«Москвич» за год с начала производства собрал 31 тысячу машин, в том числе 4000 электромобилей Статьи редакции
На бывшем заводе Renault выпускают три модели.
- С ноября 2022 года, когда в Москве начали собирать «Москвичи», компания выпустила 31 тысячу машин, в том числе 4000 электромобилей. Об этом пишет Autonews со ссылкой на предприятие.
- Дилерам компания отгрузила более 15 тысяч «Москвичей», а продала свыше 11,7 тысячи машин.
- «Москвичи» начали собирать на бывшем заводе Renault 23 ноября 2022 года, первыми моделями стали кроссовер «Москвич 3» и его электрическая версия. До конца 2022-го завод рассчитывал собрать 600 автомобилей (в том числе 200 электрокаров), в 2023-м — 50 тысяч машин по технологии крупноузловой сборки (влючая 10 тысяч электромобилей).
- В апреле 2023 года компания представила седан «Москвич 6».
- Рекомендованная розничная цена кроссовера — от 2,22 млн рублей, электромобиля — 3,95 млн рублей, седана — от 2,62 млн рублей, указано на сайте завода.
- О поставках автомобилей для своих сервисов с производителем, в частности, договаривались «Ситимобил», «Таксовичкоф» и «Яндекс».
31K
показов
12K
открытий
1
репост
Комментарий недоступен
Разве это хуже чем без этого?
Нет, лучше купить москвич за XYZ руб, чем JAC за XYZ / 2. Зато рабочие места
Кто тебе мешает купить JAC и как это влияет на рабочие места?
Никто не мешает, конечно. Никогда не думал, почему другие страны с гордостью не заявляют о возрождении производства мобильных устройств, параллельно гравируя условную грушу вместо яблока на iPhone?
Вы видимо думали уже. Расскажите почему? Я похоже пропустил момент, когда везде кроме России внезапно перестали выпускать продукты под White Label.
Причём в два раза дороже, чем эта машина стоит в Китае
Так у нас рынок такой. Можно конечно посчитать все затраты на сборку и реализацию. Но по моему основной фактор это все таки дефицит на рынке в этом ценовом сегменте. Поэтому цены ползут вверх.
Ну если наклеивание шильдика и «затраты на реализацию» обходятся дороже чем разработка и производство автомобиля, то наверное нужно что-то кардинально в консерватории менять, нет?:)
Что вы, кровати надо двигать
С чего вы решили, что затраты на реализацию и сборка обходятся дороже, чем разработка и производство? Если бы они были дороже, то разработка и производство были бы убыточны.
Я вроде прямым текстом написал про дефицит на рынке. Вы намекаете на гос. регулирование цен или о чем?
Боюсь что прямой ответ попадет под очередную репрессивную писульку, увы:(
Такой дефицит, что продали меньше половины машин, а остальные на складе?
Да, в этом сегменте сильно сократилось количество предложений. Хотя если не нравится Москвич, то можно купить JAC.
Они не на складе, вы невнимательно читали статью (или не следили за... хм... "Москвичём").
Склад у них не затоваривается: всё, что не в розницу - к автоагрегаторам.
Перечитал еще раз, про "все что не в розницу к автоагрегаторам" не увидел. Я думал продажи имелись в виду общие - в розницу + сервисы.