Путин поручил временно забрать у иностранных компаний право на управление петербургским аэропортом «Пулково» Статьи редакции
Распоряжаться голосами немецкой Fraport и других зарубежных инвесторов временно будут российские юрлица.
- Правительство России создаст ООО «Холдинг ВВСС» с уставным капиталом 169 млрд рублей, говорится в указе Владимира Путина. Кабмин не войдёт в состав его учредителей.
- 100% долей в уставном капитале ООО «Воздушные ворота северной столицы», которое с 2010 года управляет петербургским аэропортом «Пулково», перейдут от кипрской Thalita Trading Limited к «Холдингу ВВСС».
- Совладельцам Thalita Trading Limited в новой компании выделят доли пропорционально их собственности в кипрской структуре, указывает РБК.
- В «Холдинг ВВСС» войдут: «Бизнес Финанс» (16,79%), «ВТБ Инфраструктурный холдинг» (8,22%), «Перспективные промышленные и инфраструктурные технологии-7» (2,33%), Fraport (25%), F3 Holding (24,99%), Thirthy seventh investment company (7,99%), Nomeliar (7,48%), Ayar international investments company (3,5%), Bahrain mumtalakat holding company (1,26%), Felmen ventures limited (1,05%), Zamoralo holdings limited (1,04%), Co-investment partnership I (0,17%), Co-investment partnership V (0,16%), Mevelida LTD (0,02%).
- Но права распоряжаться голосами иностранных участников в «Холдинге ВВСС» временно получат российские компании: «Перспективные промышленные и инфраструктурные технологии-7» и «Воздушные ворота северной столицы».
- Права иностранных участников «Холдинга ВВСС» могут быть восстановлены по их заявлению. Но при условии, что они заключат корпоративные договоры с другими участниками общества и будут соблюдать российское законодательство.
37K
показов
12K
открытий
Тем кто возмущается иностранным владением стратегическим объектом, а хотите офигеть еще больше. СПБ и ЛО этим прекрасным иностранным инвесторам пообещали не строить никаких аэропортов в радиусе 450 км от Пулково до 2039 года!
Дрозденко правда недавно типа разорвал это соглашение, сказав мол Сердюков сотворил дичь и мы ничего обещать не будем и будем строить аэропорт в Сиверской, но воз и ныне там.
Комментарий недоступен
Полно рейсов и людей. Велкам в онлайн табло вылетов/прилетов Пулково
Комментарий недоступен
Ну некорректно сравнивать же, Франция в целом и Париж в частности занимают первое место по турпотоку. Разумеется у них будет больше рейсов.
Ну Петербург тоже раньше был не последним по турпотоку...
Комментарий недоступен
Брюссель, Будапешт, Мюнхен по турпотоку такие-же
Комментарий недоступен
Я, если что, не оправдываю Пулково. Я просто написал про некорректное сравнение с Парижем
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Шарик земной большой знаете ли, одна Россия 1/9 его занимает.
Да и самолетов наших и не наших авиакомпаний хватает.
Комментарий недоступен
И когда Жуковский стал показательным? У него и было 1,5 рейса.
Внутренний Пулково летом был прям под завязку.
Комментарий недоступен
Так у Жуковского прошлый год был рекордным.
https://www.rbc.ru/business/25/01/2023/63d004dc9a7947fe138eb5df
"Количество крупнейших аэропортов в России могло быть еще меньше, если бы по итогам 2022 года более 1 млн человек не обслужили подмосковный аэропорт Жуковский и Новый Уренгой (Ямал). Жуковский показал самый большой рост — он более чем вдвое увеличил количество пассажиров, до почти 1,4 млн человек. Это лучший результат в истории подмосковного аэропорта. По словам представителя Жуковского, это произошло благодаря сотрудничеству с авиакомпанией Red Wings, которая на российских самолетах Superjet выполняла не только региональные рейсы, но и «максимально возможное число доступных россиянам международных маршрутов». Вторая партнерская авиакомпания аэропорта — «Уральские авиалинии» — сохранила активный разлет в страны СНГ, добавляет он."
Собственно в 22-м из Жуковского активно в Стамбул летал Ред Вингс.
А ожидать от Жуковского пассажиропоток как у Шарика смешно. Жуковский и делался с расчетом на объедки от большой тройки, достаточно посмотреть на размер его терминала, к которому кстати ни ЖД ни метро нет.
А длинна ВВП не решает, тем более что не для того она строилась.
Комментарий недоступен
Не сразу, но ЖД и аэроэкспресс - это важное конкурентное преимущество. Жуковский строился из расчета минимальных затрат, а не максимального пассажиропотока.
Безусловно у длинной ВПП есть свои преимущества, но тем не менее ее длина пассажиропотока не добавляет.
А ВПП остальных московских аэропортов итак позволяют принимать все типы пассажирских ВС, вплоть до А-380.
Жуковский вроде только подданных Газпрома возит, из того расчета и строился
не, вы с Остафьево путаете.
Видимо, спасибо за уточнение
Комментарий недоступен
зависит от размера аэропорта, можно делать и маленький как в Лаппеенранте, ну или Хибинах. Собственно маленький и планировался.
Так или иначе новый аэропорт - это конкуренция по сборам.
А 2 аэропорта на 6-ти миллионную агломерацию - это не много.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен