«Москвич» за год с начала производства собрал 31 тысячу машин, в том числе 4000 электромобилей Статьи редакции

На бывшем заводе Renault выпускают три модели.

  • С ноября 2022 года, когда в Москве начали собирать «Москвичи», компания выпустила 31 тысячу машин, в том числе 4000 электромобилей. Об этом пишет Autonews со ссылкой на предприятие.
  • Дилерам компания отгрузила более 15 тысяч «Москвичей», а продала свыше 11,7 тысячи машин.
  • «Москвичи» начали собирать на бывшем заводе Renault 23 ноября 2022 года, первыми моделями стали кроссовер «Москвич 3» и его электрическая версия. До конца 2022-го завод рассчитывал собрать 600 автомобилей (в том числе 200 электрокаров), в 2023-м — 50 тысяч машин по технологии крупноузловой сборки (влючая 10 тысяч электромобилей).
  • В апреле 2023 года компания представила седан «Москвич 6».
  • Рекомендованная розничная цена кроссовера — от 2,22 млн рублей, электромобиля — 3,95 млн рублей, седана — от 2,62 млн рублей, указано на сайте завода.
  • О поставках автомобилей для своих сервисов с производителем, в частности, договаривались «Ситимобил», «Таксовичкоф» и «Яндекс».
Источник: Telegram-канал завода «Москвич»
0
413 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev

Разве это хуже чем без этого?

Ответить
Развернуть ветку
Kruason

Нет, лучше купить москвич за XYZ руб, чем JAC за XYZ / 2. Зато рабочие места

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev

Кто тебе мешает купить JAC и как это влияет на рабочие места?

Ответить
Развернуть ветку
Kruason

Никто не мешает, конечно. Никогда не думал, почему другие страны с гордостью не заявляют о возрождении производства мобильных устройств, параллельно гравируя условную грушу вместо яблока на iPhone?

Ответить
Развернуть ветку
Грустный супчик

Вы видимо думали уже. Расскажите почему? Я похоже пропустил момент, когда везде кроме России внезапно перестали выпускать продукты под White Label.

Ответить
Развернуть ветку
SOUL

Причём в два раза дороже, чем эта машина стоит в Китае

Ответить
Развернуть ветку
Грустный супчик

Так у нас рынок такой. Можно конечно посчитать все затраты на сборку и реализацию. Но по моему основной фактор это все таки дефицит на рынке в этом ценовом сегменте. Поэтому цены ползут вверх.

Ответить
Развернуть ветку
Santiago
Но по моему основной фактор это все таки дефицит на рынке в этом ценовом сегменте

Такой дефицит, что продали меньше половины машин, а остальные на складе?

Ответить
Развернуть ветку
Грустный супчик

Да, в этом сегменте сильно сократилось количество предложений. Хотя если не нравится Москвич, то можно купить JAC.

Ответить
Развернуть ветку
410 комментариев
Раскрывать всегда