{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Такси-сервис «Максим» разрешил водителям самим назначать цену поездки Статьи редакции

Это поможет ускорить подачу автомобиля, считают в компании.

Сервис заказа такси «Максим» запустил аукционную модель ценообразования. Об этом vc.ru сообщил представитель компании.

«Максим»

При долгом ожидании автомобиля приложение предложит пассажиру включить функцию аукцион. Функцию можно включить и вручную, после чего начнут приходить предложения цены от водителей.

«Максим»

В компании уточнили, что аукцион не заменяет, а дополняет привычную систему фиксированных цен на поездки. При первоначальном расчёте цены система может не учесть некоторые условия — например, большой спрос или отдалённость адреса подачи от водителя, рассказал директор по развитию регионов сервиса Алексей Маркин. В этом случае водители смогут сами предлагать цену с учётом этих особенностей. Это поможет ускорить подачу автомобиля, считают в компании.

Функция уже тестируется в Екатеринбурге, Кургане, Якутске, Тамбове, Архангельске, Краснодаре, а также в столице Казахстана Нур-Султане. Компания планирует запустить её и в других городах, но точных сроков не называет.

По такой же модели ценообразования работает и такси-сервис inDriver. В отличие от «Максим» сервис позволяет пассажирам самим предлагать стоимость поездки.

0
130 комментариев
Написать комментарий...
Vl Al

Принципиально не заказываю яндекс.такси. Это моя гражданская позиция. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Кислицын

не реклама: большой опыт пользования большой тройкой в Москве(Сити, Яша, Гет). С последним вообще ни разу проблем не было. Используя Яшу бывало что вызывая "комфорт" получал водителя !не владеющего русским языком! вообще! а когда в приступе негодования долбил поддержку - получал стандартные отписки, и нахрен не нужный купон на 200р. водила за 10км поездки ни разу двумя руками не дотронулся до руля - 200р купончик. всю дорогу трепался со своей мадиной по видеосвязи на громкой - 200р купончик. конфликтовал на дороге с КАМАзом? чуть не вышел драться с ним? вот вам купончик на след. поездку... я уж не говорю что если чура-водитель был занесён в черный список - он платит 5к посреднику и 5к девочке в офисе Яндекса - и ВУАЛЯ ты уже не в черном списке(со слов водителя). Сити это не меньший треш - написано: приедет Иванов Иван Иванович(славянское имя) приезжает бородатая нохча с И.И.И на торпеде. опять же со слов водителей там по легально оформленным документам в эконом/комфорт сегменте катается минимальный процент водителей. а вот с Г не было ни одной проблемы достойной упоминания. Установил приложение по совету водителя и не разу не пожалел. Прайс незначительно в большую сторону смещён, однако разница колоссальна! Основные плюсы: сразу видно рейтинг, фото, стаж работы. Ни разу рейтинг не был необъективным. Не видел рейтинга меньше 4.8. Очень часто дают машину выше классом. НО! есть очень заметная проблема у Гетта - это их навигатор. по сравнению с Яшей в этом они проигрывают без шансов. найти на карте куда или откуда ехать почти всегда проблема. бывает даже психуешь и закрываешь приложение в пользу Яндекса потому что не можешь найти искомое место на карте. в общем как то так.

Ответить
Развернуть ветку
Constantin Nikitin

Мои наблюдения по сервисам такси полностью совпадают с вашими. 
Яндекс эконом и комфорт - это днищенское дно, с убитыми и грязными машинами, с вонючими водителями, 100% лотерея. Комфорт+ однако вполне нормальный. Но касается это наблюдение только Москвы, в других городах России эконом - это свеженькая лада с местными водителями-пацанчиками, которые зачастую гораздо адекватнее Московских водителей.
Ситимобил хорош для поездок из/в аэропорты и, иногда, по городу. Пригородные поездки у него тоже довольно приятные. У ситимобил довольно кривой расчет времени и немного заниженные цены по сравнению с другими сервисами. Машины постарее гетт и яндекса, но класс повыше.
Гетт для Москвы оптимальный - мне ни разу не попался вонючий или грязный салон в гетт, хотя езжу довольно много. Был случай обмана водителем (добавил перевозку животных, которых небыло), но гетт в течении нескольких минут вернул деньги через чат.

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда