Tesla передала первые электропикапы Cybertruck покупателям, оформившим предзаказ в 2019 году Статьи редакции
А также обновила цены на автомобиль.
- Мероприятие по доставке первых Cybertruck клиентам прошло на заводе Tesla в Остине с участием Илона Маска. Машины получили «около дюжины» покупателей, сделавших предзаказ за $100 в 2019 году, пишет The Verge.
- Компания также обновила информацию о ценах Cybertruck на своём сайте. Заднеприводная версия будет стоить от $60,9 тысячи — вместо первоначальной цены в $39,9 тысячи, анонсированной в 2019-м. Машина сможет проехать до 250 миль (около 400 км) на полном заряде, разгон до 100 км/ч — 6,5 секунд. Однако модель не будет доступна к покупке до 2025 года.
- В 2024 году компания начнёт продавать полноприводные версии с двумя и тремя электродвигателями. Первая будет стоить $79,9 тысячи, проезжать до 340 миль (около 550 км) и разгоняться до 100 км/ч за 4,1 секунды при максимальной скорости 112 миль/ч (примерно 180 км/ч).
- Трёхмоторная версия с полным приводом обойдётся в $99,9 тысячи. При полном заряде она сможет проехать до 320 миль (около 515 км). Разгон до 100 км/ч составит 2,6 секунды, а максимальная скорость — 130 миль/ч (210 км/ч).
- Модели Cybertruck также получат новую двунаправленную зарядку «Powershare». Розетка мощностью 240 В позволяет заряжать от автомобиля электроинструменты, туристическое снаряжение или другую машину.
- Кроме того, Tesla показала как будет выглядеть фирменная палатка для кузова Cybertruck стоимостью $2975.
22K
показов
9.5K
открытий
Это вам не шильдики «москвич» на китайцев лепить, сверхдержавные
Сверхдержава это производство электромобилей?
Вопрос тогда - то, что Москва лидер среди городов с эксплуатацией электробусов как-то дает нам баллы в вашем рейтинге? Или отечественные электробусы тоже не отечественные?
Или индустрия, которую сейчас строят под производство электрокаров тоже не дает баллов, пока Максим не одобрит? И в пень все эти инвестиции и заводы, 2 свои платформы электричек и пр.?
Сверхдержава, это когда ее можно найти беглым взглядом на инфографике с размерами ВВП.
Пример с автобусами нерелевантен абсолютно, потому, что мне нужен персональный отечественный электромобиль. Разве я много прошу? Мне целый электробус теперь покупать?
По третьему пункту я каждый год уже лет 10 читаю про развитие и разработку своих базовых станций, последние два года про вливания во всякие авроры, эльбрусы, байкалы, заводы микрона, мс-21, но все выходит каким то мертворожденным и нежизнеспособным для конечного потребителя.
А вы даже на этом графике найти не можете?
Познакомьтесь с определением ВВП по ППС еще, тогда даже в ТОП-5 стран заметите Россию, которая конечно не экономическая сверхдержава на текущем этапе развития.
Вообще забавно конечно, что у вас фантомные боли какие-то по сверхдержавию, раз вы точно определили кто это такие и других упрекаете в том, что это не они.
В целом "сверхдержава" может быть еще военная, которой без сомнения в текущем мире является РФ и США (тут вопрос ядерного и военного потенциала).
И опять таки тот же Алмаз Антей из себя выпустил платформу для электрокаров, которую в виде электрички будут производить на бывшем заводе Тайоты в СПб.
Комментарий недоступен
у нас гражданское общество только формируется и люди до сих пор многое "требуют" от кого-то из вне, а не от себя.
Поэтому массово и получают высшее образование и не работают по нему, поэтому так мало предпринимателей в % соотношении. Поэтому идут работать охранниками/продавцами в магазин за 60к руб./мес., а не идут учиться на что-то полезное в новой экономике и зарабатывать 200+к руб/мес. Пока люди продают время своей жизни, а не свои умения, на таком уровне и останется их доход.
Экономика имеет кадровый голод и переварит всех желающих, но нужно "желать" изменений в своей жизни идти к ним, а не "требовать от барина" улучшения жизни.
Вас послушать, так в USA и CHN нет кассиров и курьеров ;)
% соотношение разное, в США экономика строится на самостоятельном создании рабочих мест.