Tesla передала первые электропикапы Cybertruck покупателям, оформившим предзаказ в 2019 году Статьи редакции
А также обновила цены на автомобиль.
- Мероприятие по доставке первых Cybertruck клиентам прошло на заводе Tesla в Остине с участием Илона Маска. Машины получили «около дюжины» покупателей, сделавших предзаказ за $100 в 2019 году, пишет The Verge.
- Компания также обновила информацию о ценах Cybertruck на своём сайте. Заднеприводная версия будет стоить от $60,9 тысячи — вместо первоначальной цены в $39,9 тысячи, анонсированной в 2019-м. Машина сможет проехать до 250 миль (около 400 км) на полном заряде, разгон до 100 км/ч — 6,5 секунд. Однако модель не будет доступна к покупке до 2025 года.
- В 2024 году компания начнёт продавать полноприводные версии с двумя и тремя электродвигателями. Первая будет стоить $79,9 тысячи, проезжать до 340 миль (около 550 км) и разгоняться до 100 км/ч за 4,1 секунды при максимальной скорости 112 миль/ч (примерно 180 км/ч).
- Трёхмоторная версия с полным приводом обойдётся в $99,9 тысячи. При полном заряде она сможет проехать до 320 миль (около 515 км). Разгон до 100 км/ч составит 2,6 секунды, а максимальная скорость — 130 миль/ч (210 км/ч).
- Модели Cybertruck также получат новую двунаправленную зарядку «Powershare». Розетка мощностью 240 В позволяет заряжать от автомобиля электроинструменты, туристическое снаряжение или другую машину.
- Кроме того, Tesla показала как будет выглядеть фирменная палатка для кузова Cybertruck стоимостью $2975.
22K
показов
9.5K
открытий
Это вам не шильдики «москвич» на китайцев лепить, сверхдержавные
Сверхдержава это производство электромобилей?
Вопрос тогда - то, что Москва лидер среди городов с эксплуатацией электробусов как-то дает нам баллы в вашем рейтинге? Или отечественные электробусы тоже не отечественные?
Или индустрия, которую сейчас строят под производство электрокаров тоже не дает баллов, пока Максим не одобрит? И в пень все эти инвестиции и заводы, 2 свои платформы электричек и пр.?
Сверхдержава, это когда ее можно найти беглым взглядом на инфографике с размерами ВВП.
Пример с автобусами нерелевантен абсолютно, потому, что мне нужен персональный отечественный электромобиль. Разве я много прошу? Мне целый электробус теперь покупать?
По третьему пункту я каждый год уже лет 10 читаю про развитие и разработку своих базовых станций, последние два года про вливания во всякие авроры, эльбрусы, байкалы, заводы микрона, мс-21, но все выходит каким то мертворожденным и нежизнеспособным для конечного потребителя.
А вы даже на этом графике найти не можете?
Познакомьтесь с определением ВВП по ППС еще, тогда даже в ТОП-5 стран заметите Россию, которая конечно не экономическая сверхдержава на текущем этапе развития.
Вообще забавно конечно, что у вас фантомные боли какие-то по сверхдержавию, раз вы точно определили кто это такие и других упрекаете в том, что это не они.
В целом "сверхдержава" может быть еще военная, которой без сомнения в текущем мире является РФ и США (тут вопрос ядерного и военного потенциала).
И опять таки тот же Алмаз Антей из себя выпустил платформу для электрокаров, которую в виде электрички будут производить на бывшем заводе Тайоты в СПб.
А что там с индексом Джини? ППС конечно хорошо для патриотизма, а что для моего холодильника,м?
ВВП по индексу Джинни? Если человек показал показатель ВВП, то давайте его обсуждать.
Сравнивать цифры ВВП разных стран напрямую - это очень глупое занятие, не отражающее реальность. На это я и указал. Патриотизм можете куда угодно засунуть в этом обсуждении, ему здесь не место.
Как не место? Неужели Вы не слышали про теорию «голубцов»?
У меня к вам предложение - напишите отдельный коммент, и если я захочу - я его прокомментирую. Сейчас безсодержательное приплетание к теме сверхдержавности и производства электромобилей индекса Джинни и патриотизма.
Как раз содержательное, есть такая штука контекст. Мой контекст в том, что @Макс Фактор все верно сказал, но как и в случае диалога с ним, Вы контекст не видите или не хотите видеть.
Вот Вам содержательное, прикрутите это к любому показателю внутри страны и если я или кто-то другой захочет, он прокоментирует
где у вас про электрокары? где контекст? мне хотя бы не пишите, напишите подтверждающий пост к Максимке
Так Вы отвечали не про электрокары, а за «сверждержавные». Может сбой и ветка диалога пропала?
Я ответил про отрасль автопрома, стебя про сверхдержаву. То, что вы хотите Максиму поддакивать - не моя беда.
Яж говорю, Вы контекст вообще неулавливаете. Человек написал, что он хочет, персональный отечественный автомобиль. В контексте, автомобиля нет и он не появится, ибо некоторым это не выгодно. Так же важно понимать, что чем быстрее развивается технология, тем быстрее уменьшаются затраты на ее производство, а значит и конечная стоимость продукта. Если конечная стоимость снижается, то покупательная способность увеличивается, а значит качество жизни человека растет, понимаете?
А теперь сростите это с переклейкой шильдика
т.е. контекст ваших сообщений написать, что я вообще не улавливаю - что в случае с индексом джинни, что теперь еще. До*баться хотите конкретно до меня?
Срастите теперь с моим комментом про отрасль, 2 платформы для электричек и пр.
Так уже, иначе не стал отвечать. Если я и докапываюсь, то с благими целями.
Вы сами писали про паритет покупательной способности. Каким образом 2 платформы для электричек, вне рынка массмаркета, увеличат покупательную способность? Где инфраструктура для 2 платформ электричек?
Инфраструктура отрасли производства - это со скриншота, а заправок - та же Трасса вышла на IPO под реконструкцию своих АЗС под электротранспорт, Hyper выходил на pre-IPO со своими электрозарядками, министерство обязывает сейчас строителей строить дома с зарядками и пр. Знакомьтесь с отраслью, велком.
Я обязательно познакомлюсь, когда это будет не влажная фантазия (как всегда), а когда это будет стоять, цвести и пахнуть
Идете на заправку Трассы и смотрите как к ней подъезжает Тесла заряжаться ))) я то за вас ножками не схожу. Все остальное так же. Я понял, что вы отказываться от своего мироощущения не будете, факты фам не нравятся, ок.
Факты мне нравятся, но, я не хочу заправляться в определенных местах, как таксист, ради выгоды определенных людей. Инфраструктура – это без страданий. На Ваши факты есть контрфакты. Автобус ходит раз в час, тоже инфраструктура, он же ходит, просто приходите раз в час, да?
Какой автобус ходит раз в час? У меня в районе электробусы раз в 7 минут по графику ходят. В чем беда?
Вы какие-то страдальчиские посты пишите. Хотите стратадь - я вам мешать не буду