{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Тред: что Tesla придётся поменять в электропикапе Cybertruck, чтобы получить разрешение на серийное производство в США Статьи редакции

У компании есть два года до запланированного выпуска машины.

Tesla 22 ноября представила прототип электрического пикапа Cybertruck, который будет стоить от $39 900 до $69 900. Компания планирует начать серийный выпуск в 2021 году. 25 ноября глава Tesla Илон Маск написал в Twitter, что предзаказ на машину оформили уже 200 тысяч человек — компания принимает заявки по предоплате $100.

Живущий в США Алекс Пацай считает, что к этому моменту дизайн Cybertruck заметно изменится, так как в нынешнем виде автомобиль не отвечает требованиям местного регулятора.

Вот лишь несколько замечаний по поводу того прототипа, который показали на прошлой неделе:

- отсутствуют боковые зеркала заднего вида, и камеры вместо них пока что в США не разрешены

- отсутствуют дворники, использование которых в дождь обязательно и регулируется законами штатов

- отсутствует передний бампер как элемент безопасности при столкновении с пешеходами

- полоска фар спереди точно не пройдёт сертификацию органов

- полоска стоп-сигналов в текущем виде тоже не пройдёт сертификацию, так как есть требования к размеру первого загорающегося элемента

- отсутствуют поворотные сигналы (надо ли говорить, что они обязательны?)

- отсутствует третий стоп-сигнал (наличие которого тоже обязательно)

- не очень понятно, как будет работать иллюминация стоп-сигнала при перемещении автомобиля с опущенным бортом кузова (что характерно для пикапов)

- колёса выступают из арок, а это запрещено правилами сертификации нового автомобиля

- не знаю, насколько вообще безопасными для пешеходов и других автомобилей окажутся все острые углы трака

- если сам грузовик из суперстали, как он будет сминаться при аварии и не создаст ли это дополнительных опасностей для пешеходов и даже тех, кто находится внутри машины. Зоны сминания, необходимой для безопасности, спереди тоже как-то не видно.

Я за эти три дня даже в целом как-то примирился с дизайном и могу понять идею выделиться из мира одинаковых пикапов от Форд, Шевроле и РАМ. Да и цена-соотношение возможностей у CyberTruck опережает все, что есть на данный момент на рынке слектроавтомобилей.

Но NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) за сертификацией безопасности следит бдительно. И очевидно, что машина по мере приближения к серийному производству и сертификации будет меняться

Поэтому сбор денег под прототип, который через пару лет будет выглядеть, неизвестно как и, скорей всего, гораздо более «цивильней», выглядит со стороны несколько забавно.

Не говоря уже о том, чтобы хвастаться количеством людей, которые внесли 100 долларов полностью возвратной предоплаты. Продавать идею концепта потребителям за деньги — это точно инновации автоотрасли. Тем более интересно посмотреть, чем это закончится

0
198 комментариев
Написать комментарий...
Malik Khodjaev

Люди, критикующие дизайн этого автомобиля упускают одну немаловажную деталь — кузов авто сделан из сплавов, который делают для ракет Spacex, а согнуть/округлить это дело практически невозможно из-за прочности сплава.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Т.е. сминаться оно тоже не будет и пешеходу и тем кто в машине при аварии пиздец

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вы верите что инженеры Теслы у которых все машины в топе по безопасности не подумали про это?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Конечно. Они же смогли сделать убогий салон в текущих моделях.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну-ну. Что же все принялись копировать салон Теслы.  VW ID и мустанг имеют тот же стиль. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Это только плод твоего теслабойского сознания. VW и Форд самодостаточны, в отличие от Теслы
Впрочем, Тесла даже руль свой придумать не смогла. Пришлось взять у MB — вот где некомпетентность.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну-ну. Вот интерьер нового мустанга. Расскажи что это не стиль Теслы

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А вот дизайн мустанга 2018 года с маленьким экраном, с кнопками и огромными окнами вентиляции. А в новом мустанге (фотка выше)  сделали как на Тесле : поставили большой планшет, убрали физические кнопки, вентиляцию сделали почти невидимой. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Это только плод твоего теслабойского сознания. Что действительно Тесле удается — это брать чужие рули и клеить свой значек.
"Невидимая" вентиляция появилась на ВАГах за пару лет до Теслы.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Это вообще мустанг 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Я отвечал на другое сообщение.

Ответить
Развернуть ветку
195 комментариев
Раскрывать всегда