РЖД предложили пользователям выбрать название российского аналога «Ласточки» — среди «Уралочки», «Ласки» и других Статьи редакции
Голосование будет открыто до 11 декабря 2023 года.
- Сама компания озвучила шесть вариантов: «Аметист», «Байкал», «Ирбис», «Ласка», «Уралочка» и «Финист». При желании можно предложить свои идеи. Планируются ли дополнительные туры голосования, а также какой вес получит мнение пользователей, в РЖД не уточнили.
- Завод «Уральские локомотивы» (создан в 2010 году как совместное предприятие холдинга «Синара — транспортные машины» и Siemens; в мае 2022-го немецкая компания объявила об уходе из России) приступил к созданию «Ласточки» российского производства в 2022 году.
- В апреле 2023 года «Синара — транспортные машины» договорилась с РЖД о поставках 22 поездов ЭС104 под рабочим названием «Восток». В РЖД объясняли название тем, что изначально их планировали выпускать для восточной части России.
- Опытный образец скоростного электропоезда представили на выставке «Иннопром» в июле: он красно-серого цвета, вагонов — пять, на 416 мест. Есть поручни с антискользящим покрытием, а также подъёмники для маломобильных пассажиров. В салоне работает Wi-Fi, установлены USB-порты, климат-контроль и система обеззараживания воздуха.
- В ноябре поезд прошёл проверку межведомственной комиссии и получил сертификат соответствия требованиям технического задания. РЖД позже рассказали, что составы прошли испытания на участке «Екатеринбург – Нижний Тагил – Егоршино».
25K
показов
10K
открытий
Сделайте приоритет пассажирским поездам вместо товарных и называйте их как хотите
У грузовых и так самый низкий приоритет алё
нет
Да. Читайте матчасть
Электрички ходят раз 3 - 4 часа, какой приоритет. Скоростные поезда из за этого трудно где запустить.
Вы пьяный?
У скоростных поездов приоритет выше, чем у пригородных электричек. У товарных - самый низкий.
Почитайте про приоритет. Хотя, кажется, я понял, что мы про разные приоритеты говорим
Давай скажи почему скоростные только между Москвой и Питером и НН ? Только не говори, что это дорого. Еще погугли ветки, там их несколько. Там по всему югу не могут сдвинуть движение грузовых поездов. Там путей тупа не хватает. Пути забиты до отказа.
Что бы проехал быстрый поезд, нужно убирать все с путей.
Я не спорю что у них приоритет, но он тогда когда есть возможность их убрать. Весь юг не может себе это позволить. Весь БАМ и т.п. забиты тупо.
Зависит от дороги, на БАМе главными идут грузовики, электрички в последнюю очередь
Здесь можно матами?