«Яндекс» добавил в «Карты» стоимость поездки на каршеринге и раздел с общественным транспортом

Все варианты маршрута можно сравнить на одном экране.

«Яндекс» представил обновлённое приложение «Яндекс.Карты»: в нём появились функции из приложения «Транспорт» и возможность посмотреть стоимость поездки на каршеринге. Об этом vc.ru рассказали в компании.

«Яндекс» добавил в «Карты» стоимость поездки на каршеринге и раздел с общественным транспортом

В приложении появился раздел «Транспорт», в котором пользователь может смотреть передвижение автобусов и троллейбусов, а также добавлять в избранное остановки и маршруты.

В разделе «Транспорт» вид карты немного отличается: дороги менее яркие, а объекты общественного транспорта — более заметные. Так на карте можно быстрее найти вокзалы, станции метро и автобусные остановки, считают в компании.

«Яндекс» добавил в «Карты» стоимость поездки на каршеринге и раздел с общественным транспортом

При построении маршрута «Карты» покажут на одном экране все доступные способы добраться, пользователи смогут их сравнить. Там будут в том числе варианты такси и каршеринга с приблизительной стоимостью поездки. При выборе поездки на каршеринге пользователь автоматически перейдёт в приложение «Драйва» с уже открытой карточкой ближайшей машины.

«Яндекс» добавил в «Карты» стоимость поездки на каршеринге и раздел с общественным транспортом

Функции из раздела «Транспорт» раньше были в отдельном приложении «Яндекс.Транспорт», оно продолжит работать, отметили в компании. «Так пользователи сэкономят время и не будут переключаться между приложениями», — объяснил копирование функций руководитель «Яндекс.Карт» Олег Левчук. Он добавил, что ежедневно 1,5 млн пользователей строят маршруты через «Карты».

11K11K открытий
56 комментариев

Кто бы что ни говорил, но Яндекс реально своими технологиями упрощает жизнь и развивает городскую инфраструктуру.

Ответить

это не развитие

это визуализация того, что есть

в условном миллионнике после девяти вечера воспользоваться автобусом или маршруткой практически невозможно... ну нету их после девяти... хоть с яндексом, хоть без яндекса

Ответить

Какую он инфраструктуру развивает? Он пользуется льготами Дептранса Мск для своего каршеринга, потому что Дептранс Мск не знает как усидеть на 2-х стульях, не обидеть автомобилистов и не дать Мск окончательно встать в 10-балльной пробке (только вот массовое нашествие one-way каршеринга проблемы не решит)
Кроме того, Яндекс из-за дешевизны такси, по сути конкурирует с ОТ за перемещение населения по городу, что тоже не добавляет мобильности городской инфраструктуре. Можно, конечно, порассуждать на тему меньшей из зол, но ОТ это не сделает популярней
Ну и в приложении видны только сервисы самого Яндекса, хотя аналоги могут быть дешевле. Но тут уже претензий быть не может, т.к. компания же частная все-таки.

Ответить

Полностью поддерживаю! Прежде чем обновить городскую инфраструктуру, частью которой являются автобусные остановки, надо чтобы остановку снес каршеринговый Поло))

Ответить

каршер дороже такси))

Ответить

если в режиме кармагеддона ехать как ездят каршероводы, то будет дешевле

Ответить

такая вот реклама такси)

Ответить