Тред: что Tesla придётся поменять в электропикапе Cybertruck, чтобы получить разрешение на серийное производство в США Статьи редакции
У компании есть два года до запланированного выпуска машины.
Tesla 22 ноября представила прототип электрического пикапа Cybertruck, который будет стоить от $39 900 до $69 900. Компания планирует начать серийный выпуск в 2021 году. 25 ноября глава Tesla Илон Маск написал в Twitter, что предзаказ на машину оформили уже 200 тысяч человек — компания принимает заявки по предоплате $100.
Живущий в США Алекс Пацай считает, что к этому моменту дизайн Cybertruck заметно изменится, так как в нынешнем виде автомобиль не отвечает требованиям местного регулятора.
1
показ
27K
открытий
Люди, критикующие дизайн этого автомобиля упускают одну немаловажную деталь — кузов авто сделан из сплавов, который делают для ракет Spacex, а согнуть/округлить это дело практически невозможно из-за прочности сплава.
Т.е. сминаться оно тоже не будет и пешеходу и тем кто в машине при аварии пиздец
Вы верите что инженеры Теслы у которых все машины в топе по безопасности не подумали про это?
Конечно. Они же смогли сделать убогий салон в текущих моделях.
Ну-ну. Что же все принялись копировать салон Теслы. VW ID и мустанг имеют тот же стиль.
Это только плод твоего теслабойского сознания. VW и Форд самодостаточны, в отличие от Теслы
Впрочем, Тесла даже руль свой придумать не смогла. Пришлось взять у MB — вот где некомпетентность.
Ну-ну. Вот интерьер нового мустанга. Расскажи что это не стиль Теслы
Вы немного смешиваете. Сразу заметен большой экран, и это точно стиль Теслы. За это Тесле огромное спасибо, а то так и были бы с экранами меньше чем у смартфона.
Но не сразу заметно наличие карманов в дверях, в подлокотнике и многое другое, чего в Тесле нет, хотя все уже привыкли. Шумоизоляция та же. Складывающиеся задние сидения. И ещё куча всего, что есть во всех приличных машинах, но чего нет в Тесле.
Так что да, салон у Теслы убогий, хотя большие экраны все копируют
Я сразу вспомнил как мы делали тест драйв Теслы с моим двоюродным братом. Он начал с осмотра карманов, лампочек, сложил сиденья. Но когда мы отъехали от магазина и я показал ему как она ускоряется и как проходит повороты он напрочь забыл про отсутствие карманов в дверях.
Два человека, какая большая выборка. Ты реально как фанатик. Сказал бы: да, отсутствие карманов это реальный недостаток (а это так и есть), особенно в повседневной эксплуатации. Но ты как истинный фанбойчик решил игнорировать это и переключиться на другое. Полное отсутствие критического мышления.
Жалкие твои попытки оправдаться, очень жалкие.
Ха-ха-ха. Я за 10 лет в водительский боковой карман нечего ни разу не положил. А в пассажирском зонтик 10 лет лежит хотя мог в бардачке лежать. А сзади я вообще не хочу их иметь потому что дочка туда только мусор складывает.
Это у вас мозг закостинел. Консерватизм последней стадии.
Ух ты! "я обхожусь, значит никому не надо". Автопром же ради вас только работает
Обсирать машину только из-за того что там нет карманов которые далеко не все используют это конечно сильно. Хотя это только доказывает что больше не до чего доеб...ся. Отсюда и придирки к карманам.