«Москвич» за год с начала производства собрал 31 тысячу машин, в том числе 4000 электромобилей Статьи редакции
На бывшем заводе Renault выпускают три модели.
- С ноября 2022 года, когда в Москве начали собирать «Москвичи», компания выпустила 31 тысячу машин, в том числе 4000 электромобилей. Об этом пишет Autonews со ссылкой на предприятие.
- Дилерам компания отгрузила более 15 тысяч «Москвичей», а продала свыше 11,7 тысячи машин.
- «Москвичи» начали собирать на бывшем заводе Renault 23 ноября 2022 года, первыми моделями стали кроссовер «Москвич 3» и его электрическая версия. До конца 2022-го завод рассчитывал собрать 600 автомобилей (в том числе 200 электрокаров), в 2023-м — 50 тысяч машин по технологии крупноузловой сборки (влючая 10 тысяч электромобилей).
- В апреле 2023 года компания представила седан «Москвич 6».
- Рекомендованная розничная цена кроссовера — от 2,22 млн рублей, электромобиля — 3,95 млн рублей, седана — от 2,62 млн рублей, указано на сайте завода.
- О поставках автомобилей для своих сервисов с производителем, в частности, договаривались «Ситимобил», «Таксовичкоф» и «Яндекс».
31K
показов
12K
открытий
1
репост
Комментарий недоступен
Разве это хуже чем без этого?
Нет, лучше купить москвич за XYZ руб, чем JAC за XYZ / 2. Зато рабочие места
Комментарий удален модератором
Почему только две? Я уже встречал куда более удивительные цифры
Кто тебе мешает купить JAC и как это влияет на рабочие места?
Никто не мешает, конечно. Никогда не думал, почему другие страны с гордостью не заявляют о возрождении производства мобильных устройств, параллельно гравируя условную грушу вместо яблока на iPhone?
Вы видимо думали уже. Расскажите почему? Я похоже пропустил момент, когда везде кроме России внезапно перестали выпускать продукты под White Label.
Причём в два раза дороже, чем эта машина стоит в Китае
Так у нас рынок такой. Можно конечно посчитать все затраты на сборку и реализацию. Но по моему основной фактор это все таки дефицит на рынке в этом ценовом сегменте. Поэтому цены ползут вверх.
Ну если наклеивание шильдика и «затраты на реализацию» обходятся дороже чем разработка и производство автомобиля, то наверное нужно что-то кардинально в консерватории менять, нет?:)
Что вы, кровати надо двигать
С чего вы решили, что затраты на реализацию и сборка обходятся дороже, чем разработка и производство? Если бы они были дороже, то разработка и производство были бы убыточны.
Я вроде прямым текстом написал про дефицит на рынке. Вы намекаете на гос. регулирование цен или о чем?
Боюсь что прямой ответ попадет под очередную репрессивную писульку, увы:(
Такой дефицит, что продали меньше половины машин, а остальные на складе?
Да, в этом сегменте сильно сократилось количество предложений. Хотя если не нравится Москвич, то можно купить JAC.
Они не на складе, вы невнимательно читали статью (или не следили за... хм... "Москвичём").
Склад у них не затоваривается: всё, что не в розницу - к автоагрегаторам.
Перечитал еще раз, про "все что не в розницу к автоагрегаторам" не увидел. Я думал продажи имелись в виду общие - в розницу + сервисы.
скажу больше, даже никогда не следил за этим.
но не вижу проблем, когда китай выкупает лицензию на что-то, делает это что-то и продает под своим шильдиком.
отличный бизнес.
как и любой другой. а почему маркетинг делает то или иное - вообще смешной вопрос. почему Apple каждый раз берет какую то технологию и потом заявлвяет что это прорыв? ну потому что так построен маркетинг. какие проблемы то?
Тут хочется заострить внимание на одном немаловажном факте: выпуск продукта по лицензии на технологию неравно примитивнейшей крупноузловой сборке. 3-х нанометровые эппловские m3 могут, в конечном итоге, не тянуть на прорыв, но это новая технология для laptop индустрии. Переклеивание шильдика на 100% китайского JAC за х2 никак тут в сравнение не идет.
а когда Apple USB-C добавляет и в маркетинге это использует, это тянет на прорыв? или добавляют тач-бар а потом убирают его?
еще раз - маркетинг это пиздеж для продаж. какие претензии то?) что слишком громко че то продавали?))
Нет, это не тянет на прорыв. Это никто и не позиционирует как прорыв. Ты хочешь сравнить вклад в индустрию москвича и apple? Или в чем суть твоего сообщения? Я вроде про маркетинг вообще ничего не говорил
Госпади. Вот у Москвича меньший вклад, дальше что? Ты реально упёрся лбом что если кто-то в маркетинге для продажи пиздит - то всё пропало? Или что?
Вклад Apple в индустрию маркетинга, а также бытовой проституции невозможно переоценить. Тут не поспоришь. Технологический вклад - нулевой, спизжено все, шильдик на шильдике.
Москвич купил лицензию? Или это всё же сборка?
Кажется, что собирать уже пробовали на москвиче, не очень то вышло выпускать своё, когда Рено хлопнул дверью, почему сейчас должно получиться, стали лучше условия производства?
Сборка
Кажется, что собирать уже пробовали на москвиче, не очень то вышло выпускать своёВполне вышло, если бы не СВО - до сих пор бы делали.
когда Рено хлопнул дверью, почему сейчас должно получиться, стали лучше условия производства?Рено не хлопнул дверью, а ушел потеряв 30% от мирового своего рынка, о чем очень жалел, но вынужден был из-за политики и санкций.
То есть, вы апеллирует к тому, что "Китай тоже сперва выпускал по лицензии а сейчас вон какие тачки выпускают и у нас всё так же будет", но у нас тупо крупноузловая сборка, кажется лозунг вообще не в тему, не находите?
Вы апеллируете к тому, что сейчас поднатаскаются и сами научатся выпускать. Почему с Рено такой трюк не прокатил то? И почему сейчас прокатит?
Это уже вообще дело Рено, почему они ушли.
Нет, я к такому не апеллировал. Перечитай.
Вы апеллируете к тому, что сейчас поднатаскаются и сами научатся выпускать.Вранье, я к этому не апеллировал.
Почему с Рено такой трюк не прокатил то? И почему сейчас прокатит?В смысле не прокатил?
Понятно. Значит либо вы изъясняетесь не так, либо публика вас не понимает.
Не прокатил, потому что как раньше не могли своё выпустить, так и сейчас. Если вы считаете иначе, покажите продукт москвича после ухода Рено.
Москвич - это молодая компания. Завод был Рено. Рено ушло, на заводе нет технологий Рено. Либо ты издеваешься, либо не понимаешь что там было.
Когда уйдёт JAC, будет в чем то отличие от ситуации с Рено?
дык не будет. разве кто-то заявляет обратное?