C добавляет и в маркетинге это использует, это тянет на прорыв? или добавляют тач-бар а потом убирают его?
еще раз - маркетинг это пиздеж для продаж. какие претензии то?) что слишком громко че то продавали?))

Ответить
Развернуть ветку
Kruason

Нет, это не тянет на прорыв. Это никто и не позиционирует как прорыв. Ты хочешь сравнить вклад в индустрию москвича и apple? Или в чем суть твоего сообщения? Я вроде про маркетинг вообще ничего не говорил

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev

Госпади. Вот у Москвича меньший вклад, дальше что? Ты реально упёрся лбом что если кто-то в маркетинге для продажи пиздит - то всё пропало? Или что?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

Вклад Apple в индустрию маркетинга, а также бытовой проституции невозможно переоценить. Тут не поспоришь. Технологический вклад - нулевой, спизжено все, шильдик на шильдике.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Москвич купил лицензию? Или это всё же сборка?
Кажется, что собирать уже пробовали на москвиче, не очень то вышло выпускать своё, когда Рено хлопнул дверью, почему сейчас должно получиться, стали лучше условия производства?

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev
Москвич купил лицензию? Или это всё же сборка?

Сборка

Кажется, что собирать уже пробовали на москвиче, не очень то вышло выпускать своё

Вполне вышло, если бы не СВО - до сих пор бы делали.

когда Рено хлопнул дверью, почему сейчас должно получиться, стали лучше условия производства?

Рено не хлопнул дверью, а ушел потеряв 30% от мирового своего рынка, о чем очень жалел, но вынужден был из-за политики и санкций.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

То есть, вы апеллирует к тому, что "Китай тоже сперва выпускал по лицензии а сейчас вон какие тачки выпускают и у нас всё так же будет", но у нас тупо крупноузловая сборка, кажется лозунг вообще не в тему, не находите?
Вы апеллируете к тому, что сейчас поднатаскаются и сами научатся выпускать. Почему с Рено такой трюк не прокатил то? И почему сейчас прокатит?

Это уже вообще дело Рено, почему они ушли.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev
То есть, вы апеллирует к тому, что "Китай тоже сперва выпускал по лицензии а сейчас вон какие тачки выпускают и у нас всё так же будет"

Нет, я к такому не апеллировал. Перечитай.

Вы апеллируете к тому, что сейчас поднатаскаются и сами научатся выпускать.

Вранье, я к этому не апеллировал.

Почему с Рено такой трюк не прокатил то? И почему сейчас прокатит?

В смысле не прокатил?

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Понятно. Значит либо вы изъясняетесь не так, либо публика вас не понимает.

Не прокатил, потому что как раньше не могли своё выпустить, так и сейчас. Если вы считаете иначе, покажите продукт москвича после ухода Рено.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev

Москвич - это молодая компания. Завод был Рено. Рено ушло, на заводе нет технологий Рено. Либо ты издеваешься, либо не понимаешь что там было.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Когда уйдёт JAC, будет в чем то отличие от ситуации с Рено?

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev

дык не будет. разве кто-то заявляет обратное?

Ответить
Развернуть ветку
410 комментариев
Раскрывать всегда