{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Tesla передала первые электропикапы Cybertruck покупателям, оформившим предзаказ в 2019 году Статьи редакции

А также обновила цены на автомобиль.

Дополнено в 15:21 мск. Стоимость Tesla Cybertruck с доставкой и оформлением в России составит 12,4 млн рублей за двухмоторную полноприводную версию и 15,1 млн рублей за трёхмоторную, рассказали в дилерском центре Moscow Tesla Club. Если размещать заказ сейчас, то приблизительный срок поставки — третий квартал 2024 года.
Фото Electrek
  • Мероприятие по доставке первых Cybertruck клиентам прошло на заводе Tesla в Остине с участием Илона Маска. Машины получили «около дюжины» покупателей, сделавших предзаказ за $100 в 2019 году, пишет The Verge.
  • Компания также обновила информацию о ценах Cybertruck на своём сайте. Заднеприводная версия будет стоить от $60,9 тысячи — вместо первоначальной цены в $39,9 тысячи, анонсированной в 2019-м. Машина сможет проехать до 250 миль (около 400 км) на полном заряде, разгон до 100 км/ч — 6,5 секунд. Однако модель не будет доступна к покупке до 2025 года.
  • В 2024 году компания начнёт продавать полноприводные версии с двумя и тремя электродвигателями. Первая будет стоить $79,9 тысячи, проезжать до 340 миль (около 550 км) и разгоняться до 100 км/ч за 4,1 секунды при максимальной скорости 112 миль/ч (примерно 180 км/ч).
  • Трёхмоторная версия с полным приводом обойдётся в $99,9 тысячи. При полном заряде она сможет проехать до 320 миль (около 515 км). Разгон до 100 км/ч составит 2,6 секунды, а максимальная скорость — 130 миль/ч (210 км/ч).
  • Модели Cybertruck также получат новую двунаправленную зарядку «Powershare». Розетка мощностью 240 В позволяет заряжать от автомобиля электроинструменты, туристическое снаряжение или другую машину.
Cybertruck заряжает Model Y, фото Tesla 
  • Кроме того, Tesla показала как будет выглядеть фирменная палатка для кузова Cybertruck стоимостью $2975.
0
264 комментария
Написать комментарий...
Макс Фактор

Это вам не шильдики «москвич» на китайцев лепить, сверхдержавные

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Сверхдержава это производство электромобилей?

Вопрос тогда - то, что Москва лидер среди городов с эксплуатацией электробусов как-то дает нам баллы в вашем рейтинге? Или отечественные электробусы тоже не отечественные?

Или индустрия, которую сейчас строят под производство электрокаров тоже не дает баллов, пока Максим не одобрит? И в пень все эти инвестиции и заводы, 2 свои платформы электричек и пр.?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Фактор

Сверхдержава, это когда ее можно найти беглым взглядом на инфографике с размерами ВВП.

Пример с автобусами нерелевантен абсолютно, потому, что мне нужен персональный отечественный электромобиль. Разве я много прошу? Мне целый электробус теперь покупать?

По третьему пункту я каждый год уже лет 10 читаю про развитие и разработку своих базовых станций, последние два года про вливания во всякие авроры, эльбрусы, байкалы, заводы микрона, мс-21, но все выходит каким то мертворожденным и нежизнеспособным для конечного потребителя.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

А вы даже на этом графике найти не можете?

Познакомьтесь с определением ВВП по ППС еще, тогда даже в ТОП-5 стран заметите Россию, которая конечно не экономическая сверхдержава на текущем этапе развития.

Вообще забавно конечно, что у вас фантомные боли какие-то по сверхдержавию, раз вы точно определили кто это такие и других упрекаете в том, что это не они.

В целом "сверхдержава" может быть еще военная, которой без сомнения в текущем мире является РФ и США (тут вопрос ядерного и военного потенциала).
И опять таки тот же Алмаз Антей из себя выпустил платформу для электрокаров, которую в виде электрички будут производить на бывшем заводе Тайоты в СПб.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex

у нас гражданское общество только формируется и люди до сих пор многое "требуют" от кого-то из вне, а не от себя.

Поэтому массово и получают высшее образование и не работают по нему, поэтому так мало предпринимателей в % соотношении. Поэтому идут работать охранниками/продавцами в магазин за 60к руб./мес., а не идут учиться на что-то полезное в новой экономике и зарабатывать 200+к руб/мес. Пока люди продают время своей жизни, а не свои умения, на таком уровне и останется их доход.
Экономика имеет кадровый голод и переварит всех желающих, но нужно "желать" изменений в своей жизни идти к ним, а не "требовать от барина" улучшения жизни.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Вас послушать, так в USA и CHN нет кассиров и курьеров ;)

Ответить
Развернуть ветку
Alex

% соотношение разное, в США экономика строится на самостоятельном создании рабочих мест.

Ответить
Развернуть ветку
261 комментарий
Раскрывать всегда