{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Tesla представила электрический пикап Cybertruck по цене от $39 900 Статьи редакции

Производство начнётся в 2021 году.

Гендиректор Tesla Илон Маск представил электрический пикап Cybertruck с футуристичным дизайном, трансляция проходила на YouTube-канале Tesla. Пикап стал шестым автомобилем компании с момента основания в 2003 году.

Tesla выпустит три версии Cybertruck стоимостью от $39 900. Младшая сможет проехать на одном заряде более 250 миль (402 км), средняя, — более 300 миль (482 км). Старшая модель с дальностью хода более 500 миль (805 км) будет стоить от $69 900. Грузоподъёмность составляет до 1,6 тонны.

​Основные характеристики Cybertruck

Производство пикапов начнётся в 2021 году. Сейчас Tesla предлагает желающим внести $100 для предзаказа и закончить настройки конфигурации ближе к началу производства.

Tesla
Tesla

Маск представил Cybertruck как автомобиль, обеспечивающий максимальную защиту пассажиров, — корпус сделан из сверхпрочной нержавеющей стали, такой же сплав используется для ракет SpaceX. По словам Маска, машина способна выдержать обстрел из пистолета калибра 9мм.

Стёкла бронированы по собственной технологии компании. Когда главный дизайнер Tesla Франц фон Хольцхаузен швырнул в стекло металлический шар, оно треснуло, но не разбилось.

На рынке пикапов Tesla предстоит конкурировать в частности с Ford, General Motors и Fiat Chrysler, указывает Reuters. Летом 2019 года Ford показала рабочий прототип электрической версии своего популярного пикапа F-150, компания планирует выпустить её после 2022 года. Над электропикапом работает также стартап Rivian, в который инвестировала Amazon. Rivian планирует начать продажи в конце 2020 года.

0
316 комментариев
Написать комментарий...
Месье Никита

А нафига гражданскому автомобилю выдерживать 9 мм пулю? И нафига делать автомобиль из рекетного сплава? 

400 километров - это мало для пикапа. В США тракдрайверы могут находиться 8 часов в сутки за рулем. При этом пикап для них становится домом. Где подставки под гамбургеры с колой? Или это все будут допы? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Агеев

Вот только есть жирное "но" - с обещанной нагрузкой в полторы тонны, от этих 800 останется в лучшем случае 150...
Но выглядит, сука, охрененно...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Катков

TFL trucks замеряли расход на Model Х с нагрузкой и без. Оказалось, что с нагрузкой пробег совсем смешной выходит. 
Если что, источники:
https://www.youtube.com/watch?v=yjklex38lkQ
https://www.youtube.com/watch?v=jhX3BmhJXc8

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Агеев

Вот спасибочки. А то я печальные результаты тестов с нагрузкой помню, а вот повторно найти не смог )

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

С чего вы взяли? Чтобы пиздануть такое, надо считать, на что тратится мощность в большей степени и в каком режиме происходит поездка.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Агеев

Ну давайте прикинем - весить пикап будет тонны 3 - 3,5. т.е. максимальные 1,6т нагрузки это увеличение веса в полтора раза. И прожорливость движков, а значит и запас хода будет улетучиваться очень быстро. Ну и режим понятно тоже. Ок, насчет "в лучшем случае 150" я конечно спизднул, но думается не сильно. Подождем отзывов )

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Орк-инженерия какая то)
 Я вам говорю, что на пальцах вы тут не прикинете. Да и тут не бензиновые двс, поэтому говорить про прожордивость нет смысла - у электродвижков эффективность почти не меняется с оборотами и моментом, как у двс.
Насколько уменьшится запас хода, а он уменьшится, надо считать, учитывая и аэродинамику и трение колес и холмистость и режимы работы

Ответить
Развернуть ветку
Artem Belov

да и современная броня не будет весить 1.6 тонны

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Не хейтер электромобилей, но с нагрузкой у них и правда есть особенность. Когда в гору едет жрет батарею. Про путешествия в горы уже писали, что чуть ли не в два раза больше уходит заряда. Сколько он нагруженный будет сжирать по холмистой и оффроад  местности интересный вопрос. Другое дело, что в штатах пикапы популярны и их берут не только для того чтобы нагружать. Как городской авто. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex

А обычные автомобили можно подумать не жрут.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Жрут, но на электричках расход прям совсем повышенный идет. Думаю связано с тем что бензиновые устроены так, что дают избыточную можность и при движении в горку эта избытаная мощность идет в нагрузку + больше энергии из топлива на более высоких оборотах. А расход электрички измеряется как 0 при остановке и близко к нулю при равномерном движении + рекуперация при торможении. Но это прям для гористой местности может быть проблемой, для обычной нагрузка загруженность не так уж повлияет. 

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Количество перестрелок в США сильно завышено СМИ. Если, конечно, вы не работаете в ганста районах)
800+ - это 70К. Это очень дорого. 

везде суперчарджеры есть,

Во первых, не везде. Во вторых, трекдрайверы едут очень много за один трай. У них доход обычно не за время в пути, а за мили. А вот время как раз ограничено законом. Поэтому они стараются проехать как можно больше за один подход. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

А сколько недорогие пикапы там стоят? 

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Новая тундра от 35 до 50К без налогов. 
Ram в том же диапазоне. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

А за что 50K? Если потребность в более мощном движке и много ездить, то берут за 50. за 70 тыс,  разница не такая уж большая. Расход топлива Тойота Тундра составляет от 13.1 до 157 л на 100 км. Про пикапы уже не скажешь, что экономия на бензине копеечная. Особенно если загруженные. За год может запросто 5K экономиться, то на то и выйдет. Если вариант за 35K тундры или Ram, то наверное не рассчитывают особо загружать и много ездить, можно и за 40K этот пикап взять, на 5K дороже, еще и дешевле получится.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Машины не только двигателем отличаются, но и жиром в салоне. 
Пикап за 35К спокойно можно использовать на доставке автомобилей. Прицепил прицеп и поехал. Он все равно потянет. Салон будет бедный только.
А это уже разница в 25К. по сравнению с теслой. 

Плюс, нужно понимать, что понимая законы США можно пользоваться личной бухгалтерией с целью получения неких благ. 
Тот же бензин идет в расход и снижает налогооблагаемую базу. И с этим можно поиграться. Самое банальное - это засчитать потраченный бензин во время личных поездок как расход на свой бизнес. 

Поэтому экономия, в случае бизнеса, будет не 5К. А 5К - минус налоги. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Лизинг и кредит тоже вроде вычитается. Даже удобнее списывать. А с доставкой автомобилей наверное все 130-150 л расход. Если так ездить по 800 км за день,  по 20- 25k в месяц на бензин уходит на бензин. Даже если 10k в месяц экономится, то эти 35k переплаты окупится с лихвой меньше чем за полгода. В случае загрузки пикапа по самое немогу явно выгоднее. С другими случаями насчет модели за 35k соглашусь, если ее хвататает за глаза и жира в салоне не надо, то разница большая. Хотя хз как 400 км измеряли, если загруженный, то вполне неплохо за 40К. Как раз перерыв на обед. Tesla Semi вроди пробег с загрузкой учитывали. 

Ответить
Развернуть ветку
313 комментариев
Раскрывать всегда