Тред: что Tesla придётся поменять в электропикапе Cybertruck, чтобы получить разрешение на серийное производство в США Статьи редакции
У компании есть два года до запланированного выпуска машины.
Tesla 22 ноября представила прототип электрического пикапа Cybertruck, который будет стоить от $39 900 до $69 900. Компания планирует начать серийный выпуск в 2021 году. 25 ноября глава Tesla Илон Маск написал в Twitter, что предзаказ на машину оформили уже 200 тысяч человек — компания принимает заявки по предоплате $100.
Живущий в США Алекс Пацай считает, что к этому моменту дизайн Cybertruck заметно изменится, так как в нынешнем виде автомобиль не отвечает требованиям местного регулятора.
1
показ
27K
открытий
Люди, критикующие дизайн этого автомобиля упускают одну немаловажную деталь — кузов авто сделан из сплавов, который делают для ракет Spacex, а согнуть/округлить это дело практически невозможно из-за прочности сплава.
Т.е. сминаться оно тоже не будет и пешеходу и тем кто в машине при аварии пиздец
Вы верите что инженеры Теслы у которых все машины в топе по безопасности не подумали про это?
Фима детских игрушек выпускала плюшевых мишек, а тут вдруг выпустила стальной молоток. Люди замечают, что ребёнок может себе пальцы отбить.
Реакция "Вы верите что инженеры компании не подумали про это?"
Они могли подумать что что угодно. Но физика, она бессердечная сука.
Геленваген не соответствует нормам?
Геленваген сделан из стали тройки? Ещё и легированной
Бронированный да. Дело не в толщине металла.
Вот именно, физика на то и физика что с её помощью можно решить проблемы.
Конечно. Они же смогли сделать убогий салон в текущих моделях.
Ну-ну. Что же все принялись копировать салон Теслы. VW ID и мустанг имеют тот же стиль.
Это только плод твоего теслабойского сознания. VW и Форд самодостаточны, в отличие от Теслы
Впрочем, Тесла даже руль свой придумать не смогла. Пришлось взять у MB — вот где некомпетентность.
Ну-ну. Вот интерьер нового мустанга. Расскажи что это не стиль Теслы
Вы немного смешиваете. Сразу заметен большой экран, и это точно стиль Теслы. За это Тесле огромное спасибо, а то так и были бы с экранами меньше чем у смартфона.
Но не сразу заметно наличие карманов в дверях, в подлокотнике и многое другое, чего в Тесле нет, хотя все уже привыкли. Шумоизоляция та же. Складывающиеся задние сидения. И ещё куча всего, что есть во всех приличных машинах, но чего нет в Тесле.
Так что да, салон у Теслы убогий, хотя большие экраны все копируют
Я сразу вспомнил как мы делали тест драйв Теслы с моим двоюродным братом. Он начал с осмотра карманов, лампочек, сложил сиденья. Но когда мы отъехали от магазина и я показал ему как она ускоряется и как проходит повороты он напрочь забыл про отсутствие карманов в дверях.
Два человека, какая большая выборка. Ты реально как фанатик. Сказал бы: да, отсутствие карманов это реальный недостаток (а это так и есть), особенно в повседневной эксплуатации. Но ты как истинный фанбойчик решил игнорировать это и переключиться на другое. Полное отсутствие критического мышления.
Жалкие твои попытки оправдаться, очень жалкие.
Ха-ха-ха. Я за 10 лет в водительский боковой карман нечего ни разу не положил. А в пассажирском зонтик 10 лет лежит хотя мог в бардачке лежать. А сзади я вообще не хочу их иметь потому что дочка туда только мусор складывает.
Это у вас мозг закостинел. Консерватизм последней стадии.
Ну выборка в одного человека ничего не решает. Ты никто и звать тебя никак) Я люблю туда какую-нибудь бутылочку с водой/йогуртом положить. Для меня наличие карманов — это удобства. В Тесле этих удобств нет. Преподнести это как консерватизм может только жалкий теслабой.
дочка туда только мусор складываетТы и воспитываешь также плохо, как и споришь.
Попробуй еще оправдать свой объект обожания, может быть получится лучше.
Бедненький. Аргументы закончились, начинаешь персональные оскорбления. Для бутылок есть подстаканники, в любой машине, включая Теслу.
Но карманов там нет и это минус. Аргументы давно закончились у тебя, когда ты съехал с темы и начал заливать свою песню про разгон, который никак не оправдывает убогий спартанский салон.
Ну для тебя убогий, а мне нравится когда салон чистый и воздушный. Обзор очень нравиться. В ягуаре и болте чувствуешь себя в какой то бочке, а в Тесле 3 и Х как водитель автобуса. Вся дорога перед тобой и крыша стеклянная тоже создаёт впечатление что её вообще нет. Короче, что бы оценить салон Теслы нужно прокатиться на ней а не фотки анализировать.
Там обычный обзор, ничем не лучше многих машин.
крыша стеклянная тоже создаёт впечатление что её вообще нетЭто вообще не инновация, так что не зачесывай. Такое есть на почти любом С-классе
Короче, что бы оценить салон Теслы нужно прокатитьсяЯ в ней сидел и там убогая эргономика и некачественные дешевые материалы. Все как любят непритязательные американцы.
У всех машин лобовое стекло заканчивается за затылком водителя?
Даже на Пежо такое есть.
Ух ты! "я обхожусь, значит никому не надо". Автопром же ради вас только работает
Обсирать машину только из-за того что там нет карманов которые далеко не все используют это конечно сильно. Хотя это только доказывает что больше не до чего доеб...ся. Отсюда и придирки к карманам.
Задние сиденья на Тесле 3 складываются и там есть складной подлокотник.
Шумоизоляцию улучшили этим летом теперь она не хуже чем у других.
https://cdn.motor1.com/images/mgl/OrWqA/s3/tesla-model-3-rear-seat.jpg
А вот дизайн мустанга 2018 года с маленьким экраном, с кнопками и огромными окнами вентиляции. А в новом мустанге (фотка выше) сделали как на Тесле : поставили большой планшет, убрали физические кнопки, вентиляцию сделали почти невидимой.
Это только плод твоего теслабойского сознания. Что действительно Тесле удается — это брать чужие рули и клеить свой значек.
"Невидимая" вентиляция появилась на ВАГах за пару лет до Теслы.
Это вообще мустанг
Я отвечал на другое сообщение.
Ну, пока у них все машины вполне себе из "обычных" материалов и с "обычными" системами безопасности.
Которыми они овладели в полной мере и применять к кибертраку.
В каком топе? Опять сказки рассказываешь. Самый сложный тест IIHS прошел только model 3. Но надо сказать что почти все современные машины его проходят, даже самые дешевые. А вот Model S не прошел, точнее прошел, но не очень хорошо.
В топе NHTSA и в Европе тоже в топе.
И ты правильно заметил Модель 3 получила в IIHS таг Top Safety Pick
Ты не поймешь, о чем я толкую. Очень много машин в топе, но никто не кричит об этом. Ну в топе и топе. А если Тесла в топе, значит она самая безопасная)