Ford представила первый серийный электрокар под брендом Mustang — кроссовер Mach-E Статьи редакции
Машина появится в продаже в конце 2020 года по цене от $44 тысяч.
Американский автопроизводитель Ford представил электрический пятиместный кроссовер Mustang Mach-E. Это первый серийный электрокар под брендом Mustang — в начале ноября 2019 года компания показала прототип спортивного электрокара Mustang Lithium.
Машина появится в продаже в конце 2020 года в нескольких комплектациях, которые отличаются приводом и мощностью. Mustang Mach-E будет стоить от $44 тысяч до $60 тысяч (около 2,8 млн — 3,8 млн рублей), пишет The Verge.
Машина оснащена коммуникационно-развлекательной системой Sync, которая использует машинное обучение для изучения предпочтений водителя. Также разработчики добавили панель для беспроводной зарядки смартфона возле держателей для стаканов, отмечает TechCrunch.
Mustang Mach-E будет доступен в стандартной комплектации Select с литий-ионной батареей ёмкостью 75,7 кВт⋅ч. Электрокар будет поставляться с задним или полным приводом.
Заднеприводная версия сможет проехать без подзарядки около 370 км (230 миль), её мощность — 255 лошадиных сил. Полноприводная версия позволит проехать до 337 км (210 миль), пишет The Verge. Mustang Mach-E в комплектации Select начнёт поставляться с весны 2021 года.
В расширенной комплектации Premium у машины будет батарея 98,8 кВт⋅ч для поездок на одном заряде до 482 км (300 миль). Клиенты Ford также смогут выбрать заднеприводную или полноприводную версию. Их мощность варьируется от 255 до 333 лошадиных сил. Машина появится в продаже в конце 2020 года.
Кроме того, Ford выпустит версию Mustang Mach-E GT, которая способна разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Мощность автомобиля — 465 лошадиных сил.
К сожалению второй авто для поездок за город, все ещё необходим и только на бензине...
Цена и внешний вид, встанет поперек горла для Теслы)
Вам 500 км пробега мало для поездок за город? Ох уж эти москвичи..
Только там 500 - в идеальных условиях, со строго определенной скоростью (типо 55 миль/час), при строго определенной температуре, без климата и т.д. В остальных случаях он ниже, причем не всегда предсказуемо. 429 км - это вполне себе реальный маршрут СПб-Петрозавдоск. Надежды, что ты доедешь до розетки - не очень много
https://teslike.com/range/
Меня 400 км на авто напрягает настолько, что предпочту РЖД.
Это не всегда вариант.
Не в идеальных. Есть разные тесты. Какие то не сильно реальны а какие-то наоборот слишком реальные. С бензином тоже самое.