«Яндекс» добавил в «Карты» стоимость поездки на каршеринге и раздел с общественным транспортом Материал редакции

Все варианты маршрута можно сравнить на одном экране.

В закладки

«Яндекс» представил обновлённое приложение «Яндекс.Карты»: в нём появились функции из приложения «Транспорт» и возможность посмотреть стоимость поездки на каршеринге. Об этом vc.ru рассказали в компании.

В приложении появился раздел «Транспорт», в котором пользователь может смотреть передвижение автобусов и троллейбусов, а также добавлять в избранное остановки и маршруты.

В разделе «Транспорт» вид карты немного отличается: дороги менее яркие, а объекты общественного транспорта — более заметные. Так на карте можно быстрее найти вокзалы, станции метро и автобусные остановки, считают в компании.

При построении маршрута «Карты» покажут на одном экране все доступные способы добраться, пользователи смогут их сравнить. Там будут в том числе варианты такси и каршеринга с приблизительной стоимостью поездки. При выборе поездки на каршеринге пользователь автоматически перейдёт в приложение «Драйва» с уже открытой карточкой ближайшей машины.

Функции из раздела «Транспорт» раньше были в отдельном приложении «Яндекс.Транспорт», оно продолжит работать, отметили в компании. «Так пользователи сэкономят время и не будут переключаться между приложениями», — объяснил копирование функций руководитель «Яндекс.Карт» Олег Левчук. Он добавил, что ежедневно 1,5 млн пользователей строят маршруты через «Карты».

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043a\u0430\u0440\u0442\u044b","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 56, "likes": 39, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 92599, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 14 Nov 2019 12:57:30 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Трибуна
ApiX-Drive — онлайн-коннектор разных сервисов и приложений между собой без программистов
Привет, меня зовут Игорь Шамин, я основатель сервиса ApiX-Drive.
0
{ "id": 92599, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92599\/get","add":"\/comments\/92599\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92599"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
56 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
34

Кто бы что ни говорил, но Яндекс реально своими технологиями упрощает жизнь и развивает городскую инфраструктуру.

Ответить
6

это не развитие

это визуализация того, что есть

в условном миллионнике после девяти вечера воспользоваться автобусом или маршруткой практически невозможно... ну нету их после девяти... хоть с яндексом, хоть без яндекса

Ответить
–1

Какую он инфраструктуру развивает? Он пользуется льготами Дептранса Мск для своего каршеринга, потому что Дептранс Мск не знает как усидеть на 2-х стульях, не обидеть автомобилистов и не дать Мск окончательно встать в 10-балльной пробке (только вот массовое нашествие one-way каршеринга проблемы не решит)
Кроме того, Яндекс из-за дешевизны такси, по сути конкурирует с ОТ за перемещение населения по городу, что тоже не добавляет мобильности городской инфраструктуре. Можно, конечно, порассуждать на тему меньшей из зол, но ОТ это не сделает популярней
Ну и в приложении видны только сервисы самого Яндекса, хотя аналоги могут быть дешевле. Но тут уже претензий быть не может, т.к. компания же частная все-таки.

Ответить
7

Какую он инфраструктуру развивает?

Вышел ты из дома на свидание и думаешь, когда же автобус подъедет?! Зашёл в карты от Яндекса и видишь, что приедет он минут через 15, а на улице холодно. Зашёл в яндекс.драйв и опачки – машинка в 3-х минутах ходьбы, да ещё и с фиксированным тарифом. Доехал до девушки с комфортом и хорошим настроением. Нагулял с ней аппетит и пришло время выпить чайку с десертом, а район не очень знаком. Что делать? Посмотреть на карте где нальют чайку и в рожу не плюнут. Посидели, посмеялись. Пришло время стать джентельменом и подвезти ее до дома. Если хочешь показать какой ты гонщик, то знаешь в какое приложение зайти. Или может ты хочешь продолжить спокойное общение на заднем сиденье такси, пока тебя любезно везёт Асланбек?!
И Яндекс не единственный каршеринг в Москве, так то дептранс под всех прогнулся, судя по твоей логике. Я уже не говорю про удобство навигатора и карт метро.

Ответить
3

А инфраструктура тут при чем? 
В вашем примере нет ОТ. Точнее, он есть, но представлен как самый ущербный вид (вместо автобуса каршеринг, вместо метро такси) Это не развитие инфраструктуры, а развитие софт-варианта автомобилизации города и захламления этой самой инфраструктуры.
Как это должно выглядеть в идеале: ты выходишь из дома и идешь на остановку, где комфортные автобусы ходят через короткие промежутки времени. Если тебя не устраивает автобус, то должен на порядок больше заплатить за такси, ведь за удобство использования личного транспорта в мегаполисе ты должен платить и платить много.
Если кто-то захочет показать какой он гонщик на улицах города, то Яндекс.Драйв должен его отправить в бан минимум на несколько месяцев, закрыв доступ к услуге каршеринга, а желательно, чтобы Яндекс обменивался информацией о таких типах и с другими шерингами.
Ест-но Дептранс под всех прогнулся, иначе сложно объяснить его действия.
Приложения ОТ действительно удобное, с этим никто не спорит. 

Ответить
0

кому я должен платить за использование личного транспорта? особенно дорого

дороги на налоги которые все платят
в бензине акциз
парковку плачу
транспортный налог плачу

если мало - готов еще.

но вместо "удобства" мэрия дает мне пробки и нельзя припарковаться.

Ответить
3

Технически за использование личного транспорта в мегаполисе ты должен платить тем, кто его не использует (давая тебе возможность)

У них должны быть быстрые поезда, тёплые автобусы, и дешевые билетики, чтобы они не попёрли обратно в личный транспорт.

Ответить
0

еще раз - допустим есть поезда и билеты... откуда возьмутся парковки и уйдут пробки?  из существующих? так за них уже давно заплачено.
и никаких гарантий.

вот были бы платные дороги внутри города и без пробок - ок, понятно за что плачу

Ответить
0

В Мск крайне высокая плотность населения + еще приезжают из агломерации. Все эти люди должны платить за въезд в город и въезд в центр. Не должны платить только жители ЦАО, возможно, за въезд в центр. За въезд в пределы МКАД те, кто там живет.
К сожалению, дороги бюджету Мск обходятся намного дороже, чем Мск собирает от транспортного налога. Он покрывает в районе 20 % расходов, акцизы и того меньше. 
Я не уверен, что вы сможете платить в 5 раз больше.
Ну и Мск так спланирована, что в ней пробки будут постоянно, т.к. плотность дорожной сети небольшая и ее расширить существенно не получится, да и расширение ни к чему не приведет.

Ответить
0

байка про "москва так спроектирована" давняя. только не обьясняет почему пробки не только по утрам, но и по вечерам, когда из центра все едут на перефирию и в область, т.е. в заведомо большую площадь

Ответить
0

Потому что едут из замкадья тоже, верно. Вот им прежде всего надо усложнить въезд в город и в пределы ТТК

Ответить
0

еще раз - пробки ее изза водителей. каждый  день примерно одинаково.
пробки изза регулирорвания кривого. в один день едут, в другой стоят. те же самые люди в тех же самых местах

Ответить
1

Ээээ нет нет. Сергей Семенович сказал, что хочет видеть как в Нью Йорке, из 10 машин 9 коммерческого транспорта. Это решит проблему пробок. 

Яндекс - бизнес. Он вливается в реалии и развивается. Если ДепТранс дает льготы, почему бы и нет? 

Ответить
0

Коммерческий транспорт - это машины бизнеса, а не каршеринг для личных нужд. Это в NYC понимают, поэтому никакого one-way каршеринга на Манхэттене нет, есть только в Бруклине. Хочешь взять машину в аренду? Возьми, но потом верни туда же, где брал. Такой сервис есть в ZipCar. А в Бруклине по модели Яндекса работает Car2Drive

Ответить
0

Ну вот а С.С. считает, что каршеринг тоже коммерческий.
На сайте мэрии есть ж план по всей этой движухе с цифрами и пр.

Я ж не спорю, просто добавил немного объективности. 

Ответить
0

"one-way каршеринга проблемы не решит" - Пытаются. Анализ бигдаты у них есть. Например, селективно - резко снижают цену кш на аэропорт > город. 

Ответить
1

Бигдата не поможет решить эту проблему. Биг-прайс на ЛС и его аналоги в виде такси и каршеринга эту проблему решат быстрее

Ответить
2

"Биг-прайс" - Это будет, несомненно. Для ЛС - запретительные цены на парковки уже в наличии. Для такси - яндекс завершает монополизацию рынка. Under the hood яндекс уже стал монополистом (яндексу отдают около четверти цены поездки). Розница в ближайшие год-два-три будет плавно расти с ускорением. Базируясь на цене бензина, но увеличиваясь (условно) на 3%, 5%, 8% год к году. Поэтому конечные пользователи, в большинстве своем, не заметят.

Ответить
0

Полностью поддерживаю! Прежде чем обновить городскую инфраструктуру, частью которой являются автобусные остановки, надо чтобы остановку снес каршеринговый Поло))

Ответить
17

каршер дороже такси))

Ответить
13

если в режиме кармагеддона ехать как ездят каршероводы, то будет дешевле

Ответить
0

необязательно гонять на каршере, чтобы выходило дешевле чем на такси

Ответить
4

такая вот реклама такси)

Ответить
6

Возможно, Яндекс карты одни из самых детализированных в России, но они постоянно строят кривые маршруты, даже в местах, где тебе нужно проехать прямо и повернуть, он пускает по каким-то дворам и болотам. Или вместо того, чтобы проехать прямо, пускает по соседней дороге, где пробка. Кроме как за транспорт любить их больше не за что 

Ответить
5

Даешь подсчет маршрута на велошеринге!

Ответить
0

А Яндекс уже и туда добрался?:) 
А вообще интересная функция можно сравнить чем дешевле будет в часы пик ;)

Ответить
0

Пока не добрался, но пора бы уже, пора.

Ответить
0

ну по Москве уже есть же подобие велошеринга? если да, то думаю в скором будущем кто то заработает на продаже яндексу своего детища ;)

Ответить
4

Дак давно уже, у меня только на этих картах появилась проблема, когда делаю поиск места/заведения , после того как на него нажимаю, пропадает крестик справа, то есть больше ничего не могу найти/выбрать. На скрине его нету, вот что мне делать?
Это так заебало уже прям

Ответить
1

Темную тему отключить ;)

п.с. Сам крестик есть, можешь нажать на том месте, где он должен быть.

Ответить
2

В США самокаты ещё Google Maps предлагает. Вообще хочу гибридные маршруты. От моего старого офиса до Баррикадной самый быстрый маршрут был - на такси до Пролетарки и там на метро. Днём в будни обгоняю предложения Яндекс.Карт минут на 10.
Также часто бывает выгодно пересечь город на метро тк пробки и по местности уже доехать на такси. 

Вот бы все это умел складывать Яндекс. И такси вызывать к нужному выходу из метро к моменту прибытия моего поезда. 

Ответить
2

"хочу гибридные маршруты" - у яндекса с этим плохо

самый очевидный пример - попробуйте поискать стыковки на rasp.yandex.ru

полагаю, причина простая - они не видят источника денег в сервисе "умных стыковок"

Ответить
2

Вот этого ждал реально! Молодцы 💪

Ответить
1

То есть, Яндекс приходит к тому же, что и Гугл - единое приложение с картами. Только с кучей рекламы (что плохо) и кнопками масштаба (что хорошо).

Ответить
1

Зачем писать большую статью и релиз, если нету в проде? Нету в проде - значит не сделали, я так считаю!

Ответить
1

У кого-нибудь есть в проде? Я что-то не вижу ничего.

Ответить
0

Пользуются тем что карты действительно сильная вещь и практически не имеет конкурентов (мск и область) - суют в нее гигантское количество рекламного кала! Каждый день молюсь о конкурентах что бы создали то, что убьет эту суку!!!

Ответить
0

У меня нет рекламы. Это как то связано с подпиской Яндекс.Плюс?

Ответить
2

прям макдональдсы и  бургеркинги не видны?

Ответить
0

Видны, но мне не мешают, наоборот.
Я подумал что какие то баннеры вылезают у вас.

Ответить
0

гугл мапс чем не конкурент? и пробки реальные и много чего вкусного

Ответить
1

Карты гугла в некоторых районах отстают от реальности лет на 10. И это в Москве. Боюсь представить что в регионах. 
Посиотрите например на "Каширская Плаза", у них там до сих пор "Рамстор" показывается, а его снесли лет 7 уже как. 

Ответить
0

одним приложением меньше, очень хорошо

Ответить
2

Вчера заметил изменения. Транспорт снес )

Ответить
0

Неужели, наконец-то, подсмотрели у гугла?!

Ответить
1

Что именно подсмотрели? Если каршеринг, то не знаю как там у гугла, может и подсмотрели, если у гугла такое есть. Если общественный транспорт, то у яндекса уже давно есть приложение "Транспорт" функционал из которого они теперь просто в яндекс карты перетащили.

Ответить

Комментарий удален

0

Вот только Яндекс до сих пор (пол года уже) не починил отображение машин Драйва в Транспорте. Белка показывается, а свой же Яндекс.Драйв - нет. И смех и грех) 

Ответить
0

Это их маленький секрет. Заказали и ждите когда приедет, занимайтесь своими делами. А так будете сидеть и смотреть как к вам едет машина :)

Ответить
0

Спасибо . Значит обновлять карты пока не буду

Ответить
0

Как обычно только свои сервисы и никого больше?

Ответить
0

А ещё на картах stories появились.

Ответить
0

уже добавил? уже в релизе? или только на пресс показе?

Ответить
0

Спасибо, хорошая оптимизация

Ответить
0

йоу, у снежков и китаёзов конкретный замес

Ответить
0

Если память не ошибает, то аналогичное очень давно существует у 2 ГИС. Да нет каршеринга, но в целом аналогично отображается.

Ответить
0

Лучше бы панорамы обновили, позорники. У Гугла все панорамы свежие - 2019 года. А у Яндекса старьё. В Челябинске 2017 года и порой ещё древнее. Плюс гуголмобиль заезжает во все дворы и закоулки. Нет, лучше Яндекс будет рекламу пихать и тратить миллиарды на штаб-квартиры, чем развивать сервис.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }